[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 69 70 71 72 73 74 75

info

аксакал
★☆
На левый борт атомного ледокола «Чукотка» установили реакторную установку «РИТМ-200»

Специалисты Балтийского завода (входит в ОСК) установили реакторную установку «РИТМ-200» на левый борт универсального атомного ледокола «Чукотка». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Атомоход строится на Балтзаводе по заказу корпорации «Росатом»

Ввод в эксплуатацию атомного ледокола проекта 22220 «Якутия» запланирован на конец 2024 года

Атомоход строится на Балтзаводе по заказу корпорации «Росатом» //  portnews.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
УАЛ Арктика & АЛ 50 лет Победы
Прикреплённые файлы:
Арктика.jpg (скачать) [1210x768, 246 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Атомные ледоколы проекта 22220

Единая платформа для управления вашими цифровыми активами //  atommedia.picvar.io
 

Хорошие фото в высоком разрешении, включая «Урал». Авось кому пригодится :)
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 10:01
14.02.2024 02:21, Тилле: +1: За ссылку с отличными фото.

info

аксакал
★☆
На атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 погрузили реактор «РИТМ-200»

Специалисты Балтийского завода (входит в ОСК) завершили погрузку на атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 второй реакторной установки «РИТМ-200». Монтаж реакторных установок – одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится «сердцем», приводящим его в движение.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
На атомном ледоколе проекта 22220 «Якутия» завершается монтаж валопроводов
На атомном ледоколе проекта 22220 «Якутия» завершается монтаж валопроводов, сообщили на Балтийском заводе. Подробнее об этом механизме и процессе установки рассказал старший мастер участка технического контроля механомонтажного производства Борис Махин.

Диаметр устанавливаемого вала составляет 970 мм — это самый крупный вал среди российских судов. Он изготавливается на Балтийском заводе, как и дейдвуды для «Якутии». Вся обработка, сборка и испытания проходят проходят на предприятии.

Сейчас на заказе идут подготовительные работы, отмечает Борис Махин:

Рабочие разворачивают под определенный диаметр отверстия, в которые будет установлен штатный крепеж оборудования. Как только перепроверим сборку, последовательно будет производиться монтаж всей линии. На монтаже валолинии работает три бригады по разным направлениям — всего около 50 человек. Монтаж валолинии всегда начинается от кормы. Нулевая точка — дейдвудная труба, в которой установлен гребной вал. Так как она растачивается под определенный угол, все детали, включая вал, располагаются под этим углом. ГЭД — последняя точка. Как только его зафиксировали, можно считать, что валолиния закончена.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Тилле

опытный

info> УАЛ Арктика & АЛ 50 лет Победы

Пардон, это не "50 лет Победы", а "Ямал".
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
УАЛ Якутия
Прикреплённые файлы:
Якутия.jpg (скачать) [700x400, 212 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 передадут заказчику в декабре 2024 года


Четвертый ледокол проекта 22220 «Якутия» передадут заказчику в декабре 2024 года. Об этом сообщила газета «Комсомольская Правда» со ссылкой на генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонида Ирлицу.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Балтийский завод» (входит в структуру компании «ОСК») запустил резервный дизель-генератор правого борта (РДГ) в ходе пуско-наладочных работ на атомном ледоколе «Якутия», сообщает официальный пресс-центр завода.

На атомном ледоколе «Якутия» запустили резервный дизель-генератор

"Балтийский завод" (входит в структуру компании "ОСК") запустил резервный дизель-генератор правого борта (РДГ) в ходе пуско-наладочных работ на атомном ледоколе "Якутия", сообщает официальный пресс-центр завода. Резервные дизель-генераторы являются важной частью основной энергетической системы ледокола и предназначены для обеспечения электроснабжения на борту атомного судна в случае срабатывания аварийной защиты реактора. Предстоит проведение запуска РДГ на левом... //  ulus.media
 
   122.0.0.0122.0.0.0
DE vmart2005 #12.03.2024 14:13
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Якутия".
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Балтийский завод.
Автор: wh66 · Минск. Дата: 11 марта 2024 г.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
458868.jpg (скачать) [1300x975, 638 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
На «Балтийском заводе» начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола «Якутия» проекта 22220. В ходе мероприятий оборудование проверят на различных режимах работы. Перед испытаниями произведены пуско-наладочные работы генераторов, сообщает пресс-служба ОСК.

Резервные дизель-генераторы (всего их два, по одному на каждом борту) входят в состав основной энергетической системы ледокола и предназначены для обеспечения электропитанием оборудования и систем атомохода в случае срабатывания аварийной защиты реакторной установки.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU johnkey68 #06.04.2024 15:28
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Урал , от рыбаков [показать]
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Машиностроительный завод (АО «МСЗ», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») изготовил и отгрузил ядерное топливо для второго реактора универсального атомного ледокола «Якутия», который строится на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресc-служба Росатома.

Активная зона для первого из двух реакторов энергетической установки была поставлена в декабре 2023 года. Таким образом, будущее судно российского атомного флота полностью обеспечено ядерным топливом. Тепловыделяющие сборки будут загружены в реактор после прохождения входного контроля.

Универсальные атомные ледоколы (УАЛ) проекта 22220 оснащены реакторными установками РИТМ-200, которые относятся к четвертому поколению реакторов гражданского судового класса. Их проектирование и изготовление ведется на предприятиях машиностроительного дивизиона Росатома. Интегральная установка РИТМ-200 включает два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Ее основное преимущество — компактность и экономичность, что позволяет сделать ледоколы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости. Такие установки также обладают высоким энергоресурсом (в 2,25 раза выше энергоресурса активных зон атомных ледоколов типа «50 лет Победы»).
   123.0.0.0123.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Унуто из сети.
Сибирь.
За баян пардон, форум практически не "пашет" ...
Прикреплённые файлы:
Demjanova 4.jpg (скачать) [1594x898, 155 кБ]
 
 
   125.0125.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
УАЛ "Якутия" сегодня: :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> УАЛ "Якутия" сегодня: :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
RU Вованыч #04.05.2024 12:33  @Curious#26.04.2024 19:37
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Якорь готов к отправке.

Первый в России 10-тонный якорь Холла изготовила компания "Метмаш". Ранее на предприятии отливали не более 5 т.
 
Прикреплённые файлы:
якорь.jpg (скачать) [1620x2160, 1,39 МБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
На Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начались швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия». Специалисты проверят работоспособность систем и механизмов атомохода, качество монтажа судового оборудования, проведут настройку аппаратуры. Мероприятия проводятся у достроечной набережной завода и выполняются по специальным программам и методикам, сообщается в Telegram-канале ОСК.

Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»

Атомоход планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
УАЛ Якутия

Первый экзамен. Как проходят швартовные испытания на атомном ледоколе
Новый универсальный атомный ледокол проекта 22220 – «Якутия» – приступил к швартовным испытаниям. Специалисты проверят работоспособность систем и механизмов атомохода, качество монтажа судового оборудования, проведут настройку аппаратуры. Как ледокол тестируют перед выходом в море – специальный репортаж Натальи Соловьевой.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU резвый 110 #15.05.2024 17:12  @info#13.05.2024 18:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Ответ на сообщение выше, конкретно на видеосюжет.
Как бычно. Ржал до слёз. Журналистка не понимает и не видит разницы между аварийными ДГ, ти просто ДГ. Хотел бы я посмотреть, как только на аварийниках, питание от которыых заведено на конкретные потребители, судно вообще даст ход. Второй вопрос интересен. На первых двух, ДГ были Вяртсила, сейчес на санкциях что ставят?
   11
LT info #15.05.2024 17:25  @резвый 110#15.05.2024 17:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Ответ на сообщение выше, конкретно на видеосюжет.
р.1.> Как бычно. Ржал до слёз. Журналистка не понимает и не видит разницы между аварийными ДГ, ти просто ДГ. Хотел бы я посмотреть,

В качестве резервных дизельгенераторов ледокола предусмотрено два дизельгенератора Wartsila 6L26W мощностью 2040 кВт. ДГ поставляется с локальной системой управления, запускается автоматически при исчезновении питания на ГРЩ или по сигналу аварийной защиты.

Для аварийных источников энергии используются три дизельгенератора АДГ-200-А-А2-МПС на базе дизельного двигателя BF6M1015MC Deutz и генератора HCM434E1 Stamford мощностью по 200 кВт каждый.

На ледоколе есть два котлоагрегата КАВ 10/7-11 производительностью 10 т/ч насыщенного пара при давлении 0,7 Мпа каждый.


Зы на резервных ДГ ледокол может двигаться скоростью 6 уз
   124.0.0.0124.0.0.0
RU резвый 110 #15.05.2024 17:33  @info#15.05.2024 17:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Зы на резервных ДГ ледоколтможет дкигаться скоростью 6 уз
Это всё я знаю. Вопрос 1. Санкции. Что ставят сейчас. И если Вяртсилу, то почему. Вопрос2. В репортаже косяков много. Девочка вообще не в теме.
   11
LT info #15.05.2024 17:34  @резвый 110#15.05.2024 17:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Зы на резервных ДГ ледоколтможет дкигаться скоростью 6 уз
р.1.> Это всё я знаю. Вопрос 1. Санкции. Что ставят сейчас. И если Вяртсилу, то почему. Вопрос2. В репортаже косяков много. Девочка вообще не в теме.

Балтзавод заменил финские дизель-генераторы китайскими

Балтийский завод не намерен сдигать сроки строительства ледоколов Якутия и Чукотка и уже нашёл новых поставщиков дизель-генераторов в КНР. //  mashnews.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU резвый 110 #16.05.2024 04:46  @info#15.05.2024 17:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info>>> Зы на резервных ДГ ледоколтможет дкигаться скоростью 6 уз
р.1.>> Это всё я знаю. Вопрос 1. Санкции. Что ставят сейчас. И если Вяртсилу, то почему. Вопрос2. В репортаже косяков много. Девочка вообще не в теме.
info> Балтзавод заменил финские дизель-генераторы китайскими
Спасибо. Главное услышал. "Если завтра придётся взыскивать деньги в китайском суде, это станет куда большей проблемой, чем в европейском. Категорическое нежелание проектантов ставить отечественное оборудование нужно законодательно пресекать..." Только когда это начнёт происходить?
   11
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru