[image]

Винджаммеры

Чем больше мачт, тем лучше!
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU швед2 #10.03.2024 20:41  @kkg1960#09.03.2024 22:46
+
-
edit
 

швед2

втянувшийся

А.Л.>> ... вообще то я хотел Товарищ-1. Он мне больше нравится.
kkg1960> О, Лористон это больная тема. :(
И заслуживает отдельной темы ;)
   2424
RU Алексей Логинов #10.03.2024 22:22  @kkg1960#10.03.2024 19:59
+
+3
-
edit
 
А.Л.>> Тентовые стойки.
А.Л.>> На фотографии виден ют под тентом.
kkg1960> Стойки служили опорой дерев. рейкам на кот. настилали брезент, или что там у них было. Или это разные разницы?

Да, так и есть. Металлические стойки поддерживающие деревянные "стропила" на которые натягивается тент.
Вот план юта с разметкой тентового хозяйства (желтым цветом).
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #11.03.2024 19:21
+
+3
-
edit
 
Носовая надстройка (за фок-мачтой). Пусть будет, допустим, такой внешний вид.
Вьюшка и шкотовые лебедки изображены условно. Лебедки были наверное с консольным креплением турачки.
Я таких не видел раньше. Если будут идеи, может быть изображу поподробнее (потом).
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #12.03.2024 03:36  @Алексей Логинов#11.03.2024 19:21
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> Вьюшка и шкотовые лебедки изображены условно. Лебедки были наверное с консольным креплением турачки.

Шкотовые шпили. Лебёдки: грузовые, шлюпочные, брасовые, марсо- и брам- фальные. Ты показал марсо- или брам- фальные лебёдки.

Фото: Марсофальная лебёдка. имхо

На большинстве судов стояли подобные, британ. патент. Лебёдки Пассата и Крузенштерна оч. похожи, если это можно считать хорошей новостью.
Прикреплённые файлы:
0_4fb9b_fef6e796_orig.JPG (скачать) [1944x2592, 705 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Алексей Логинов #12.03.2024 15:32  @kkg1960#12.03.2024 03:36
+
+3
-
edit
 
А.Л.>> Вьюшка и шкотовые лебедки изображены условно. Лебедки были наверное с консольным креплением турачки.
kkg1960> Шкотовые шпили. Лебёдки: грузовые, шлюпочные, брасовые, марсо- и брам- фальные. Ты показал марсо- или брам- фальные лебёдки.
kkg1960> Фото: Марсофальная лебёдка. имхо
kkg1960> На большинстве судов стояли подобные, британ. патент. Лебёдки Пассата и Крузенштерна оч. похожи, если это можно считать хорошей новостью.

Точно! Именно такая лебедка и была.
Это кардинально упрощает ситуацию с Копенгагеном. Надо будет поискать фотографии крузенштерновских лебедок и сделать по ним чертеж.

Тем временем перешел к ходовой рубке. Немного упростил ее, показав для штурвала и нактоуза только места установки. Понятно как они выглядели, нет смысла сейчас их вырисовывать, подробно закапываясь в мелких тараканах. Сейчас главное основной конструктив нагнать, пока мозг не отключился)) А детали можно и потом сделать, в свободное от работы время.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #12.03.2024 18:39  @Алексей Логинов#12.03.2024 15:32
+
+4
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> ... упрощает ситуацию с Копенгагеном. Надо будет поискать фотографии крузенштерновских лебедок и сделать по ним чертеж. ...


Можно и чертеж :D
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Алексей Логинов #13.03.2024 14:15
+
+5
-
edit
 
Надстройка у второй грот-мачты. Вид с кормы в нос.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #13.03.2024 19:39  @Алексей Логинов#13.03.2024 14:15
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> Надстройка у второй грот-мачты. Вид с кормы в нос.

Могу ещё покопаться в фотографиях лебёдок. Надо?
   115.0115.0
RU Алексей Логинов #13.03.2024 22:48  @kkg1960#13.03.2024 19:39
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Надстройка у второй грот-мачты. Вид с кормы в нос.
kkg1960> Могу ещё покопаться в фотографиях лебёдок. Надо?

Если есть возможность. Интересны как ручные, так и паровые. Лебедки грузовых стрел (у "К" они были трехтонные) и якорные машины (паровые).

Вид на кормовую надстройку с носа. *В процессе работы.
Не очень понятно как она выглядела с этой стороны, поэтому приходится напрягаться вместо легкого черчения.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #13.03.2024 23:06
+
-
edit
 
На счет штурвалов. У Копенгагена их было два. Один находился на юте в рубке-укрытии. Второй на кормовой надстройке. Кормовая это условное название, т.к. всего надстроек было три. Эта соответственно, третья.
Штурвалы имели по три обода. Примерно как на рисунке ниже. Но центральный обод имел диаметр больше чем передний и задний.
С румпелем они соединялись штур-тросом довольно интересной конструкции, состоящем частично из цепей, частично из стального троса, частично из прутка. Причем та часть что из прутка (круглого в сечении), покоилась на роликах закрепленных на специальных стойках. Чтобы все это хозяйство не провисало и не заклинивало. В районе палуб, для защиты ног, штур-тросы ныряли по коробам. В общем, объяснять это устройство на пальцах неблагодарно, проще будет отдельный чертеж сделать.
Прикреплённые файлы:
USCGC_Eagle_helm.jpg (скачать) [2808x1872, 918 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #14.03.2024 02:49  @Алексей Логинов#13.03.2024 22:48
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Могу ещё покопаться в фотографиях лебёдок. Надо?
А.Л.> ... Лебедки грузовых стрел ...

На К. лебедки грузовые - ф. 000032376, качество слабое.

А.Л.> ... и якорные машины (паровые).

Это самый тяжелый случай - брашпиль под палубой бака, наверху - шпиль, ф. 000033842, 000032551.

Сам брашпиль под палубой бака привода не имел. От шкива пар. лебедки(по лев. борту), расп. перед Ф.-мачтой шла трансмиссия на шкив якор. брашпиля. М. быть это были звёздочки и цепь.

Будет огромной удачей находка фото брашпиля, в обозримом будущем. Вряд ли туда забирался фотограф, без особой необходимости.

А.Л.> Вид на кормовую надстройку с носа. *В процессе работы.

Ф. 000033568

А.Л.> Не очень понятно как она выглядела с этой стороны, поэтому приходится напрягаться вместо легкого черчения.

Там были вент. дефлекторы(2 на глав. палубе), двери, трапы(2 спуск на глав. палубу), окна между трапами(ф. 000032348) и иллюминаторы(ф. 000033568). По моему это была единственная поперечная переборка на гл. палубе, где были и окна кают капитана и каюткампании и иллюминаторы др. помещений.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2024 в 03:02
UA kkg1960 #14.03.2024 05:41  @Алексей Логинов#13.03.2024 23:06
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> Штурвалы имели по три обода. ...

Тогда, один из 2-х был "двухколёсный". У 2-й Г.-мачты.
Прикреплённые файлы:
000032538.jpg (скачать) [1822x1227, 1,69 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2024 в 05:47
RU Алексей Логинов #14.03.2024 10:25  @kkg1960#14.03.2024 02:49
+
+3
-
edit
 
kkg1960> Там были вент. дефлекторы(2 на глав. палубе), двери, трапы(2 спуск на глав. палубу), окна между трапами(ф. 000032348) и иллюминаторы(ф. 000033568). По моему это была единственная поперечная переборка на гл. палубе, где были и окна кают капитана и каюткампании и иллюминаторы др. помещений.

Нет ни одного снимка на эту надстройку со стороны носа. Из-за этого могут пропасть какие то мелкие устройства. Но, в общих чертах, надстройку сделал.
На ней нет нактоуза, лебедок, штурвала и корзины для канатов (вроде бы по левому борту стояла).
Все эти детали можно потом сделать отдельно. Слева от рубки еще была опора для грузовой стрелы 3-й грот-мачты. Как она выглядела понятно по фотографиям. Потом тоже добавлю.
Теперь самое паршивое, надо центральную надстройку начертить.
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #14.03.2024 10:46
+
-
edit
 
Снимок этой надстройки со стороны кормы.
Обвел непонятный момент на надстройке. Что это такое я не знаю.
Слева под чехлом корзина с сигнальным фонарем (предполагаю), за ней корзина для троса. Стрелкой отметил опору для стрелы.
Что было на крыле по правому борту, тоже не очень ясно.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #14.03.2024 10:51  @Алексей Логинов#14.03.2024 10:46
+
-
edit
 
Тот же вид, но с правого борта. К сожалению палубы надстройки закрыта обвесом. Между штормовым мостиком и трапом, такая розочка.. как знак Мерседеса. Это крепление для спасательного круга.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 17:28  @kkg1960#12.03.2024 18:39
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
kkg1960> Можно и чертеж :D

Тее шее яайтса, виит спооку :s_head:
Прикреплённые файлы:
Lawhill30.jpg (скачать) [1496x1408, 290 кБ]
 
Lawhill31.jpg (скачать) [1496x1408, 257 кБ]
 
Lawhill32.jpg (скачать) [1496x1408, 140 кБ]
 
Lawhill33.jpg (скачать) [1496x1408, 203 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 17:30  @Bornholmer#14.03.2024 17:28
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Тее шее яайтса, виит спооку :s_head:

Я яааа
Прикреплённые файлы:
Lawhill34.jpg (скачать) [1496x1408, 207 кБ]
 
Lawhill35.jpg (скачать) [1496x1408, 148 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 18:13
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Кристиан Х осматривает "Копенгаген" 11 ноября 1921.
Прикреплённые файлы:
Kbh.jpg (скачать) [900x611, 78 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 18:20
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
København попалась картинка
Прикреплённые файлы:
København skoleskib.jpg (скачать) [2310x1585, 490 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 18:27  @Bornholmer#14.03.2024 18:20
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> København попалась картинка

И даже видосик с некоторыми деталями

Skoleskibet København

Skoleskibet 'København' i Bangkok og Gøteborg. I Bangkok: mønstring på dækket. En række uniformerede personer, civile og lokale går ombord. Mandskabet går fra borde. //  www.danmarkpaafilm.dk
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Алексей Логинов #14.03.2024 19:09  @Bornholmer#14.03.2024 17:28
+
+2
-
edit
 
Bornholmer> Тее шее яайтса, виит спооку :s_head:

Йа, йа! Гагенпопен, зер гут!
Видосик шикарный. Сразу удалось привязать несколько палубных снимков. И некоторые интересные подробности всплыли. Например звёзды на шканечных кнехтах. А на других кнехтах их нет. Штурвал великолепно виден. И то что двери в помещение для работы с картами были с окнами, без видосика бы в жизни не углядел.
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2024 в 22:06
RU Алексей Логинов #14.03.2024 19:13  @Bornholmer#14.03.2024 18:13
+
-
edit
 
Bornholmer> Кристиан Х осматривает "Копенгаген" 11 ноября 1921.

Кристиан молодец. Очень ловко встал, и хороший снимок получился. Таких бы десяток и весь корабль как на ладони.
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 19:30  @Bornholmer#14.03.2024 18:13
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Кристиан Х осматривает "Копенгаген" 11 ноября 1921.
Прикреплённые файлы:
kbh3.jpg (скачать) [1200x849, 256 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 19:34
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Nå, тоже немножко видно подробности
Прикреплённые файлы:
kbh2.jpg (скачать) [1280x915, 324 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EE Bornholmer #14.03.2024 19:54  @Bornholmer#14.03.2024 19:34
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Nå, тоже немножко видно подробности
Прикреплённые файлы:
kbh6.jpg (скачать) [680x453, 77 кБ]
 
1470-dh-kobenhavn.jpg (скачать) [4894x2934, 2,6 МБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru