[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 55 56 57 58 59 60 61
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

ТВРС-44 «Ладога»

Фюзеляж из Самары, крыло из Смоленска, хвост из Нижнего Новгорода, а самолётом всё это станет в Екатеринбурге. Первый пассажирский ТВРС-44 «Ладога» начнут собирать летом

Сборка первого экземпляра российского регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога» начнется лётом. Всего в рамках действующего контракта, заключенного между Минпромторгом и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) в конце декабря 2020 года, предполагается создание четырёх опытных образцов ТВРС-44 «Ладога»: двух лётных, статического и ресурсного. //  www.ixbt.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Ил-Авиастар"

Ростех и Правительство Ульяновской области будут совместно развивать производство высокотехнологичной продукции

Пишут:
Госкорпорация Ростех и Правительство Ульяновской области подписали соглашение о сотрудничестве. Реализация совместных проектов создаст условия для развития научно-технического, производственного и социально-экономического потенциала региона.
 

В отношении "Ил-Авиастар":

В числе ключевых предприятий Ростеха, расположенных в регионе: филиал компании «Ил» - «Авиастар», который специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А и производит компоненты для пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300; дочернее предприятие «Яковлева» - «АэроКомпозит-Ульяновск», где создается композитное крыло для МС-21 (оба предприятия входят в ОАК), а также Ульяновское конструкторское бюро приборостроения «Концерна Радиоэлектронные технологии».
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПО для аэропортов

Решения «Рексофт» в области автоматизации аэропортов включены в реестр российского ПО

Пишут:
13 марта 2024 года. Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявляет о включении четырех решений для автоматизации работы аэропортов в реестр российского программного обеспечения. Речь идет о четырех программных комплексах, которые составляют общую импортонезависимую платформу для аэропортов любого масштаба и могут поставляться как все вместе, так и по отдельности в зависимости от потребностей воздушной гавани.
 

Далее:

Компоненты платформы, разработанные «Рексофт», успешно эксплуатируются в ряде российских аэропортов, в том числе в международных: Домодедово, Пулково, Шереметьево. На базе решений компании обеспечивается бесперебойная коммуникация и координация между различными службами аэропортов, авиакомпаний, государственных служб.
 

Директор департамента транспорта и логистики группы «Рексофт» Александр Семенов:

«При разработке наших решений мы опирались на собственную экспертизу и понимание реальных потребностей, существующих на российском рынке, особенно сейчас, когда переход на отечественные разработки стал необходим во всех отраслях.
Аэропорты относятся к объектам критической инфраструктуры, для которой необходимы полностью технологически независимые программные комплексы. Включение наших решений в реестр отечественного софта – это подтверждение качества разработанного нами ПО и важный шаг в
 

 

   11
RU liv444.1 #15.03.2024 10:33  @liv444.1#14.03.2024 11:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Ил-Авиастар"

По ссылке есть фото с почти готовыми бортами и видео

ОАК

Наращивание серийного производства Ил-76МД-90А - ключевой проект ОАК в сегменте транспортной авиации и основная загрузка для филиала ПАО «Ил»-Авиастар.

Чтобы кратно увеличить объемы производства в т.ч. в рамках кооперации по МС-21, Ил-114 -300 нужны новые производственные мощности, прежде всего, по механообработке и больше высококвалифицированных кадров.

Наиболее востребованы - токари, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и мастера производственных участков. Как сохранить работников и привлечь новых, какие условия создать в Новом городе для заводчан говорили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман с коллективом предприятия вместе с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и директором Авиастара Сергеем Шереметовым. Они вручили награды отличившимся сотрудникам по результатам 2023 года. ОАК обеспечивает ежегодный рост заработной платы и хороший соцпакет.

С 1 апреля на Авиастаре будет проиндексирована зарплата на 7,5 процента. Действует корпоративная жилищная программа. Но необходимо сделать комфортной жизнь работника и его семьи в экосистеме завода. Это и медицина, и обучение для детей, и доступный транспорт, и благоустройство района проживания. В этом большую поддержку оказывает губернатор.

По словам Алексея Русских, кроме губернаторской ипотеки, власти помогают с подготовкой кадров - создают инженерные классы по авиастроению в гимназиях и школах. Развивают технический колледж по программе профессионалитет. Все это должно помочь принять на работу ещё 2,5 тыс новых сотрудников, которые необходимы заводу в перспективе 3-х лет.

t.me/uac_ru/2179 2.8Kviews Mar 15 at 08:58
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 15.03.2024 в 16:27
RU xab #17.03.2024 22:59  @Виктор Банев#26.02.2024 21:49
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
В.Б.> Невозможно. Вообще, "Прошлый год был довольно знаменательным в истории российского авиапрома: впервые за 100 лет в России не было построено ни одного пассажирского самолета!"©.

Банев не может не соврать.

В.Б.> Не моё. Украдено с Форумавиа. Не проверял. :p

То есть ты за свой базар в принципе ответственности не несешь.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Институт Авиационного Приборостроения "Навигатор" (АО "Навигатор")

P.S. Все идет своим чередом.
Строго по русской пословице: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"

Отечественный ответчик для гражданских самолетов сертифицировали в Петербурге

Свидетельство годности на ответчик УВД СО-2020 для гражданских самолетов получила компания «Навигатор».

Пишут:
Ответчик предназначен для работы в отечественной и международной системах вторичной радиолокации (ВРЛ), а также в качестве бортового передающего оборудования в системе ADS-В.

Ответчик обеспечивает стандартное (ELS) и расширенное (EHS) наблюдение в режиме «S» согласно требованиям EASA.

Устройство поможет как обновить российское оборудование, которое уже стоит на самолетах, а также им можно заменить иностранные аналоги.
 

Ссылаются на сообщение АО "Навигатор" в прямой речи:

В качестве преимуществ изделия можно отметить конструкцию, не требующую дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах. Предусмотрено исполнение ответчика с дистанционным управлением по интерфейсу ARINC 429».
 

   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про нижегородский "Сокол"

Авиазавод «Сокол» решили загрузить по полной

Пишут:
На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что
«доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти»
 
.
 

Ранее уже сообщалось в конце 2023 года пресс-службой ОАК :

на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства.
 

P.S. Понятное дело, освобождают механическое производство Ил-Авиастар для увеличения выпкска Ил-76МД-90А.
Далее:
Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310
 

P.S. Понятное дело, сами двери будет собирать Филиал "ОАК-Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре. Для SJ-100 и МС-21-310.
Далее:
Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время.
 

P.S. Понятное дело, его производство переносится в "Сокол" с "Ил-Авиастар".
Вот он красавчик:
 


Но и это еще не все ...

На НАЗ «Сокол» намечены работы по расширению площадей под увеличение номенклатуры комплектующих для регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Как известно, за НАЗ «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300.
Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» и доставляются автотранспортом в Нижний Новгород. Сейчас НАЗ отвечает за изготовление примерно 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300.
Финишная сборка машины Ил-114-300 осуществляется на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
 


P.S. Помимо панелей фюзеляжа для Ил-114-300 (как и МС-21-310) в Ил-Авиастар для Ил-114-300 выпускались комплекты дверей.
Данный сообщением этот вопрос обойден. Мне представляется, ... Впрочем есть люди, которым это "по окладу".

Собственно вот фото упаковки панелей Ил-114-300, изготовленных Авиастар-СП, перед отправкой в "Сокол":

 



Тем более, что там все давно ровно: На ульяновском предприятии ОАК создан центр специализации «Панели фюзеляжа»

Но таки вопрос с дверями для Ил-114-300 обойден. Может быть таки "Сокол"?
   11
Это сообщение редактировалось 19.03.2024 в 09:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про КУМЗ

КУМЗ начал серийный выпуск обшивочных листов для пассажирских самолетов

Пишут:
ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод" (MOEX: KYMZ) (КУМЗ) получило одобрение Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) на выпуск обшивочных листов для производства пассажирских самолетов МС-21-310, сообщило предприятие в своем телеграм-канале.

Сразу после получения одобрения КУМЗ приступил к выполнению первого серийного заказа на листовую продукцию для МС-21-310 на новом прокатном комплексе.

"По оценке специалистов, данные листы могут использоваться в конструкции не только МС-21-310, но и других отечественных самолетов: Ту-214, Superjet 100", - отмечается в сообщении.

Предприятие планирует производить обшивочные листы шириной свыше 2 метров, длиной до 12 метров.
 


Ранее на своем сайте КУМЗ сообщал: Широкие каленые листы для гражданского авиастроения

Пишут:
ОАО «КУМЗ» реализует программу подготовки по переходу с 2025 года к крупносерийному производству обшивочных широких листов из определенных алюминиевых сплавов, применяемых при создании перспективной воздушной техники – самолетов Ту-214, SSJ-NEW, МС-21-310. В этой программе учитываются возможности нового прокатного комплекса предприятия.
 

Вот такое УСКОРЕНИЕ мне, в отличии от Катастроечного, очень нравится.

Вот фото от 2018 года с КУМЗ:
 

   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АО "ХС-Наука"

Российский поставщик теплообменников для Boeing и Airbus занялся ремонтом оставшихся в РФ самолетов

P.S. "Вот что ССанкции животворящие делают"(ц)

Пишут:
АО "ХС-Наука" (ХСН), до санкций 2022 года выпускавшее для иностранных авиастроителей теплообменники для систем кондиционирования воздуха, переориентировало деятельность в сторону освоения ремонта комплектующих оставшихся в РФ Boeing и Airbus, следует из отчетности компании.
 

Говорится в опубликованной отчетности:

"В связи с геополитическими изменениями 2022 года общество лишилось ключевого рынка сбыта, экспортные продажи (для Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier - ИФ) прекратились. Общество приступило к поиску новых и развитию существующих направлений деятельности, среди которых выделяет участие в программах импортозамещения запчастей для зарубежных самолетов (A320, В737 и т.д.), эксплуатируемых в РФ"
 

Далее:
В марте прошлого года ХСН получила заем от "Российского фонда технологического развития" для проекта производства "различных видов паяных теплообменников, ранее экспортируемых". Речь идет о паяных пластинчатых теплообменниках для промышленного применения и пластинчато-ребристых - авиационного назначения. Пусконаладочные работы запланированы на 2024 год.

Компания также получила от Росавиации сертификат ФАП-285, "который делает возможным самостоятельное осуществление ремонта компонентов воздушных судов". Совместно с ПАО "НПО "Наука" общество "сотрудничает с авиакомпанией "Аэрофлот" над оформлением разрешительной документации на модификации компонентов".
 

Мало того, в Отчете отмечается:

Среди других направлений развития ХСН выделило в отчете увеличение поставок матриц теплообменников для российских самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200, авиадвигателей нового поколения ПД-14, ПД-8, ПД-35, вертолетов Ми-8, Ми-28, Ка-52, Ка-65. Также компания развивает механическую обработку деталей: план на 2024 год включает около 100 позиций, ведется работа с внешними заказчиками по механической обработке крупногабаритных деталей. В планах компании при этом - "сохранить экспортный потенциал для возобновления поставок на зарубежный вторичный рынок"
 

Даже не будем перефразировать цитату из х/ф "Троя": "Изрядная земля", - для наглядности:
 

   11

info

аксакал
★☆

Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей"

Россия и Белоруссия подписали соглашение о создании самолета "Освей"

Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", передает... РИА Новости, 15.04.2024 //  ria.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Антон39 #22.04.2024 17:35
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» официально представил новый двухдвигательный многоцелевой самолёт «Альфа-КМ». Самолет является значительно улучшенной версией самолета «МАИ-411»

Самолет Альфа-КМ начнут выпускать в России, обзор
Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» официально представил новый двухдвигательный многоцелевой самолёт «Альфа-КМ». Самолет является значительно улучшенной версией самолета «МАИ-411», к примеру за счет применения композитов, самолет «Альфа-КМ» оказался на 250 кг легче предшественника. Российский самолет – «Альфа-КМ», это аналог европейских самолетов CS-23 и американских FAR-23, спрос на малую авиацию растет и выпуск его сейчас особенно актуален.
   124.0124.0
Последние действия над темой
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru