Вместо эпиграфа, хотя об этом я рассказал в том сообщении, на которое вы отвечали:
"Да и еще раз повторю, никто не предлагает использовать балкер в реале. Просто было обьяснение для экспертов, что танки на балкер грузить легко, крепить легко... все..."
"закупить ролкеры, нанять экипажи- отставники и моряки на зарплату СВО, а не ОВСиГи вполне пойдут,кмк. И берегите БДК для освобождения Измаила, или ТМВ."
Прямо в том сообщении, на которое вы отвечали.
Но шизофрения у меня, да.
LtRum> Не нужно быть офицером штаба НАТО, что бы быть с этим знакомым.
К сожалению, вы должны определиться- либо вы человек, пишущий на Морской, либо вы человек, знающий актуальные нормативы НАТО применения ракетного оружия. Выбирайте кто Вы, и далее будьте несколько скромнее.
Далее, то, что я могу объяснить форумчанам Морского, и возможно новые знания некоторые сочтут полезными и интересными, а вы сможете написать доклад в своем НИИ ВМФ, и начать исследование доселе вам неизвестного способа перевозки грузов, склонных к самовоспламенению, - перевозки в атмосфере азота, на самом обычном балкере, без особой подготовки, чтобы вы больше не позорились написанием вот таких вещей:
LtRum> Сказки невежественного человека.
Приложена фотография. Не моя. Но в интернете вы ее тоже не найдете. Это из письма-фотоотчета из порта погрузки. Груз- губчатое железо, или если вам для поисковика- железо прямого восстановления. Крайне неприятная штука. На атмосфере самовозгорится сто пудов, поэтому при перевозке и хранении принимают меры по пассивированию и создании безкислородной атмосферы.
На ней вы можете видеть на переднем плане грузовик с жидким азотом, как в фильме про Терминатора, а далее вы можете видеть крио-танк в формате 20-ти футового контейнера. Я про него писал в прелыдущем прсте, и в финале его поставят на палубу и он будет на пароходе до порта выгрузки. После выгрузки его отправят в родную страну и фирму как обычный контейнер.
В груз вставляются термопары, кабеля выводят наружу, выводы заделывают герметиком. На палубе возле трюма лежит пучок проводов, к которым регулярно подключает прибор супервайзер и следит ща динамикой температуры груза. Он на борту весь рейс.
Трюма закрываются, дополнительно проклеиваются лентой для герметизации закрытий (звучит сложно, но на самом деле самоклеящаяся битумная лента).
Крио-танк ставят на палубу, он будет использован при необходимости, если где-то будет утечка, в трюм пойдет воздух и поднимется температура груза. В этот трюм добавят азота прямо в море, прямо в пути.
Азот- пожалуй самый дешевый промышленный газ, и в пересчете на тонну груза не стоит почти ничего, в трюмах концентрация кислорода низкая, ничего не горит. Элементарно.
Идею дарю, может сможете где применить в докладе.
За ваши слова можете не извиняться. Вы просто не знали.
LtRum> ... Врешь и не краснеешь... либо вранье, либо шизофрения... гаражный кооператив... Сказки невежественного человека... идите на прием к психиатору... призыв к дезертирству. Стыдно должно быть...От вашего мнения сквозить трусостью и дуростью... вы походу из тех, кто не имеет ни чести, ни отвечает за свои слова... вы невежественные, чванливы и упрямы.
Зачем цитировать немало моего текста и отвечать вот так?
Скажите просто:"Новайс1975, я тебя презираю, иик!"
LtRum> Я бы в некоторые времена, вызвал бы на дуэль...
Я принимаю ваш вызов, если он последует.
Но есть условия.
1. После победы России в СВО, ибо я не могу травмировать такого ценного и важного для победы человека, разбирающегося во всем на свете и даже знающего актуальные нормативы НАТО, и пишущего их на форум.
2. Так как вызываете меня вы, то оружие выбираю я. Драться будем на граблях до первой крови.
3. Драться будем в Севастополе, на Южном молу.
4. Потом пойдем обмоем вашу или мою победу, и вы закажете то же самое, что заказывали сегодня.
5. Оплачивает победитель дуэли.