[image]

Циркон

Оружие, поменявшее парадигму войны на море
Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Наверное 3-я ступень покрыта РПМ, т.к. после разделения ее не видно на экране РЛС и она продолжает полет к цели разогнавшись до 9М.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

paralay

опытный

☠☠
V,GRID> Украинские эксперты уже оценили мощность разрушения здания от попадания 2-й ступени в 40кг ТНТ , но тип взрывчатки им не известен.
Типовая БЧ, от Х-35 например, 145 кг. Взрывчатки там всяко больше 40 кг. А энергия, с учётом скорости прилёта, не менее чем у 500 кг боеголовки
   2424
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> Типовая БЧ, от Х-35 например, 145 кг. Взрывчатки там всяко больше 40 кг. А энергия, с учётом скорости прилёта, не менее чем у 500 кг боеголовки

Химанализ на присутствие ВВ у них отрицательный, т.е. взрывчатка отсутствует на обломках 2-й ступени и частях здания, а здание сложилось от кинетической энергии 2-ступени.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Если невидимость 3-й ступени столь высока, значит и поражение цели почти 100%.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ крот17 #28.04.2024 18:04  @V,GRID#28.04.2024 15:32
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Если невидимость 3-й ступени столь высока, значит и поражение цели почти 100%.

Она в облаке плазмы летит если на видео это они были. Так что скорее всего видна За счёт большой скорости она трудно поражаемая
   2424
RU paralay #29.04.2024 08:48  @крот17#28.04.2024 18:04
+
-
edit
 

paralay

опытный

☠☠
Не забывайте про "плазменную малозаметность", в данном случае она вполне реализуема
   124.0.0.0124.0.0.0
RU V,GRID #29.04.2024 09:47  @крот17#28.04.2024 18:04
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> Она в облаке плазмы летит если на видео это они были. Так что скорее всего видна

А можно это видео посмотреть. Выложите ссылку пожалуйста.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

paralay

опытный

☠☠
V,GRID> А можно это видео посмотреть. Выложите ссылку пожалуйста.
Посмотри видео прилёта боевых блоков, все в плазме, здесь скорость не меньше, по заявлениям противника

о специальных терминах
Поэтому молекулы встречного потока воздуха буквально дробятся конусом боеголовки на электрически заряженные осколки (плазму), происходит ударная ионизация воздуха. Внешне это выглядит, как уходящей назад след бледного бело-голубого свечения. След этот умопомрачительно высокотемпературный, но пока ещё не обжигает боеголовку, так как слишком разрежен. Этот плазменный ветер называется гиперзвуковым потоком больших чисел Маха.
 

«О боеголовке (боевом блоке) современной баллистической межконтинентальной ракеты с разделяющимися головными частями.» — Яндекс Кью

Заранее предупреждаю читателей, что ни о каких тайнах в моей статье речь не идёт. Но то, о чём они прочитают, для некоторых будет открытием. Прежде всего, не говоря пока о фантастической  мощности ... //  yandex.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2024 в 19:49
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> Посмотри видео прилёта боевых блоков, все в плазме, здесь скорость не меньше,

Спасибо, видел, но думал есть видео с прилетом Циркона, которое пропустил.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
DustyFox> Я бы туда непременно еще болтов и шестеренок от кофемолки сыпанул.

Ещё надо транзисторов МП42 с монтажом на гетинаксе обычном, нефольгированном, на штырьках накруткой. Тогда совсем хорошо будет.
   52.952.9
KZ крот17 #02.05.2024 17:01
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Углеводородное топливо для ГПЛА
У гиперзвуковых летательных аппаратов есть много проблем с охлаждением своего корпуса при использовании углерод-содержащих топлив для отвода тепла

Добавление этанола и воды к керосину позволяет получить эндотермический каталитический хладагент, который поглощает до 3 МДж/кг тепла при 650 градусах благодаря паровой конверсии C-H связей

Кстати, таким же эндотермическим эффектом обладает реактивное топливо JP-7




4.1 МБ Experimental_Study_on_the_Ethanol-Assisted_Catalytic_Steam_Reforming_of_Endothermic_Hydrocarbon_Fuel.pdf
 
   2424
KZ крот17 #04.05.2024 19:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Гиперфорсированные воздушно-реактивные двигатели

Гиперфорсированные воздушно-реактивные двигатели

Рассмотрен способ форсирования сверхи гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей подачей воды на их вход. Способ позволяет расширить диапазон применения воздушно-реактивных двигателей с дозвуковым горением топлива по скорости полета до восьми чисел Маха, по высоте полета до 45 км. При скорости полета более трех-четырех чисел Маха температура торможения воздуха становится выше критической для воды, что делает ее существование невозможным при подаче на вход в двигатель. Образующийся при испарении воды пар является рабочим телом внутреннего термодинамического цикла воздушно-реактивного двигателя, что определяет физическую сущность рассматриваемого способа. Предложены три варианта гиперфорсированных воздушно-реактивных двигателей: гиперфорсированный турбореактивный двигатель, гиперфорсированный прямоточный воздушно-реактивный двигатель и гиперфорсированный турбоэжекторный двигатель. Приведены характеристики гиперфорсированных двигателей. Отмечены их преимущества перед двигателями, у которых гиперфорсаж отсутствует. Предложенный способ представляет интерес для применения в авиационной и ракетно-космической технике, в частности, при создании авиационных ракетно-космических систем. Показано, что использование гиперфорсажа в турбоэжекторном двигателе позволяет повысить скорость полета самолета-разгонщика до семи чисел Маха, а высоту полета до 40 км, что открывает новые перспективы для освоения космоса. //  cyberleninka.ru
 
   2424
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Гиперфорсированные воздушно-реактивные двигатели
крот17> Гиперфорсированные воздушно-реактивные двигатели – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Это юмор такой или старые добрые две кружки на вход теперь называют гиперфорсированием?
   125.0125.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Это юмор такой или старые добрые две кружки на вход теперь называют гиперфорсированием?

Да нет реально

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, состоящий из входного устройства, диффузора, камеры сгорания, выходного устройства. На гиперзвуковых скоростях полета в проточную часть подается вода. Вода подается через коллекторы, которые расположены внутри диффузора, температура паровоздушной смеси не более 2000 К. Достигается повышение скорости полета ПВРД до семи-восьми чисел Маха. ПВРД может быть использован при создании гиперзвуковых летательных аппаратов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. //  findpatent.ru
 

От воздушного старта — к многоразовой первой ступени. Часть 1. Текущее состояние

От воздушного старта — к многоразовой первой ступени. Часть 1. Текущее состояние

RAVN-X. По материалам tekdeeps.com Дрон - авиационная первая ступень Самолет-носитель для воздушного старта - уже заготовка для первой ступени воздушно-космического комплекса. Он способен поднять... //  habr.com
 
   2424
Это сообщение редактировалось 05.05.2024 в 06:37
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Для ракеты Циркон нужна более простая схема повышения тяги.
Форсунки и коллекторы пусть остаются на Ониксе.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru