[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU tramp_ #28.04.2024 23:48  @крот17#24.04.2024 17:52
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
крот17> --Схема когда один двигательная установка чисто подьемная а вторая подьемно маршевая выигрывает по весу у схемы типа Харриера с одним подьемно--маршевым .Такие ЛА расчитаны на основной режим--взлет вертикальный .А Харриеры на взлет с разбегом.
Ну тот же F-35B может и в короткий взлет, в этом плане интересно, могли бы у нас вместо второго двигателя соорудить аналогичную схему с приводным вентилятором, улучшив показатели основного двигателя, ну и изначально рассчитывать на режим КВП для снижения расхода топлива.
Другое дело, что такой самолет все равно не должен был быть основным для палубной авиации, которая должна бы быть катапультной с полноценными самолетами, по ТТХ на уровне сухопутных машин, его ниша могла быть в области десантных операций, базирование на УДК, если бы их у нас построили, крупных ДК.
   123.0.0.0123.0.0.0
NL крот17 #29.04.2024 00:02  @V,GRID#28.04.2024 14:51
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> ВКР даже при тех же двигателях, позволил бы создать СКВВП с более высокими характеристиками, чем Як-36М, причем 2-х местный.
С чего такие выводы.ВКР--?
   2424
NL крот17 #29.04.2024 00:10  @tramp_#28.04.2024 23:48
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Схема когда один двигательная установка чисто подьемная а вторая подьемно маршевая выигрывает по весу у схемы типа Харриера с одним подьемно--маршевым .Такие ЛА расчитаны на основной режим--взлет вертикальный .А Харриеры на взлет с разбегом.
t.> Ну тот же F-35B может и в короткий взлет, в этом плане интересно, могли бы у нас вместо второго двигателя соорудить аналогичную схему с приводным вентилятором, улучшив показатели основного двигателя, ну и изначально рассчитывать на режим КВП для снижения расхода топлива.
t.> Другое дело, что такой самолет все равно не должен был быть основным для палубной авиации, которая должна бы быть катапультной с полноценными самолетами, по ТТХ на уровне сухопутных машин, его ниша могла быть в области десантных операций, базирование на УДК, если бы их у нас построили, крупных ДК.
--Это из области альтернативы.Могли бы Яковлевцы поменять всю СУ на другую--трудно сказать.Это ПМД нужен мощнее в 2 раза да и проще ли такая схема?
А насчет не основной так это вряд ли.Надо было выбирать что то одно ИХМО--ресурсы не бесконечные.Да и большие десантные силы по типу США в СССР маловероятно--целей не было на заморских териториях.И опять же экономики не сравнимы....
   2424
RU tramp_ #29.04.2024 00:44  @крот17#29.04.2024 00:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
крот17> --Это из области альтернативы.Могли бы Яковлевцы поменять всю СУ на другую--трудно сказать.Это ПМД нужен мощнее в 2 раза да и проще ли такая схема?
Ну да, альтернатива, как вывод из анализа имеющегося двигателя и его возможностей в сравнении с британским аналогом. Двигатель все равно достаточно мощный выходит, учитывая его задачи, а что касается схемы, то каких только схем тогда не рисовали, а тут могли бы вертолетчиков привлечь для разработки передачи.
крот17> А насчет не основной так это вряд ли.Надо было выбирать что то одно
Ну если таки ставить вопрос, то он зависит от возможности пробить катапультный авианосец "наверху" и готовности промки создать катапульту, ибо этот вариант перспективнее.
Вот интересно, смогли бы у нас создать удачную ЭМ-катапульту..
   123.0.0.0123.0.0.0
RU V,GRID #29.04.2024 09:17  @крот17#29.04.2024 00:02
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> С чего такие выводы.ВКР--?

ВКР-взлет с коротким разбегом.
Это о новом проекте СКВВП, но с теми же двигателями, который мог быть спроектирован в ОКБ .
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 29.04.2024 в 16:22
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
s.t.> То почему под второй никакого проекта не нарисовали? Все же 14тс, машина в классе F-16 могла быть.

Рисовали и ещё как! Первый Су-37 однодвигательный ударный, тягу что-то 15+ обещали... И Т-60С думаете на каких моторах был?! :p
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Я про сравнение СВВП и горизонтальных.А не топлива меньше залить

Тогда обеспечь базирование как у вертикали для начала. Смысл сравнивать вертолет и самолёт?




крот17> --А 35Б лихо взлетает вертикально прт любой погоде.В чем разница то.Я вижу только в схеме ДУ.

Движок говеный там сделали, вот и вся разница. Есть движок отличный - будет и самолёт.


крот17> --Эти сказки уже всем надоели.Был расцвет СВВП в 70 годы но по факту кроме 35Б--ничего и не осталось..

Во-первых, кроме США ни у кого не остались соответствующие экспедиционные силы, где нужно тащить весь табор минимальным количеством разнотипных кораблей. Сейчас КМП довело свой уровень до единого десантного корабля и под вертолет и под самолёт и под шаланды.
Во-вторых, кроме США в мире никто так не заливал бабло в двигателестроение и все ждут нового движка на вертикалку с улучшенными характеристиками под увеличение дальности. Весь мир тут тихо посасывает, включая нас.
В третьих, никто кроме США не развивал управление силами. Не на бумаге, а фактически в применении.


Вертикали это топчик в авиации практически по всему. И то, что количество бортов сузилось в пилотируемой реактивной авиации, говорит лишь о сходе с дистанции бывших равных соперников.
Ренессанс мы наблюдаем в БПЛА.
Военные как мечтали об отказе от ВПП так и мечтают.
   125.0125.0
KZ крот17 #29.04.2024 16:28  @tramp_#29.04.2024 00:44
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Это из области альтернативы.Могли бы Яковлевцы поменять всю СУ на другую--трудно сказать.Это ПМД нужен мощнее в 2 раза да и проще ли такая схема?
t.> Ну да, альтернатива, как вывод из анализа имеющегося двигателя и его возможностей в сравнении с британским аналогом. Двигатель все равно достаточно мощный выходит, учитывая его задачи, а что касается схемы, то каких только схем тогда не рисовали, а тут могли бы вертолетчиков привлечь для разработки передачи.
==Насколько я помню они выбрали наиболее легкий вариант для воплощения.Здесь скорее не вертолетчики нужны были а двигателисты.А могли ли они такую схему реализовать это вопрос..Нужны люди из кб того времени..
крот17>> А насчет не основной так это вряд ли.Надо было выбирать что то одно
t.> Ну если таки ставить вопрос, то он зависит от возможности пробить катапультный авианосец "наверху" и готовности промки создать катапульту, ибо этот вариант перспективнее.
t.> Вот интересно, смогли бы у нас создать удачную ЭМ-катапульту..

ИХМО сомнительно для того времени.Экзотика .Хотя в Технике Молодежи помню картинку...
   2424
KZ крот17 #29.04.2024 16:32  @V,GRID#29.04.2024 09:17
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Это о новом проекте СКВВП, но с теми же двигателями, который мог быть спроектирован в ОКБ .

А схема СУ какая ? 2ПД+1ПДМ.???
Cхему Хариера не выбрали из проблем с трудностями проектирования такой СУ-насколько я помню по книгам.
   2424
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Я про сравнение СВВП и горизонтальных.А не топлива меньше залить
101> Тогда обеспечь базирование как у вертикали для начала. Смысл сравнивать вертолет и самолёт?
==Это в каком смысле?На суше как то не пошли.На море только КМП США и заказывали..
крот17>> --А 35Б лихо взлетает вертикально прт любой погоде.В чем разница то.Я вижу только в схеме ДУ.
101> Движок говеный там сделали, вот и вся разница. Есть движок отличный - будет и самолёт.
Ктож им мешал движок отличный сделать.Что получили из того и сделали.--Я тебя слепила из того что было --а потом все это и полюбила....



101> Во-вторых, кроме США в мире никто так не заливал бабло в двигателестроение и все ждут нового движка на вертикалку с улучшенными характеристиками под увеличение дальности. Весь мир тут тихо посасывает, включая нас.
Вот что то сомневаюсь.Двигатель получат и работа закипит...Пендосы сейчас озабочены 6 поколением--судя по рисункам будет тоже горизонтальный но чистое летающее крыло без вертикального оперения.Их уже на леающих крыльях полностью переклинило.Ну и на стелсовости.
Далее в на варзоне статью выложили что надо в довесок к Б-21 что то попроще и подешевше типа Б-52.
А это опять бабло.А бюджет и у них не резиновый.
Военно-воздушные силы рассматривают варианты, выходящие за рамки B-21 Raider,

Air Force Looking At Options Beyond The B-21 Raider Is Absolutely Necessary

The Air Force's top officer saying that more B-21s may not follow the first 100 built reflects the rapidly changing realities of air combat. //  www.twz.com
 

101> Вертикали это топчик в авиации практически по всему. И то, что количество бортов сузилось в пилотируемой реактивной авиации, говорит лишь о сходе с дистанции бывших равных соперников.
Пока что я вижу Европу которая решила делать следующее колено с обычным взлетом но более стелсовое.
101> Ренессанс мы наблюдаем в БПЛА.
Вот именно.И оно все больше и больше будет ресурсы жрать и на себя оттягивать в ущерб всему остальному..
101> Военные как мечтали об отказе от ВПП так и мечтают.
--Пожелаем им удачи в их мечтаниях.... :p
ПС--а вообще то я в вертикалках побаловался с электро двигателями но не чистыми а гибридами.ИХМО это более реалистично и как бы тренд на будусчее.
   2424
Это сообщение редактировалось 29.04.2024 в 17:22
KZ крот17 #29.04.2024 16:54
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Проекты ударных самолётов УВВП от АльфредоКапуани ("Aeritalia") (Италия. 1982 / 1988 год)

Проекты ударных самолётов УВВП от Альфредо Капуани ("Aeritalia") (Италия. 1982 / 1988 год) (bom100)

Данные проекты разрабатывались инженером Альфредо Капуани на фирме «Aeritalia» в 1980-е годы. Патенты датируются 1982-м ( смотреть ссылку US4478378A - Aircraft with jet propulsion - Google Patents ) и и 1988-м (  смотреть ссылку EP0356601A1 - Improvements in jet-propelled aircraft - Google Patents ) годом соответственно. Тогда итальянцы разрабатывали концепт боевого самолёта укороченного взлёта и посадки, который должен был использовать эффект обдува крыла потоком воздуха от двигателя и эффект Коанда //  m.aftershock.news
 

Данные проекты разрабатывались инженером АльфредоКапуани на фирме «Aeritalia» в 1980-е годы. Патенты датируются 1982-м ( смотреть ссылку https://patents.google.com/patent/US4478378 ) и и 1988-м ( смотреть ссылку https://patents.google.com/patent/EP0356601A1 ) годом соответственно. Тогда итальянцы разрабатывали концепт боевого самолёта укороченного взлёта и посадки, который должен был использовать эффект обдува крыла потоком воздуха от двигателя и эффект Коанда

Посмотрите буйство разума... :eek:

Ну вот такой гибрид с электро двигателями
Сверхзвуковой самолет
Код документа: RU2776193C1_20220714

Сверхзвуковой самолет

Изобретение относится преимущественно к пассажирским сверхзвуковым самолетам СПС , предназначенным для совершения дальних перелетов Сокращение времени перелета является магистральным направлением развития авиации, поэтому переход к сверхзвуковым скоростям полета является логичным шагом в ее развитии В настоящее время главными факторам, сдерживающим развитие сверхзвуковой гражданской авиации, является нерешенность двух ключевых проблем снижение до приемлемого уровня звукового удара в сверхзвуковом крейсерском полете и удовлетворение все более жестким требованиям по уменьшению шума на местнос //  rosstip.ru
 
   2424
Это сообщение редактировалось 29.04.2024 в 17:09
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ==Это в каком смысле?На суше как то не пошли.На море только КМП США и заказывали..

КМП и на суше работает, если что. После захвата плацдарма борта перебрасываются на сушу, а там по ситуации с базированием.



крот17> Ктож им мешал движок отличный сделать.Что получили из того и сделали.--Я тебя слепила из того что было --а потом все это и полюбила....

Это не важно. Не сделали и все тут. Потом поднапрянлись и сделали что-то.
Ваше деление СУ ошибочно.


крот17> Вот что то сомневаюсь.Двигатель получат и работа закипит...

Движок уже есть.


крот17> Пендосы сейчас озабочены 6 поколением--судя по рисункам будет тоже горизонтальный но чистое летающее крыло без вертикального оперения.Их уже на леающих крыльях полностью переклинило.Ну и на стелсовости.

Парк 35го уже под тысячу бортов по миру и продолжает расти и развиваться. Учитывая реалии концепция будущих поколений меняется на ходу. В условиях тотального РЭБ средством последней надежды пока будет человек.


крот17> А это опять бабло.А бюджет и у них не резиновый.

Если вы не в курсе, то дроны компаньоны у них в испытаниях и доводке уже с десяток лет минимум. Загнать автопилот на стратегический бомбер проблем нет ещё с советских времён - см.историю автопилота и систем обеспечения навигации.
Я уже ранее писал, что весь бикоз в системах обеспечения работы Дронов, а не в самих дронах.





крот17> Пока что я вижу Европу которая решила делать следующее колено с обычным взлетом но более стелсовое.

Европа давно уже аутсайдер в этих вопросах. Максимум суплайер амеров.


крот17> Вот именно.И оно все больше и больше будет ресурсы жрать и на себя оттягивать в ущерб всему остальному..

Смотря у кого. Формально сейчас идёт охват нижнего армейского звена. Более высокие уровни у амеров давно проработаны и в строю, в отличии от нас



крот17> ПС--а вообще то я в вертикалках побаловался с электро двигателями но не чистыми а гибридами.ИХМО это более реалистично и как бы тренд на будусчее.

Тренды одни и те же уже много десятков лет. Формулы боевой эффективности особо по структуре не меняются, в отличии от поколений диваноидов. ;)
   125.0125.0
RU tramp_ #29.04.2024 17:51  @крот17#29.04.2024 16:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
крот17> ==Насколько я помню они выбрали наиболее легкий вариант для воплощения. Здесь скорее не вертолетчики нужны были а двигателисты. А могли ли они такую схему реализовать это вопрос..Нужны люди из кб того времени..
Схемы СВВП того периода, да и позднее, включали в т.ч. и варианты с приводом дополнительных вентиляторов, с использованием отбора воздуха, прочими разными вариантами, включая механический привод, но именно такой достаточно простой схемы с одним ТРД, вместо поворотов пакета ТРД или сопел дополнительного пакета двигателей, вроде не припомню.
крот17> ИХМО сомнительно для того времени. Экзотика .Хотя в Технике Молодежи помню картинку...
Но работы над ЭМ-поездами и прочими направлениями проводились, могли и такую тему начать развивать, тем более это достаточно универсальная технология, при успехе можно было бы ее применить в массе приложений.
   123.0.0.0123.0.0.0
KZ крот17 #29.04.2024 18:30
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Скачивайте.Читайте.В сети есть...
Прикреплённые файлы:
6165978602.jpg (скачать) [404x600, 149 кБ]
 
 
   2424
KZ крот17 #29.04.2024 18:35
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Вот еще
Прикреплённые файлы:
павленко.jpg (скачать) [695x919, 160 кБ]
 
 
   2424
RU tramp_ #29.04.2024 19:15  @крот17#29.04.2024 18:35
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
крот17> Вот еще

Такие книги в бумаге читали.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU V,GRID #29.04.2024 19:26  @крот17#29.04.2024 16:32
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> А схема СУ какая ? 2ПД+1ПДМ.???

Да, эта схема.
Больше не было двигателей.
Только ПД расположены на одном расстоянии от ЦМ, сразу за 2-х местной кабиной пилотов по типу Су-24/34.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 29.04.2024 в 21:57
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Вот еще

Максимовича Владимира Захаровича забыл покойного.
   125.0125.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Вот еще
101> Максимовича Владимира Захаровича забыл покойного.

Это то что у меня есть в электронке
   2424
Это сообщение редактировалось 30.04.2024 в 05:01
KZ крот17 #30.04.2024 05:04  @V,GRID#29.04.2024 19:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Больше не было двигателей.
V,GRID> Только ПД расположены на одном расстоянии от ЦМ, сразу за 2-х местной кабиной пилотов по типу Су-24/34.

Ну и что бы получилось. Вообще убожества. Второй пилот съел бы всю нагрузку. И так ПН хилая. Был же вариант двухместного учебного
   2424
RU V,GRID #30.04.2024 12:20  @крот17#30.04.2024 05:04
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> Ну и что бы получилось. Вообще убожества. Второй пилот съел бы всю нагрузку. И так ПН хилая. Был же вариант двухместного учебного

Мог бы получиться Як-39КУБ с 2-х местной кабиной по типу Су-34 , это значительно лучше чем Як-38У.
ПН осталась бы штатная, а вот дальность была бы выше, а наличие РЛС расширило бы возможности самолёта.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ Верный союзник с Окинавы #30.04.2024 12:38  @крот17#29.04.2024 16:48
+
-
edit
 
крот17> Пендосы сейчас озабочены 6 поколением--судя по рисункам будет тоже горизонтальный но чистое летающее крыло без вертикального оперения.Их уже на леающих крыльях полностью переклинило.Ну и на стелсовости.

 



Ещё YF-23 был очень плоским.

И "истребитель 6-го поколения как летающее крыло" - это точно официальные заявления, а не фантазии художников, аля F-19?

Кстати, он как раз похож:
 

   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #30.04.2024 12:44  @крот17#29.04.2024 16:48
+
-
edit
 
крот17> ПС--а вообще то я в вертикалках побаловался с электро двигателями но не чистыми а гибридами.ИХМО это более реалистично и как бы тренд на будусчее.

ИМХО, не будет это сильно легче, чем редуктор аля F-35.

А у дронов можно просто садиться вертикально на хвост.
   2424
KZ крот17 #30.04.2024 14:39  @V,GRID#30.04.2024 12:20
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Мог бы получиться Як-39КУБ с 2-х местной кабиной по типу Су-34 , это значительно лучше чем Як-38У.
V,GRID> ПН осталась бы штатная, а вот дальность была бы выше, а наличие РЛС расширило бы возможности самолёта.

Тоесть на базе як-38 делаем классическую горизонталей?
Я чёт ничего не пойму чего вы хотите из38 слепить.
Вы хоть схему хоть от руки на бросайте плохонькую. Я вот тоже не художник. Нагляднее будет на рисунке
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #30.04.2024 14:44  @Верный союзник с Окинавы#30.04.2024 12:38
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
В.с.с.О.> Ещё YF-23 был очень плоским.
А будет вообще классическое ЛК .,....
В.с.с.О.> И "истребитель 6-го поколения как летающее крыло" - это точно

Конечно сто процентной гарантии не даю. Но судя по тому что выкладывают инсайдеров к этому идёт именно у пиндосов
Skunk Works дразнит дизайн бесхвостого истребителя NGAD В новой рекламе

Skunk Works Teases Tailless NGAD Fighter Design In New Ad

Lockheed is celebrating 80 years of Skunk Works with some new hints of what they are working on, SR-72 and NGAD 'fighter' included. //  www.twz.com
 
   2424
Это сообщение редактировалось 30.04.2024 в 15:20
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru