[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU mico_03 #03.10.2023 11:19  @Serg Ivanov#03.10.2023 09:01
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... А для начала решите следующие проблемы на его борту, создайте: 1) ...; 2) ...; 3) ... Вперед и с песней, дерзайте...
S.I.> ... таки не вопрос... Это ... решено и ... используется. Например в морских дронах, в наземных FPV... в авиации лишь вопрос желания имеющих такую возможность...

Видимо в ридном б\у МАПе никто не имеет такого желания.

S.I.> Вот в этом направлении и надо работать ...

Согласен, смешно было ожидать конкретные ответы от верующего на выданные замечания, просто читать мрии надоело.
   11
MD Serg Ivanov #03.10.2023 13:04  @mico_03#03.10.2023 11:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> Согласен, смешно было ожидать конкретные ответы от верующего на выданные замечания,
Вера подтверждается сейчас практикой и в поле и на море.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2023 в 15:09
RU V,GRID #12.10.2023 20:31  @Serg Ivanov#28.09.2023 20:56
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Прежде всего ВМФ нужен был ударный самолёт(лёгкий штурмовик) на замену Як-38/38М, с большей дальностью и весом боевой нагрузки.....
S.I.> И он сможет штурмовать к примеру Одессу? Николаев? Измаил?

Никто, даже Су-25, не может штурмовать пока есть ПВО, даже на основе ПЗРК.
Сейчас даже тактику поменяли после поражения большого количества Су-25 от ПЗРК.
И броня не помогла этому штурмовику.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V,GRID> ... даже Су-25, не может штурмовать пока есть ПВО, даже на основе ПЗРК.

А почему у 52-го получается выполнять подобное с малыми потерями (со стороны ПЗРК), а у грача нет?

V,GRID> И броня не помогла этому штурмовику.

А она должна была защитить (помочь) от ракеты ПЗРК?
   11
RU spam_test #13.10.2023 07:57  @mico_03#12.10.2023 23:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> А почему у 52-го получается выполнять подобное с малыми потерями (со стороны ПЗРК), а у грача нет?
а штурмовику с нашими ракетами и прицельной системой приходится лететь в направлении противника, причем быстро. Соответственно, он оказывается зоне действия ПВО.
Чтобы этого избежать, надо втыкать обзорно-прицельную станцию, которая крутится во все стороны. И тогда лучше иметь оператора - здравствуй ИБА.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU mico_03 #13.10.2023 08:49  @spam_test#13.10.2023 07:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

.0.>> ... почему у 52-го получается выполнять ... с малыми потерями (со стороны ПЗРК), а у грача нет?
s.t.> а штурмовику с нашими ракетами и прицельной системой приходится лететь в направлении противника ...

Оригинально - насчет полета ("приходится") по БЗ в направлении противника.

s.t.> ... быстро... он оказывается зоне ... ПВО.

Противник значит виноват. Понятно, значит просто не знаете.

s.t.> Чтобы этого избежать, ... втыкать обзорно-прицельную станцию ... во все стороны. И тогда лучше иметь оператора - здравствуй ИБА.

Значит у 52-го есть такой всеракурсный ПрНК (в дополнению ко 2-му члену экипажа) или все таки дело в другом? За ИБА - тоже неверно. Ладно, читать лекцию в лом, думайте сами.
   11
RU spam_test #13.10.2023 09:08  @mico_03#13.10.2023 08:49
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Оригинально - насчет полета ("приходится") по БЗ в направлении противника.
ну так штурмы и вихри идут в луче.

m.0.> Значит у 52-го есть такой всеракурсный ПрНК (в дополнению ко 2-му члену экипажа) или все таки дело в другом?
52 может лететь медленно, вплоть до зависания, а не сближаться с противником 150м/с что позволяет за время полета ракеты минимизировать время нахождения в зоне действия ПЗРК.
Вот ЛМУР все получше, но это обязательно оператор наведения.

И да, если вы не заметили, то при наличии оператора вертолет как то стал необязателен. Начинается засилье FPV, как кустарных, так и промышленных. Что то не зажигают ваши штурмовики. Казалось бы, глаза есть, бомбы есть, бомби в чистом поле противника. А нет, фигня какая то, летают дроны и танчики катаются. Да еще большие самолеты УПАБ кидают.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU mico_03 #13.10.2023 15:55  @spam_test#13.10.2023 09:08
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.> ... не зажигают ваши штурмовики. Казалось бы, глаза есть, бомбы есть, бомби в чистом поле противника. А нет ...

Ха, это практически тот самый вопрос, который был Вам задан в начале - почему так происходит с грачами?
Ждем ответа.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> ... даже Су-25, не может штурмовать пока есть ПВО, даже на основе ПЗРК.
m.0.> А почему у 52-го получается выполнять подобное с малыми потерями (со стороны ПЗРК), а у грача нет?

Разная тепловая отметка, скорость и высота полета, и комплекс обороны, и время нахождения в зоне поражения с оптимального ракурса.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 13.10.2023 в 20:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А почему у 52-го получается выполнять подобное с малыми потерями (со стороны ПЗРК), а у грача нет?
V,GRID> Разная тепловая отметка, скорость и высота полета и ... время нахождения в зоне поражения с оптимального ракурса.

Это все важные вводные, но не основные причины.

V,GRID> Разная ... комплекс обороны ...

И возможно их нехватка. Вот это пмсм и есть основные причины.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Разная ... комплекс обороны ...
m.0.> И возможно их нехватка. Вот это пмсм и есть основные причины.

Но это же можно исправить, если поставить задачу разработчикам.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V,GRID>>> Разная ... комплекс обороны ...
m.0.>> И возможно их нехватка... это пмсм и есть основные причины.
V,GRID> ... можно исправить ... поставить задачу разработчикам.

Крайние сложности размещения классического (на лампе) оптического канала подавления на большинстве типов самолетов (в отличие от вертолетов) привели к тому, что сначала за рубежом, потом и в ридных березах (по сми - например, изд. 101 на 57-ом), стали реализовывать его на лазере. Что гораздо дороже, сложнее и менее "универсально".
   11
RU spam_test #18.10.2023 10:48  @mico_03#13.10.2023 15:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Ха, это практически тот самый вопрос, который был Вам задан в начале - почему так происходит с грачами?
m.0.> Ждем ответа.
А до вас так и не дошло? Чугунием вы ничего не сделаете. Что то решит только минимизация входа зону действия ПВО. И как я указал ранее, если прицельная станция не позволяет вести обстрел цели не приближаясь к цели, то это плохо. Вертолет висит/летит медленнее и не сокращает дистанцию/сокращает ее медленно, и там еще прокатывает. Су-25 вынужден переть прямо на цель на 150-200м/с.
Поставь станцию подсветки с круговым обзором или добавь оператора для визуального канала, можешь даже развернуться и ракета будет идти к цели. Полная аналогия различий между Р-27Р/Р-77 или AIM-7/AIM-120 в методах применения.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU mico_03 #28.10.2023 19:55  @Serg Ivanov#03.10.2023 13:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Согласен, смешно было ожидать конкретные ответы от верующего на выданные замечания,
S.I.> Вера подтверждается сейчас практикой и в поле и на море.

Это практика применения того строевого железа, что реализовано предприятиями. Речь же шла о вере в чудеса (и что кто то решит за него "неприятные" технические проблемы - и вот тогда мы ого-го всем им покажем!) разработчика подобного железа.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

m.0.> Крайние сложности размещения классического (на лампе) оптического канала подавления на большинстве типов самолетов (в отличие от вертолетов)...

Но на Су-25, с его дозвуковыми скоростями, была возможность размещения такого оборудования, она необходима и сейчас, и ранее в Афгане.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Крайние сложности размещения классического ... оптического канала подавления на большинстве типов самолетов ...
V,GRID> Но на Су-25, с его дозвуковыми скоростями, была возможность размещения такого оборудования, она необходима и сейчас, и ранее в Афгане.

Огласите его более конкретно, в том числе как и за счет чего (т.е. исключения \ "обжатия" \ добавления мгх каких средств из состава систем КБО) можно его разместить и где. И не забудьте первоначально за "ранее в Афгане" в том числе по времени создания (разработка, изготовление, размещение, испытание, поставка) для строя.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

m.0.> Огласите его более конкретно, в том числе как и за счет чего можно его разместить и где.

Сложности размещения СОЭП Липа на борту Су-25 были, но была возможность создать удлиненный контейнерный вариант, подвешиваемый под консолями крыла.
При этом самолёт лишился бы 2-х точек подвески, но вероятность поражения ПЗРК снизилась бы на порядок.
Применение экранов тоже было возможно.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 03.11.2023 в 16:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Огласите ... как и за счет чего можно его разместить и где.
V,GRID> Сложности размещения Лианы на борту Су-25 были ...

Если имеете ввиду БРЛС Лиана из состава комплектации 126-го, то ее диаметр по обтекателю составлял 11 м.

V,GRID> ... но была возможность создать удлиненный контейнерный вариант, подвешиваемый под консолями крыла.

Вести разговор за ее размещение на борту грача смысла не вижу.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

m.0.> Если имеете ввиду БРЛС Лиана из состава комплектации 126-го

Ошибся, думал о СОЭП Липа .
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... БРЛС Лиана из состава комплектации 126-го
V,GRID> Ошибся, думал о СОЭП Липа .

Это устаревший образец СОЭП (в составе с единичным излучателем), размещаемый сверху у основания хвостовой балки (на вертолетах). В классическом (вертолетном) составе Витебска есть более совершенные оптические СОЭП (минимум 2 шт. на комплект), в сети много снимков.
У контейнерного варианта размещения средств (под крыльями, в том числе для грача), есть свои родимые пятна: 1) снижение точек подвески для АСП; 2) значительная цена и энергопотребление; 3) введение радиоканала может еще снизить количество точек подвески для АСП. Но есть еще более мелкие.
Хотя контейнерный вариант универсальный (для многих самолетов), но пост явно вышел за тему ветки и его надо скинуть в тему БКО.
   11
Это сообщение редактировалось 03.11.2023 в 17:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V,GRID> При этом самолёт лишился бы 2-х точек подвески, но вероятность поражения ПЗРК снизилась бы на порядок.

У классического (вертолетного) варианта Витебска при статических (на земле) вариантах испытания пусками реальных ПЗРК, она была 0. Разумеется, полигон это не реальный бой вертолета с зенитным комплексом, но тем не менее.

V,GRID> Применение экранов тоже было возможно.

Если речь за противопожарный титановый экран между двигателями грача, то он был реализован уже во время позднего Афгана. Если нет, то о каких экранах идет речь?
   11

Edu

аксакал
★☆
m.0.> .... введение радиоканала может еще снизить количество точек подвески для АСП.
В роликах из СВО Грачи прям, до упора обвешенные СВП летают... аж, "точек подвески не хватает" :D
Преимущественно, видим подвешено: пара ПТБ и пара блоков.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2023 в 17:29

mico_03

аксакал

m.0.>> .... введение радиоканала может еще снизить количество точек подвески для АСП.
Edu> В роликах из СВО Грачи ... обвешенные СВП летают... точек подвески не хватает

Не хватает, пмсм разработчик 100% будет что то делать в плане размещения контейнеров на граче.

Edu> Преимущественно, задействованы 4 ТП - пара ПТБ и пара блоков.

Сейчас война, цена жизни летчиков резко возросла и заказчик идет на такое размещение. Но подобное снижение точек подвески АСП всегда вызывало у него обоснованную изжогу.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Применение экранов тоже было возможно.
m.0.> ... то о каких экранах идет речь?

Экраны, позволяющие снизить видимую площадь сопла с нижних ракурсов, и вызывающие подрыв БЧ ПЗРК на большем удалении от среза сопла ТРД, в районе крышки тормозного парашюта/кромка руля высоты.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... о каких экранах идет речь?
V,GRID> ... позволяющие снизить видимую площадь сопла с нижних ракурсов,...

А нарисовать их можно, а то как то не совсем понятно.

V,GRID> ... вызывающие подрыв БЧ ПЗРК на большем удалении от среза сопла ТРД, в районе крышки тормозного парашюта/кромка руля высоты.

Сомнительно, бо уже у ракет ПЗРК предыдущего поколения в ГСН был отдельный датчик, срабатывающий на массу железа (по сми), т.е. под фюзеляжем грача.
   11
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru