[image]

Каронимика

 
LT info #12.04.2024 17:01  @Вованыч#12.04.2024 17:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Пролив Виктория
Вованыч> Давно хотел спросить - в чём цимес написания отечественного названия латиницей? Взять к примеру тот же "Troitsky Bridge" (вместо "Троицкий мост") и пр. "англоманов".
Они не зарегистрированы в РФ,флаг не РФ
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #12.04.2024 17:19  @info#12.04.2024 17:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Они не зарегистрированы в РФ

О как! Не знал. А к чему тогда российские "неудобоваримые" названия? Назвали бы как-нибудь типа "Morning Star" ("Морнинг Стар") или "Ocean Breeze" ("Оушн Бриз"), к примеру.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #12.04.2024 17:24  @Вованыч#12.04.2024 17:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Они не зарегистрированы в РФ
Вованыч> О как! Не знал. А к чему тогда российские "неудобоваримые" названия? Назвали бы как-нибудь типа "Morning Star" ("Морнинг Стар") или "Ocean Breeze" ("Оушн Бриз"), к примеру.

Есть и такое. Суда под флагом РФ - название на государственном.
Многие суда РФ зарегистрированы на отдельную компанию за границей-название на английском
Как бы этот танкер "принадлежит" иностранной компании,а в менежменте у Совкомфлота.
За границей Практика такая,каждое судно-отдельная компания.

Вот он "чисто" российский и владелец российский
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [768x433, 51 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2024 в 17:31
RU Вованыч #12.04.2024 17:32  @info#12.04.2024 17:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Суда под флагом РФ - название на государственном... за границей-название на английском
info> танкер "принадлежит" иностранной компании,а в менежменте у Совкомфлота.

Блин, без 0,5 не разобраться. Жулики какие-то. Кручу-верчу - всех запутать хочу. Прям как с двойным гражданством. Хитрованством попахивает.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #12.04.2024 17:37  @Вованыч#12.04.2024 17:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Суда под флагом РФ - название на государственном... за границей-название на английском
info>> танкер "принадлежит" иностранной компании,а в менежменте у Совкомфлота.
Вованыч> Блин, без 0,5 не разобраться. Жулики какие-то. Кручу-верчу - всех запутать хочу. Прям как с двойным гражданством. Хитрованством попахивает.

Вот пример у японцев назывался CORONA REEFER

Под флагом РФ называется Корона рифер
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2024 в 17:47
LT info #12.04.2024 17:40  @Вованыч#12.04.2024 17:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Блин, без 0,5 не разобраться. Жулики какие-то. Кручу-верчу - всех запутать хочу. Прям как с двойным гражданством. Хитрованством попахивает.

Да не жулики,случается что то с судном "тонет" 1 компания,на которую регистрация,а не компания судовлацельца.

Ранее весь Совкомфлот так работал. Сейчас информацию они не дают,не видно
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #12.04.2024 17:56  @Вованыч#12.04.2024 17:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Блин, без 0,5 не разобраться. Жулики какие-то. Кручу-верчу - всех запутать хочу. Прям как с двойным гражданством. Хитрованством попахивает.

Вот зарегистрированный владелец танкера,там возможно и нет никого )))

Owner: Ramvik Shipping Co. Ltd.
Operator: SCF Management Services Dubai

А управляет всем Совкомфлот

Зы сейчас кажись в Габоне зарегистрирован
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #12.04.2024 17:57  @info#12.04.2024 17:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Да не жулики,случается что то с судном "тонет" 1 компания,на которую регистрация,а не компания судовлацельца.

Да пусть хоть все "поперетонут". Я про название судна. Оно не должно зависеть от "взбрыков" ситуации.

Ну вот как, к примеру, "Тойота-Камри" была во владении юрлица (какой-нибудь конторы), а потом перешла в собственность физлица (частника). Название при этом у неё остаётся прежним - "Тойота-Камри". Потом - к другому владельцу. Тоже - "Тойота-Камри". И т.д. И даже перед утилизацией ТС оно будет называться так же - "Тойота-Камри".

А здесь - какой-то цирк с мешаниной названий, транскрипций, никому не нужных переименований. Причём, всё ставится в зависимость от владения той или иной конторой. Никогда этого не понимал.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #12.04.2024 18:00  @Вованыч#12.04.2024 17:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Да не жулики,случается что то с судном "тонет" 1 компания,на которую регистрация,а не компания судовлацельца.
Вованыч> Да пусть хоть все "поперетонут".

Де-юре судно не российское
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>>> Да не жулики,случается что то с судном "тонет" 1 компания,на которую регистрация,а не компания судовлацельца.
Вованыч>> Да пусть хоть все "поперетонут".
info> Де-юре судно не российское

Индусы могут нисать название на своем и под ним латиница
Греки на своем,китайцы на своем,арабы на своем и т д


Китайский рыбак
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2024 в 18:41
LT info #12.04.2024 18:51  @Вованыч#12.04.2024 17:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Блин, без 0,5 не разобраться. Жулики какие-то. Кручу-верчу - всех запутать хочу. Прям как с двойным гражданством. Хитрованством попахивает.
Вот смотрите его историю.
Он был в российском реестре строящихся судов. Название на русском
Ну а сейчас Габон п.п.Либревиль название на английском

Его нет в российском реестре судов. Он есть в Ллойде и реестре Габона

Зы может перенести из этой ветки?
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2024 в 19:09

RU резвый 110 #13.04.2024 01:56  @Вованыч#12.04.2024 17:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вованыч> Ну вот как, к примеру, "Тойота-Камри" была во владении юрлица (какой-нибудь конторы), а потом перешла в собственность физлица (частника). Название при этом у неё остаётся прежним - "Тойота-Камри". Потом - к другому владельцу. Тоже - "Тойота-Камри". И т.д. И даже перед утилизацией ТС оно будет называться так же - "Тойота-Камри".
Володя, ты не совсем понимаешь ситуации. Тойота - это как завод строитель, Камри - это как номер проекта, а название машине или параходу даёт его действующий владелец. Ты же в праве написать на своей лайбе, что на колёсах, хоть "Вселенная", просто по правилам это не регистрируеться, на суда морские имена регистрируються. На малышах номера присваивают (примерно как на автомобили), на катерах, вообще уже как в ГИБДД номера ставят (утрированно, но писать на борту положено).
Вованыч> А здесь - какой-то цирк с мешаниной названий, транскрипций, никому не нужных переименований. Причём, всё ставится в зависимость от владения той или иной конторой. Никогда этого не понимал.
Какая страна - такие и актёры.
   11
RU Вованыч #13.04.2024 10:40  @резвый 110#13.04.2024 01:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
р.1.> ты не совсем понимаешь ситуации.

Если честно - да. Не понимаю, зачем портить карму судну ненужными, в принципе, переименованиями по поводу и без. Получается, чихнул - судно переименовали, перешёл в другие руки - судно перименовали, поменялся ветер - ... ИМХО неправильно это.

р.1.> Тойота - это как завод строитель, Камри - это как номер проекта

Не совсем. "Тойота-Камри" - это название авто (сугубо в качестве примера). Другое дело, что тут, скорее, ближе аналогия к заводскому/строительному номеру (его хотя бы не трогают в течение жизненного цикла).
И да, была б моя воля - запретил бы переименовывать корабли/суда на законодательном уровне. За редким (вот прям "редким") исключением.

р.1.> Какая страна - такие и актёры.

Есть подозрение, что "ветер переименований" дует не только в нашей стране.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:00  @Вованыч#13.04.2024 10:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Если честно - да. Не понимаю, зачем портить карму судну ненужными, в принципе, переименованиями по поводу и без.

В СССР тоже переименовывали. Например Петр Васев,после аварии,стал Подольском.
Переименовывали и по просьбе коллективов. Например пх Шантар стал пх Капитан Грицук

Сейчас переименование/смена флага стоит денег

Помню одно из судов нашего п-ва,в таймчартере, попало на Тайвань. Перед заходом судно переименовали,сменили флаг и т п. После выхода вернули все обратно

Помню,что разговор шел о 20 тыс долл. Мне так помнится)
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 11:17  @info#13.04.2024 11:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> В СССР тоже переименовывали. Например Петр Васев,после аварии,стал Подольском. Переименовывали и по просьбе коллективов.

Это как раз то, о чём я говорил - переименование в качестве исключения. Как по мне - вполне в рамках. Иначе ходили бы у нас сейчас по морям-по волнам всякие "съезды", "даты" и прочие "юбилеи".

info> Помню,что разговор шел о 20 тыс долл.

Зашибись. И где, спрашивается, логика? Подержанный "тигуан" на ровном месте
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:23  @Вованыч#13.04.2024 11:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Зашибись. И где, спрашивается, логика?
Запрет был на заход советских судов
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:26  @Вованыч#13.04.2024 11:17
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Это как раз то, о чём я говорил - переименование в качестве исключения. Как по мне - вполне в рамках. Иначе ходили бы у нас сейчас по морям-по волнам всякие "съезды", "даты" и прочие "юбилеи".

Траулер российский
Прикреплённые файлы:
106475.jpg (скачать) [1000x666, 141 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 11:33  @info#13.04.2024 11:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Запрет был на заход советских судов

Т.е. после переименования судно резко становится НЕ советским? А документы, а таможня, а куча др. служб?
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 11:38  @info#13.04.2024 11:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Траулер российский

Прикольно. Не знал. Наверное, единственный из? Или ещё есть похожие примеры?
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:40  @Вованыч#13.04.2024 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Запрет был на заход советских судов
Вованыч> Т.е. после переименования судно резко становится НЕ советским? А документы, а таможня, а куча др. служб?
На судно привозят новый пакет документов
Приходят спецы и "перебивают" ID номера аппаратуры (вносят новые ,страны флага)
IMO номер с постройки и до разделки не меняется
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 11:45  @info#13.04.2024 11:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Приходят спецы и "перебивают" ID номера аппаратуры (вносят новые ,страны флага)

Семён, Вы точно на "чистых" судах работали?
Прикреплённые файлы:
img129.jpg (скачать) [987x655, 125 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 11:47  @info#13.04.2024 11:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> IMO номер с постройки и до разделки не меняется

Вот бы и с названием так.
Получается, что вычислить, чьё же на самом деле судно - не составляет никакого труда.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:47  @Вованыч#13.04.2024 11:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Приходят спецы и "перебивают" ID номера аппаратуры (вносят новые ,страны флага)
Вованыч> Семён, Вы точно на "чистых" судах работали?

Это не просто так. Все должно быть внесено в базы. Например коспас-сарсат для спасения
Inmarsat для связи,иначе доступа не будет

Это мировая практика. Весь мировой шиппинг так работает

Смена владельца,Переименование,смена флага-обычная процедура
   123.0.0.0123.0.0.0
LT info #13.04.2024 11:54  @Вованыч#13.04.2024 11:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Получается, что вычислить, чьё же на самом деле судно - не составляет никакого труда.
Юридически владелец -фирма в Габоне )
Кто настоящий...более сложно
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #13.04.2024 12:02  @info#13.04.2024 11:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Это мировая практика. Смена владельца,Переименование,смена флага

Я и говорю - жулики.
   123.0.0.0123.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru