LtRum>> LtRum>> Назовите этот профильный институт.
Степан> НаправленияООО «ЦНИДИ» располагает квалифицированными специалистами и развитой исследовательской базой, в состав которой входят универсальные моторные и безмоторные стенды, опытное производство и химмотологический центр.
А можно узнать, сколько же судовых дизелей ими было создано и выпускается?
LtRum>> С верой - в церковь. Либо назовите, либо согласитесь, что его нет.
LtRum>> Я даже более того, не назову такой институт в СССР.
Степан> А я было поверил Вам на слово! Первая же ссылка по поиску "проектирование двс нии" и там не одна такая.
Ну да, только вот отечественных двигателей они так и не создали.
LtRum>> Я уж молчу, что чтобы разработать двигатель нужны многие тысячи часов на стенде для отработки. Специалисты в это время баландой будут питаться?
Степан> А Коломна людям зарплату не платит? Или металл ей даром достаётся? Или Д500 не надо тясячи часов на стенде испытывать? Или всё-таки Коломна деньги от государства получает!?
У Коломны рабочие не только Д500 занимаются и станочный парк занят основным производством, а не только Д500.
Поэтому и деньги на Д500 там совсем не такие, чтобы новый завод построить.
И еще - стенды где Д500 испытывались заново не создавались - используются существующие с доработкой.
Степан> А причём Д49? ( с которыми тоже проблемы). Мы про Д300 и Д500, которые с Д49 ничего общего не имеют. Детали для которых изготавливаются на другом оборудовании, из других материалов, испытываются на новых стендах.
Вот не нужно нести чушь, когда не знаешь.
Лично был в Коломне, лично спрашивал - а почему так сделано, мне в ответ: это ограничивается существующим оборудованием. И стенд с Д500 я тоже лично видел - он не новый, а старый доработанный.
LtRum>> Если бы все так было просто, то не было бы разницы в качестве двигателей уу немцев, корейцев, японцев. В создание МТУ вложено суммарно десятки лет труда тысяч инженеров и миллиарды долларов, и вы думаете, что там все так просто? Наивность на уровне 15-летнего школьника.
Степан> Ну вот зачем? Нормально же общались! Вы как та Баба Яга которая всегда против!
Я вижу чушь - говорю, что это чушь.
Степан> Я просто предположил наличие альтернативы. Не распыляя средства и ресурсы на несколько сомнительных а то и провальных ( Пульсар) проектов сосредоточится на одном, своём, не поделок совместно с немцами и австрияками. Профильные нии оказывается есть, и проектов новых двигателей думаю тоже есть - в инициативном порядке да и на конкурсы выставлять.
Бумага все стерпит. А результат будет такой, что не форумах будут говорить: опять деньги попилили. Вы же и будете говорить.
Это мы еще не коснулись того, что перерасчет по отечественные материалы может дать ответ, что двигатель на них в принципе не реализуем, это 49 можно кормить маслом дзержинского завода, а высокооборотной машине подавай хорошую синтетику, рассчитанную на большие нагрузки. И так по все высоконагруженным деталям. Кое-какие материалы у нас в России вообще не выпускают.
Степан> В тоже время деньги разошлись по многочисленным программам Минпромторга.
Они не нужны? Откуда нам знать, что важнее?
LtRum>> Ну другого менеджмента у нас нет, а что касается "20-й - нормальный", это означает, что вместо двух кораблей корабля заказан будет один. Бюджет на ВМФ никто ради двигателей не увеличит.
Степан> Ещё раз, я не про Д49.
И я тут тоже не про Д49.
Степан> А Д300 и Д500 с Синаровской поделкой ДМ 185 прям с ходу полетят?
Нет, но Д500 делается предприятием, которое худо-бедно выпускает серийные двигатели уже много десятков лет, соответственно у них есть персонал, который опыт получает, а не на бумаге предложения рисует.
185 точно не полетит - отличный пример того, что даже имея компетенции в судовом двигателестроении можно получить нерабочую конструкцию. А вы предлагаете отдать на откуп людям которые в этом ни уха ни рыла, при все к ним уважении.
А новый завод - это точно риски, т.е. длительные сроки, которые выливаются в ресурсы, которых не хватает. Вот и ответ, почему не строят.