[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 279 280 281 282 283 287
RU Фагот #31.05.2024 22:16  @Марк 76#31.05.2024 21:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Не хочется начинать ругань
М.7.> Вот и не стоит начинать :)

Хор
   124.0.0.0124.0.0.0
RU havron #31.05.2024 23:38  @Артём Балабин#31.05.2024 19:45
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А.Б.> Посвящается малому ракетному кораблю "Циклон".



С кораблём всё нормально ©
   124.0.0.0124.0.0.0
RU BigLoM 1 #01.06.2024 05:51  @резвый 110#31.05.2024 21:22
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

р.1.> А за паучёк - реально жалко, ибо кораблик хоть и мал, да толк в б.д. от него по земле был. Лучше помянуть парней, чем выяснять что либо. Парни не виноваты, что командиры такие. Светлая память и гордость за них.

Нихера не понятно!
То А. Балабин пишет - с кораблём всё нормально. Теперь он выкладывает пост посвящения (поминания?) кораблю, вы также поминаете МРК и погибших.

Получается Балабин - балабол? Где истина?
   99
Это сообщение редактировалось 01.06.2024 в 06:08
01.06.2024 15:13, резвый 110: +1: У верховного спроси. Раньше ещё Конашенков был в МО, но говорят свалил за ускоглазым, кто сейчас - не в курсе.
+
-
edit
 

Alex71

опытный

B.1.> То А. Балабин пишет - с кораблём всё нормально. Теперь он выкладывает пост посвящения (поминания?) кораблю, вы также поминаете МРК и погибших.
B.1.> Получается Балабин - балабол? Где истина?

Я полагаю, тов. Балабин поближе к событиям. И, скорее всего, он не адмирал ЧФ. Что знает, то и докладывает. А с учетом обстановки недоговоренности - какие к нему могут быть претензии? У меня - ни малейших.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Марк 76 #01.06.2024 10:10  @BigLoM 1#01.06.2024 05:51
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

B.1.> Получается Балабин Где истина?

Давайте не будем начинать срач. Можно же представить и по другому, у Балабина на тот момент не было достоверной информации. :)
   2424
01.06.2024 15:20, резвый 110: +1: Именно так.
GB Степан #01.06.2024 20:58  @liv444.1#30.05.2024 16:10
+
-1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> А вообще ... Где они, дизеля? С 2014 года построили бы уже в поле новый завод и выпускали бы аналоги MTU или MAN разной форсировки. Да качество похуже, да не сотни а десятки, но делали бы!
liv444.1> Ох, Камрад!
liv444.1> Чисто формально ... Можно бы было и так, но ... Чтобы изменилось? - Ничего!
liv444.1> Главкомат бы что ли перестал "фантазировать" или Догоз этим "фантазиям" потокать?
Для начала надо бы сформулировать свои желания. В другой теме, давно, я вопрос задавал - как заказывают корабли, исходя из своих желаний или из возможностей промыщленности? Ответ был ни так ни эдак. Но с учётом того что почти на всех новостроях планировалось установить немецкие дизеля - это жжжж не с проста! :D Значит можно было сформулировать заказ. V-образный среднеоборотный дизель 3 - 6 Мвт. Профильный институт расчитал бы, тем более что есть где взять! Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание, но упёрлись в Коломну и завязли! Где смысл? Где мозги? Нас откинули ещё на 10 лет! Верить на слово директорам - увольте, нет и не было там дураков, а то "Плавник обещал" или Д300 с Д500, Д185 - детский сад! Все всё знали! Уходит от меня глубинный смысл этой афёры.
liv444.1> Ничего бы ровным счетом НЕ изменилось!
Да, наверное, только непонятно один хрен!
liv444.1> Авгиевы конюшни еще лет 10 назад нужно было начинать разгребать. Ну, хоть так.
Хоть так - это наше всё! :D
   124.0.0.0124.0.0.0
RU MOJJEVEL #01.06.2024 21:26  @BigLoM 1#01.06.2024 05:51
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
р.1.>> А за паучёк - реально жалко, ибо кораблик хоть и мал, да толк в б.д. от него по земле был. Лучше помянуть парней, чем выяснять что либо. Парни не виноваты, что командиры такие. Светлая память и гордость за них.
B.1.> Нихера не понятно!
B.1.> То А. Балабин пишет - с кораблём всё нормально. Теперь он выкладывает пост посвящения (поминания?) кораблю, вы также поминаете МРК и погибших.
B.1.> Получается Балабин - балабол? Где истина?
И РЕЗВЫЙ не лучше))
Иной раз лудше промолчать. Молчание -золто.
Дурачёк какойта))
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2024 в 21:33
+
+5
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
B.1.>> То А. Балабин пишет - с кораблём всё нормально. Теперь он выкладывает пост посвящения (поминания?) кораблю, вы также поминаете МРК и погибших.
B.1.>> Получается Балабин - балабол? Где истина?
Alex71> Я полагаю, тов. Балабин поближе к событиям. И, скорее всего, он не адмирал ЧФ. Что знает, то и докладывает. А с учетом обстановки недоговоренности - какие к нему могут быть претензии? У меня - ни малейших.

Не п**ди попусту?Даже с учётом обстановки,лудше промолчать,чем п**дуна впралять "с кораблём всё хорошо"
   125.0.0.0125.0.0.0
VAS: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

RU LtRum #01.06.2024 21:50  @Степан#01.06.2024 20:58
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Степан> Для начала надо бы сформулировать свои желания. В другой теме, давно, я вопрос задавал - как заказывают корабли, исходя из своих желаний или из возможностей промыщленности? Ответ был ни так ни эдак. Но с учётом того что почти на всех новостроях планировалось установить немецкие дизеля - это жжжж не с проста! :D Значит можно было сформулировать заказ. V-образный среднеоборотный дизель 3 - 6 Мвт.
Так ведь сформировали, в минпромторг отсылали....

Степан>Профильный институт расчитал бы, тем более что есть где взять!
Назовите этот профильный институт.


Степан>Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание,
Можно. Только вот даже коломна сама не может выпускать все детали.
И стоить этот дизель будет дороже коломенского, просто потому, что выпускается 1-2 раза в год и никому более не нужен.
   2424
RU Степан #01.06.2024 22:35  @LtRum#01.06.2024 21:50
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Для начала надо бы сформулировать свои желания. В другой теме, давно, я вопрос задавал - как заказывают корабли, исходя из своих желаний или из возможностей промыщленности? Ответ был ни так ни эдак. Но с учётом того что почти на всех новостроях планировалось установить немецкие дизеля - это жжжж не с проста! :D Значит можно было сформулировать заказ. V-образный среднеоборотный дизель 3 - 6 Мвт.
LtRum> Так ведь сформировали, в минпромторг отсылали....
Опять пошли по кругу..
Степан>>Профильный институт расчитал бы, тем более что есть где взять!
LtRum> Назовите этот профильный институт.
Не верю что не осталось, тем более идти по китайскому методу гораздо проще.
Степан>>Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание,
LtRum> Можно. Только вот даже коломна сама не может выпускать все детали.
LtRum> И стоить этот дизель будет дороже коломенского, просто потому, что выпускается 1-2 раза в год и никому более не нужен.
Вот и Вы про деньги, а я про двигатели! Коломенских нет, а те могли бы быть. Не велика сложность расчитать дизель с MTU и MAN, с поправками на свои материалы и технологии но деньги раздали в никуда, прекрасно зная о перспективах. Ну не верю я что не знали там о положении дел, уровень не тот. Значит всё куда хуже..
И пусть стоил бы он в два раза дороже коломенского( которого нет) первый, десятый, а двадцатый глядишь и нормально, и Коломна бы попустилась. Только не надо государевы предприятия тупому менеджменту раздавать - может и пойдёт?!
   124.0.0.0124.0.0.0
RU tramp_ #01.06.2024 22:58  @Степан#01.06.2024 22:35
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Степан> не надо государевы предприятия тупому менеджменту раздавать - может и пойдёт?!
Тут всю систему менять надо©
   125.0.0.0125.0.0.0
RU LtRum #02.06.2024 09:10  @Степан#01.06.2024 22:35
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Степан>>> Для начала надо бы сформулировать свои желания. В другой теме, давно, я вопрос задавал - как заказывают корабли, исходя из своих желаний или из возможностей промыщленности? Ответ был ни так ни эдак. Но с учётом того что почти на всех новостроях планировалось установить немецкие дизеля - это жжжж не с проста! :D Значит можно было сформулировать заказ. V-образный среднеоборотный дизель 3 - 6 Мвт.
LtRum>> Так ведь сформировали, в минпромторг отсылали....
Степан> Опять пошли по кругу..
И что?

Степан> Степан>>Профильный институт расчитал бы, тем более что есть где взять!
LtRum>> Назовите этот профильный институт.
Степан> Не верю что не осталось, тем более идти по китайскому методу гораздо проще.
С верой - в церковь. Либо назовите, либо согласитесь, что его нет.
Я даже более того, не назову такой институт в СССР.

Степан> Степан>>Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание,
LtRum>> Можно. Только вот даже коломна сама не может выпускать все детали.
LtRum>> И стоить этот дизель будет дороже коломенского, просто потому, что выпускается 1-2 раза в год и никому более не нужен.
Степан> Вот и Вы про деньги, а я про двигатели!
А зарплату рабочим вы двигателями выдавать будете?
Метал вам за спасибо Череповецкий комбинат продаст? Провода вам привезут из уважения? Вы как меленький ребенок, честное слово.
Я уж молчу, что чтобы разработать двигатель нужны многие тысячи часов на стенде для отработки. Специалисты в это время баландой будут питаться?

Степан>Коломенских нет, а те могли бы быть.
Есть коломенские, но другие. А почему? А потому, что они на базе ж/д, которые востребованы чуть ли не сотнями в год.

Степан>Не велика сложность расчитать дизель с MTU и MAN, с поправками на свои материалы и технологии
:facepalm:
Уровень зания даже не ноль, а отрицательная величина.
Если бы все так было просто, то не было бы разницы в качестве двигателей уу немцев, корейцев, японцев. В создание МТУ вложено суммарно десятки лет труда тысяч инженеров и миллиарды долларов, и вы думаете, что там все так просто? Наивность на уровне 15-летнего школьника.
Тот же китайский метод - это налаживание производства оригинальным производителем, а потом копирование. И то после этого вылезает куча болячек. См. ниже.

Степан>но деньги раздали в никуда, прекрасно зная о перспективах. Ну не верю я что не знали там о положении дел, уровень не тот. Значит всё куда хуже..
Деньги уши в больницы, школы, поликлиники, тот же Севмаш (который так-то стратегическую безопасность обеспечивает) и т.п. Вы такой наивный, думаете в стране других более важных вещей нет? Уверяю вас - есть и много.
Двигатели тоже важно, но увы в списке приоритетов они ниже.

Степан> И пусть стоил бы он в два раза дороже коломенского( которого нет) первый, десятый, а двадцатый глядишь и нормально, и Коломна бы попустилась. Только не надо государевы предприятия тупому менеджменту раздавать - может и пойдёт?!
Ну другого менеджмента у нас нет, а что касается "20-й - нормальный", это означает, что вместо двух кораблей корабля заказан будет один. Бюджет на ВМФ никто ради двигателей не увеличит.
При этом ВМФ десятки лет будет вылавливать все болячки, корабли едва ли будут боеготовы.
Пример - погранцы с китайскими двигателями, которые уже выпускались где-то с десяток лет, однако блин несколько лет доводили до ума.
   2424
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LtRum> И стоить этот дизель будет дороже коломенского, просто потому, что выпускается 1-2 раза в год и никому более не нужен.

Вам шашечки или ехать ? ©
Если всё на бабки переводить , тогда нафуа нам армия ? Сдались нах кому нибудь на милость и вся недолга , хай вас кто то другой защищает ...
Вот как те же бандеровцы . Дай-дай-дай . А тебе в ответ : Маст дай !
   125.0.0.0125.0.0.0
RU спокойный тип #02.06.2024 10:56  @Степан#01.06.2024 22:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
☠☠☠
Степан> И пусть стоил бы он в два раза дороже коломенского( которого нет) первый, десятый, а двадцатый глядишь и нормально, и Коломна бы попустилась. Только не надо государевы предприятия тупому менеджменту раздавать - может и пойдёт?!

а кто кроме коломны сможет такую работу сделать? ну разве-что синара свой дм185 доведет до серии, а то пока у них один дизель на белаза, два на тм14м и ещё вот пару на опытный 2ТЭ35А поставят - итого 5 (ПЯТЬ) штук будет, а с такой "серией" доводить можно долго очень.

если реалистично говорить то проще и дешевле поднять серийность выпуска звезд, ввалив денег в расширений мощностей.


в целом 12дм185 скорее жив чем мертв, если нет серии то зачем бы закупать стенд холодной обкатки

Поставка Стенда холодной обкатки дизелей 12ДМ-185 (тендер №123155148)

На данной странице представлена информация о тендере №123155148 "Поставка Стенда холодной обкатки дизелей 12ДМ-185 (тендер №123155148)" //  www.zakupki.ru
 
   126.0126.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 11:05

+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Степан> Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание

Это какая практика показала успешность строительства в завода в поле?
Звезда? Автосборочные заводы для "иномарок"?
Конкретные примеры пожалуйста.

Специалистов-то где брать будем?
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 22:15

Snake

аксакал
★★
xab> Конкретные примеры пожалуйста.

ВАЗ, КАМАЗ подойдут?
   125.0.0.0125.0.0.0

xab

аксакал
★☆
☠☠☠☠
xab>> Конкретные примеры пожалуйста.
Snake> ВАЗ, КАМАЗ подойдут?

Посвежее примеров, чем времен СССР с его экономикой (колоссальные вложения не только в производство, но и в инфраструктуру) и идеологией (когда специалисты действительно были готовы ехать в поле за идею ) у тебя, как я понимаю, нет.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Степан #02.06.2024 22:31  @LtRum#02.06.2024 09:10
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>>>> Для начала надо бы сформулировать свои желания. В другой теме, давно, я вопрос задавал - как заказывают корабли, исходя из своих желаний или из возможностей промыщленности? Ответ был ни так ни эдак. Но с учётом того что почти на всех новостроях планировалось установить немецкие дизеля - это жжжж не с проста! :D Значит можно было сформулировать заказ. V-образный среднеоборотный дизель 3 - 6 Мвт.
Степан>> Степан>>Профильный институт расчитал бы, тем более что есть где взять!
LtRum> LtRum>> Назовите этот профильный институт.
НаправленияООО «ЦНИДИ» располагает квалифицированными специалистами и развитой исследовательской базой, в состав которой входят универсальные моторные и безмоторные стенды, опытное производство и химмотологический центр.

Основными направлениями деятельности являются:

Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых дизельных двигателей и комплектующих к ним, узлов, деталей, а также по совершенствованию выпускающихся серийно дизелей и агрегатов на их базе.

Цниди

Научно-исследовательский центр по созданию и совершенствованию транспортных и стационарных дизельных и газовых двигателей. //  www.cnidi.ru
 

Степан>> Не верю что не осталось, тем более идти по китайскому методу гораздо проще.
LtRum> С верой - в церковь. Либо назовите, либо согласитесь, что его нет.
LtRum> Я даже более того, не назову такой институт в СССР.
А я было поверил Вам на слово! Первая же ссылка по поиску "проектирование двс нии" и там не одна такая.
Степан>> Степан>>Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание,
LtRum> LtRum>> Можно. Только вот даже коломна сама не может выпускать все детали.
LtRum> LtRum>> И стоить этот дизель будет дороже коломенского, просто потому, что выпускается 1-2 раза в год и никому более не нужен.
Степан>> Вот и Вы про деньги, а я про двигатели!
LtRum> А зарплату рабочим вы двигателями выдавать будете?
LtRum> Метал вам за спасибо Череповецкий комбинат продаст? Провода вам привезут из уважения? Вы как меленький ребенок, честное слово.
LtRum> Я уж молчу, что чтобы разработать двигатель нужны многие тысячи часов на стенде для отработки. Специалисты в это время баландой будут питаться?
А Коломна людям зарплату не платит? Или металл ей даром достаётся? Или Д500 не надо тясячи часов на стенде испытывать? Или всё-таки Коломна деньги от государства получает!?
Степан>>Коломенских нет, а те могли бы быть.
LtRum> Есть коломенские, но другие. А почему? А потому, что они на базе ж/д, которые востребованы чуть ли не сотнями в год.
А причём Д49? ( с которыми тоже проблемы). Мы про Д300 и Д500, которые с Д49 ничего общего не имеют. Детали для которых изготавливаются на другом оборудовании, из других материалов, испытываются на новых стендах.
Степан>>Не велика сложность расчитать дизель с MTU и MAN, с поправками на свои материалы и технологии
LtRum> :facepalm:
LtRum> Уровень зания даже не ноль, а отрицательная величина.
LtRum> Если бы все так было просто, то не было бы разницы в качестве двигателей уу немцев, корейцев, японцев. В создание МТУ вложено суммарно десятки лет труда тысяч инженеров и миллиарды долларов, и вы думаете, что там все так просто? Наивность на уровне 15-летнего школьника.
Ну вот зачем? Нормально же общались! Вы как та Баба Яга которая всегда против! :) Я просто предположил наличие альтернативы. Не распыляя средства и ресурсы на несколько сомнительных а то и провальных ( Пульсар) проектов сосредоточится на одном, своём, не поделок совместно с немцами и австрияками. Профильные нии оказывается есть, и проектов новых двигателей думаю тоже есть - в инициативном порядке да и на конкурсы выставлять.
Степан>>но деньги раздали в никуда, прекрасно зная о перспективах. Ну не верю я что не знали там о положении дел, уровень не тот. Значит всё куда хуже..
LtRum> Деньги уши в больницы, школы, поликлиники, тот же Севмаш (который так-то стратегическую безопасность обеспечивает) и т.п. Вы такой наивный, думаете в стране других более важных вещей нет? Уверяю вас - есть и много.
В тоже время деньги разошлись по многочисленным программам Минпромторга.
LtRum> Двигатели тоже важно, но увы в списке приоритетов они ниже.
Даже нечего добавить!
Степан>> И пусть стоил бы он в два раза дороже коломенского( которого нет) первый, десятый, а двадцатый глядишь и нормально, и Коломна бы попустилась. Только не надо государевы предприятия тупому менеджменту раздавать - может и пойдёт?!
LtRum> Ну другого менеджмента у нас нет, а что касается "20-й - нормальный", это означает, что вместо двух кораблей корабля заказан будет один. Бюджет на ВМФ никто ради двигателей не увеличит.
Ещё раз, я не про Д49.
LtRum> При этом ВМФ десятки лет будет вылавливать все болячки, корабли едва ли будут боеготовы.
LtRum> Пример - погранцы с китайскими двигателями, которые уже выпускались где-то с десяток лет, однако блин несколько лет доводили до ума.
А Д300 и Д500 с Синаровской поделкой ДМ 185 прям с ходу полетят?
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Построить в поле завод, как показала практика- было бы желание
xab> Это какая практика показала успешность строительства в завода в поле?
xab> Звезда? Автосборочные заводы для "иномарок"?
xab> Конкретные примеры пожалуйста.
Та же "Звезда-Редуктор", строилась с 2014-го вроде, конкретно для замещения редукторов "Зари", заработала в 2017-м. С 2023 почти все крупные узлы и детали изготавливает сама. Могло бы быть и лучше но "Синара" с самого начала загружала оборудование своими заказами. Что мешает построить такой же завод по выпуску дизелей? МОД-ы , кстати, для гражданки тоже где-то делать надо!
xab> Специалистов-то где брать будем?
Станочники есть, дело в условиях и деньгах, ну а сборщики - товар штучный, отбор нужен. Главное это технологи с конструкторами, опять же деньги и условия. Ну и руководство, чтобы не мешали! :)
   124.0.0.0124.0.0.0

Snake

аксакал
★★
xab> Посвежее примеров, чем времен СССР с его экономикой (колоссальные вложения не только в производство, но и в инфраструктуру) и идеологией (когда специалисты действительно были готовы ехать в поле за идею ) у тебя, как я понимаю, нет.

Временные рамки не задавались. Идея ныне неплохо заменяется деньгами. Не только на производстве.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU LtRum #03.06.2024 08:24  @Степан#02.06.2024 22:31
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> LtRum>> Назовите этот профильный институт.
Степан> НаправленияООО «ЦНИДИ» располагает квалифицированными специалистами и развитой исследовательской базой, в состав которой входят универсальные моторные и безмоторные стенды, опытное производство и химмотологический центр.
А можно узнать, сколько же судовых дизелей ими было создано и выпускается?

LtRum>> С верой - в церковь. Либо назовите, либо согласитесь, что его нет.
LtRum>> Я даже более того, не назову такой институт в СССР.
Степан> А я было поверил Вам на слово! Первая же ссылка по поиску "проектирование двс нии" и там не одна такая.
Ну да, только вот отечественных двигателей они так и не создали.

LtRum>> Я уж молчу, что чтобы разработать двигатель нужны многие тысячи часов на стенде для отработки. Специалисты в это время баландой будут питаться?
Степан> А Коломна людям зарплату не платит? Или металл ей даром достаётся? Или Д500 не надо тясячи часов на стенде испытывать? Или всё-таки Коломна деньги от государства получает!?
У Коломны рабочие не только Д500 занимаются и станочный парк занят основным производством, а не только Д500.
Поэтому и деньги на Д500 там совсем не такие, чтобы новый завод построить.
И еще - стенды где Д500 испытывались заново не создавались - используются существующие с доработкой.

Степан> А причём Д49? ( с которыми тоже проблемы). Мы про Д300 и Д500, которые с Д49 ничего общего не имеют. Детали для которых изготавливаются на другом оборудовании, из других материалов, испытываются на новых стендах.
Вот не нужно нести чушь, когда не знаешь.
Лично был в Коломне, лично спрашивал - а почему так сделано, мне в ответ: это ограничивается существующим оборудованием. И стенд с Д500 я тоже лично видел - он не новый, а старый доработанный.

LtRum>> Если бы все так было просто, то не было бы разницы в качестве двигателей уу немцев, корейцев, японцев. В создание МТУ вложено суммарно десятки лет труда тысяч инженеров и миллиарды долларов, и вы думаете, что там все так просто? Наивность на уровне 15-летнего школьника.
Степан> Ну вот зачем? Нормально же общались! Вы как та Баба Яга которая всегда против! :)
Я вижу чушь - говорю, что это чушь.

Степан> Я просто предположил наличие альтернативы. Не распыляя средства и ресурсы на несколько сомнительных а то и провальных ( Пульсар) проектов сосредоточится на одном, своём, не поделок совместно с немцами и австрияками. Профильные нии оказывается есть, и проектов новых двигателей думаю тоже есть - в инициативном порядке да и на конкурсы выставлять.
Бумага все стерпит. А результат будет такой, что не форумах будут говорить: опять деньги попилили. Вы же и будете говорить.
Это мы еще не коснулись того, что перерасчет по отечественные материалы может дать ответ, что двигатель на них в принципе не реализуем, это 49 можно кормить маслом дзержинского завода, а высокооборотной машине подавай хорошую синтетику, рассчитанную на большие нагрузки. И так по все высоконагруженным деталям. Кое-какие материалы у нас в России вообще не выпускают.

Степан> В тоже время деньги разошлись по многочисленным программам Минпромторга.
Они не нужны? Откуда нам знать, что важнее?

LtRum>> Ну другого менеджмента у нас нет, а что касается "20-й - нормальный", это означает, что вместо двух кораблей корабля заказан будет один. Бюджет на ВМФ никто ради двигателей не увеличит.
Степан> Ещё раз, я не про Д49.
И я тут тоже не про Д49.

Степан> А Д300 и Д500 с Синаровской поделкой ДМ 185 прям с ходу полетят?
Нет, но Д500 делается предприятием, которое худо-бедно выпускает серийные двигатели уже много десятков лет, соответственно у них есть персонал, который опыт получает, а не на бумаге предложения рисует.
185 точно не полетит - отличный пример того, что даже имея компетенции в судовом двигателестроении можно получить нерабочую конструкцию. А вы предлагаете отдать на откуп людям которые в этом ни уха ни рыла, при все к ним уважении.
А новый завод - это точно риски, т.е. длительные сроки, которые выливаются в ресурсы, которых не хватает. Вот и ответ, почему не строят.
   2424
Это сообщение редактировалось 03.06.2024 в 08:34
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Степан> Не велика сложность расчитать дизель с MTU и MAN, с поправками на свои материалы и технологии

:D :D :D :D :D
С поправкой на отечественные подшипники, например.
И так по всему мясокомбинату.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Bashkirhan #03.06.2024 15:00  @BigLoM 1#01.06.2024 05:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

B.1.> То А. Балабин пишет - с кораблём всё нормально. Теперь он выкладывает пост посвящения (поминания?) кораблю, вы также поминаете МРК и погибших.
B.1.> Получается Балабин - балабол? Где истина?
Истину узнаете после победы. Не задавайте неудобных вопросов.
   122.0.6261.1086122.0.6261.1086
03.06.2024 18:36, Артём Балабин: +1
FR Степан #03.06.2024 23:56  @LtRum#03.06.2024 08:24
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

LtRum>>> LtRum>> Назовите этот профильный институт.
Степан>> НаправленияООО «ЦНИДИ» располагает квалифицированными специалистами и развитой исследовательской базой, в состав которой входят универсальные моторные и безмоторные стенды, опытное производство и химмотологический центр.
LtRum> А можно узнать, сколько же судовых дизелей ими было создано и выпускается?
Им больше ста лет и Вы не знали об их существовании. Давайте на этом остановимся.
LtRum> LtRum>> С верой - в церковь. Либо назовите, либо согласитесь, что его нет.
LtRum> LtRum>> Я даже более того, не назову такой институт в СССР.
Степан>> А я было поверил Вам на слово! Первая же ссылка по поиску "проектирование двс нии" и там не одна такая.
LtRum> Ну да, только вот отечественных двигателей они так и не создали.
Так к ним похоже никто и не обращался, все шли сразу к немцам и австриякам.
LtRum> LtRum>> Я уж молчу, что чтобы разработать двигатель нужны многие тысячи часов на стенде для отработки. Специалисты в это время баландой будут питаться?
Степан>> А Коломна людям зарплату не платит? Или металл ей даром достаётся? Или Д500 не надо тясячи часов на стенде испытывать? Или всё-таки Коломна деньги от государства получает!?
LtRum> У Коломны рабочие не только Д500 занимаются и станочный парк занят основным производством, а не только Д500.
LtRum> Поэтому и деньги на Д500 там совсем не такие, чтобы новый завод построить.
LtRum> И еще - стенды где Д500 испытывались заново не создавались - используются существующие с доработкой.
Да никто не против Д500 которого пока нет, это наше настоящее. Я про параллельную вселенную, где в 2014году началось строительство завода по производству среднеоборотных V-образных дизелей по проекту того же ЦНИДИ или другого НИИ, году в 2018-м началась сборка и испытания. А в 2024 и на МОД-ы бы замахнулись!
Степан>> А причём Д49? ( с которыми тоже проблемы). Мы про Д300 и Д500, которые с Д49 ничего общего не имеют. Детали для которых изготавливаются на другом оборудовании, из других материалов, испытываются на новых стендах.
LtRum> Вот не нужно нести чушь, когда не знаешь.
LtRum> Лично был в Коломне, лично спрашивал - а почему так сделано, мне в ответ: это ограничивается существующим оборудованием. И стенд с Д500 я тоже лично видел - он не новый, а старый доработанный.
Это не отменяет отсутствие результата.
Степан>> Я просто предположил наличие альтернативы. Не распыляя средства и ресурсы на несколько сомнительных а то и провальных ( Пульсар) проектов сосредоточится на одном, своём, не поделок совместно с немцами и австрияками. Профильные нии оказывается есть, и проектов новых двигателей думаю тоже есть - в инициативном порядке да и на конкурсы выставлять.
LtRum> Бумага все стерпит. А результат будет такой, что не форумах будут говорить: опять деньги попилили. Вы же и будете говорить.
Этого мы уже не узнаем. Думаю, хуже чем сейчас точно бы не было.
LtRum> Это мы еще не коснулись того, что перерасчет по отечественные материалы может дать ответ, что двигатель на них в принципе не реализуем, это 49 можно кормить маслом дзержинского завода, а высокооборотной машине подавай хорошую синтетику, рассчитанную на большие нагрузки. И так по все высоконагруженным деталям. Кое-какие материалы у нас в России вообще не выпускают.
Как же Вы не верите в нашу науку и производство! Не открою большого секрета - идеальный дизель давно расчитан, дело в материалах и технологиях. Да получился бы потяжелее, да может поначалу без Сommon Rail-а, но он мог бы быть!
Степан>> В тоже время деньги разошлись по многочисленным программам Минпромторга.
LtRum> Они не нужны? Откуда нам знать, что важнее?
Время показало..
Степан>> А Д300 и Д500 с Синаровской поделкой ДМ 185 прям с ходу полетят?
LtRum> Нет, но Д500 делается предприятием, которое худо-бедно выпускает серийные двигатели уже много десятков лет, соответственно у них есть персонал, который опыт получает, а не на бумаге предложения рисует.
LtRum> 185 точно не полетит - отличный пример того, что даже имея компетенции в судовом двигателестроении можно получить нерабочую конструкцию. А вы предлагаете отдать на откуп людям которые в этом ни уха ни рыла, при все к ним уважении.
А что у нас в Коломне только в дизелях соображают?
LtRum> А новый завод - это точно риски, т.е. длительные сроки, которые выливаются в ресурсы, которых не хватает. Вот и ответ, почему не строят.
Не убедительно. Был бы результат хоть у кого нибудь я бы согласился. Концентрация средств и ресурсов в одном месте ПМСМ более результативно.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU BigLoM 1 #04.06.2024 05:35  @Bashkirhan#03.06.2024 15:00
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Получается Балабин - балабол? Где истина?
Bashkirhan> Истину узнаете после победы. Не задавайте неудобных вопросов.

Истину про Балабина?
Для кого этот вопрос неудобен?
И не стОит далее мусолить эту тему с Балабиным. Я уже свой вывод сделал о нём.
   99
1 279 280 281 282 283 287

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru