[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 546 547 548 549 550 554

Olegg

аксакал

WWWW> Вообще-то не доказано ни-че-го!!!
где профит? СВО показала что нужны универсальные кораблики, которые могут себя защитить.
отрывок из интервью был где было сказано что изменилась концепция, мол раньше хотели больше ед корабельного состава, а щас хотим меньше , но с большим вооружением
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2024 в 17:36

brazil

аксакал

LtRum> В том числе потому, что деньги на его строительство веделялись по 1/10 в год.
LtRum> Если почитать мои старые собщения там про это все прекрасно написано.
Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР, опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
А серьезный флот без ритмичного финансирования не построить. Во-1 это долго, во-2 высокая себестоимость, В-3 предприятия ОПК без средств на развитие ибо денег с заказов хрен дождешься.


LtRum> Кроме того есть образцы ВиВТ, которые вообще кроме как на полноценном корабле/лодке испытать невозможно. Например, гидроакустика, особенно конформная.
Это понятно, что доводить все равно приходится на головном, но когда тот же Монумент фактически сдали в 2022г, то там явно было не все в порядке и как-то можно было это отсеивать на стендах и полигоне явно не готовые образцы для установки на заказ.


LtRum> А с чего вы взяли, что вы можете говорить, как должно быть?
Я у вас хотел спросить, мои слова основываются на заявлениях представителей ОСК, тут и верховный свои предложения изложил.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> В том числе потому, что деньги на его строительство веделялись по 1/10 в год.
LtRum>> Если почитать мои старые собщения там про это все прекрасно написано.
brazil> Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР,
Политика.

brazil>опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
Это спустя почти 15 лет. Ситуация кардинально поменялась.

brazil> А серьезный флот без ритмичного финансирования не построить. Во-1 это долго, во-2 высокая себестоимость, В-3 предприятия ОПК без средств на развитие ибо денег с заказов хрен дождешься.
Спасибо капитан. ;)


LtRum>> Кроме того есть образцы ВиВТ, которые вообще кроме как на полноценном корабле/лодке испытать невозможно. Например, гидроакустика, особенно конформная.
brazil> Это понятно, что доводить все равно приходится на головном,
Тут даже не доводить - а просто весь цикл.


8.5 brazil>но когда тот же Монумент фактически сдали в 2022г, то там явно было не все в порядке и как-то можно было это отсеивать на стендах и полигоне явно не готовые образцы для установки на заказ.
Что-то безусловно можно сделать на Стенде, но литеру О1 без корабля не получить.

brazil> Я у вас хотел спросить, мои слова основываются на заявлениях представителей ОСК, тут и верховный свои предложения изложил.
Моё мнение - что-то можно на стендах, а что-то все равно придётся испытывать и доводить на корабле.
Что касается 22350 - то в тех условиях создание оптовых судов для образцов было просто невозможно по недостатка финансирования.
   2424

+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Фрегат "Адмирал Горшков" в Ла Гуайре, Венесуэла, 2 июля 2024 года
Автор: Leonardo Fernandez Viloria


Frigate Admiral Gorshkov, part of a group of Russian Northern Fleet ships, is seen in Venezuela's port city of La Guaira, Venezuela July 2, 2024. REUTERS/Leonardo Fernandez Viloria
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆

«Адмирал Исаков», третий серийный (четвертый по счету) фрегат проекта 22350, строящийся на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, планируется спустить на воду в сентябре. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Морские вести России©
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Из недр ТАСС

Фрегат "Адмирал Горшков" в Ла Гуайре, Венесуэла, 2 июля 2024 года
Снято неизвестным ловкачем на мобилу Samsung
Прикреплённые файлы:
7720487_small.jpg (скачать) [4000x2252, 999 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный

WWWW> Госконтракт ДОГОЗ - завод (не ОСК!) заключается с фиксированной ценой. Мы ведь победили гиперинфляцию!
WWWW> Затем цена начинает расти (причины самые разные).
WWWW> Исполнитель начинает вопить о дополнительных ассигнованиях, форс-мажоре (санкции) и т.п.
WWWW> Заказчик - ухмыляется. Денег нет! Не заложены они в бюджет!
Здесь типичный жабогадюкинг был.
По уму, исполнитель должен был поставить условие МО, что я шью пиджак, а пуговицы пилит вон тот господин, поэтому я заключаюсь на корпус с ГЭУ, вон тот господин мне говорит, где дырки под болты сверлить и потом вы вдвоем сношаетесь без меня (судоверфи). Если МО что-то не устраивает, то пусть по рынку походит поторгуется. Как с Коломной примерно.
Но видимо кто-то думал (а это было раньше сплошь и рядом) на допниках потом приподняться, используя просеры смежников. Но к успеху не пришли.
Даже в самых упоротых госкорпорациях уже заключают договора прямой поставки отдельных элементов оборудования для объектов и передают его в монтаж как давальческие материалы, разделяя ответственность. потому что так можно акты подписать, а изготовителя оборудования сношать по гарантии за его счет. а не за счет своей премии. И тут к слову импортозамещение начинает играть совершенно другими красками, более яркими, так как сношать отечественного производителя намного легче чем импортного.
   127.0127.0

uber

опытный

brazil> Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР, опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
Такая песня хороша если есть из чего выбрать, так что тут я с LtRum согласен, а вот то, что смежники не могли все отработать на стендах и прикрутить это к уже имеющемуся кораблю уже не соглашусь. Но это вопрос не к LtRum, а к флотским. Есть факты когда флотские намеренно портили корабли для решения своих личных вопросов. Так что при желании флот мог сохранить вымпелы и обеспечить корабль под опыты. Тут к слову встает вопрос о заранее заложенных в проект возможностей по модернизации. Но это опять же не к LtRum вопрос, а к тому как в СССР проектировали корабли и самые поездатые поезда в мире, когда масс-габаритные параметры превышали все кому не лень.
Но! Опять возвращаемся к первому пункту: если бы флотские сказали, что могут установить оборудование на имеющийся вымпел, то эффективные из правительства хер бы им дали строить новые корабли и сидели бы сейчас с кучей завершенных ОКР, но без кораблей.
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

uber> Такая песня хороша если есть из чего выбрать, так что тут я с LtRum согласен, а вот то, что смежники не могли все отработать на стендах и прикрутить это к уже имеющемуся кораблю уже не соглашусь. Но это вопрос не к LtRum, а к флотским. Есть факты когда флотские намеренно портили корабли для решения своих личных вопросов. Так что при желании флот мог сохранить вымпелы и обеспечить корабль под опыты. Тут к слову встает вопрос о заранее заложенных в проект возможностей по модернизации. Но это опять же не к LtRum вопрос, а к тому как в СССР проектировали корабли и самые поездатые поезда в мире, когда масс-габаритные параметры превышали все кому не лень.
uber> Но! Опять возвращаемся к первому пункту: если бы флотские сказали, что могут установить оборудование на имеющийся вымпел, то эффективные из правительства хер бы им дали строить новые корабли и сидели бы сейчас с кучей завершенных ОКР, но без кораблей.

Главная причина проблем - отсутствие ритмичного финансирования.
Возьмите для примера строительство 11356 и 22350. Разработка и строительство индийских 11356 шла за индийские деньги. Потом на основе индийских 11356, построили российские 11356. При этом три корабля успели построить для ЧФ, корабли строили примерно за 5 лет плюс-минус. С фиксированной ценой и достаточно быстро. 43 лярда за 3 корабля. Теперь сравните с 22350:
При этом совокупный объем недофинансирования со стороны заказчика по всем трем кораблям контракта составляет более 18 млрд. руб., а конкретно по заказу 923 - 8,9 млрд. руб. Разница же в реальной цене заказов 922-924 по сравнению с контрактной составляет уже 19 млрд. руб.
22350 строились в условиях хронического недофинансирования, ОКР не сдавались годами, содержание кораблей шло за счет СВ.
Просто оцените сроки по ОКР:
ОКР «5П-20» выполняется АО «Гранит-Электрон» в соответствии с отдельным государственным контрактом от 12.10.1992 г. №ЕР-38-92, заключенным разработчиком изделия с Министерством обороны РФ. Опытный образец изделия 5П-20К установлен на головном фрегате проекта 22350 (заказ 921), но до настоящего времени предварительные испытания комплекса так и не завершены разработчиком по причине несоответствия опытного образца требованиям тактико-технического задания по государственному контракту № от 12.10.1992 г. №ЕР-38-92.
А где СВ возьмет деньги на строительство?
Учитывая отсутствие собственных денежных средств, с целью исполнения принятых на себя обязательств ПАО СЗ "Северная верфь» вынуждено было заключить кредитный договор с ПАО «Промсвязьбанк» от 26.04.2019 г. для финансирования строительства заказов 922-924 проекта 22350.
К этому еще добавьте проблемы с импортозамещением.
Я конечно понимаю, что флот иначе было не построить, но это не выход.
В первом случаи флот получил три ед.11356 практически в срок и по фиксированной цене, а во втором случаи за 10+ лет и цена по результатам судебных разбирательств может вырасти значительно.
В первом случаи ССЗ получил прогнозируемую рентабельность, во втором СВ загнали в убыток с не прогнозируемым результатом, что не способствует развитию предприятия.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2024 в 22:01
RU Потапыч 63 #06.07.2024 22:53  @Vadik#22.06.2024 13:47
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Да, осадку верно отметил. Но только у него есть успокоители, которые не убираются. И "уходят" ниже линии киля. Осадка в разных источниках указывается 4,53 м. Осадка габаритная — 8,05 м. Думаю, что марки идут от учета успокоителей.. Как-то так.

Не-а. Методом научного тыка выяснилось - что в районе миделя высота надводного борта и подводного почти аналогичны (в районе 5,4 м), успокоитель намного ниже.

Привожу одно из измерений.
Прикреплённые файлы:
Осадка3.jpg (скачать) [2075x1078, 372 кБ]
 
 
   2323
RU Vadik #07.07.2024 09:14  @Потапыч 63#06.07.2024 22:53
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Не-а. Методом научного тыка выяснилось - что в районе миделя высота надводного борта и подводного почти аналогичны (в районе 5,4 м), успокоитель намного ниже.
П.6.> Привожу одно из измерений.

Хозяин - барин. Я лишь выразил свою позицию. А, как говорят, художника обидеть может каждый :D
Прикреплённые файлы:
22350_2012_01.jpg (скачать) [1134x298, 178 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Фрегат "Адмирал Горшков" в Гаване, 12 июня 2024 года
Автор: Yander Zamora



HAVANA, CUBA - JUNE 12: A ship belonging to the Russian Navy flotilla arrives at the port of Havana, today, Wednesday, June 12, 2024, in Havana, Cuba. A Russian Navy flotilla that includes a modern frigate and a nuclear-powered submarine arrived in Havana this Wednesday morning as part of a scheduled visit. ( Yander Zamora - Anadolu Agency )
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

brazil> Главная причина проблем - отсутствие ритмичного финансирования.
Финансирование идет согласно календарного плана, как части договора (возможно документ называется иначе). Сдали этап, получили деньги. Как показывает моя личная практика: ТЗ на выполнение работ пишутся носом в жопу, жопой же и читаются. Риски не согласовываются или делается это формально. Думаю СВ не совсем соблюдало финансовую дисциплину по проекту, перекрывая полученными за заказ финансами сторонние дыры. Как показывает моя личная практика, такое поведение исполнителя типично. И делается это осознано в расчете "договориться" о закрытии следующих этапов на дурачка под честное пионерское. А тут и смежники вылезли со своими охерительными историями и повесили содержание недостроя на СВ. И если смежники работали по отдельному договору с МО, то верфи стоило прописать в договоре условия оплаты задержек по вине смежников.
Калининградцы мало того, что завод не разгромили и развивали его на свои, так еще кроме вояк имеют сторонние заказы и метать деньги по углам им нет нужды, поэтому и строят все в срок и в рамках бюджета.
По уму СВ не плохо было бы отдать в управление им и дать денег на покрытие "подвигов" предшественников. Но здесь без меня разберутся.
   127.0127.0

+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

uber> Калининградцы мало того, что завод не разгромили и развивали его на свои, так еще кроме вояк имеют сторонние заказы и метать деньги по углам им нет нужды, поэтому и строят все в срок и в рамках бюджета.
Это какой-то миф. Про сроки на "Янтаре". Ни одно судно за последние 7-8 лет не было завершено в срок. Обычно изначально планировавшиеся сроки увеличиваются в 1,3-1,5 раза и больше, т.е. плюс год-два, иногда зависают вообще без ясной перспективы завершения. Посмотрите в профильной ветке по ПСЗ "Янтарь", в первых же сообщениях темы. Возможно, с парой фрегатов для Индии получится ближе к договорному сроку. Изначальные бюджеты тоже неоднократно пересматриваются. Я не к тому, что "Янтарь" такой же "плохой", как "СВ". Но и образцом для подражания его тоже считать нет оснований.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

uber

опытный

uber>> Калининградцы мало того, что завод не разгромили и развивали его на свои, так еще кроме вояк имеют сторонние заказы и метать деньги по углам им нет нужды, поэтому и строят все в срок и в рамках бюджета.
Panda-9> Я не к тому, что "Янтарь" такой же "плохой", как "СВ". Но и образцом для подражания его тоже считать нет оснований.
Ну лидер же, какой есть. "Других у меня для вас нЭт". По крайней мере первую тройку 11356 для ЧФ они как то без особых перфомансов и привлечения СК осилили.
Даже разваленный до основания Амурский ССЗ такого жжения не вызывает как деятельность СФ. По слухам руководство Звезды выходцы с СФ, результат как бы закономерен: по результатам только иноагента Тинькова цитировать остается.
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2024 в 09:05

+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Красаучег....
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

слушайте, народ, ну может хватит уже про патрульные ледоколы? админы, снесите всё это в профильную тему!
   126.0.0.0126.0.0.0

RU Skyline75 #20.07.2024 13:23  @Потапыч 63#06.07.2024 22:53
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 20.07.2024 в 15:40
RU Skyline75 #20.07.2024 13:24  @Потапыч 63#06.07.2024 22:53
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

П.6.> Не-а. Методом научного тыка выяснилось - что в районе миделя высота надводного борта и подводного почти аналогичны (в районе 5,4 м), успокоитель намного ниже.

Марки идут от киля. Киль это точка 0 всегда. Всё что ниже и выше идёт как в математике +1 0 -1. Не плохо было бы почитать Гаджиева Теория судостроения.
Прикреплённые файлы:
2312.jpg (скачать) [211x935, 31 кБ]
 
 
   2424

WWWW

аксакал

Значение марок на боевых кораблях шифруется.
Помню на неком заводе мастер послал двух рабочих без допуска набивать эти марки… Ему быстро прилетело разглашение ГТ… Но вроде не посадили..

Кстати в ВС та жа история… Допустим командиру надо к утру изваять слайды, но он, с компьютером не дружит, у него каждую минуту новая проблема… И тут кто-то из офицеров вспоминает что есть матрос Сидоров , который из студентов и который родился с компьютером во рту! Сидоров за ночь делает великолепные слайды , Командира не ругают, а даже хвалят, но вечером у него в гостях особист! Ибо слайды были СС а у Сидорова - третья форма ! Разглашение ГТ… !!! налицо!!!
   24
Это сообщение редактировалось 20.07.2024 в 14:28
+
-1
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

WWWW> Значение марок на боевых кораблях шифруется.
Ага шифр просто жуть)))))
Весь интернет шифрами просто кишит
Прикреплённые файлы:
XHudT6a8bNM.jpg (скачать) [768x1024, 247 кБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Значение марок на боевых кораблях шифруется.
Skyline75> Ага шифр просто жуть)))))
Skyline75> Весь интернет шифрами просто кишит

Смотрите на них сколько угодно! Осадку не определите!
   24
+
-2
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

WWWW> Смотрите на них сколько угодно! Осадку не определите!

Ага) конечно конечно)
   2424
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Смотрите на них сколько угодно! Осадку не определите!
Skyline75> Ага) конечно конечно)

Без знания цены деления!
   24
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Э
Skyline75> Марки идут от киля. Киль это точка 0 всегда. Всё что ниже и выше идёт как в математике +1 0 -1. Не плохо было size=2560x1707&quality=95&sign

Раз уж взялись учить, то запомните ! На ПЛ и БНК марки углубления наноситься с расстоянием в у.е. и никак иначе. И еще пишут разные циферки - которые сами по себе ничего не говорят.
   24
1 546 547 548 549 550 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru