A.K.> Прошу прощения за ремарку, но что ВЫ полезного для пользователей форума выложили?
Тема не об этом, но все же вставлю своих 5 копеек.
Не откажу себе в удовольствии похвалить себя, не доверять же такое ответственное дело чужим людям. По ссылкам мои темы и они, в отличии от "информации" от poruh, абсолютно эксклюзивны.
Выкладываю чертежи контейнеровоза Yellow Moon, бывший Genius. Судно построено в КНР в 2008 году на верфи Jes International - Jingjiang, Jingjiang Sumec Shipyard по классу Nippon Kaiji Kyokai. Характеристики судна : Порт приписки ............................. Saint John's, Antigua & Barbuda IMO номер ................................ . 9499010 Позывной ................................ .. V2QE8 MMSI ................................ ...... 305646000 Длина ................................ .....…
// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
Хочу выложить чертежи сухогрузного судна Аргут, при союзе было приписано к Владивостоку. Судно Аргут было построено в 1990 году в Сингапуре верфью Джуронг под надзором Регистра Советского Союза и соответствует типу сухогруз (general cargo, dry cargo, cargo ship, multipurpose vessel, что в принципе одно и тоже, но последний из перечисленных специально приспособлен для перевозки контейнеров) и был оборудован для перевозки контейнеров. Судно двухмоторное, двухвинтовое, однотрюмное, имеет два крана…
// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
Давно читаю этот форум, очень много хорошей информации и чертежей. Вот дошел до дейдвуда и мотора, и решил создать темку. Довольно долго читал форум и изучал применяемые моделистами способы соединения и все они довольно сложные в плане центровки или изготовления. Кто-то соединяет мотор и вал с помощью тросиков или карданов, кто-то с помощью втулки-муфты, ну и различные вариации этих методов, но все почему-то забыли про коаксиальное соединение, а оно очень простое, легкоразъемное и…
// Технологии и оборудование
Я, конечно, понимаю, что информация по всего лишь двум пароходам это не так уж и много, если бы не сломался винчестер было бы еще одно очень хорошее судно, но с другой стороны около тысячи двухсот фотографий и больше полутора сотен чертежей это все же вклад в общее дело. Про то, что выкладывает poruh так не скажешь, многие из его чертежей явно начального уровня и уже публиковались, фотки все с интернета и тоже часть здесь уже есть, и это, кстати, отмечаю не только я. Ну а невнимательность poruh не делает ему чести.