крот17>> А смысл.Типа выхлоп холодный воздух.?У вас тяга просядет и сильно.
s.t.> с хрена ли? Почему у вентилятора с приводом от турбины просядет, а с такого же с приводом от электродвигателя - нет. Логику то объясни. Ты вообще представляешь какая часть тяги на турбовентиляторном двигателе от горячего контура, а какая от вентилятора?
Потому что эффективность турбины зависит от компрессора, с которым она на одном валу, а также с вентилятором. На большой скорости придется и вентилятор раскручивать, а он не резиновый, особенно с ростом степени двухконтурности. Начинают усложнять конструкцию редуктором, чтобы его обороты понизить. А теперь отрезай вентилятор от всего, он крутится сам по себе. Турбина от него не зависит, обороты вентилятора электромотором задаются сами по себе.
Если на борту будут топливные элементы, то ты вообще сможешь дополнительно подкручивать его, если генераторов не хватит, а при отказе движка на нем ещё лететь и садиться.
Осталось дело за малым - электромотор такой сделать.
А если доживём до того, что это в размерности истребителя можно реализовать, то F-35 полетит ещё веселее.