[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU spam_test #04.07.2024 07:53  @крот17#03.07.2024 15:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> А смысл.Типа выхлоп холодный воздух.?У вас тяга просядет и сильно.
с хрена ли? Почему у вентилятора с приводом от турбины просядет, а с такого же с приводом от электродвигателя - нет. Логику то объясни. Ты вообще представляешь какая часть тяги на турбовентиляторном двигателе от горячего контура, а какая от вентилятора?
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

101>> Это сделано на ПС-90, йоптыть.
s.t.> Читай исходник, гражданский турбовентилятор вместо военного двухконтурника решает вопрос. Как конкретно будет закапотирован двигатель дело второе. Ты объясни, накукуй для смешивания электротрансмиссия, если это элементарно делается кожухами и проч.

Если именно трансмиссия, то я уже писал, что электро позволяет развязать по оборотам то, что раньше на одном валу сидело. Есть проблема с вентиляторами при большой двухконтурности, что приводит к необходимости ставить редуктор. Если его, вентилятор, отвязать от турбины, то можно на разных скоростях крутить как захочется.
Если брать в качестве примера турбокомпрессора для дизелей, то там из-за этого характеристику подняли очень хорошо.
   127.0127.0

101

аксакал

Для вертолетов придумали свободную турбину, чтобы развязать редуктор с валом ТВД, а можно вклячить электромотор и подкручивать выходной вал.

Именно для перемешивания я не вникал зачем на выходе ставить электро в ТРДД, а а на входе вполне понятно.
   127.0127.0

101

аксакал

крот17>> А смысл.Типа выхлоп холодный воздух.?У вас тяга просядет и сильно.
s.t.> с хрена ли? Почему у вентилятора с приводом от турбины просядет, а с такого же с приводом от электродвигателя - нет. Логику то объясни. Ты вообще представляешь какая часть тяги на турбовентиляторном двигателе от горячего контура, а какая от вентилятора?

Потому что эффективность турбины зависит от компрессора, с которым она на одном валу, а также с вентилятором. На большой скорости придется и вентилятор раскручивать, а он не резиновый, особенно с ростом степени двухконтурности. Начинают усложнять конструкцию редуктором, чтобы его обороты понизить. А теперь отрезай вентилятор от всего, он крутится сам по себе. Турбина от него не зависит, обороты вентилятора электромотором задаются сами по себе.
Если на борту будут топливные элементы, то ты вообще сможешь дополнительно подкручивать его, если генераторов не хватит, а при отказе движка на нем ещё лететь и садиться.

Осталось дело за малым - электромотор такой сделать.
А если доживём до того, что это в размерности истребителя можно реализовать, то F-35 полетит ещё веселее.
   127.0127.0
RU Гость Мк3 #04.07.2024 11:25  @крот17#03.07.2024 15:34
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

крот17> Я вот где-то прочитал что метровые РЛС видят спутный след за ла то есть ещё одна проблема от которой не уйти.

Точно видят? На каких дистанциях, при каких условиях? А так-то, замечу, метео-РЛС вполне себе существуют, но, почему-то, "противостелсным" средством не считаются.

крот17> А впереди у нас куча спутников на орбитах которые любой стелс видеть будут и по тепловому следу хоть как смешивай выхлоп до конца его не спрячиш и если оснастят их мощными РЛС с питанием от ядерных эу то проблем будет у них ещё больше.

Про "впереди" - это вообще здорово. Светлое будущее - оно всегда такое светлое...
   127.0127.0

xab

аксакал
★☆
101> Ну вот и начинает до кого-то доходить, что у нас провафлили нормальное построение ВВС с наличием старого доброго ИБА в размерности F-16. Как итог на фронте валят дорогие и тяжелые Су-34, восполнение потерь которых занимает до года или больше.

Как-то так получилось, что "провафлили нормальное построение ВВС с наличием старого доброго ИБА в размерности F-16" все авиационные страны. Везде F-16 снимаются с вооружения и заменяются нихрена не дешевым F-35.

Наяривать на однодвигательность имело смысл, когда двигатель стоил 70% от самолета.

А уж агитировать за самолет для завоевания превосходства в воздухе над ближним приводом в качестве ИБ - это уже за гранью.
Он до фронта-то без ПТБ не дотянет.
   126.0.0.0126.0.0.0

xab

аксакал
★☆
101> Если именно трансмиссия, то я уже писал, что электро позволяет развязать по оборотам то, что раньше на одном валу сидело. Есть проблема с вентиляторами при большой двухконтурности, что приводит к необходимости ставить редуктор. Если его, вентилятор, отвязать от турбины, то можно на разных скоростях крутить как захочется.

А генератор от чего крутиться?
Если от турбины, то полностью развязать по оборотам не получится.
У автомобиля нагнетатель крутится от аккумулятора, а не от генератора.
   126.0.0.0126.0.0.0

101

аксакал

xab> Наяривать на однодвигательность имело смысл, когда двигатель стоил 70% от самолета.

В стоимости ЖЦ двигатель и сейчас 50% обслуживания. Если ниже, то значит самолёт простаивает, пока чинят БРЭО. Плюс в условиях боевых действий воспроизводство двигателей является одним из узких мест.
Это база, которую нужно знать.


xab> А уж агитировать за самолет для завоевания превосходства в воздухе над ближним приводом в качестве ИБ - это уже за гранью.
xab> Он до фронта-то без ПТБ не дотянет.

С каких пор ПТБ стал смущать диванных теоретиков? Все ИБА с ПТБ вполне нормально вылетывали.

Касаемо массового списания F-16, то его производство перезапущено, если мне память не изменяет
   127.0127.0

101

аксакал

xab> Если от турбины, то полностью развязать по оборотам не получится.
xab> У автомобиля нагнетатель крутится от аккумулятора, а не от генератора.


Если идея понятна, то обеспечить постоянство питания уже проще, чем редуктор мутить по вентилятор
   127.0127.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

403 — Доступ запрещён занятно, но у самолета несколько другие мощности, тут впору подумать о сверхпроводимости..
   126.0.0.0126.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> 403 — Доступ запрещён занятно, но у самолета несколько другие мощности, тут впору подумать о сверхпроводимости..
Кстати о достижениях механики
предоставить решение для высокоскоростного планетарного редуктора, которое уменьшило бы высокопроизводительную электромашину на 20 000 об/мин для обеспечения требуемой производительности на гребном винте
 

Artemis – Marine EV - Hewland Powertrain

Artemis stands at the forefront of the e-foiling revolution, producing powertrains and foiling technology leading in the marine market. //  powertrain.hewland.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #05.07.2024 08:04  @Гость Мк3#04.07.2024 11:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Г.М.> Точно видят? На каких дистанциях, при каких условиях? А так-то, замечу, метео-РЛС вполне себе существуют, но, почему-то, "противостелсным" средством не считаются.

ну то что метровым РЛС поглощающий слой в мм не мешает - несекрет, другое дело что стрельбовое ЦУ они не дают.
   127.0127.0

cholev

опытный

101> Осталось дело за малым - электромотор такой сделать.
101> А если доживём до того, что это в размерности истребителя можно реализовать, то F-35 полетит ещё веселее.

электромотор под 10000квт. Ну-ну :D
Уже есть. Вот бери китайский и став :D

[Hot Item] 6 кв, 6300-10000 кВт, 750 r/мин 10000 кВт 3-фазный асинхронный электродвигатель

Модель №.: YKS1000-8, 6KV, 6300-10000KW, 750r/min Применение: Универсальный Скорость: Постоянная скорость Количество статора: Трехфазный Функция: Привод Корпус защиты: Закрыто Тип //  ru.made-in-china.com
 
   2424
Это сообщение редактировалось 05.07.2024 в 12:27

101

аксакал

cholev> Уже есть. Вот бери китайский и став :D
cholev> 6 кв, 6300-10000 кВт, 750 r/мин 10000 кВт 3-фазный асинхронный электродвигатель - Китай Электродвигатель, электродвигатель

Обороты низковаты. Придется еще вторую тумбу для высоких оборотов ставить.
   127.0127.0
RU Гость Мк3 #05.07.2024 16:19  @спокойный тип#05.07.2024 08:04
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Точно видят? На каких дистанциях, при каких условиях? А так-то, замечу, метео-РЛС вполне себе существуют, но, почему-то, "противостелсным" средством не считаются.
с.т.> ну то что метровым РЛС поглощающий слой в мм не мешает - несекрет, другое дело что стрельбовое ЦУ они не дают.

Да не вопрос, конечно, сами ЛА метровые РЛС видят.

Но речь-то шла о "спутном следе" за этими ЛА, и о возможности обнаружения оного, как "дешевого и сердитого" средства обнаружения малозаметных ЛА...
   127.0127.0
KZ крот17 #05.07.2024 16:48  @Гость Мк3#05.07.2024 16:19
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Г.М.> Но речь-то шла о "спутном следе" за этими ЛА, и о возможности обнаружения оного, как "дешевого и сердитого" средства обнаружения малозаметных ЛА...

--Точность конечно для наведения ракет будет недостаточная но зато можно будет обнаруживать стелсы типа стратегов.
   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #06.07.2024 10:19  @xab#04.07.2024 14:46
+
-
edit
 
xab> Везде F-16 снимаются с вооружения и заменяются нихрена не дешевым F-35.

Не дешёвый в сравнении с чем? Су-57, J-20 J-31 (ну и F-22, до кучи) особой дешевизной не славились.
   2424
KZ крот17 #07.07.2024 08:00  @Верный союзник с Окинавы#06.07.2024 10:19
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
xab>> Везде F-16 снимаются с вооружения и заменяются нихрена не дешевым F-35.
В.с.с.О.> Не дешёвый в сравнении с чем? Су-57, J-20 J-31 (ну и F-22, до кучи) особой дешевизной не славились.

Скорее всего просто ВПК США работать постоянно нужно и деньги зарабатывать вот и меняют.Ф-15 между прочим решили дальше выпускать.
   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #07.07.2024 15:15  @крот17#07.07.2024 08:00
+
-
edit
 
крот17> Скорее всего просто ВПК США работать постоянно нужно и деньги зарабатывать вот и меняют.

Есть эмпирический закон (Augustine's law) о том, что цена самолётов постоянно растёт. P-51 -> F-86 -> F-4 -> F-15 -> F-22 - везде цена стабильно растёт.



крот17> Ф-15 между прочим решили дальше выпускать.

Можно ещё долго этот самолёт пилить, но рано или поздно он устареет, когда в строй войдут какин-нибудь J-20-2 и J-31-2. И насчёт этих самолётов и стоимость ещё неизвестна, и вряд ли она дешевле F-16/МиГ-29 и вряд ли сильно отличается от F-35.
   2424
+
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> России нужен тяжёлый БПЛА. Вот он и будет стратегическим бомбардировщиком.
крот17> Смысл в тяжёлом БПЛА как стратега не вижу а проблем куча России лучше МБР ну и КР с ядерной Су. Они будут наиболее живучи.
Наиболее живучи как раз БПЛА, потому как могут длительное время находиться в воздухе, а МБР и КР могут быть уничтожены ещё на земле.
крот17> Попробуй уничтож тысячи маленьких замаскированных пу да ещё с кучей ложных позиций
Пусковые установки МБР ни разу не маленькие, а "Буревестник" так толком никто и не видел.
   11
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
pkl> Наиболее живучи как раз БПЛА, потому как могут длительное время находиться в воздухе, а МБР и КР могут быть уничтожены ещё на земле.
Пока керосин не кончиться... :eek: И размеры какие будут у таких ЛА а им еще лететь и лететь до штатов..


крот17>> Попробуй уничтож тысячи маленьких замаскированных пу да ещё с кучей ложных позиций
pkl> Пусковые установки МБР ни разу не маленькие, а "Буревестник" так толком никто и не видел.

--Официально показали и фото полно .Или вы хотите все секреты вам так и выложили. :D
Глупости ....
   2424

spam_test

аксакал

101> На большой скорости придется и вентилятор раскручивать
какой большой скорости, зачем большая скорость. На борту стратега ракеты большой дальности. Ему скорость ни к чему. Летает как стандартный паксовоз. Б-2, Ту-95, Б-52 офигительно скоростные? Да, 160 22М и Б-1 могут быстро, но не используют никак. Разве что кинжал доразогнать, но при ГП >20 тонн они и с бустером ракету утащат, дешевле выйдет.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU spam_test #08.07.2024 07:21  @спокойный тип#05.07.2024 08:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> другое дело что стрельбовое ЦУ они не дают.
Пространственное положение он выдает, и "примерно к цели" мы объект можем запустить, а там АРЛ ГСН включаем.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

xab> Как-то так получилось, что "провафлили нормальное построение ВВС с наличием старого доброго ИБА в размерности F-16" все авиационные страны. Везде F-16 снимаются с вооружения и заменяются нихрена не дешевым F-35.
А тут вопрос, не дешевле ли F-35 сочетания истребитель+ИБ? Кроме того, стоимость 35 она условно велика. Ну пингвина значительная доля стоимости случилась из-за вертикалки. Без b он мог быть и дешевле.
Замечу, что Харриер декларируется 25M$ (1992), F16 - 15M$(1998).
А контракт Словакии 16 70/72 предлагались примерно 60M$ с инфраструктурой. На этом фоне F35 за 100M$ не сказать что белый слон.
   126.0.0.0126.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

s.t.> какой большой скорости, зачем большая скорость. На борту стратега ракеты большой дальности. Ему скорость ни к чему. Летает как стандартный паксовоз. Б-2, Ту-95, Б-52 офигительно скоростные? Да, 160 22М и Б-1 могут быстро, но не используют никак. Разве что кинжал доразогнать, но при ГП >20 тонн они и с бустером ракету утащат, дешевле выйдет.

Давайте не будем уподобляться тиктокерам и включим голову. На каких скоростях летает то, что сегодня потребляет движки с вентилятором и редуктором?
   127.0127.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru