с.т.>> где ЛК а где классический самолет.
В.с.с.О.> А с чего классическому самолёту быть дешевле, чем ЛК? Тем более, если не упарываться в скорость/малозаметность.
так он проще.
длинная металлическая труба - балка одного диаметра , к ней крыло - тоже балка, оперение на хвосте.
длинная труба идеальна для перевозки груза (более идеальна только прямоугольное в сечении).
самолет построен вокруг функции по перевозке, всё по частям собирается разбирается технологично обслуживается, в ангары помещается.
теперь берем ЛК (по сути плоский блин) и пытаемся его построить вокруг функции по перевозке груза, всё это встроив в корневую хорду крыла
это может получиться в размерности где-то раза в три больше чем а-380 \ ан-124...чисто ИМХО.
где-то в таких размерах оно может начать сходиться.
зы вот чисто военный самолет который везёт минимум экипажа и компактную точечную нагрузку - в виде ЛК как раз проще представить, хотя труба с крыльями а-ля миг-21\су-7бе будет дешевле так и так.