m.0.> Гы, повторюсь - в реале первые работающие вирусы начинают писать уже студенты 3-го курса мехмата, 2-го лепят еще примитивы.
Работающий вирус под виндой я уж много лет не видел. Среды для них нет, да и тратить так глупо уязвимость нулевого дня (стоящую запросто десятки-сотни тысяч) желающих мало. Самостоятельно найти никому не известную уязвимость - лотерея, вход в которую - сотни-тысячи человекочасов сложной и нудной работы, для студента... не, ну возможно, конечно, наверняка даже бывало раз или два. Но это, всё же, исключительные случаи.
Слепить малвару под известный эксплойт может и школьник, есть шайки и целые стада скрипт-кидди, но при чём тут дроны?
m.0.> Так что если противнику стал доступен рабочий код устройства (изд.), то ничего удивительного, на 100 % будьте готовы к неприятностям.
...вы прослушали краткое коммюнике на тему "Работа программиста и возможности хакера в представлении обывателя".
В принципе, конечно, возможно найти какую-то проблему и сделать на её основе эксплойт. Но для этого нужно, чтобы
а) эта проблема там была (то есть, код должен быть написан криво, с какой-то, пусть неочевидной, но ошибкой);
а1) эта проблема должна быть найдена противником и не найдена нами;
б) ошибка должна реально создавать приемлимые условия для применения эксплойта (а не только в случае перепада давления на нулевом меридеане);
в) эксплойт должен вести к серьёзным проблемам (тут самое интересное место, потому что даже любители хотя б вочдог да повесят, и самый лютый сбой - потеря управления на несколько секунд).
В общем-то, единственный более-менее реальный сценарий - взлом командного канала. Таких случаев, типа, много, но на практике всегда оказывалось, что это катастрофическая небрежность хозяев серийных БПЛА.
Сейчас масса даже аппаратных средств, не говоря уж о софтовых, которые обеспечивают качественное сквозное шифрование, и там уж пофиг, есть у врага исходники, или нету. Опенсорс, не оперсорс в автопилоте - какая разница?
Если всё сделано правильно, взлом возможен только брутфорсом, что для поля боя... дороговато, КМК.
То есть, опять всё сводится к простой халатности изготовителей или хозяев дронов.