[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> По основным параметрам.

Выскажу лишь то, что есть по источникам различным. Что могу ссылками подтвердить.

Mitiay82> Длинна корпуса ТК-208 на момент вывода 170 метров+толщина ГАП в носу,в корме не добавляем,так как крайняя точка КГР?

170 м - округление. Народное. Раньше, емнип, могли и мы по данному параметру пытаться строить. Но, если взять и посмотреть длину Огайо (170,7), то логически не могли 941 выстроить короче по наибольшей длине. Более надежный показатель 171,5. Много где встречается. И, имхо, это без кгр. Учитывался ли гап или нет - сказать трудно. Но этим при масштабах парохода можно пренебречь. Длина первых двух корпусов с кгр наибольшая похожа на 172,6. Можно еще встретить 172,8. Или 172,5 (военная приемка).

Mitiay82> Какова толщина ГАП на этих кораблях?

Думаю таже, что и на 667бдрм. Ну никак не меньше

Mitiay82> Поизучал тему и не понял по длинне корабля с длинным (заостренным)ластом,острые ласты имели разную длинну?

Ну вот на этот вопрос я выражу лишь свое мнение. Есть показатель наибольшей длины 173,1. Что на 500 мм больше, чем у первых двух корпусов. Я считаю, что именно новая носовая часть у ТК-12 их и добавила. Там новые перестановки антенны, судя по смещению посадочных мест под удочку. Даже антею раздували шнобель под эту таблетку. Акула, видимо, не имела запаса под модернизацию в старых обводах. Там все пошло по аналогии. Она не такая уж и годзила. Все как и у антея - ни грамма жиринки. Только мышцы)

Mitiay82> Или все корпуса с этим ластом одинаковы?

Я думаю, что мы не знаем наибольшей длины последних 2 акул. Все что есть в источниках - это 2 цифры: 172,6 и 173,1. Но мы же не пальцем деланые, чтобы понять, что в "ласт" не 500 мм добавили. А поболее. А так, думаю ТК-17, ТК-20 и ТК-208 (поздний) одной размерности.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Но этим при масштабах парохода можно пренебречь.

Да я как то привык уже ловить миллиметры :)
Vadik> Думаю таже, что и на 667бдрм.
Судя по кадрам с фильма про утилизацию акулы,там мужик в руке держит срезанную полоску ГАП, похоже на праду.
Vadik> Я считаю, что именно новая носовая часть у ТК-12 их и добавила.
В теме выдвигалась теория,что новый нос не повлиял на длинну корабля.

Vadik> Все что есть в источниках - это 2 цифры: 172,6 и 173,1. Но мы же не пальцем деланые, чтобы понять, что в "ласт" не 500 мм добавили. А поболее. А так, думаю ТК-17, ТК-20 и ТК-208 (поздний) одной размерности.
Тоже склоняюсь к такому мнению,выглядят они (ласты) одинаково
   2424
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да я как то привык уже ловить миллиметры :)

Ну это важно, не спорю

Mitiay82> Судя по кадрам с фильма про утилизацию акулы,там мужик в руке держит срезанную полоску ГАП, похоже на праду.

Хороший фильм с точки зрения кадров в доке

Mitiay82> В теме выдвигалась теория,что новый нос не повлиял на длинну корабля.

Ну я не могу тут ничего добавить. Этож версия по косвенным показателям. Антенна другая. Почему-то ее не установили на место старой. Не влезала? Или? Вот и размышляю. Нет данных. Можно более менее по боковым снимкам сделать абрис носовой части 1983 г. Но нет хороших боковиков носа 1980 г. Если была разница в длине, то по длине квл уже можно было бы отметить. Все упирается в то, что пока нет снимков. Информации.

Mitiay82> Тоже склоняюсь к такому мнению,выглядят они (ласты) одинаково

Хотя мне нравится именно ее округлая ж... хвостушка))) Там все культурно так обрублено. Со вкусом и миловидно)))))
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Вованыч #26.07.2024 22:13  @Vadik#26.07.2024 19:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vadik> Учитывался ли гап или нет - сказать трудно.

Если цифры "официальные" - то, скорее всего, нет. Сталкивался в документации с фразой "...длина указана без учёта толщины противогидролокационного покрытия..." (точную формулировку не вспомню, но смысл такой). А так - толщины покрытий плюс-минус известны. Можно прикинуть.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Vadik #26.07.2024 22:25  @Вованыч#26.07.2024 22:13
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Вованыч> Если цифры "официальные" - то, скорее всего, нет. Сталкивался в документации с фразой [i]"...длина указана без учёта толщины противогидролокационного покрытия..."

Любопытно!!! Ведь именно чаще размеры дают по металлу. Хотя, тут читал Павлова о щуках. Ттх ерша даны "в металле". А семги уже со шкуркой. Хотя в базе (не всей) они об одном. Просто такие детали не для общего дела. И всплывают в наши познания порой из перебаламученных источников
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хороший фильм с точки зрения кадров в доке
Ага,я тут даже парочку кадров заскриншотил, нишу нгр, вроде видно балер руля,но самого руля не видать.
И срезанная часть ОВУ, видно мостик,изогнутый трап на мостик и головы выдвижных.

Vadik> Хотя мне нравится именно ее округлая ж... хвостушка))) Там все культурно так обрублено. Со вкусом и миловидно)))))

А мне наоборот нравится заостренная хвостушка.
Из всех корпусов мне нравится ДД.
С его ярко выраженными балконами ВСК, резкими переходами от ОВУ к обтекателю под ним,и нарост на макушке верхнего стаба,делают его узнаваемым.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ага,я тут даже парочку кадров заскриншотил, нишу нгр, вроде видно балер руля,но самого руля не видать.

Я тоже не разглядел. Там затаскивали уже ее с частично демонтированным лк надстройки. В фильме так и говорится о целесообразном уменьшении веса=осадки пока она еще на плаву.

Mitiay82> И срезанная часть ОВУ, видно мостик,изогнутый трап на мостик и головы выдвижных.

Да, винтовой трап!

Mitiay82> А мне наоборот нравится заостренная хвостушка.
Mitiay82> Из всех корпусов мне нравится ДД.

Кстати... анализируя фото с вывода ДД после модернизации, я обратил внимание на то, что гв стоят на нем уже не новые. Не поверил глазам. Мысль пришла о пролитом кофе или чае на отсканированное фото. А потом перебрал все снимки с церемонии. Коих, благо, не мало. И пришел к выводу, что имел место быть акулий каннибализм? Ведь Донской ранее бегал на лопухах.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я тоже не разглядел. Там затаскивали уже ее с частично демонтированным лк надстройки.
Почему то демонтировали фрагмент корпуса только над нишей НГР левого борта...
А существуют ли фото с расправленными нгр,где была бы видна их форма?
Vadik> Кстати... анализируя фото с вывода ДД после модернизации, я обратил внимание на то, что гв стоят на нем уже не новые.
Их могли заменить на серпы до модернизации?
Vadik> И пришел к выводу, что имел место быть акулий каннибализм?

А почему нет, зачем добру пропадать?
Винты от К-141 возможно тоже кто то примерял
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот же он-нгр,просто часть пера срезана
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Почему то демонтировали фрагмент корпуса только над нишей НГР левого борта...

В природе нет симметрии)

Mitiay82> А существуют ли фото с расправленными нгр,где была бы видна их форма?

Да, но. Нут в городе. Мощные крылья. Я уж не берусь предположить размах. Но балер там царский в диаметре. Самолет, короче

Mitiay82> Их могли заменить на серпы до модернизации?

Надо порыться в буклете. Есть фото, где ДД стоит ободранный у стенки севмаша до закатки. Может там что можно будет увидеть.

Mitiay82> А почему нет, зачем добру пропадать?

Ну с одной стороны да. Просто там слово "модернизация" слишком мягко применима. Если по сути от прежней лодки заменили нос. Судя по всему, из за необходимости нового гака. Вскрывали пк за ову. И тут.. чьи то гв. Ну я не профессор. Все может быть)

Mitiay82> Винты от К-141 возможно тоже кто то примерял

Возможно
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот же он-нгр,просто часть пера срезана

Да, и виден пк левого борта.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Всем привет!
Тоже потихоньку строю Акулу.
Будет это ТК-208 Дмитрий Донской.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [4464x1016, 203 кБ]
 
3.jpg (скачать) [8928x3603, 1,06 МБ]
 
2.jpg (скачать) [3603x2028, 594 кБ]
 
1.jpg (скачать) [6226x5649, 1,13 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 06.08.2024 в 21:26
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
За основу взял чертеж Дилетанта.
Вадим,тебе огромное спасбо за помощь!
Буду рад замечаниям и конструктивной критике.
Прикреплённые файлы:
941 акула.jpg (скачать) [5789x2233, 504 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 06.08.2024 в 21:47
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Фотографий носовых рулей глубины на проекте 941 - очень мало. Но по ним можно сделать правильный чертеж и потом 3д модель.
Сначала я определил место расположения оси складывания передних рулей глубины. Затем проверил: проходит ли руль в проем люка. В итоге получили 3 вида: сверху, сбоку и спереди максимально приближенные к оригиналу. 8,1 м длина лопасти руля получилась.
Прикреплённые файлы:
IMG_8870.jpeg (скачать) [2185x1242, 433 кБ]
 
IMG_3918.jpeg (скачать) [1335x1224, 150 кБ]
 
IMG_4107.jpeg (скачать) [1242x1638, 146 кБ]
 
IMG_4105.jpeg (скачать) [1242x1769, 209 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 15:23
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Закончил чертеж ШПУ (шахты пусковой установки)
Люк круглый с палубной крышкой и с арматурой, механизм закрывания (вилка)и сама труба шахты готовы и размещены в корпусе. Проверены все зазоры в открытом и закрытом состоянии. На горловине шахты в разрезе показал кольцо запирания люка, и отобразил схематично гидроцилиндры поворотно-запирающего механизма верхнего кольца.
Прикреплённые файлы:
IMG_0748.jpeg (скачать) [1242x2094, 219 кБ]
 
IMG_0744.jpeg (скачать) [1242x2688, 269 кБ]
 
IMG_0747.jpeg (скачать) [1897x1006, 183 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 15:52
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
На фоне своего черчежа разместил схему с расположением прочных корпусов, ракетные шахты (оранжевым), аварийные люки (красным) и балластные цисцерны (синим), вск (розовым), гидроакустический комплекс (зеленым), лестницы, перегородки, палубы (серым). После проверки размеров и пропорций - буду делать 3д модель корпусов и размещать их внутри.

Учитывая, что на апл есть 4 балластные цисцерны на месте спроектированных и заложенных в конструкции 4 ракетных шахт, торпедный отсек пришлось сдвинуть вперед.
Прикреплённые файлы:
IMG_6690.jpeg (скачать) [2397x1113, 454 кБ]
 
IMG_6580.jpeg (скачать) [2104x1045, 269 кБ]
 
IMG_1698.jpeg (скачать) [1781x823, 261 кБ]
 
IMG_6577.jpeg (скачать) [1974x1242, 367 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 16:08
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
На тк-208 ДД на палубе есть хорошо читаемая разметка с номерами шпангоутов. Как я понимаю, расстояние между рисками не везде одинаковое. Кто что знает по этой разметке?
Прикреплённые файлы:
IMG_0038.jpeg (скачать) [2688x1242, 373 кБ]
 
IMG_0040.jpeg (скачать) [2688x1242, 368 кБ]
 
IMG_2290.jpeg (скачать) [2309x1446, 1,23 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Сложнее всего по разметке шпангоута в районе ОВУ, и в кормовой части: там меток много, и расстояние между ними не одинаковое, показал красными стрелками
Прикреплённые файлы:
IMG_7877.jpeg (скачать) [2688x1242, 407 кБ]
 
IMG_9202.jpeg (скачать) [1242x1558, 430 кБ]
 
IMG_8068.jpeg (скачать) [811x1646, 465 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 16:43
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Что за линия на носовой части?

Mitiay82> Всем привет!
Mitiay82> Тоже потихоньку строю Акулу.
Mitiay82> Будет это ТК-208 Дмитрий Донской.
Прикреплённые файлы:
IMG_0835.jpeg (скачать) [1242x766, 259 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Ingwar> Фотографий носовых рулей глубины на проекте 941 - очень мало. Но по ним можно сделать правильный чертеж и потом 3д модель.
Почему руль на виде спепеди асиметричен?
ПМСМ уклон лучей там 1 градус для верхнего и нижнего луча.
Длинна пера руля и точка его поворота,думаю,сильно зависит от насыщения обводов носа. При повороте он не должен цеплять за ЛК.
У меня длинна пера получилась 7.2 метра размах НГР 33 метра.
Я вижу его таким...
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Если внимательно присмотреться,то видно как ось НГР выходиь за границу тела руля,выпирает.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Ingwar> На тк-208 ДД на палубе есть хорошо читаемая разметка с номерами шпангоутов. Как я понимаю, расстояние между рисками не везде одинаковое. Кто что знает по этой разметке?
Основная шпация 600 мм,между ракетными шахтами 2 шпации по 500 мм
Расстояние между шахт на виде сбоку 4000 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 21:10
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Вот фото, по которым орентировался

Ingwar>> Фотографий носовых рулей глубины на проекте 941 - очень мало. Но по ним можно сделать правильный чертеж и потом 3д модель.
Mitiay82> Почему руль на виде спепеди асиметричен?
Mitiay82> ПМСМ уклон лучей там 1 градус для верхнего и нижнего луча.
Mitiay82> Длинна пера руля и точка его поворота,думаю,сильно зависит от насыщения обводов носа. При повороте он не должен цеплять за ЛК.
Mitiay82> У меня длинна пера получилась 7.2 метра размах НГР 33 метра.
Mitiay82> Я вижу его таким...
Прикреплённые файлы:
IMG_0797.jpeg (скачать) [1835x1217, 333 кБ]
 
IMG_3969.jpeg (скачать) [2067x810, 225 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 21:15
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Ingwar> Вот фото, по которым орентировался
А если так?
Прикреплённые файлы:
20240811_231247.jpg (скачать) [4096x2083, 1,69 МБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Да, наверное он симметричный в плоскости крыла. Надо подумать. Вот как у меня сблоку.

Как вс вами связаться? Удобно в ТГ ?

Мой @INGWAR_V

Ingwar>> Вот фото, по которым орентировался
Mitiay82> А если так?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 21:33
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru