с.т.>> если система подкачки не справляется значит нужно ползти на тех колесах что есть, потом менять.
t.> Дело не в колесах, а в отсутствующей подвеске этих самых колес, что несомненно повлияет на характер движения автомобиля..
ага, а автомобиль камаз без колеса поедет хорошо, а гусеничная пусковая ваще поедет с разованной гусеницей...
ну не серьезно.
с.т.>> и че, вот бронекабины к уралам.
t.> У всех этих кабин масса, нет стандартного варианта подобной кабины, подходящей всем.
зачем нужна кабина подходщая ВСЕМ если грузовики РАЗНЫЕ потому что задачи РАЗНЫЕ?
ты понимаешь что у тебя на уровне ТЗ кривая постановка, СТРАТЕГ?
с.т.>>у нас в армии два (ДВА) грузовика - урал и камаз, у каждого своя кабина унифицированная внутри семейства.
t.> Если бы одна кабина на семейство..
с.т.>> нахер нам ещё какая-то ТИПОВАЯ кабина 3я?
t.> Не третья, а базовая для каждого из типов автомашин, при том что их вариантов и так немало по выставкам покатали, а в войсках всякий разнобой...
они уже есть. ПРИЕМ. есть бронекабины для камаза, есть для урала. есть обычные.
на раму урала (любого урала современного) можно прикрутить бронекабину урала, на раму камаза - камаза.
ПРИЕМ. КАК СЛЫШНО.
из армии пишут что это делают в рембатах.
ПРИЕМ...??
то что их нет на всей технике - это другая история.
с.т.>> ты же понимаешь что все это удорожает технику?
t.> А если еще и гусеницы стандартизовать, вообще разоримся..
вообще да. ты не поверишь , я вот сейчас занимаюсь стандартизацией ИТ систем - это ДОРОГО СТОИТ.
с.т.>> а на кабины металла не хватало. такие дела.
t.> И так весь СССР
и так весь СССР. а РФ менее богатая страна.
с.т.>>стратег понимает что главное а что нет - на мосты рамы двигатель кпп тебе металл нужен, а вот на кабине можно сэкономить.
t.> Мосты кстати тоже не ахти..
мосты нормальные.
просто тут же как обычно. у нас машина весит сколько тонн...на неё ставится пусковая града...ещё сколько тонн...затем мы на неё нахерачиваем бронекабину...у неё морда тяжелеет...че делать ? оно тепеь тока по асфальту едет, значит... нужно добавить 4ю ось..точно...затем мы понимаем что ну ёмаё...теперь нам и мощности нехватает, рама длинее стала, толще, ещё ось лишняя, бронекабина...и тогда старушка съела кошку что бы та съела птичку...ставим более мощный мотор...оно снова тяжелеет...ну и да, вот уже и мосты мы тоже усиливаем...
а затем мы это упражнение проделываем в масштабе всех ВС
t.> Про АКПП я и не заикаюсь, там ведь столько нужно сделать..
а вот зря. замена спарок моторов на один более мощный и добавление АККП - вот это как раз "точки роста"
с.т.>> не читай продавцов финок НКВД, сделай перерыв.
t.> Хорошо, оставлю только форумы..
с.т.>> это потому что он дорого стоит, так что или больше техники с обычными кабинами или меньше но с необычными, ты как "стратег" что предпочитаешь?
t.> У нас не так много людей, чтобы относится с прежними критериями к военной технике.
тут согласен. но топить конкретно за ТИПОВУЮ БРОНЕКАБИНу смысла нет.
зы причем так и так машина на фронте - расходник , вкладываться в каждую машину как в последний раз в броню...если реально чето хорошее хочется сделать то нужно вкладываться в беспилотные грузовики. вот это точка роста.
зы причем вот для НАТО как раз смысл есть в ТИПОВОЙ кабине, что бы хоть как-то выстраивать разных производителей из разных стран в плане совместной жизни и совместимости. а у нас - нет.