с.т.> ага, а автомобиль камаз без колеса поедет хорошо, а гусеничная пусковая ваще поедет с разованной гусеницей...
Не будем утрировать, но как правило, подвеска типовой узел автомобиля, и только у нас вот такие "прорывные" авто конструировали ради своих тараканов именитые конструктора.
с.т.> зачем нужна кабина подходщая ВСЕМ если грузовики РАЗНЫЕ потому что задачи РАЗНЫЕ?
Разные они могут быть только при разной конструкции машин - капотные/бескапотные, и то, элементы относящиеся к собственно кабине вполне могут быть общими, включая ту же крышу.
с.т.> ты понимаешь что у тебя на уровне ТЗ кривая постановка, СТРАТЕГ?
Да конечно, это же у меня в армии стандартизации и унификации днём с огнем не сыскать, а еще немцев в ВМВ критикуют..
с.т.> они уже есть. ПРИЕМ. есть бронекабины для камаза, есть для урала. есть обычные.
Третий раз повторить что масса производителей и масса вариантов кабин и все это зоопарк образцов.
с.т.> то что их нет на всей технике - это другая история.
Да нет, это все та же..
с.т.> вообще да. ты не поверишь , я вот сейчас занимаюсь стандартизацией ИТ систем - это ДОРОГО СТОИТ.
Вкладываться в какие-то программы всегда дорого, если уже наработки, тем более когда уже сформированы целые технические системы, но тем не менее, наши оппоненты тратили и тратят деньги на проведение унификации и стандартизации техники, ее узлов и комплектующих, ГСМ, в стрелковке де-факто органы управления делают по образцу М-16, протоколы обмена информацией и т.д., видимо что-то знают о полезности У. и С. У нас же даже подвеска боеприпасов на самолетах различалась, не говоря уже о приборных досках...
Гасюк Д.П. , Филатов И.Н. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УНИФИКАЦИИ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
Если задать вопрос что означает слово «унифицированный», то, скорее всего, можно получить ответ, что это некая характеристика предмета, означающая сходство, единообразие в чем-то с другим предметом. И в таком ответе отразится основная суть того сложного и многообразного процесса, который именуется унификацией. Термин «унификация» происходит от латинских слов «unis» - один и «facio» - делаю. Необходимо отметить, что унификация как технический и организационный метод, обеспечивающий достижение желаемого эффекта с той или иной степенью экономии материальных и временных ресурсов, имеет длительную историю, как за рубежом, так и в нашей стране.
// Дальше — cyberleninka.ru
https://www.gostinfo.ru/Content/img/jurnal_svt2.pdf - тут и о ИТ-стандартизации есть
с.т.> и так весь СССР. а РФ менее богатая страна.
Но брусчатку по пять раз класть и Тимуров Ивановых плодить хватает.
с.т.> мосты нормальные.
Кому как.
с.т.> а затем мы это упражнение проделываем в масштабе всех ВС
рассказ как проектируют в России, сразу-то составить нормальное ТЗ сложно, пока картины "мы как белые в 1918-м" выбираем.
с.т.> а вот зря. замена спарок моторов на один более мощный и добавление АККП - вот это как раз "точки роста"
Ага, зря, у вас кабины сборные деревянно-жестяные, а вы АКПП и дизель...
с.т.> тут согласен. но топить конкретно за ТИПОВУЮ БРОНЕКАБИНу смысла нет.
Можно и оружие разнотипным сделать, кому как нравится.
с.т.>нужно вкладываться в беспилотные грузовики. вот это точка роста.
Там еще столько проблем, у нас показывали и беспилотные грузовики-транспортеры для аэропортов и портов, и .. ничего, а тут ближний тыл, хотя бы тележки для эвакуации раненых наладили бы производством генералы.
с.т.> зы причем вот для НАТО как раз смысл есть в ТИПОВОЙ кабине, что бы хоть как-то выстраивать разных производителей из разных стран в плане совместной жизни и совместимости. а у нас - нет.
Ну да, у нас производителей немного, грузовиков еще меньше, чего стараться..