[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 25 26

xab

аксакал
★☆
☠☠
liv444.1>> 600+ движек PW-100 стоят в очереди на заводской ремонт. Эта очередь длиною 1 год.
Invar> В переводе на русский доказательств не будет. Ожидаемо.

Я не понял.
Ты отрицаешь проблемы с эксплуатацией и очереди на ремонт PW-1000?
   128.0.0.0128.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>>> 600+ движек PW-100 стоят в очереди на заводской ремонт. Эта очередь длиною 1 год.
Invar>> В переводе на русский доказательств не будет. Ожидаемо.
xab> Я не понял.
xab> Ты отрицаешь проблемы с эксплуатацией и очереди на ремонт PW-1000?

Нет. Я отрицаю возможность получить показатели надёжности из сообщений о этих проблемах и тем более сравнить



А вы отрицаете отсутствие ПД-14 на момент первого вылета?

Так шо и дерьмовые© PW программу МС-21 не задержали, а ускорили
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #08.09.2024 11:10  @Invar#08.09.2024 10:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Так шо и дерьмовые© PW программу МС-21 не задержали, а ускорили

c позиции сегоняшнего послезнания можно было делать 1й вылет на ПС-90 если так не могли дождаться пд-14 ))
   130.0130.0
FR Invar #08.09.2024 11:44  @спокойный тип#08.09.2024 11:10
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Так шо и дерьмовые© PW программу МС-21 не задержали, а ускорили
с.т.> c позиции сегоняшнего послезнания можно было делать 1й вылет на ПС-90 если так не могли дождаться пд-14 ))

Для этого надо было всего-навсего переделать ПС ;) али МС , а у нас тут ПД недоделанный
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+3
-
edit
 
Invar> Вопрос классификации. Текущее ТО с заменой производителя прокладок/фильтров/свечей проведено как второстепенное провели квалификационные испытания, зуб дали шо поработает.
Invar> И даааалеко не равно (не)гарантийному ремонту
Вопрос про периодичные формы, конечно, старааательно не замечаем-с.
Неудобен он зело, заметно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #09.09.2024 08:39  @Invar#08.09.2024 11:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Для этого надо было всего-навсего переделать ПС ;) али МС , а у нас тут ПД недоделанный

ну теперь переделывают МС от без PG (это чисто высказываение с позиции послезнания)
   130.0130.0
FR Invar #09.09.2024 09:28  @спокойный тип#09.09.2024 08:39
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Для этого надо было всего-навсего переделать ПС ;) али МС , а у нас тут ПД недоделанный
с.т.> ну теперь переделывают МС от без PG (это чисто высказываение с позиции послезнания)

Вопрос в объёмах переделки - на ПС-90, например, еще мехпроводка :p присутствует.

К чооорному крылу и фаааадек как-то некомильфо её было ваять
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год

Пишут:
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год по завершению импортозамещения и запуска самолёта в коммерческую эксплуатацию. В интервью ТГ-каналу «Заметки авиастроителей» он рассказал, что требуется сделать для достижения этих целей.
 

Далее прямая речь Александра Долотовского:

«Для достижения этих целей нам всем надо трезво взглянуть на то, где мы находимся, выявить все сдерживающие факторы и определить пути их устранения. Но сразу скажу, я сторонник последовательного и поступательного подхода. Уже проделана большая работа, результаты которой надо не растерять, а преумножить»
 

«Работа всей нашей компании – это разработка и производство самолётов. Именно этой цели мы будем подчинять все наши усилия, потому что даже отлично выстроенные отдельные процессы могут не давать общего результата. Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки. Здесь как со сборкой самолёта – пока все детали не будут на месте – не полетит»
 

«Я приложу все силы к тому, чтобы это движение пошло на пользу всей компании, способствовало успеху по обеим программам. Как я уже сказал, наша основная задача по программе МС-21 сейчас – это успешное завершение программы сертификационных испытаний и начало серийных поставок в установленные сроки, а также запуск ОКР по новому члену семейства – МС-21-210. Это путь, который мы проходили по программе Суперджет и уже не один раз»
 

   11
DE Amoralez #16.09.2024 19:37  @liv444.1#16.09.2024 18:34
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Пишут:


Интересно !

Там же пишут об одной российской разработке (и о всех "перипетиях" её создании) которая должна будет пройти испытания и получить разрешение на её применение.

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Продолжаем.

Краткий пересказ,

Для ЛЛ:

Страшно весело писать историю батальона впрок.

Главное, чтобы всё развивалось систематически. Во всём должна быть система.

Систематическая система, — заметил старший писарь Ванек, скептически улыбаясь.

— Да, — небрежно обронил вольноопределяющийся, — систематизированная систематическая система...
 


Гений! (Гашек, разумеется)
   128.0.0.0128.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Гений! (Гашек, разумеется)

Понятия НЕ имею, какой "гений" есть Гашек. НЕ читал, НЕ смотрел и НЕ собираюсь.
Для меня он Бывший Белочех и Бывший Оккупант, знатно порезвившийся в России в ходе Иностранной Интервенции в составе Чехословацкого корпуса.
Лучше бы его пулей в затылок, как Псину бешеную "наградили", чтобы его чучело бренного тела тут НЕ смердило, типа, "творчеством".
Тем не менее ...

Ссылка: Ваш браузер устарел

Краткий пересказ: Люди уже неоднократно доводившие разных модификаций Сухой Суперджет-100 до Сертификации и Серийного производства ...
Назначены повторить тоже самое для МС-21-310.

Читаем:
Объединенная авиастроительная корпорация
сегодня в 15:08

Важные изменения в "Яковлеве". Главное:

Директором Инженерного центра "Яковлева" назначен Алексей Кубасов, ранее занимавший должность начальника конструкторского бюро филиала "Региональные самолеты". Инженерный центр переведен в прямое подчинение генеральному директору компании.

Конструкторское бюро филиала "Региональные самолеты" в октябре-ноябре будет включено в состав Инженерного центра ПАО "Яковлев" в качестве отдельного структурного подразделения.

Летно-испытательный комплекс филиала "Региональные самолеты" и ЛИиДК "Яковлева" перейдут в подчинение директора Инженерного центра.

Заместителем генерального директора ПАО "Яковлев" – директором программы МС-21 назначен Александр Долотовский, ранее занимавший должность заместителя директора филиала "Региональные самолеты" по разработке. При этом он продолжит работать в качестве заместителя генерального конструктора ОАК по гражданской авиации.

Анатолий Гайданский сосредоточится на вопросах развития серийного производства "Аэрокомпозита" в качестве его генерального директора.

Эти изменения направлены на эффективное распределение кадровых и управленческих ресурсов на ключевых направлениях развития программ МС-21 и SJ-100.

 
   11
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Бездоказательное оскорбление человека, не являющегося участником форума [п.11.3]»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Гений! (Гашек, разумеется)
....
liv444.1> Краткий пересказ: Люди уже неоднократно доводившие разных модификаций Сухой Суперджет-100 до Сертификации и Серийного производства ...
liv444.1> Назначены повторить тоже самое для МС-21-310.

.....

А эт уж произведение другого известного литератора - Крылова.

Как его? А!

"Квартет"

Литературу не прогуливали? ЕМИС, в программе есть.


В итого в статьях видим только море генералов желающих планировать, указывать, координировать, перепланировать, актуализировать...:

Рекомендую еще классика

М. Е. Салтыков-Щедрин. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил. Текст произведения

Авторы   М. Е. Салтыков-Щедрин. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил Михаил Салтыков-Щедрин Жили да были два генерала, и так как оба были легкомысленны, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на необитаемом острове. Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности». Упразднили регистратуру за ненадобностью и выпустили генералов на волю. //  Дальше — ilibrary.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> А эт уж произведение другого известного литератора - Крылова. Как его? - А! "Квартет"

НЕТ, это НЕ крыловский "Квартет".

Это Плющит Колбасного Эмигранта. И он "визжит", ареллируя то к Гашеку, то к Крылову.

"Слушал бы и слушал!"(ц, м/ф "Тачки")
   11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...
liv444.1> Это Плющит Колбасного Эмигранта. И он "визжит", ареллируя то к Гашеку, то к Крылову.
liv444.1> "Слушал бы и слушал!"(ц, м/ф "Тачки")

Вспоминая уроки литературы с контрольными вопросами :p

Чем слушать, вы лучше расскажите своими словами, что именно конкретного (фактического) кроме уверенности вы почерпнули из речей Шахре...Байде...Харр... Долотовского ?

Текущее состояние проекта, основны направления работ, проблемы, узкие места, примерные сроки?


Если по его тексту заменить самолёт на кварковый трансглюкатор, то всё будет также гладко читаться?
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2024 в 21:35
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Если по тексту заменить самолёт на кварковый трансглюкатор, то он изменится или всё будет также гладко читаться?

Выше я уже говорил, что: МС-21 [liv444.1#02.09.24 08:22]

НЕТ. Речь исключительно об Околодвигательной тематике в Официозе и методе Наблюдения за Текущей Реальностью.
Одесскую разницу улавливаем?
Мне невозможно оценить вашу Техническую подготовку, она может быть высокой, но...
Обсуждаемая тематика вам Мало знакома. И не я в этом виноват.
 

Invar> А вы лучше расскажите, что именно конкретного (фактического) кроме уверенности вы почерпнули из речей Шахре...Байде...Харр... Долотовского ?
Invar> Текущее состояние проекта, основны направления работ, проблемы, узкие места, примерные сроки?

Что и требовалось доказать. Свист ради свиста с претензией на "объективность".

Ну так вот. Персонально для колбасного эмигранта:

- Срок: 2026 год.

- Текущее состояние - в процессе импортозамещения по 68 импортным системам. "Электронная птица" еще НЕ готова. Два летных борта в ИАЗ на замене импортных компонентов на российские: один на частичной замене, второй на полной.

После готовности обоих НЕ менее 200 полетов на Сертификаццию.

- Основные направления работы - Изменение Кооперации, как по ПКИ, так и по Элементам планера.
Ранее в этой кооперации по планеру присутствовали только сам ИАЗ, Авиастар и ВАСО.
А теперь еще и: НАЗ им. Чкалова, Филиал в КнА, Авиакор, "Сокол" и 408 минский АРЗ.

Эта Кооперация требует настройки и увязки. Иначе - ни черт не получится.
А в наших планах выход сначала на 36 самолетов в год, а затем и на 72 самолета в год.

- Проблем нет только у ... "Аристократов и Дегенератов"(ц)
   11
RU Виктор Банев #16.09.2024 22:08  @Invar#16.09.2024 20:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Invar> В итого в статьях видим только море генералов желающих планировать, указывать, координировать, перепланировать, актуализировать...:
Пока всю эту кодлу, паразитирующую на Авиапроме, не пересажают, как в МО (только в преобладающих объемах), они так и будут мозги канифолить легковерным болванам..... :(
P.S. Кстати, интересно, как там с 40-ка Л-410 к концу этого года? Как вы думаете, справятся? :D
   2424
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Что и требовалось доказать. Свист ради свиста с претензией на "объективность".
liv444.1> Ну так вот. Персонально для колбасного эмигранта:
liv444.1> - Срок: 2026 год.

Для начала уточняющий вопрос срок чего?

Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год по завершению импортозамещения и запуска самолёта в коммерческую эксплуатацию. В интервью ТГ-каналу «Заметки авиастроителей» он рассказал, что требуется сделать для достижения этих целей.

По его словам, первостепенными задачами по программе МС-21 являются прохождение сертификационных лётных испытаний импортозамещённых моделей МС-21, а также запуск создания версии самолёта меньшей пассажировместимости – МС-21-210. Также необходимо обеспечить ритмичное серийное производство и начало коммерческой эксплуатации самолётов МС-21-310.

«Для достижения этих целей нам всем надо трезво взглянуть на то, где мы находимся, выявить все сдерживающие факторы и определить пути их устранения. Но сразу скажу, я сторонник последовательного и поступательного подхода. Уже проделана большая работа, результаты которой надо не растерять, а преумножить», – сказал директор программы МС-21.

В рамках программы предусмотрены дальнейшие шаги Дирекции, которые включают координацию всех процессов, связанных с авиационной программой. Это выпуск конструкторской документации, сертификация, работа с поставщиками, а также подготовка производственной площадки и дальнейшее сопровождение продукции на протяжении жизненного цикла.



«Работа всей нашей компании – это разработка и производство самолётов. Именно этой цели мы будем подчинять все наши усилия, потому что даже отлично выстроенные отдельные процессы могут не давать общего результата. Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки. Здесь как со сборкой самолёта – пока все детали не будут на месте – не полетит», – сказал Александр Долотовский.

Не принимая до последнего времени прямого участия в программе МС-21, но имея предыдущий опыт в программе Суперджет 100, он отметил, что принципы управления и этапы жизненного цикла в авиационных программах едины, цепочка кооперации уже практически выровнялась, а с продвижением решения о создании единого Инженерного центра, техническая экспертиза и опыт, полученный на программе Суперджет 100 органично переплетутся на одной площадке с опытом и компетенциями, полученными на программе МС-21.

«Я приложу все силы к тому, чтобы это движение пошло на пользу всей компании, способствовало успеху по обеим программам. Как я уже сказал, наша основная задача по программе МС-21 сейчас – это успешное завершение программы сертификационных испытаний и начало серийных поставок в установленные сроки, а также запуск ОКР по новому члену семейства – МС-21-210. Это путь, который мы проходили по программе Суперджет и уже не один раз», – подчеркнул Александр Долотовский.

Он выразил уверенность в поддержке всей команды и отметил, что совместная работа необходима для достижения общей цели, программа МС-21 представляет собой амбициозный проект, который требует чёткого планирования и коллективного подхода.
 




liv444.1> - Текущее состояние - в процессе импортозамещения по 68 импортным системам. "Электронная птица" еще НЕ готова. Два летных борта в ИАЗ на замене импортных компонентов на российские: один на частичной замене, второй на полной.
liv444.1> После готовности обоих НЕ менее 200 полетов на Сертификаццию.
liv444.1> - Основные направления работы - Изменение Кооперации, как по ПКИ, так и по Элементам планера.
liv444.1> Ранее в этой кооперации по планеру присутствовали только сам ИАЗ, Авиастар и ВАСО.
liv444.1> А теперь еще и: НАЗ им. Чкалова, Филиал в КнА, Авиакор, "Сокол" и 408 минский АРЗ.
liv444.1> Эта Кооперация требует настройки и увязки. Иначе - ни черт не получится.
liv444.1> А в наших планах выход сначала на 36 самолетов в год, а затем и на 72 самолета в год.
liv444.1> - Проблем нет только у ... "Аристократов и Дегенератов"(ц)


Снимаю шляпу перед вашим аналитическим талантом видеть между строк. Мы точно про один и тот же текст?

Если не затруднит, найдите и выделите в вышеприведенном тексте Долотовского (скопирован по вашей ссылке) ваши же тезисы
   128.0.0.0128.0.0.0
RU liv444.1 #16.09.2024 22:23  @Виктор Банев#16.09.2024 22:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Пока всю эту кодлу, паразитирующую на Авиапроме, не пересажают, как в МО (только в преобладающих объемах), они так и будут мозги канифолить легковерным болванам..... :(

Дядь Вить, ты спец только в трубопроводных задвижках и вентелях. Твою работу выполнит любой НЕ пьющий сантехник. А пьющих сантехников теперь НЕТ.

Т.ч. тебе лучше промолчать. Может быть "прокатишь" за "дипломированного Инженера".

В.Б.> P.S. Кстати, интересно, как там с 40-ка Л-410 к концу этого года? Как вы думаете, справятся? :D

Дядь Вить, ты "дядя Петя"? Мне даже НЕ интересно - поскольку сие есть Факт.
   11
Fakir: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
NL Invar #16.09.2024 22:26  @Виктор Банев#16.09.2024 22:08
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> В итого в статьях видим только море генералов желающих планировать, указывать, координировать, перепланировать, актуализировать...:
В.Б.> Пока всю эту кодлу, паразитирующую на Авиапроме, не пересажают...

Мягше и ширше.

А то как с веревкой Петра-Ягужинского без подданных можно остаться
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Для начала уточняющий вопрос срок чего?

Сертификации и начала поставок в а/к.

Invar> Снимаю шляпу перед вашим аналитическим талантом видеть между строк. Мы точно про один и тот же текст? Если не затруднит, найдите и выделите в вышеприведенном тексте Долотовского (скопирован по вашей ссылке) ваши же тезисы

Один текст читали точно, но ...

Поскольку вы в этой теме, как ... Свинья в апельсинах ... Вам, как колбасному эмигранту, ...

Мною была Очень Коротко изложена инфо, которая есть в Наличии в данной Ветке - ВСЯ, от дзынь до блям.

Ветку читайте, прежде чем Вашей высокой колбасной эмиграции "взбредет" "отметиться" свой Незнайкой.

Фирштейн?
   11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Invar> Гений! (Гашек, разумеется)
кстати да, то же впечатление создалось.
Случаем не Дуб ли это говорил?

Вроде у Азимова в Основателях была некая планета психологов, и после визита некоего важного лица, сделавшего пафосную речь, был проведен анализ речи. После снятия шелухи там не осталось ровно ничего. Ни одного тезиса, ни одного заявления. Что описывалось как мастерство дипломатии: не мог не выступить вроде как в поддержку, но не мог ничего пообещать, потому речь была полностью пуста.

Вот и здесь - высказывания в стиле камноедова ни о чём.
Согласен, что нахрен этих оглоедов, сидящих на баблопотоках авиапрома, надо гнать ((
Без их "процентов" и "долей" эффективность только возрастет, причем, значительно.

зы. Старая карикатура:
"-Поймите, в какое положение вы меня поставили: я в отпуске, а вы тут план перевыполняете!" 1963 год И. Семенов
Бесполезный "показушник" начальник - атрибут многих отраслей и сфер.
Прикреплённые файлы:
1726466797171046602.jpg (скачать) [700x727, 373 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2024 в 23:40
LT Bredonosec #16.09.2024 22:54  @Виктор Банев#16.09.2024 22:08
+
+1
-
edit
 
В.Б.> P.S. Кстати, интересно, как там с 40-ка Л-410 к концу этого года? Как вы думаете, справятся? :D
а их нету в планах.
с опозданием на 2 года какой-то пиииииихороший человек наконец понял, что завод в чехии ни за какие взятки не поставит стране, против которой их страна воюет, авиатехнику.

Читать надо актуальные доки, а не из склероза.
   113.0113.0
RU 101 #17.09.2024 09:01  @Виктор Банев#16.09.2024 22:08
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Пока всю эту кодлу, паразитирующую на Авиапроме, не пересажают, как в МО (только в преобладающих объемах), они так и будут мозги канифолить легковерным болванам..... :(


Пока дети у них в загранке будут...
   130.0130.0

RU off-topic-off #27.09.2024 19:23  @liv444.1#16.09.2024 18:34
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ранее был вот такой материал.

Авиазавод «Сокол» решили загрузить по полной

Пишут:
На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что
 

«доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти»
 

Ранее уже сообщалось в конце 2023 года пресс-службой ОАК:
на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства.
 

P.S. Понятное дело, освобождают механическое производство Ил-Авиастар для увеличения выпуска Ил-76МД-90А.

Далее:
Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310
 

P.S. Понятное дело, сами двери будет собирать Филиал "ОАК-Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре. Для SJ-100 и МС-21-310.

Далее:
Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время.
 

P.S. Понятное дело, его производство переносится в "Сокол" с "Ил-Авиастар".

Вот он красавчик:
 

   11
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru