[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
LT info #01.10.2024 20:11  @Вованыч#01.10.2024 19:25
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Принимается.
Все циркулярные сообщения набивались на ленту и передавались.в большинстве случаев быстродействием (большая скорость) запись на маг и на меньшей скорости прослушивали
Позже пришло буквопечание,а потом и АПД
Право подписи на судне имело 3 чел. Капитан,1 пом и нач.р/ст
Остальные все носили на подпись к капитану.
У рыбаков был флагман района вся офиц. информация сбрасывалась на него т к за ним был закреплены часы связи.он раздавал на суда в р-не. Флагман вышел на связь-работали только с ним.

На плавбазах была р/рубка где неслась вахта и обслуживалесь связь с берегом,была р/рубка из которой обслуживался пром.район и еще была р/рубка где "веселился"прикомандированный радиоконтроль)

Все циркуляры шли в адрес капитана,а он уже раздавал тем,кому полагалась копия

В дальних р-нах плохая связь,обычное дело. Поэтому в выделенное для флагмана время, перестраивались передачики,подбирались направленные антенны и т п

У нас п-во имело общий с Литрыбпромом приемный и передающий центры расположенные далеко от города и на большом расстоянии друг от друга
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 20:18

VEM

втянувшийся

LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР, VEB FISCHFANG ROSTOCK. Транспортный рефрижератор типа "Сибирь", пр.569А, постр. 1971 г., ССЗ им. 61 Коммунара, Николаев. Закончил свою жизнь в Аланге в 1997 г.
Всего было построено в Николаеве 47 таких судов, из них 38 для СССР и 2 для ГДР.
Прикреплённые файлы:
Lutten Klein.jpg (скачать) [1400x933, 358 кБ]
 
 
   99

info

аксакал
★☆
VEM> LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР, VEB FISCHFANG ROSTOCK. Транспортный рефрижератор типа "Сибирь", пр.569А, постр. 1971 г., ССЗ им. 61 Коммунара, Николаев. Закончил свою жизнь в Аланге в 1997 г.
VEM> Всего было построено в Николаеве 47 таких судов, из них 38 для СССР и 2 для ГДР.

38 в СССР, пять в Болгарии, два в Румынии и два в ГДР.

LUTTEN KLEIN и EVERSHAGEN ремонтировались в Клайпеде. На СРЗ-7 ММФ.
Был спец,прораб,который вел их ремонт.

В Клайпеде был один Казис Прейкшас
   129.0.0.0129.0.0.0

VEM

втянувшийся

VEM>> LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР...
info> 38 в СССР, пять в Болгарии, два в Румынии и два в ГДР.
info> LUTTEN KLEIN и EVERSHAGEN ремонтировались в Клайпеде. На СРЗ-7 ММФ.
Совершенно верно, спасибо! Могу добавить, что присутствовал при спуске на воду EVERSHAGEN в Николаеве...
   99
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 22:39

info

аксакал
★☆
EVERSHAGEN
Прикреплённые файлы:
Evershagen.jpg (скачать) [775x511, 414 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

VEM

втянувшийся

info> EVERSHAGEN
Он самый, родимый! Отличное фото! Спасибо!
   99
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 22:40
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Я почти уверен, что в Министерстве Рыбного Хозяйства СССР существовала своя ведомственная, традиционная градация судов по типам.

Существовала. В виде Положения о классификации судов промыслового флота, утвержденное приказом МРХ СССР в 83-ем году.

О введении в действие _Положения о классификации судов промыслового флота_.pdf

Войти Войти Войти Войти Войти Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… //  drive.google.com
 

Положение признано не действующим на территории РФ приказом Минсельхоза России четыре с половиной года назад.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Докер58 #02.10.2024 10:12
+
-
edit
 

Докер58

опытный

"Черноморская слава", 1972г.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0131.0
US 3X #02.10.2024 20:44  @Вованыч#01.10.2024 19:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Вованыч> И 10 раз (а может и больше) было спрошено: чем это так БМРТ пр.1288 отличается от "сокращённого" БАТ-М? Что мешает к официальному обозначению просто добавить номер проекта?

В отделах эксплуатации флота ( комерческих, фрахтовых) и сейчас общаются в основном сокращениями: gd, etd, etd, agw, wp, sd, cpt, tks и так далее далее, типы судов они называют и классифицируют по своему, не так в тех.отделе или у проектанта, поэтому примите факт как данность, и обьяснять зачем-почему там никто ничего никому не будет ;)
   99

kaouri

аксакал

3X> типы судов они называют и классифицируют по своему, не так в тех.отделе
В тех.отделе и сейчас БАТ-Мы :)
   24
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

vedmedj> Существовала. В виде Положения о классификации судов промыслового флота, утвержденное приказом МРХ СССР в 83-ем году.

А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?
Например, РТМ-С это на моей памяти всегда был тип "Прометей", и только он в обиходе "Суператлантик".
БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?

Инструкция-классификация судов МРХ.
БАТМ 1288 отнесен к классу БМРТ
Поэтому и БАТМ и БМРТ будет верно (ИМХО)
   129.0.0.0129.0.0.0

3X

аксакал
★☆

Seaglory> БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.
Припоминаю давно обсуждали что вводили и отменяли приказами БАТ, БАТ-М, но по факту они остались в документах в базах до конца МРХ- вот этого никто не мог обьяснить.

Т.е. вот этот приказ 1984 г это уже отмена, без БАТов. Вообще один приказ без хроники ничего не значит абсолютно, неизвестно сколько он действовал. Рекорд приказа в МРХ был 1 день, утром ввели, в конце дня другим приказом отменили.
   
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?

В здешнем обсуждении данной темы много всякого-разного намешано. Сформулируйте еще раз – в чем Вы усматриваете несоответствие?

Seaglory> Например, РТМ-С это на моей памяти всегда был тип "Прометей", и только он в обиходе "Суператлантик".
Seaglory> БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.

Этот вопрос дискутировался еще лет 12-15 назад на «Цусиме». И здесь, и там, ссылки, преимущественно, на память и все такое. Вокруг да около. С предъявлением неких официальных документов сложнее. Кстати, какие документы и почему, могут быть признаны в данном вопросе официальными?
   129.0.0.0129.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> Инструкция-классификация судов МРХ.

«Инструкция» была создана в 95-ом году «Гипрорыбфлотом» со ссылкой на приказы МРХ СССР 83-го и 89-го годов.
   129.0.0.0129.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru