[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
LT info #01.10.2024 20:11  @Вованыч#01.10.2024 19:25
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Принимается.
Все циркулярные сообщения набивались на ленту и передавались.в большинстве случаев быстродействием (большая скорость) запись на маг и на меньшей скорости прослушивали
Позже пришло буквопечание,а потом и АПД
Право подписи на судне имело 3 чел. Капитан,1 пом и нач.р/ст
Остальные все носили на подпись к капитану.
У рыбаков был флагман района вся офиц. информация сбрасывалась на него т к за ним был закреплены часы связи.он раздавал на суда в р-не. Флагман вышел на связь-работали только с ним.

На плавбазах была р/рубка где неслась вахта и обслуживалесь связь с берегом,была р/рубка из которой обслуживался пром.район и еще была р/рубка где "веселился"прикомандированный радиоконтроль)

Все циркуляры шли в адрес капитана,а он уже раздавал тем,кому полагалась копия

В дальних р-нах плохая связь,обычное дело. Поэтому в выделенное для флагмана время, перестраивались передачики,подбирались направленные антенны и т п

У нас п-во имело общий с Литрыбпромом приемный и передающий центры расположенные далеко от города и на большом расстоянии друг от друга
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 20:18
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР, VEB FISCHFANG ROSTOCK. Транспортный рефрижератор типа "Сибирь", пр.569А, постр. 1971 г., ССЗ им. 61 Коммунара, Николаев. Закончил свою жизнь в Аланге в 1997 г.
Всего было построено в Николаеве 47 таких судов, из них 38 для СССР и 2 для ГДР.
Прикреплённые файлы:
Lutten Klein.jpg (скачать) [1400x933, 358 кБ]
 
 
   99

info

аксакал
★☆
VEM> LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР, VEB FISCHFANG ROSTOCK. Транспортный рефрижератор типа "Сибирь", пр.569А, постр. 1971 г., ССЗ им. 61 Коммунара, Николаев. Закончил свою жизнь в Аланге в 1997 г.
VEM> Всего было построено в Николаеве 47 таких судов, из них 38 для СССР и 2 для ГДР.

38 в СССР, пять в Болгарии, два в Румынии и два в ГДР.

LUTTEN KLEIN и EVERSHAGEN ремонтировались в Клайпеде. На СРЗ-7 ММФ.
Был спец,прораб,который вел их ремонт.

В Клайпеде был один Казис Прейкшас
   129.0.0.0129.0.0.0

VEM

втянувшийся

VEM>> LUTTEN KLEIN, IMO 7207097, ГДР...
info> 38 в СССР, пять в Болгарии, два в Румынии и два в ГДР.
info> LUTTEN KLEIN и EVERSHAGEN ремонтировались в Клайпеде. На СРЗ-7 ММФ.
Совершенно верно, спасибо! Могу добавить, что присутствовал при спуске на воду EVERSHAGEN в Николаеве...
   99
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 22:39

info

аксакал
★☆
EVERSHAGEN
Прикреплённые файлы:
Evershagen.jpg (скачать) [775x511, 414 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

VEM

втянувшийся

info> EVERSHAGEN
Он самый, родимый! Отличное фото! Спасибо!
   99
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 22:40
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Я почти уверен, что в Министерстве Рыбного Хозяйства СССР существовала своя ведомственная, традиционная градация судов по типам.

Существовала. В виде Положения о классификации судов промыслового флота, утвержденное приказом МРХ СССР в 83-ем году.

О введении в действие _Положения о классификации судов промыслового флота_.pdf

Войти Войти Войти Войти Войти Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… //  drive.google.com
 

Положение признано не действующим на территории РФ приказом Минсельхоза России четыре с половиной года назад.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Докер58 #02.10.2024 10:12
+
-
edit
 

Докер58

опытный

"Черноморская слава", 1972г.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0131.0
US 3X #02.10.2024 20:44  @Вованыч#01.10.2024 19:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> И 10 раз (а может и больше) было спрошено: чем это так БМРТ пр.1288 отличается от "сокращённого" БАТ-М? Что мешает к официальному обозначению просто добавить номер проекта?

В отделах эксплуатации флота ( комерческих, фрахтовых) и сейчас общаются в основном сокращениями: gd, etd, etd, agw, wp, sd, cpt, tks и так далее далее, типы судов они называют и классифицируют по своему, не так в тех.отделе или у проектанта, поэтому примите факт как данность, и обьяснять зачем-почему там никто ничего никому не будет ;)
   99

kaouri

аксакал

3X> типы судов они называют и классифицируют по своему, не так в тех.отделе
В тех.отделе и сейчас БАТ-Мы :)
   24
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

vedmedj> Существовала. В виде Положения о классификации судов промыслового флота, утвержденное приказом МРХ СССР в 83-ем году.

А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?
Например, РТМ-С это на моей памяти всегда был тип "Прометей", и только он в обиходе "Суператлантик".
БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?

Инструкция-классификация судов МРХ.
БАТМ 1288 отнесен к классу БМРТ
Поэтому и БАТМ и БМРТ будет верно (ИМХО)
   129.0.0.0129.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Seaglory> БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.
Припоминаю давно обсуждали что вводили и отменяли приказами БАТ, БАТ-М, но по факту они остались в документах в базах до конца МРХ- вот этого никто не мог обьяснить.

Т.е. вот этот приказ 1984 г это уже отмена, без БАТов. Вообще один приказ без хроники ничего не значит абсолютно, неизвестно сколько он действовал. Рекорд приказа в МРХ был 1 день, утром ввели, в конце дня другим приказом отменили.
   
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> А есть у вас предположение, почему эта классификация частично не соответствует той, которая использовалась в рыб.флоте СССР?

В здешнем обсуждении данной темы много всякого-разного намешано. Сформулируйте еще раз – в чем Вы усматриваете несоответствие?

Seaglory> Например, РТМ-С это на моей памяти всегда был тип "Прометей", и только он в обиходе "Суператлантик".
Seaglory> БАТ и БАТ-М вообще отсутствуют. Откуда-то оно пошло, причём сразу на всех предприятиях и в официальной документации.

Этот вопрос дискутировался еще лет 12-15 назад на «Цусиме». И здесь, и там, ссылки, преимущественно, на память и все такое. Вокруг да около. С предъявлением неких официальных документов сложнее. Кстати, какие документы и почему, могут быть признаны в данном вопросе официальными?
   129.0.0.0129.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> Инструкция-классификация судов МРХ.

«Инструкция» была создана в 95-ом году «Гипрорыбфлотом» со ссылкой на приказы МРХ СССР 83-го и 89-го годов.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

vedmedj> в чем Вы усматриваете несоответствие?

Несоответствие некоторых символов из представленного Вами списка "СИМВОЛЫ КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СУДОВ ПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА" реально используемым в документообороте рыбопромысловых предприятий и на судах МРХ. Как минимум с конца 80-х годов.

Если имеется чёткий приказ за подписью зам.министра рыбного хозяйства СССР, то руководители предприятий и капитаны-директора судов вряд ли самостоятельно переиначили всё по собственному усмотрению. Причём, по всей стране сразу и одинаково.

vedmedj> ссылки, преимущественно, на память и все такое. Вокруг да около.

Ну, как сказать. Имеются в наличии выписки из судовых ролей, прописки в паспорте моряка, приказы о назначении на судно за подписью генерального директора, судовые печати. Везде чётко и ясно РТМ-А "Золотой колос", РТМ-С "Стратосфера". БАТ-М "Анатолий Ганькевич". Аббревиатура БМРТ не упоминается.

vedmedj> Кстати, какие документы и почему, могут быть признаны в данном вопросе официальными?

Вышеперечисленные не считаются официальными? Плюс ремонтные ведомости при доковании, накладные на поставку продовольствия, зарплатные ведомости, циркуляры МРХ и собственно предприятия. В принципе, достаточно и одной судовой печати: если это не официоз, то уж извините...
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

3X> Припоминаю давно обсуждали что вводили и отменяли приказами БАТ, БАТ-М, но по факту они остались в документах в базах до конца МРХ- вот этого никто не мог обьяснить.

Самым логичным объяснением было бы то, что уже после приказа 83-го года, разнообразие типов траулеров под одним символом БМРТ оказалось в применении на практике неудобным, и позднее издали приказ с корректировкой символов, как это и используется по настоящее время. Но это было бы слишком просто, не по-нашенски :D
   115.0115.0
RU ZigZag(ZZ) #03.10.2024 19:21
+
-
edit
 

ZigZag(ZZ)

новичок
Всем доброго времени суток!
Сильно не пинайте, если задам тупой вопрос.
Если не сами то хоть скажите куда попать, я рыбаками в принципе никогда не занимался, у меня военная тема.
Друг для отца решил сделать подарок и собрать рыбака по дендрофекальной технологии и ессно всё запоров, отдал мне.
Делать "как на коробке" я не могу, там куча косяков, даже по моей матросской практике на БПК.
А его отец в Калиненграде, увидит кто из бывалых, будет неловко.
Ладно это вводная
Фирма говорит что это "Марина 2", поиск дал только две похожие фото, больше ничего не найти, скурил 100 страниц темы, глаза опухли.....
В принципе, что это такое!!!!!
К чему относится, кого ловит и где....
Буду благодарен если помогут и не огорчусь, если .....
Прикреплённые файлы:
photo_5_1462971521.jpg (скачать) [690x518, 95 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU ZigZag(ZZ) #03.10.2024 19:23  @ZigZag(ZZ)#03.10.2024 19:21
+
-
edit
 

ZigZag(ZZ)

новичок
ZigZag(ZZ)> Фирма говорит что это "Марина 2", поиск дал только две похожие фото, больше ничего не найти, скурил 100 страниц темы, глаза опухли.....
Прикреплённые файлы:
photo_4_1462971521.jpg (скачать) [800x600, 275 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ZigZag(ZZ)>> Фирма говорит что это "Марина 2"
Тунцелов. Испания

Tuna fishing Boat Marina II. Wooden Model Kit at 1:50 Scale

Build this fabulous wooden model of the Cantabrian Sea, the tuna boat called Marina II. Experience the passion of ship modeling at your own home! //  artesanialatina.net
 
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
СТР МЕ-0211 Славяносербск Севрыба Мурманск

Тип Альпинист
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0
BJ moremanDV94 #03.10.2024 20:14  @Вованыч#27.09.2024 22:34
+
-
edit
 

moremanDV94

втянувшийся

Вованыч> Самый большой в России БМРТ "Виктор Гаврилов" (пр.5670WSD) в постройке, 27.9.2024 г.

работы непочатый край, интересно хоть успели дизеля вяртсиля закупить?про фабрику импортную вообще молчу :(
   109.0.0.0109.0.0.0

3X

аксакал
★☆
ZigZag(ZZ)> К чему относится, кого ловит и где....
На обоих фото испанские сейнеры, первый называется Playa de.....
   99
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Seaglory> Самым логичным объяснением было бы то, что уже после приказа 83-го года, разнообразие типов траулеров под одним символом БМРТ оказалось в применении на практике неудобным
После 1983 года к БАТ-ам вроде не возвращлись, это обсуждалось здесь или на кораблях. Приказы о введении БАТ, БАТ-М кто-то скидывал, они датировались периодом 1974-1983 гг. на очень непродолжительное время, год-два-три, источник на ДВ говорил что после отмены у них что-то меняли к БМРТ официально, но на 90% их продолжали все называть БАТ-М, а в Запрыбе ничего не меняли - в этом собственно и был весь вопрос: почему до 1991 года пользовались аббревиатурой которой нет :)

В книге "Корабелы Родины" (изд. Судостроение, подписано в набор 02.1980) "Горизонт" пр.1386 называют БАТ
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #04.10.2024 17:52  @3X#02.10.2024 20:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> В отделах эксплуатации флота ( комерческих, фрахтовых) и сейчас общаются в основном сокращениями... типы судов они называют и классифицируют по своему

Ещё раз - мне неинтересно, как кто-то нарушает сложившуюся ранее систему. Будь то "машинистки" или какие-то "отделы". Меня интересует, почему это происходит. Существует ли какая-то официальная причина, а не только лишь "хотелки" каких-то подразделений.

3X> примите факт как данность

Вы - можете принимать, я - не буду. Потому как это не "данность", это "б...дство".

3X> обьяснять зачем-почему там никто ничего никому не будет

Я же выше уже писАл: никого к беседе не принуждаю. Если вам нечего сказать по существу - можно просто не участвовать.
   129.0.0.0129.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru