[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 267 268 269 270 271 297

kaouri

аксакал

YAV> В УДП прописка по судну заверялась печатью отдела кадров УДП. Может быть первая прописка, когда паспорт выдавался, могла быть и с печатью капитана порта, но последующие происки заверялись печатью УДП.
Оттиск на печати "Администрация Калининградского Морского рыбного порта". март 1998.
   131.0131.0

YAV

старожил
★★
info> Судно принадлежало Укрречфлоту, Киев

А вот оно как. Просто в мою бытность из "пассажиров" там за границу только УДПшный флот бегал: круизы и регулярные рейсы на Русе/Силистру ("Метеоры", "Восходы").
Но, как я выше писал, у "Укрречфлота" в мою бытность там было представительство, которое заверяло роли своими штампами/печатями. Возможно, если раньше представительства не было, капитан под роль подкладывал радиограмму, как тоже писал выше.

По пассажирам товарищ рассказал так: списки пассажиров готовил морвокзал. Списки скреплял своей печатью и подписью начальник морвокзала. По этим спискам производился пограничный контроль пассажиров в здании морвокзала. После завершения посадки представитель морвокзала и пограничник шли на судно, представитель морвокзала вручал списки капитану пассажирского судна, который в свою очередь подписывал списки тоже и скреплял печатью. Один экземпляр возвращался на морвокзал, один пограничникам. Остальные оставались на судне.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> У меня в трудовой вписаны некоторые пароходы, на которых я никогда не работал и отсутствуют, на которых работал. Такие вот у нас официальные документы.
Кстати,это было основанием для начисления льготной пенсии )
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
kaouri> Оттиск на печати "Администрация Калининградского Морского рыбного порта". март 1998.

Ничего не имею против. Пишу, как было в мою бытность на Дунае.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Возвращаясь к официальности судовой печати.
Возможно, на каких-то судах в ММФ и указывался тип судна (лесовоз, ледокол и т.д.), но лично я такого не встречал. Во всяком случае, не помню. Как правило было так: Министерство морского флота, название пароходства, т/х (п/х, дэ/х и т.д.), «название судна». Какой такой «бзик» существовал в МРХ лично мне не понятно. Если бы даже на судовой печати БМРТ «Шишкин лес» было вырезано т/х «Шишкин лес», то она от этого ни разу не потеряла бы своей официальности.
   129.0.0.0129.0.0.0

kaouri

аксакал

YAV> Ничего не имею против. Пишу, как было в мою бытность на Дунае.
Так тоже - против ничего не имею. Даты, страны...
При союзе шли в "паспортный отдел" администрации что бы прописать паспорт. ЕМНИС то в отделе кадров выдавали отношение с которым ехали в администрацию порта. В отношении указывалось кем и на какой пароход прописывать, дату ставили в паспортном отделе.
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> Возвращаясь к официальности судовой печати.
vedmedj> Возможно, на каких-то судах в ММФ и указывался тип судна (лесовоз, ледокол и т.д.), но лично я такого не встречал.

Теплоход.... Пароходство...Министерство....
Может на ледоколах писали:ледокол


Более ничего не указывли
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> . Если бы даже на судовой печати БМРТ «Шишкин лес» было вырезано т/х «Шишкин лес», то она от этого ни разу не потеряла бы своей официальности.
Бумаг под руками нет, но "т/х" на печатях не припомню.
   131.0131.0

vedmedj

втянувшийся

info> Может на ледоколах писали:ледокол

Не встречал.
Скорее всего существовала единая форма. Другое дело, что в разное время она могла видоизменяться.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Бумаг под руками нет, но "т/х" на печатях не припомню.

Да, это и не особо важно. Свое отношение к судовой печати я озвучил. Но, это не означает, что я прав.
Подскажите лучше, на каких предприятиях-эксплуатантах флота в МРХ СССР была должность Генерального Директора? Как по мне, это отсвечивает скорее 90-ми, чем концом 80-ых.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Подскажите лучше, на каких предприятиях-эксплуатантах флота в МРХ СССР была должность Генерального Директора? Как по мне, это отсвечивает скорее 90-ми, чем концом 80-ых.
В 80-е были "базы", соответственно должность равная генеральному директору звучала как "Начальник базы". Гендиры пошли в АО вместе с менеджерами.
   131.0131.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> В 80-е были "базы", соответственно должность равная генеральному директору звучала как "Начальник базы". Гендиры пошли в АО вместе с менеджерами.

Так может и БАТМ'ы пошли в документооборот с появлением АО? То есть, после ликвидации МРХ СССР.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Так может и БАТМ'ы пошли в документооборот с появлением АО? То есть, после ликвидации МРХ СССР.
Ни в коем случае. БАТМы были еще до того как :)
Когда мы только пришли в контору после выпуска, нам в отделе кадров было сказано: вы на "супера", а вы на БАТМы. Да и данные аббревиатуры уже были на слуху.
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> Скорее всего существовала единая форма. Другое дело, что в разное время она могла видоизменяться.
У иностранцев тоже писали m/v....


Зы судовая роль НМП
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 13:00
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Ни в коем случае. БАТМы были еще до того как :)

Понятно, что они были и до того. Очевидно, еще с постройки, согласно документации заводов-строителей. Но, Вы в перечне официальных документов упомянули приказы о назначении на судно за подписью Генерального Директора, а не Начальника Базы.

kaouri> Когда мы только пришли в контору после выпуска, нам в отделе кадров было сказано: вы на "супера", а вы на БАТМы. Да и данные аббревиатуры уже были на слуху.

Это уже бытовуха, а не официоз. Уж, извините...
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> Понятно, что они были и до того. Очевидно, еще с постройки, согласно документации заводов-строителей. Но, Вы в перечне официальных документов упомянули приказы о назначении на судно за подписью Генерального Директора, а не Начальника Базы.


К концу 1960-х годов должность Генерального Директора уже была внесена в Единую номенклатуру должностей служащих (утверждена постановлением Госкомтруда СССР от 09.09.1967 №443). В этом документе в разделе 9 перечислены наименования всех должностей, занимая которые можно руководить предприятием или учреждением. Кстати, среди них встречаем не только Генерального Директора (код 9010), но и должность «управляющий», а также, что удивительно, должность «президент»



У нас было Начальник пароходства,после 92го - Президент
   129.0.0.0129.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> К концу 1960-х годов должность Генерального Директора уже была внесена в Единую номенклатуру должностей служащих (утверждена постановлением Госкомтруда СССР от 09.09.1967 №443). В этом документе в разделе 9 перечислены наименования всех должностей, занимая которые можно руководить предприятием или учреждением. Кстати, среди них встречаем не только Генерального Директора (код 9010), но и должность «управляющий», а также, что удивительно, должность «президент»

Уважаемый info! О наличии в Советском Народном Хозяйстве Генеральных Директоров, Генеральных Конструкторов и т.д. мне известно. Вопрос был конкретно по предприятиям Рыбпрома СССР. С документами этой отрасли за 80-ые годы я не работал, поэтому возникла необходимость уточнить.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> Вопрос был конкретно по предприятиям Рыбпрома СССР. С документами этой отрасли за 80-ые годы я не работал, поэтому возникла необходимость уточнить.
Позвонил знакомому,работал в Литрыбпроме (управление)

Базами руководили - начальник базы (в составе ПО)
ПО Литрыбпром руководил - Генеральный директор

Зы время советское

Поэтому приказы по ПО могли быть за подписью Ген.директора
Приказы по базам за подписью нач.базы
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 13:33

vedmedj

втянувшийся

info> ПО Литрыбпром руководил - Генеральный директор
info> Зы время советское

ПО Литрыбпром - Управление, а не предприятие-эксплуатант.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Когда мы только пришли в контору после выпуска, нам в отделе кадров было сказано: вы на "супера", а вы на БАТМы.

Я так понимаю, речь идет о конце 80-ых? А, Вы точно знаете, что в середине 80-ых в вашей конторе распределяли плавсостав на БМРТ, а не на все те же БАТМ’ы?
Мне пока не встречалось, чтобы кто-то от своего имени повествовал некую историю, типа: когда я в 84-ом году пришел к инспектору за направлением на судно (кстати, какие службы распределяли плавсостав по пароходам в МРХ?) – в нем было указано, что я направляюсь мотористом на БМРТ «Пупкинск». А, когда я пришел в контору в 90-ом году, то мне выписали направление на БАТМ «Пупкинск».
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Таки, вспомнил я, что у меня есть в закромах 😊
Иван Паролов, по-моему, где-то выкладывал в свободный доступ Реестр флота Архангельской БТФ.
Как, когда-то на Цусиме вопрошал «Bull» – дайте БАТМ!
Прикреплённые файлы:
IMG_3550.JPG (скачать) [2592x3888, 2,8 МБ]
 
IMG_3612.JPG (скачать) [3888x2592, 3,7 МБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Но, Вы в перечне официальных документов упомянули приказы о назначении на судно за подписью Генерального Директора, а не Начальника Базы.
У мня в трудовой вообще: принят в плавсостав и перемещения по должностям.
   24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Я так понимаю, речь идет о конце 80-ых?
Почти :) о начале.
vedmedj> (кстати, какие службы распределяли плавсостав по пароходам в МРХ?)
Рядовой состав распределяли инспектора отдела кадров. У них была специализация: моряки, мотористы, повара…
Комсостав получал направление в своей службе, после чего шел в отдел кадров к соответствующему инспектору и оттуда в паспортный отдел порта.
По остальному: я не помню ни одной цензовой справки с записью БМРТ, только БАТМ.

P.S. В РДО употреблялись БАТМ по отношению к 1288. Также употреблялось: БМРТ, РТМС, РТМА, РТМТ, РТМКС по отношению к другим типам.
   24
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 15:36
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Иван Паролов, по-моему, где-то выкладывал в свободный доступ Реестр флота Архангельской БТФ.
А в АБТФ были БАТМЫ?
   24
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Вованыч>> БМРТ пр.1288
kaouri> БАТ-М

Здесь утверждают, что пр.1288 - БАТ-М.
   129.0.0.0129.0.0.0
1 267 268 269 270 271 297

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru