[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
RU Дед Митрофан #08.10.2024 08:52
+
+2
-
edit
 
АСЗ. 08.10.2024
Сегодня, 8 октября, акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев». Он взял курс на Владивосток. В подготовке корабля к переходу на сдаточную базу проводили около 300 человек. /КомСити/
Фото: 1-3 от АСЗ
1.
Прикреплённые файлы:
асз0.3.jpg (скачать) [1080x720, 208 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.10.2024 08:53  @Дед Митрофан#08.10.2024 08:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. 08.10.2024
Д.М.> Сегодня, 8 октября, акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев». Он взял курс на Владивосток. В подготовке корабля к переходу на сдаточную базу проводили около 300 человек. /КомСити/
Д.М.> Фото: 1-3
2.
Прикреплённые файлы:
асз0.4.jpg (скачать) [1080x721, 167 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.10.2024 08:54  @Дед Митрофан#08.10.2024 08:53
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 08.10.2024
Д.М.>> Сегодня, 8 октября, акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев». Он взял курс на Владивосток. В подготовке корабля к переходу на сдаточную базу проводили около 300 человек. /КомСити/
Д.М.>> Фото: 1-3
3.
Прикреплённые файлы:
асз0.5.jpg (скачать) [1080x721, 152 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.10.2024 07:23
+
-
edit
 
Ливадийский РСЗ. Свежие новости о строительстве заказов пассажирских судов.
1.
Пассажирские перевозки на новой барже на остров Путятина должны начаться во второй половине следующего года, на этот же срок запланировано завершение строительства судна.
Сроки запуска на линию новой баржи прозвучали во время общественных обсуждений бюджета Приморья на следующий год. Во вторник, 8 октября, обсуждались вопросы транспорта.
«Средства из краевого бюджета также заложат на покупку грузопассажирского судна для сообщения материковой части Приморья с островом Путятина. Баржа вместимостью 25 человек уже строится. Завершение работ и начало перевозок запланировано на вторую половину следующего года», – сообщило правительство края.
2.
"Приморский край получит скоростной катамаран на подводных крыльях для организации морских прибрежных пассажирских перевозок не ранее 2026 года. Сроки строительства судна сдвигаются вправо из-за объективных трудностей с подбором двигателя на фоне санкций, сообщает ИА PrimaMedia.
Как сообщалось ранее, Приморье берет катамаран в лизинг в соответствии с госконтрактом от 30 декабря 2022 года, заключённым с АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
"У нас с ГТЛК заключен контракт на строительство и поставку судна-катамарана. Срок по контракту у нас двигается немножко вправо. Есть на это объективные причины — и по двигателям, и по материалу, из которого будет изготавливаться катамаран. Мы эту работу ведем. Катамаран строится на наших мощностях (в Приморье — прим. ред.). Скорее всего, это будет 2026-2027 годы", сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Приморья Алексей Игнатенко в ходе общественных обсуждений бюджета региона на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В соответствии с контрактом, судно должно быть передано заказчику не позднее 31 июля 2025 года.
По данным ИА PrimaMedia, судно проекта HSC200 разработано Нижегородским конструкторским бюро "Си Тех", представляет из себя катамаран с тремя пассажирскими салонами и машинным отделением в кормовой части.
Судно длиной 30-35 метров рассчитано на 200 пассажиров и четырех членов экипажа. Оно будет курсировать между Владивостоком и Большим Камнем.
Судно будет являться собственностью лизингодателя в течение всего срока лизинга (по условиям контракта услуга лизинга оказывается по 30 июня 2050 года). При этом лизингодатель страхует риски утраты или повреждения катамарана за свой счет".
Прикреплённые файлы:
ливадия15.jpg (скачать) [1024x213, 37 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #09.10.2024 09:25  @Дед Митрофан#08.10.2024 08:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> АСЗ. 08.10.2024
Д.М.> Фото: 1-3 от АСЗ

Ну, и видеорепортаж на Россия-1 Вести-Хабаровск:

«Зубастый» «первенец» амурских корабелов: корабль «Ржев» отправился на испытания в Приморье

К нашему да-а-авнему спору с LtRum в отношении как поведут:
- буксирами по "Большой воде" в Осенний паводок;
- или в Транспортном доке (которого пока только строится), чтобы Два Переката, которые 4 метра глубины, если по "Малой воде".

Читаем Текстовую Расшифровку репортажа в части касающейся:
Около 300 человек, не считаясь со временем в последние дни готовили корабль к переходу – Амур начал стремительно мелеть, и нужно было успеть провести его по реке.
 

Репортах крайне интересный, в первую очередь тем что все КРУПНО:
Машинное, каюты, оружие в части артиллерии, "пирамидка" и прочее.

P.S. Можно смотреть и в ВК.

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

UPD: И, Да, плавкран снова засветился в репортаже. На скрине в приложении - по правому краю.
НЕ в последнюю очередь его Боеготовность сдерживала начало переходов кораблей на достроечную базу во Владивостоке.
Успели, и это Замечательно.
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 09:33
RU Дед Митрофан #09.10.2024 09:40  @liv444.1#09.10.2024 09:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 08.10.2024
Д.М.>> Фото: 1-3 от АСЗ
liv444.1> Ну, и видеорепортаж на Россия-1 Вести-Хабаровск:
Спасибо! Хороший репортаж!
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Spinch #09.10.2024 10:05  @Дед Митрофан#09.10.2024 07:23
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ... Сроки строительства судна сдвигаются вправо из-за объективных трудностей...

а куда торопиться-то - в Большом Камне, куда это чудо сватают в качестве "маршрутки", все равно пассажирского терминала для него нет, и строить никто не начинал. Да даже пирса нормального нет, только развалины.

"Есть на это объективные причины — и по двигателям, и по материалу, из которого будет изготавливаться катамаран" - а вот это интереснее. Если с двигателями понятно, в силу известных причин, то с материалом то что??
   99
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 11:27
RU kotlogradskyi #14.10.2024 12:09
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Маша" 13 октября
Прикреплённые файлы:
 
   131.0131.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> "Есть на это объективные причины — и по двигателям, и по материалу, из которого будет изготавливаться катамаран" - а вот это интереснее. Если с двигателями понятно, в силу известных причин, то с материалом то что??

Здеся, то есть тута, вопросов больше политических.
Двигатели, в последее десятилетее, сплошь и рядом китайские.
Из личного опыта - на 22460, на 10410, на 03141, на 21980, на СТР-503, на РБТ.

Владивостокские катамараны к саммиту APEC-2012.
"Москва", ГД- МТУ (чугун "Детройд-дизель, навеска, включая систему "Камон-Рояль :) " Германия), вспомогачи - "Катерпиллер".
корпус - алюминий, из заранее раскроенных в Австралии и привезённых во Владивосток в контейнерах элементов. Зимняя навигация - :D .
Ну ладно, зимует на плаву, где из под пирса выходит одна из речек-г**нотечек.
"Санкт-Петербург", на территории "Восточной верфи", ГД - те же МТУ, ВДГ - "Катерпиллер". корпус пластиковый-композитный. На зиму - обязательный подьём "на стенку".
На ходу, с регулярными освидетельствованиями и ревизиями. Себестоимость постройки - 150 млн., по оценке экспертов на прошлый год - цена 230-250. Главный представитель краевой администрации хотел пару лет назад "отжать" за 70. Не срослось.
"Владивосток", тоже на территории "Восточной верфи", ГД и вспомогачи - МАН, до спуска оставались пара недель, ваще не срослось, опять же, из за политических причин.
Что там хотят освоить из госбюджета на линию Владивосток-Больной Камень, хр-р-р-р.....
Если "ледовый класс", то это аналог "Босфор Восточный" и прочие коллеги, ранее порезанные, дорого, популизм и "протокол о намерениях" не окупятся, а летняя навигация - ИМХО, быстрее на машине, а море понюхать - аренда катера.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2024 в 07:48
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Что там хотят освоить из госбюджета на линию Владивосток-Больной Камень, хр-р-р-р.....

вот это чудо по идее пытаются строить в Ливадии. Даже если построят - как эксплуатировать эту эльфийскую судну в наших суровых условиях? Её надо бережно, как "Комету" - с соответствующими причальными сооружениями. А сумеет кто?

HYSUCAT-200. Дизайн 2. Компания "Си Тех"

Компания Си Тех разрабатывает проектно-конструкторскую документацию для судов различных типов: самоходных и несамоходных, грузовых и коммерческих, пассажирских и частных, водоизмещающих и с нетрадиционными принципами поддержания и гидродинамики, новых проектов и проектов переоборудования. //  www.seatech.ru
 
   99
RU Дед Митрофан #17.10.2024 11:09
+
-
edit
 
17.10.2024 Камчатка.
В Петропавловск-Камчатском на производственной площадке НПЦ «Торсиотест» спустили на воду два малых рыболовных сейнера пр. 04130. Третий и четвертый из серии в 6 ед. названы «Карага» и «Карымай».
Головной "Апача", первый серийный - "Сокоч".
Прикреплённые файлы:
камчатка00.jpg (скачать) [1920x865, 429 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.10.2024 13:45  @Дед Митрофан#17.10.2024 11:09
+
-
edit
 
Д.М.> 17.10.2024 Камчатка.
Д.М.> В Петропавловск-Камчатском на производственной площадке НПЦ «Торсиотест» спустили на воду два малых рыболовных сейнера пр. 04130. Третий и четвертый из серии в 6 ед. названы «Карага» и «Карымай».
2.МРС "Карымай".
Прикреплённые файлы:
камчатка001.jpg (скачать) [1280x960, 261 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> корпус - алюминий, из заранее раскроенных в Австралии и привезённых во Владивосток в контейнерах элементов...

вот это тоже интересно. Если на ВВ из готовых элементов лепили, то как справится Ливадия сама, и из чего? В общем, история начинает обрастать интригующими тонкостями.
   99
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
"Керченский пролив" уже во Владивостоке. Еще днем пришел, точнее привели, но пока везде тишина.
Видимо выходной, тем более во Владивостоке солнышко и видимо все разъехались отдыхать в последнии пригожие деньки
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> вот это тоже интересно. Если на ВВ из готовых элементов лепили, то как справится Ливадия сама, и из чего? В общем, история начинает обрастать интригующими тонкостями.

Минимум - наличие плазмореза с ЧПУ и наличие бюро электронного ПЛАЗа, чтобы чертежи в программу раскроя перенести.
Если хотят корпус стальной, он сам себя утопит. 206-й проект, на крыле и с транцевыми плитами, это совсем другая история.
Люминь - нужны специалисты - сварщики по "белому" металлу да особые требования к чистоте в цеху.
Подождём....., а потом, как в анекдоте, со всем этим попробуем взлететь.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Люминь - нужны специалисты - сварщики по "белому" металлу да особые требования к чистоте в цеху.

там есть некое производство - "верфь парусных тримаранов "Колумб", где некие специалисты из люминя пытались строить парусные и иные тримараны (почему-то только их) как коммерческий продукт на заказ и продажу. Люминь по слухам везли какой-то специальный откуда-то из Сибири. Почему говорю "пытались строить" - потому что не нашел инфы о хоть одном построенном. Цех находится в Ливадии, на площадке РСЗ, как я понял.
   99
RU Дед Митрофан #21.10.2024 07:30  @AndreyKS#20.10.2024 15:20
+
-
edit
 
AndreyKS> "Керченский пролив" уже во Владивостоке. Еще днем пришел, точнее привели, но пока везде тишина.
AndreyKS> Видимо выходной, тем более во Владивостоке солнышко и видимо все разъехались отдыхать в последнии пригожие деньки

АСЗ-Владивосток.
20.10.2024 Спасатель "Керченский пролив" прибыл на достроечную базу. Сообщается, что Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» прибыло в Приморье. Построенное на стапелях Амурского судостроительного завода судно отправилось в путь из Комсомольска в конце сентября. В пути немного помешал шторм, так что в Приморье на достроечную базу «Керченский пролив» прибыл с двухдневной задержкой.
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
асз011.jpg (скачать) [1920x1080, 464 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2024 в 08:29
RU Дед Митрофан #21.10.2024 07:31  @Дед Митрофан#21.10.2024 07:30
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ-Владивосток.
Д.М.> 20.10.2024 Спасатель "Керченский пролив" прибыл на достроечную базу.
Д.М.> Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
асз011.jpg (скачать) [1280x600, 191 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> т. Люминь по слухам везли какой-то специальный откуда-то из Сибири.

Бытовой алюминий - марка АМг5.
Морской - сплав 1561, потому что рассчитан на прямой контакт с весьма агрессивной средой под названием морская вода, особенно учитывая повышенную солёность Японского моря.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Mehanoid #22.10.2024 07:11  @Дед Митрофан#21.10.2024 07:31
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.>> 20.10.2024 Спасатель "Керченский пролив" прибыл на достроечную базу.

"Звезда в шоке"
Обычно транспортировочные понтоны (для снижения осадки при речной проводке) отстёгивались при выходе на "глубокую" воду.
Торопились до закрытия навигации по Амуру?!
И не успели отработать ДБА ниже ватерлинии?!
Хотя, если разовый проект, местным металлистам продадут, там же всё равно по профилю корпуса ваяется и в цену заказа закладывается.
На что-то другое не сгодится.
ИМХО.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #22.10.2024 11:12  @Mehanoid#22.10.2024 07:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Mehanoid> Торопились до закрытия навигации по Амуру?!

Весьма вероятно.

Mehanoid> На что-то другое не сгодится. ИМХО.

Посмотрим.
Серию аварийно-спасательных судов на АСЗ заявили.

А вот будут ли они входить в строящийся "Амур" или их по Большой Воде можно будет...

Это я про Проект этих аварийно-спасательных судов ничего не знаю.

И металл для новых понтонов нужно везти не ближе чем с Урала.
Амурсталь сейчас такой лист делать не может.

Посмотрим.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.10.2024 09:04
+
+2
-
edit
 
АСЗ. 24.10.2024

На АСЗ приступили к стыковке блоков дока-понтона "Амурец" (зав. № 65911)

"Первые четыре блока дока-понтона "Амурец", строящегося в рамках доковой программы ОСК для собственных нужд Амурского судостроительного завода ОСК, выведены на открытый стапель.
Как сообщил старший строитель заказа Сергей Полещук, на сегодняшний день состыкованы 1 и 2 блоки, на них сварщики сборочно-сварочного цеха начали сварку монтажных стыков. На остальных блоках сборщики ведут подготовительные работы: причерчивание, обрезку припусков, подготовку под сварку. 
Работы по формированию монтажных стыков необходимо завершить до наступления холодов. Специалисты трубообрабатывающего и монтажно-сдаточного цехов на открытом стапеле ведут работы по изготовлению, монтажу и испытаниям балластной системы с продувкой балластных отсеков, системы замера давления в балластных отсеках и воздушно-измерительной системы. 
До наступления зимних холодов также необходимо установить на заказе оставшуюся запорную арматуру: клапана для воздушно-измерительной системы и кронштейны, сальники, муфты, наконечники для балластной системы".
/telegram-канал ПАО "АСЗ"/ 
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
асз 07.jpg (скачать) [1024x696, 137 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.10.2024 09:10  @Дед Митрофан#24.10.2024 09:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. 24.10.2024
Д.М.> На АСЗ приступили к стыковке блоков дока-понтона "Амурец" (зав. № 65911)

Д.М.> Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
асз 08.jpg (скачать) [1920x1080, 449 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU AndreyKS #24.10.2024 16:11  @Дед Митрофан#24.10.2024 09:04
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Д.М.> Фото: 1-2
Не оригинал, но размером поболее будут
Прикреплённые файлы:
7LQWxzpKO2I.jpg (скачать) [2560x1794, 1,52 МБ]
 
27MMZ6fjfqU.jpg (скачать) [2560x1741, 1,25 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #25.10.2024 13:10  @Дед Митрофан#29.08.2024 11:15
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 29.08.2024
Д.М.> Закладка киля краболовного судна проекта 03141 «Вилига» состоялась 29 августа 2024 года на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ, Приморский край). Строительство судна планируется завершить в мае 2028 года, сообщает пресс-служба Российского морского регистра судоходства (РС).

Д.М.> Напомню, что на НСРЗ большая серия краболовов строится по пр. CCa5712LS и CCLC600. (8 ед. первой одновременной массовой закладки - пр. CCa5712LS - и 14 – второй одновременной (пр.пр. CCa5712LS и CCLC600). Получается новый, 3-й проект краболовов для НСРЗ. Зав. № 051. Сплошная нумерация краболовов 3-х проектов, начиная с № 029.

НСРЗ. 25.10.2024
Церемония закладки двух килей краболовных судов "Уссурийск" и "Углегорск" по пр. GM5.03 состоялась сегодня на Находкинском судоремонтном заводе.
Это 4-й проект краболовов, строящихся одновременно. Зав. №№ 052, 053.

Проект GM 5.03 разработан ООО «Глобокс морское проектирование». Тип судна – промысловый ярусолов, краболов.
Длина судна составляет 64,5 м,
ширина – 10,6 м,
высота борта на миделе – 4,6 м,
дедвейт – 694 т,
полное водоизмещение – 1700 т.

. Данные суда будут построены по заказу компании ООО "Амуррыбпром" из Хабаровского края.
Здесь же заметим - не на ХСЗ, стоящем без заказов.
Прикреплённые файлы:
нсрз01.1.jpg (скачать) [1440x1080, 409 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2024 в 13:28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru