[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 41 42 43 44 45 46 47
RU liv444.1 #09.11.2024 20:08  @liv444.1#03.11.2024 17:15
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Денис Мантуров провёл встречу с губернатором Омской области Виталием Хоценко
liv444.1> Пишут:
На встрече также обсуждался проект организации серийного выпуска перспективных малоразмерных турбореактивных двигателей на базе филиала АО «ОДК» – Омского моторостроительного объединения им. П.И.Баранова.
 

Продолжаем.

ПМСМ, вот эти ребята Правы.
По ссылке вся доказательная база. Ее я видел на сайте ВИАМ, но "сложить" НЕ смог, а они "сложили".

«Армия-2023». Двигатель МГТД-150 на стенде «Курчатовского института»

Пишут:
Проект газотурбинного двигателя МГТД-150 представлен на выставке «Армия-2023» среди экспонатов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».
 

Комплекс приемо-сдаточных испытаний двигателя МГТД-150Э №001 завершен 12 ноября на территории АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова».
В ходе форума “Армия-2021” проекты ГТД, работы по которым велись совместно с ВИАМ и ФПИ, демонстрировались на стенде АО «УЗГА». Среди представленных тогда работ были МГТД-125 и МГТД-150
 

И вот по этой ссылке (слово "завершен") написано следующее:

Напомним, что в июле этого года на базе авиационного центра «Казанбаш» (Республика Татарстан) прошли летные испытания первого отечественного двигателя МГТД-20, а 9 сентября на территории войсковой части в Астраханской области успешно прошел первый демонстрационный полет реактивного беспилотного летательного аппарата ВМ «Дань» М с отечественным двигателем МГТД-125Э, основные детали которого изготовлены по аддитивным технологиям разработки ФГУП «ВИАМ».
 

Если кто не знает, так это Межвидовой полигон "КапЯр".

Ну и смотрим на движку (хотя их линейка):


Короче говоря это пойдет по ГОЗ.
В качестве движек "Подарунков" для Укро-Фашистских вооруженных бандитских формирований.
   11
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ВК-1600В

Специалисты ОДК создали корпус опоры двигателя для вертолетов с помощью 3D-печати

Пишут:
Сотрудники Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати. Применение аддитивных технологий значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей.
 

P.S. Что интересно, ЦАТ уже в ОДК, а НЕ в Ростехе, как было ранее.

Управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Алексей Громов:

«Перспективный проект по разработке корпуса первой опоры двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати впервые реализован на ММП имени В.В. Чернышева. Инженеры московского предприятия совместно со специалистами ЦАТ подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолетного двигателя с применением аддитивных технологий»
 

 


P.S.S. При этом Макет этого двигателя продемонстрируют на Выставке Airshow China, которая пройдет в городе Чжухай с 12 по 17 ноября 2024 года.
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про Airshow China в исполнении ОДК

ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель пятого поколения

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представляет на выставке Airshow China-2024 новейшие разработки для самолетов, вертолетов и беспилотной авиации. В Китае состоится мировая премьера двигателя пятого поколения 177С, который имеет высокую эффективность и увеличивает дальность полета самолетов оперативно-тактической авиации.
 

Обещали предъявить 8 экспонатов - предъявили все 8. Но, безусловно, гвоздем программы "Изделие 177С".
 


 

   11
BY Антон39 #12.11.2024 16:33
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Ростех впервые представил на выставке Airshow China-2024 новейшие авиадвигатели для боевой авиации России. На выставке Airshow China-2024 состоялась мировая премьера двигателя 177С, были показаны макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100.

Авиадвигатели России пятого поколения показаны в Китае
Авиадвигатели пятого поколения показала Россия в Китае на выставке Airshow China-2024. На выставке представили усовершенствованную версию двигателя АЛ-31ФН пятой серии, авиационный двигатель 177С и авиадвигатель СМ-100 для БПЛА и учебных самолетов. Двигатель 177С для самолетов оперативно-тактической авиации имеет улучшенные характеристики и относится к пятому поколению, он позволит сократить расход топлива и эксплуатационные расходы а также обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем самолета.
   132.0132.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

liv444.1> Обещали предъявить 8 экспонатов - предъявили все 8. Но, безусловно, гвоздем программы "Изделие 177С".
Что за двигатель-то? Пробовал искать - ничего не яндексится кроме старой новости 2011 года, что это какая-то модернизация Ал-31Ф
   2424
RU liv444.1 #12.11.2024 17:22  @Антон39#12.11.2024 16:33
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Антон39> На выставке Airshow China-2024 состоялась мировая премьера двигателя 177С, были показаны макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100.
Антон39> https://www.youtube.com/watch?v=vVuzEA16L9M

На выставке представлены ОДК не только эти, но ещё 5 экспонатов.

4. Полноразмерная композитная Лопатка вентилятора ПД-35

5. Макет двигателя ТВ7-117СТ-01.

6. Макет двигателя ВК-1600В.

7. Макет двигателя РД-93МА с увеличенный на 400 кг взлётной тягой.

8. Макет гибридной электрической силовой установки на основе нового двигателя ВК-650В.

По ссылке выше все это есть, но понятное дело, что "гвоздем программы" является 177С.

Тем не менее, на "Лампе знаний", помянув СМ-100, даже не обратили внимание, что у СМ-100 повышенная до 3300 кг взлетная тяга.

Мда, "Прокол за проколом" (ц, х/ф "Диверсант")
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


keleg> Что за двигатель-то? Пробовал искать - ничего не яндексится кроме старой новости 2011 года, что это какая-то модернизация Ал-31Ф

Ранее он НЕ упоминался. Для того и Премьера.

Насколько я понимаю, это Экспортная модификация "Изделия 117" (АЛ-41Ф-1).
Двигателя Первого этапа для Су-57.

Контракт на 76 единиц Су-57 с двигателем Первого этапа подходит к завершению.
Далее Су-57 будут для ВВС ВКС России с двигателем Второго этапа - "Изделие 30".

Пришла пора двигатель Первого этапа предложить Стратегическим партнёрам и Союзникам.

Понятное дело в Экспортной модификации:

- с "зубчатым Соплом", а иначе-то как?
- Цифровой САУ с плазменным зажиганием, но БЕЗ принципиальный для нас Режимов работы, применяемых для Строевых Су-57 ВВС России, а иначе то как?

На выходе Лучший двигатель 5 поколения.

Неверующие могут прошвырнуться по "Мировому глобальному рынку, на котором покупают лучшее".

Однако,... Рекомендую этим Неверующие Широко не шагать прошвыриваясь.
Штаны можно порвать "в атаке".
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 18:07  @liv444.1#12.11.2024 17:41
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Насколько я понимаю, это Экспортная модификация "Изделия 117" (АЛ-41Ф-1).
А кроме уверенности что-то есть?

liv444.1> Контракт на 76 единиц Су-57 с двигателем Первого этапа подходит к завершению.
шта?!?
За этот год максимум обещали 12 штук. И 6 в прошлом году. Всё.
Не кури больше от того поставщика.
   62.062.0
RU liv444.1 #12.11.2024 18:21  @Bredonosec#12.11.2024 18:07
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> А кроме уверенности что-то есть?

А ты шта думаешь? - двигатели 5 поколения растут на деревьях и/или в огороде?

Смотрел, что Вытворял Богдан на Су-57 на "Изделие 117" на показе в Китае сегодня?

Bredonosec> шта?!? За этот год максимум обещали 12 штук. И 6 в прошлом году. Всё.
Bredonosec> Не кури больше от того поставщика.

Поставщика сменил. Пишу - На этапе Реализации Контракта на 76 единиц.

Дальше, шта ты "заявишь"?

Смени ка и ты Поставщика.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 18:32  @liv444.1#12.11.2024 18:21
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А кроме уверенности что-то есть?
liv444.1> А ты шта думаешь? - двигатели 5 поколения растут на деревьях и/или в огороде?
liv444.1> Смотрел, что Вытворял Богдан на Су-57 на "Изделие 117" на показе в Китае сегодня?
Как пилотаж Сергея влияет на достоверность ваших заявлений про, якобы, идентичность 117с и 177с? Может еще на заход солнца сошлётесь или на дождичек в четверг?
Или раз цифры похожи, то гуляй братва? Су57 - это экспортная модификация су-17?

Bredonosec>> шта?!? За этот год максимум обещали 12 штук. И 6 в прошлом году. Всё.
Bredonosec>> Не кури больше от того поставщика.
liv444.1> Поставщика сменил. Пишу - На этапе Реализации Контракта на 76 единиц.
liv444.1> Дальше, шта ты "заявишь"?
то же, что и раньше. Строже относись к тому, что пишешь, чтоб не приходилось обижаться на окружающих за замечания по поводу написанного.

liv444.1> Смени ка и ты Поставщика.
"самдурак"? .. детский сад..
   62.062.0
RU liv444.1 #12.11.2024 18:45  @Bredonosec#12.11.2024 18:32
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Как пилотаж Сергея влияет на достоверность ваших заявлений про, якобы, идентичность 117с и 177с? Может еще на заход солнца сошлётесь или на дождичек в четв.

Ну, т.е. ничего НЕ думаешь. Или это значит - в огороде или на деревьях?

Bredonosec> то же, что и раньше. Строже относись к тому, что пишешь, чтоб не приходилось обижаться на окружающих за замечания по поводу написанного.

Понятно.
За НЕ имением, переходим к обсуждению моей личности.

Bredonosec> "самдурак"? .. детский сад..

А как мне ещё до вас донести, что просто Тащусь от того, как вас Плющит.

"Слушал бы и слушал" (ц, м/ф "Тачки")
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

SEA

опытный

liv444.1>> Контракт на 76 единиц Су-57 с двигателем Первого этапа подходит к завершению.
Bredonosec> шта?!?
Bredonosec> За этот год максимум обещали 12 штук. И 6 в прошлом году. Всё.

Ты просто не заметил, как прошел год. 12 штук - это в 2023.

12 Су-57 выпущено в России в 2023 году, в 2024 году планируется еще больше - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

В России выпуск боевых самолетов Су-57 в 2023 году вырос в 2 раза и достиг 12 машин, план на 2024 год - до 24 единиц! //  tehnoomsk.ru
 
Крайне интересная информация была опубликована 18 июня 2024 года в официальном телеграм-канале председателя Комитета ГД РФ по промышленности и торговле, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенёва. Впервые в официальном источнике был озвучен объем производства истребителя пятого поколения Су-57: «В прошлом году было создано 12 таких машин
 



В этом году - говорили 22, а минимум 20.

И даже на западе пишут, что это вполне реалистичные цифры:

Россия удваивает флот Су-57. Такого боевого опыта нет ни у кого (Military Watch Magazine, США)

Новая партия истребителей Су-57 была передана ВКС России, пишет MWM. У этих самолетов есть значительное преимущество перед иностранными конкурентами: они... | 12.11.2024, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 20:12  @liv444.1#12.11.2024 18:45
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Как пилотаж Сергея влияет на достоверность ваших заявлений про, якобы, идентичность 117с и 177с? Может еще на заход солнца сошлётесь или на дождичек в четв.
liv444.1> Ну, т.е.
Судя по соплям веером, никаких иных оснований для уверенности нет.
Ясно.

Bredonosec>> то же, что и раньше. Строже относись к тому, что пишешь, чтоб не приходилось обижаться на окружающих за замечания по поводу написанного.
liv444.1> Понятно.
liv444.1> За НЕ имением
Умный человек бы ограничился словом "понятно" и постарался бы следовать. Постаревшим детям же чрезвычайно важно посамоутверждаться. Отсюда продолжение соплей веером.

SEA
>Ты просто не заметил, как прошел год. 12 штук - это в 2023
хм. Да, ты прав. Год пролетел незаметно...
Ну чтож, значит, порядка 30 штук должно летать. Плюс-минус.
Учитывая то, что сообщения о новых партиях выходили всё-таки сильно реже, чем раз в месяц, насчет 20-24 сильно сомневаюсь, более полагал бы в районе тех же 12 новых, и учитывая историю с прилетом а Ахтюбинск с фотами поврежденного, полагаю, что в районе 30, плюс-минус лапоть.
   62.062.0
RU liv444.1 #12.11.2024 20:30  @Bredonosec#12.11.2024 20:12
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Судя по соплям веером, никаких иных оснований для уверенности нет.
Bredonosec> Ясно.

А мне так и НЕ ясно, что вы думаете: Растут на деревьях и/или В огороде?

Утрите же мне сопли своей "Страшной правдой".

Bredonosec> Умный человек бы ограничился словом "понятно" и постарался бы...

"Подмахнуть" вам? Чтобы в вашей "вселенной" прокатить за "умного"?

Вообще-то вы сейчас фактически проорали СУГС.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 20:53  @liv444.1#12.11.2024 20:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> Судя по соплям веером, никаких иных оснований для уверенности нет.
Bredonosec>> Ясно.
liv444.1> А
см выше.
   62.062.0
RU liv444.1 #12.11.2024 21:00  @Bredonosec#12.11.2024 20:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> см выше.

На что смотреть-то? - На вашу заявку на собственный маленький Рейх? В котором вы такой маленький Фулер?

За членство в котором и в честь сего фулера, нужно признание вас типа правым?.

Вот я пытаюсь понять, что нужно орать в этом райхе, интереса ради, СУГС или сразу Хайль Фулер?
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 22:44  @liv444.1#12.11.2024 21:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> см выше.
liv444.1> На
тяжко, наверно, жить, когда единственный смысл существования - посраться с кем-нибудь в инете?

соболезную.
   113.0113.0
RU liv444.1 #12.11.2024 23:26  @Bredonosec#12.11.2024 22:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> тяжко, наверно, жить, когда единственный смысл существования - посраться с кем-нибудь в инете?

Срачь устроил не я.
И не я начал изображать из себя Аффторитетнаго Арбиттера...
Адно слога катораго - Истина в последней инстанции.

При этом вы ещё и поимели Величайшую Наглость удивляться, что liv444.1 ...
Смеётся над вашими Потугами.

Bredonosec> соболезную.

Гордыню и Спесь свою угомоните сначала. Если сможете.

А если не сможете, то... Посочувствую вам уже я.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #13.11.2024 01:04  @liv444.1#12.11.2024 23:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> тяжко, наверно, жить, когда единственный смысл существования - посраться с кем-нибудь в инете?
liv444.1> Срачь устроил не я.
ты.
Соболезнования уже выразил. Если охота еще - перечитай их выше.
   113.0113.0
RU liv444.1 #13.11.2024 04:16  @Bredonosec#13.11.2024 01:04
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Соболезнования уже выразил. Если охота еще - перечитай их выше.

Встречные соболезнования. И без всяких дураков. С огромным сочувствием.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #13.11.2024 09:59  @liv444.1#12.11.2024 18:21
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Смотрел, что Вытворял Богдан на Су-57 на "Изделие 117" на показе в Китае сегодня?

НЕ удержусь запостить это видео.

Пару раз при его просмотре Душа в пятки улетала, а при посадке просто Схватился за Сердце.

Про Мастерство Богдана - у меня нет Талантов, чтобы его Мастерство передать устно.
Это надо видеть.
Каждому.

Russia Su-57 Cobra maneuver China Air Show Many Maneuvers
2024,11.09, Sergey Leonidovich Bogdan, chief test pilot of Russia's Sukhoi, performed a wonderful performance while flying the Su-57 fighter jet! Camera: SONY A7 III Lens: SONY FE200-600mm This video is an original photography work by LovePlane. Downloading and secondary editing without permission is prohibited.
   11
RU liv444.1 #13.11.2024 16:42  @liv444.1#12.11.2024 17:41
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Насколько я понимаю, это Экспортная модификация "Изделия 117" (АЛ-41Ф-1).
liv444.1> Двигателя Первого этапа для Су-57.

А вот собственно и подтверждение.

Читаем: ОДК: новый двигатель улучшит современные самолеты

Заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервису Алексей Нестеренко:

"С точки зрения своих технических характеристик он является двигателем пятого поколения. Основные преимущества – это улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета.

Это повышенная тяга при тех же самых габаритах, он дает до 14,5 тонн тяги, при этом ресурс увеличен в три раза, то есть существенно увеличена длительность жизни двигателя по сравнению со своими предшественниками.

При снижении требований по ресурсу возможно увеличение тяги для соответствия требованиям самолетов пятого поколения"
 

Ранее я только предполагал (в виде НЯП), что Оригиналом для Экспортного "Изделия 177С", является двигатель 5 поколения АЛ-41Ф-1 ("Изделие 117").

Смотрим ТТХ по Тягам и "легко и просто" выясняем, действительно, - это АЛ-41Ф-1.
   11
LT Bredonosec #13.11.2024 20:28  @liv444.1#13.11.2024 04:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> Соболезнования уже выразил. Если охота еще - перечитай их выше.
liv444.1> Встречные
"самдурак". всё как обычно. кто б сомневался,
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Кто там "вещал с броневика", что ВК-2500 производятся в М-С и "тайными тропами ..." - "НЕ помню" (ц, м/ф "Тачки").

ОДК кратно нарастила производство вертолетных двигателей ВК-2500 в 2024 году

Заместитель генерального директора-Главный конструктор ОДК Юрий Шмотин на всероссийской конференции "Горение топлива: теория, эксперимент, приложения".

В прямой речи:

"В 2024 году [производство] серийных двигателей типа ВК-2500 (это вертолеты Ка-50 и это вертолеты Ми-8 и их модификации) выросло кратно"
 

От себя напомню, что:
- в 2021 году выпуск составил 300 ВК-2500 в год;
- в 2022 году согласно доклада Верховному товарища Чемезова - не менее 500 ВК-2500 в год;
- в 2023 году - даже намека НЕ дали.
Следовательно, на 1 декаду ноября 2024 года по сравнению с 2021 годом НЕ менее чем в два раза.
 


Подпись: Российский турбовальный авиационный двигатель ВК-2500 на выставке © Фото пресс-службы ОДК

Понятно НЕ без проблем, о чем товарищ Юрий Шмотин также докладывает:

"Резкий рост стоимости поставщиков. За последние четыре года стоимость комплектующих поставщиков в машиностроении выросла в четыре раза, стоимость поставки шихты, заготовок, дисков, волов выросла до двух раз. Наше внутреннее производство стало для нас дороже на 20%"
 

Заместитель гендиректора ОДК подчеркнул, что следующие два года - 2025-й и 2026-й - будут важными для корпорации с точки зрения увеличения производства (надо понимать по всему ОДК и не только по ГОЗ):

"Необходимо кратно увеличить производство серийной техники. Это в первую очередь двигатели гражданские. Сегодня в нашем объеме производства запланированы и уже производятся до 50% того объема, который ОДК должен делать"
 
   11
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru