Amoralez> В ЕС, на все комплектующие в самолётам ставка НДС 0%. В России, какой подход не применяется ?
Речь несколько о другом.
Начнем отсюда:
МС-21-310 и Суперджет-100: России практически удалось восстановить авиапром
Нас сейчас интересует следующее:
Так, первым покупателям машин были предложены уникальные скидки: "Аэрофлот" купил SSJ-100 по цене 18,6 млн. долларов за борт, в то время как в каталоге значилось 35,4 млн - ну а как иначе можно было пропихнуть SSJ-100 в Аэрофлот сквозь засилье импортной техники?!
Слово "купил" - обнуляем до "Получил Халяву". К тому же еще и Выеживался как последняя Гнида.
Эа что "виновником" назначили Михаила Погосяна и пинком "сбагрили".
Что было дальше читаем ниже:
«Сухой» договорился о продаже 40 Superjet лоукостеру из Норвегии
Здесь нас интересует следующее:
Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.
К этому времени Аэрофлот совместными усилиями Разложил самолет в Шереметьево с массой Жертв.
За такие дела в Советское время Руководитель шел под Суд вместе в прямыми Виновниками и Срок получал Больше.
Но это в Стандартной ситуации. Но наша ситуация НЕ стандартная. Суперджет и в Шереметьево. Абзац.
Перепуганный "по самые эти самые" Руководитель АФЛ судорожно ищет "Хороший Ход".
И заявляет приобретение АФЛом 100 Суперджетов.
Но как только почувствовал, что Пронесло сразу начал "торговаться". И снова Получил Халяву.
Читаем:
SSJ 100 подобрали ключевого госзаказчика
Нас сейчас интересует следующее:
Для приобретения самолетов ВЭБ.РФ понадобится $3,8 млрд, машины будут поставляться "Аэрофлоту" до 2026 года, срок лизинга составит 12 лет.
Т.е. по 38 зеленых лимонов за единицу.
Это Бесконечное Лядство должно закончиться.
Можно сколько угодно в сфероконном вакууме рассуждать в том, что АраБобинги тоже По Каталогу НЕ продаются, но ...
У нашей промышленности в отличии от западной Законодательно установлена Норма Прибыли в 3-5% от себестоимости.
Т.е. АраБобинги пишут в Каталоге стоимость "От фанаря", но продают все равно с Маржой для производства.
Наши в Каталрог Законодательно НЕ могут писать стоимость более чем с 3-5% Маржой. Но "показывая пальцем" на Каталог западников и практику продаж "со скидкой" вынуждают продавать с Убытком для Производства.
А Фактически получается (если подходить Лргически), то продавая наши по Каталогу для Авиабомбилы" ничего НЕ меняетсяч.
Он заплатит за Российские самолеты ровно столько же сколько и за импортные. "И ни граммом меньше".
Антон Алиханов - Министр Минпромторга об этом и Прямо говорит:
Если мы говорим о сравнении, то их надо тогда уравнивать.
Правильно говорит. - Уровнять в цене для Авиабомбилы и ... А в чем собственно Проблемы?
Кроме того, что "в кармане" у Перевозчика Маржа уменьшится за счет Госбюджета.
А в Госбюджете найдутся Бапки на Более актуальные Проблемы.
А у Промышленности появятся Баппки на погашение Долгов и Повышение зарплат.
У Авиапрома долговая задолженность в 500 млрд рублей и это является препятствием для повышения зарплат.
А значит и с привлечением новых сотрудников.
На кой Хрен продолжать Сохранять этот "замкнутый круг"? - Рвать его надо!