[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 35 36 37 38 39 40 41
LT Bredonosec #25.11.2024 16:11
+
-
edit
 
ОАК уволила гендиректора «Яковлева» и управляющего директора «Туполева»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.

Управлять ПАО «Яковлев» будет генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. Он будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев». Управление деятельностью АО «Туполев» будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев. Он также займет пост управляющего директора компании «Туполев». Господин Бобрышев уже возглавлял эту компанию в 2009–2013 годах.

«Передача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров»,— сообщила «Ъ» пресс-служба ОАК.

В начале текущего месяца сменилось руководство ОАК. Гендиректором корпорации был назначен Вадим Бадеха. На этом посту он сменил Юрия Слюсаря, который возглавлял ОАК с 2015 года. 4 ноября президент Владимир Путин назначил господина Слюсаря врио губернатора Ростовской области.


Учитывая, что про Бадеху что-то нехорошее уже пару лет назад слышал, вся сия катавасия сильно не нравится.
Впечатление, что может быть очередной способ оправдать очередное оттягивание сроков вправо до бесконечности. Методом внесения бардака и последующего "ну дайте мне время хоть разобраться, что где".
   62.062.0
RU Гость Мк3 #25.11.2024 16:27
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот еще такое есть: «Ситуация с самолетами критическая»: Константин Тимофеев уходит из «Туполева»
(взамен назначили ветерана отрасли, который ранее уже руководил КАЗ)

business-gazeta.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.business-gazeta.ru
 

Ссылка, несмотря на странный вид, рабочая.
   132.0132.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2024 в 16:42
LT Bredonosec #26.11.2024 00:58  @Bredonosec#25.11.2024 16:11
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Учитывая, что про Бадеху что-то нехорошее уже пару лет назад слышал, вся сия катавасия сильно не нравится.
решил пофильтровать по форуму..
итак.. 23 год - он глава ОДК и рассказывает про перспективы лучезарны (правда не помню результатов)
Октябрь 22 года, 8й месяц СВО, полная блокада со стороны ЕС, мистер бадеха мриит про установку мотора МС-500С-02 на L-410.
На минуточку украинского двигателя (страны, с которой идёт война) на самолёты родного российского МО. Причем, самолёты тоже не российские, а чешские. Страны нато, активно помогающей укропу.
Причем, на тот момент он был гендиром УЗГА, известным как минимум с 17 года моделью работы "купить готовое импортное изделие, наклеить на него шильдик "произведено на узга", и перепродать родному МО втридорога, попутно еще и получив субсидии на "развитие отечественного авиапрома"
Вспоминаем чешские элки, израильские гермесы, австрийские даймонды, .. формально "производимые на узга"

А конкурентов - пожирая (вспоминаем феерическую историю сжирания КБ Симонова, потому что их альтиус грозил отнять часть денег у израильских товарищей с их гермесами)
Или вспоминаем историю с первым байкалом, который вышел отличный, но его закрыли, прикрывшись нормами для международных перевозок, после чего уже 6й год пилят бабло на древнем маишном проекте, который в итоге даст г**но по цене брильянта (то есть, хрен кто купит)

Причем, это нихрена не авиаспециалист, это юрист, причем, еще при его назначении в ОДК было понятно, что двигателей можно не ждать..


Короче, пропал дом.
При таком главе ждать позитива нет смысла.
   113.0113.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

business-gazeta.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.business-gazeta.ru
 



Об отставке Богинского источники «БИЗНЕС Online» говорят предельно жестко: «Это личное указание Мишустина — за полный провал в гражданской авиации». Но, по мнению исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, странно спрашивать только с руководителей авистроительных компаний. «Проблемы, которые сложились в авиационной промышленности, — это в первую очередь следствие того, что длительное время не уделялось должное внимание разработчикам и производителям комплектующих изделий, оборудования и систем, — отметил он в беседе с „БИЗНЕС Online“. — Они сегодня оказались в значительной степени слабым звеном. Поэтому, наверное, не совсем корректно наказывать руководителей самолетостроительных предприятий, подразделений за то, что они не смогли заставить довольно-таки внушительный пул поставщиков в очень сжатые временные рамки и в условиях санкций сделать то, чего от них не требовали в 2000–2010-е на фоне сотрудничества с иностранными производителями комплектующих».

Однако мы помним и то, какие обещания давались. На это в разговоре с «БИЗНЕС Online» указал заслуженный пилот России и авиационный эксперт Юрий Сытник: «За что убрали — по этому поводу трудно что-то сказать. Но я хочу задаться вопросом: кто готовил записку для президента, когда он объявил, что в 2030 году у нас будет летать тысяча отечественных самолетов? Кто-то же написал такую записку, а это оказалось блефом». Хотя, отметим, вряд ли эту записку писали Богинский с Тимофеевым, а последний даже пытался донести до общественности, что «давались слишком радужные обещания».

...

«Туполев» усиливается?

Могли ли что-то сделать Богинский с Тимофеевым — плоть от плоти сложившаяся в авиапроме система? Очевидно, нет. И в этом смысле многозначительно выглядит факт нового призыва на «Туполев» ветерана отрасли Бобрышева.

«Видимо, в ОАК почувствовали, что настал критический момент, когда пора спасать гражданскую авиацию, обещания надо выполнять, — предположил в беседе с „БИЗНЕС Online“ бывший командующий Дальней авиацией Михаил Опарин. — На „Туполеве“ должна закончиться эта карусель директоров. Должен быть хозяин, проверенный человек. От Бобрышева справедливо ожидают многого — досконально знает бюро и завод. Главное, чтобы он не пустился в бредни своих предшественников и не начал набирать преданных себе людей — надо искать специалистов, преданных делу. Один он ничего не сделает — только если создаст толковую команду. Среди прочего ему надо обратиться к ветеранам, смело брать их, чтобы они участвовали в героической битве за Ту-214 и другие самолеты. Надо собрать „туполей“ в единый кулак».

...


«Что бы там ни говорили о сотрудничестве „Туполева“ и „Яковлева“ в рамках ОАК, они так и не нашли общего языка в распределении полномочий, острые углы так и остались несглаженными, управляемости у системы так и не появилось, — говорит один из наших источников. — Никаких объяснимых производственной необходимостью причин передавать часть полномочий „Туполева“ „Яковлеву“ не было — у „туполей“ компетенций в области „гражданки“ даже побольше. И совершенно ясно, что „Яковлев“ как конкурент „Туполева“ вряд ли станет работать в его интересах».

Добавим, что в Казани отставку Богинского, скорее всего, восприняли с некоторым облегчением. До 30 ноября 2021 года он был генеральным директором «Вертолетов России» (ВР), а со сменой власти в холдинге его назначили в ОАК и «Иркут». По известной информации, отношения Богинского и руководства Татарстана в последние годы Андрея Ивановича в ВР складывались непросто из-за сложной ситуации, в которой оказался КВЗ.


   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент


Bredonosec>> Есть Иркут. Они работают. Есть васо, есть авиастар.
Bredonosec>> А казань - солью посыпать.
m.0.> А что изменится? Ничего например в плане той же зарплаты.

это давно назревшее и перезревшее политическое решение. Есть у нас 4-6? авиазаводов.
Должны остаться два - один в Европейской части, другой за Уралом.
и все. Тогда может быть трана сможет их обеспечить и работой и зарплатами.

а пытаются тащить все - в итоге везде плохо.

но это политическое решщение. которое надо было принять еще в 90-х.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент


Авиационная программа России оказалась фикцией

С начала СВО в России построили (Telegram: Join Group Chat пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 и два опытных самолета Ил-96-400М и Ил-114, хотя программа развития авиаотрасли предполагала производство 108 самолетов, подсчитала «Русская служба Би-би-си».

Однако, как сообщил изданию источник в российской авиационной отрасли, на этот план изначально не стоило рассчитывать всерьез.

«Это была просто "заглушка" для успокоения правительственных нервов. Из тех, кто этот план делал, никто его не рассматривал как непосредственно руководство для работы. По факту это всего лишь была такая имитация активности для того, чтобы просто ее обозначить», — рассказал он.
 

Telegram

Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message //  t.me
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Iva> это давно назревшее и перезревшее политическое решение. Есть у нас 4-6? авиазаводов.
Iva> Должны остаться два - один в Европейской части, другой за Уралом.
вам дай волю - вообще ни одного не оставите, ибо колонии не нужна промышленность.

расплескивать здесь агитговно также не надо.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> вам дай волю - вообще ни одного не оставите, ибо колонии не нужна промышленность.
Bredonosec> расплескивать здесь агитговно также не надо.

по факту так и есть. все ждут когда закончится сво. ты чем собрался менять пусть 400 а320????? чем??? ни хрена нет. а эйрбас сделан для технарей.агитговно ты льёшь. никогда не обслуживал лайнер, поэтому твое мнение просто ВОНЬ!!!!
   2424

101

аксакал


Iva> Должны остаться два - один в Европейской части, другой за Уралом.

И тогда производство вообще встанет, т.к. там недокомплект людей еще при советской власти был, а сейчас и подавно.
   133.0133.0
Bredonosec>> вам дай волю - вообще ни одного не оставите, ибо колонии не нужна промышленность.
Bredonosec>> расплескивать здесь агитговно также не надо.
xo> по факту так и есть. все ждут когда закончится сво. ты чем собрался менять пусть 400 а320????? чем??? ни хрена нет. а эйрбас сделан для технарей.агитговно ты льёшь. никогда не обслуживал лайнер, поэтому твое мнение просто ВОНЬ!!!!
Ваня, в 51-ом штате © заява трампа, может, это и нормально, поскольку туда всё равно на аутсорс штатовские заводы выставлены.
А в РФ - нет.
И подымать крик в защиту требований деиндустриализации РФ в пользу страны, где находишься, - как минимум неприлично.
   62.062.0

Iva

Иноагент


101> И тогда производство вообще встанет, т.к. там недокомплект людей еще при советской власти был, а сейчас и подавно.

а это при желании решается - высокими зарплатами и квартирами, которые либо "в зарплате", либо "сверх зарплаты".

а если хотеть, чтобы работники и работали и получали 30-40 тр. - то естественно ничего не будет работать.
   131.0.0.0131.0.0.0

101

аксакал


Iva> а это при желании решается - высокими зарплатами и квартирами, которые либо "в зарплате", либо "сверх зарплаты".
Iva> а если хотеть, чтобы работники и работали и получали 30-40 тр. - то естественно ничего не будет работать.

Ну тут одни умники подняли зарплату, но другие умники подняли ставку.
С этой системой игра идет в одни ворота. )

Ну и есть еще момент - количество заводов по сравнению с СССР сокращено. А даже СССР планировал наращивание темпов производства, но не успевали закрыть кадровую составляющую, чем и был вызван недокомплект. И ведь это только авиапром.
   133.0133.0

Iva

Иноагент


101> Ну тут одни умники подняли зарплату, но другие умники подняли ставку.

вы забыли еще одних умников на которых тратят 30% бюджета и более 6% ВВП.
вторые, да и первые ваши умники пытаются сгладить последствия действией этих умников.

101> Ну и есть еще момент - количество заводов по сравнению с СССР сокращено. А даже СССР планировал наращивание темпов производства, но не успевали закрыть кадровую составляющую, чем и был вызван недокомплект. И ведь это только авиапром.

а на хера столько заводов? сколько самолетов вы предполагаете производить? Суперов и МС-21 вместе в год?
мы нашу "знаменитую" программу не можем выполнить и близко.

Завод производящий 6-8 Ту-204 (или Ту-214) в год - это маразм. И бешенные себесоимости, так как есть постоянные расходы, которые размазываются на такую "серию".
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2024 в 23:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> вы забыли еще одних умников на которых тратят 30% бюджета и более 6% ВВП.
ах да, не надо же защищаться от ваших хозяев, надо как ливия превратиться в разграбленную пустыню.

Iva> а на хера столько заводов?
ну правда, не надо колонии промышленности! И людей не надо! Главное нефть качать, а для обслуживания трубы 15 млн хватит!
Интересно, когда ж этот рупор агитпропа наконец закроют.
   62.062.0

101

аксакал


Iva> а на хера столько заводов? сколько самолетов вы предполагаете производить? Суперов и МС-21 вместе в год?
Iva> мы нашу "знаменитую" программу не можем выполнить и близко.
Iva> Завод производящий 6-8 Ту-204 (или Ту-214) в год - это маразм. И бешенные себесоимости, так как есть постоянные расходы, которые размазываются на такую "серию".

Навскидку по памяти, нам предстоит заменить около 2000 гражданских и транспортных бортов. И это не считая вертолетов и всяческих истребителей.
Тот темп выпуска, что имеем сейчас обусловлен продолжающимися вставлением палок в колеса на разных уровнях и чиллаутом смежников.
Последний даунгрейд руководства ОАК до прямого руководства конкретными программами говорит о том, что эскалация проведена. Что будет дальше - посмотрим.
   133.0133.0

Iva

Иноагент


101> Навскидку по памяти, нам предстоит заменить около 2000 гражданских и транспортных бортов. И это не считая вертолетов и всяческих истребителей.

и что дальше? а за несколко лет СВО мы произвели 7 штук.

101> Тот темп выпуска, что имеем сейчас обусловлен продолжающимися вставлением палок в колеса на разных уровнях и чиллаутом смежников.

я вам назвал темп производства Ту-204 в конце 90-х-начале 2000-х. Еще никаких санкций.
и 6-8 - это в самые удачные годы.

на этом фоне 20 штук в год у СуперДжета - нереальный успех, супер успех.

а вы про 2000 самолетов. Мечты, не подкрепленные ничем.
как китайцы с С919 - заказов объявлено 1061 штука, в этом году производсво 9, в следующем 11. Итого планы на 100 лет.

20 Суперов в год и 20 МС-21 в год = 40 штук = 50 лет на программу. И это при том, что двигателисты вытянуть такую программу по двигателям. 80 двигателей в год.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2024 в 14:37

Aaz

модератор
★★☆
101> Тот темп выпуска, что имеем сейчас обусловлен продолжающимися вставлением палок в колеса на разных уровнях и чиллаутом смежников.
Насчёт "палок в колёса" не знаю, но, как мне сказали, за этот год производство военной авиатехники не испытывало каких-либо проблем со смежниками. Всё стало решаться проще и быстрее.
В ГШ ВКС сменилась треть личного состава - в основном, отвечавшие за материально-техническое снабжение.
P.S. "Интендантов нужно вешать после года службы" (приписывается много кому). :)

101> Последний даунгрейд руководства ОАК до прямого руководства конкретными программами говорит о том, что эскалация проведена. Что будет дальше - посмотрим.
Не обольщайся - проведена всего лишь реорганизация. Очередная.
ИМХО, пока цепочка вранья снизу доверху, о которой говорил Тимофеев, останется существовать - ничего не изменится.Начинать надо именно с этого.
   133.0133.0

Iva

Иноагент


101> Навскидку по памяти, нам предстоит заменить около 2000 гражданских и транспортных бортов. И это не считая вертолетов и всяческих истребителей.
101> Тот темп выпуска, что имеем сейчас обусловлен продолжающимися вставлением палок в колеса на разных уровнях и чиллаутом смежников.

а если зайти с другой строны - объем экономики - то надо смотреть сколько всего бортов у Франции вместе с Айр Франс. У нас больше иметь не получится. это верхняя планка для нас.

все осталное - несбыточные прожекты.
   131.0.0.0131.0.0.0

101

аксакал


Iva> и что дальше? а за несколко лет СВО мы произвели 7 штук.

Смысл разговора какой? В отсутствии денег народ сам с заводов валит на сторону. Оплачивать счета за электричество, горячую воду и охрану простаивающих мощностей все равно дешевле чем их потом заново отстраивать.

Iva> и 6-8 - это в самые удачные годы.

А каков план был?

Iva> как китайцы с С919 - заказов объявлено 1061 штука, в этом году производсво 9, в следующем 11. Итого планы на 100 лет.

А потом им беломордые обезьяны комплектуху и движки перестанут поставлять, как нам, и дальше что?
Вы сравниваете бульдозер и варенье.

Iva> 20 Суперов в год и 20 МС-21 в год = 40 штук = 50 лет на программу. И это при том, что двигателисты вытянуть такую программу по двигателям. 80 двигателей в год.

По идее потом ОАК должен уже свои кровные вкладывать в развитие производства или кредиты брать.
   133.0133.0

101

аксакал


Iva> а если зайти с другой строны - объем экономики - то надо смотреть сколько всего бортов у Франции вместе с Айр Франс. У нас больше иметь не получится. это верхняя планка для нас.

Экономика в Европе на распутье. Вы в своих рассуждениях опираетесь на остатки былой роскоши. Это все с барышей за счет нас и схожих нам. Сейчас эти болваны сами себе обрезали финансовые потоки от нас. Рынок авиаперевозок в Европе перераспределяется и теряет в рентабельности. Трансполярные маршруты для них теперь недоступны. Скоро там не потребуется такое количество самолетов и вся перевозка сместится в Азию и на Ближний восток.

Iva> все осталное - несбыточные прожекты.

Поглядим.
   133.0133.0

Invar

аксакал
★☆
101>> И тогда производство вообще встанет, т.к. там недокомплект людей еще при советской власти был, а сейчас и подавно.
Iva> а это при желании решается - высокими зарплатами и квартирами, которые либо "в зарплате", либо "сверх зарплаты".

Не решается это одними только квартирами и зарплатами.

Есть характерное время процессов, есть обратная связь...

Сиюминутным обильным удобрением без обязательств только "универсальных менетжеров" привлекать.

Мигом слетятся и потоки скорректируют :p
   131.0.0.0131.0.0.0

Iva

Иноагент


Invar> Не решается это одними только квартирами и зарплатами.
Invar> Есть характерное время процессов, есть обратная связь...

да, когда вы 30 лет платили минимум - то будущие кадры не шли на обучение данным профессиям. И вам надо платить лет 10-15 хорошие зарплаты, чтобы кадры после школы пошли обучаться этой професии и дальше работать по ней.

и пара лет перерыва в данной стратегии - все вы в жопе и все надо начинать с начала. Вам опять никто не верит и еще сильнее.
   131.0.0.0131.0.0.0

Iva

Иноагент


101> Смысл разговора какой? В отсутствии денег народ сам с заводов валит на сторону. Оплачивать счета за электричество, горячую воду и охрану простаивающих мощностей все равно дешевле чем их потом заново отстраивать.

дешевле закрыть и платить пособие по безработице.
через 10 лет простаивания мощностей - их только на металлолом. Они уже не могут производить продукцию сегодняшнего дня.

Iva>> и 6-8 - это в самые удачные годы.
101> А каков план был?

хер его знает.
я в 2001? году летел Торонто-Москва Аэрофлотом. И гляда на буклет Аэрофлопа - парк А - офигел от количества Ил-62, Ту-154 и даже Ту-134. первых пара десятков, вторых 60-80 штук, третьих 40-50 штук.
Прилетел и тут на форуме задал вопрос - а что делает наш авиапром?
мне ответили - не ссы - Ту-334 вместо Ту-134, Ту-204 мод 1 - вместо Ту-154, Ту-204 мод 2 - вместо Ил-62.
Я с этого времени стал отслеживать ситуацию.

Жопа как была, так и осталась.

101> А потом им беломордые обезьяны комплектуху и движки перестанут поставлять, как нам, и дальше что?

так они пока даже при поставках комплектухи производят смешное количество.

101> По идее потом ОАК должен уже свои кровные вкладывать в развитие производства или кредиты брать.

как показала история СуперДжета - ОАК ничего на фиг не надо. совсем ничего.
Не говоря о ППО. А без этого не может быть комерчески успешного самолета. В принципе. И не только самолета, но и любой коммерческой техники.
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru