Bredonosec> чтоб эксплуатировать, надо, чтоб было серийное производство. Готового типа. С сертификатом типа.
Вы же наш "Адмирал ясенпень". В новости, что-то было про "эксплуатацию"?
Bredonosec> НИЧЕГО этого нет.
А что-то должно было быть?
> И в обозримом будущем не предвидится.
Осталось выяснить персонально у вас, что в вашей "вселенной" означает та "обозримая перспектива".
Bredonosec> И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.
А кто такой Гендиректора "Авиакорр" товарищ Гусев, чтобы за.. Двигатели, крыло, оперение и всю начинку?
Вам уже третий раз повторяю, но... "королей я путаю с тузами, и с дебютом путаю дуплет".
Bredonosec> А об этом тоже ни слова.
"Вот с чего?" (ц) гендиректор "Авиакора" товарищ Гусев... Должен с броневика вещать за то, что НЕ входит в его компетенции?
Bredonosec> То есть, "фюзеляж ради фюзеляжа".
В данном месте - Имена так!
Ничего более в компетенции Гендиректора "Авиакора" товарища Гесева...
Читайте по слогам: НЕ-ВХО-ДИТ.
> А в таких условиях никто не озадачится вопросами, будет ли он пригоден для того, чтоб в составе борта оно могло летать.
Ипанутых.точка.нет озадачиваться подобной хренью кроме вас больше нет.
Интересующиеся темой Четко знают (в отличии от вас) за что отвечает "Авиакорр" и лично товарищ Гусев.
Bredonosec> В переводе на русский - макет.
В переводе с литературного русского на русский разговорный - Крылатая фраза Сергея Викторович Лаврова.
Фирштейн?