[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 36 37 38 39 40 41 42

101

аксакал

Iva> Да, настолько уникально, что когда Лужков пытался впихнуть АЗЛК Капертиллеру - те ответили - на фиг, дайте площадка для строительства.

Любой завод делается под свой конвейер.

Iva> ничего не будет, такой "китайский" самолет.

Тогда к чему пример?

Iva> ну да, баблосики без работы и без ответсвенности. Мы вам поставили - а далшье вы сами трахайтесь с нашей продукцией. Такой классический советский подход.

Это не советский подход, это подход нуворишей.
Советский подход, как раз, предполагал логистику на внешних рынках, на чем тот же МиГ до сих пор и существует.

Iva> Только сейчас такое не работает совсем.

Самолет в эксплуатации уже не первый год. Вопрос ППО может быть и не закрыт, то вопрос точно на карандаше.

Iva> это проблем аорганизции и целей.

Организация это люди. Поэтому это вопрос конкретных персонажей.
Тут лучше не фантазировать и не теоретизировать - все фамилии известны, вплоть до юридических лиц.

Iva> А на фига такое чиновникам?

Это давно уже не дело чиновников.
   133.0133.0

xab

аксакал
★☆

Bredonosec>> вам дай волю - вообще ни одного не оставите, ибо колонии не нужна промышленность.
Bredonosec>> расплескивать здесь агитговно также не надо.
xo> по факту так и есть. все ждут когда закончится сво.

Не жди.
СВО закончится - санкции не снимут никогда.

xo> ты чем собрался менять пусть 400 а320????? чем??? ни хрена нет.

Европейскому автопрому нашлась замена влегкую.
Тоже вони было много со стороны фанатов ВАГа.

xo> а эйрбас сделан для технарей.
xo> агитговно ты льёшь. никогда не обслуживал лайнер, поэтому твое мнение просто ВОНЬ!!!!

Я как "эксплуатант" контроллеров Siemens сказу, что они много лучше любого отечественного контроллера, но работать надо на своих контроллерах и буду на них работать.

Так, что агит ВОНЬ исходит исключительно от тебя.
   131.0.0.0131.0.0.0

xab

аксакал
★☆

Iva> а на хера столько заводов? сколько самолетов вы предполагаете производить? Суперов и МС-21 вместе в год?
Iva> мы нашу "знаменитую" программу не можем выполнить и близко.

Ты не видишь истеричной шизофрении в этих двух соседствующих строках?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Iva> это давно назревшее и перезревшее политическое решение.

Что и где там у вас "созрело" - лучше вас никто не знаем. И никому это не интересно.
Какая кому разница, это чирий на опе или прыщ на морде.

У уж тем более, что это персонально вам, "политическое" или медицинское.

> Есть у нас 4-6? авиазаводов.

Есть и гораздо больше. Однако,... Это у нас. И "у на в квартире газ" (ц).

А вот где это у вас - это категория крайне непонятная.

Iva> Должны остаться два - один в Европейской части, другой за Уралом.

Кто должен?
Кому должен?
Чего должен?
Сколько должен?
За что должен?
Почему должен?

И самое главное - Из своего кармана, из своего собственного, вы можете...

Где угодно, что угодно и на все свои деньги.

Iva> и все. Тогда может быть трана сможет их обеспечить и работой и зарплатами.
Iva> а пытаются тащить все - в итоге везде плохо.

Вы тут лучше Продемонстрируйте предметно, как вы своим карманом махнул...

В деле Производства самолетов Гражданской Авиации. Ну и про то как успешен ваш Бусинес.

Iva> но это политическое решщение. которое надо было принять еще в 90-х.

Да-да. Прежде чем "давать советы" форумному сообществу...

Строго по заветам Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Авиакор" и ТВРС-44 "Ладога"

Самарский "Авиакор" сдаст первый фюзеляж для ТВРС-44 "Ладога" в I квартале 2025 года

Сообщается в телеграмм-канале Самарской губернской думы со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева:

"Один из главных проектов завода - производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44, или "Ладога" на 44 пассажирских места. В I квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолетов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом"
 
   11
LT Bredonosec #24.12.2024 13:13  @liv444.1#24.12.2024 12:06
+
-
edit
 
liv444.1> Про "Авиакор" и ТВРС-44 "Ладога"
в переводе на русский - макет. Раз всего остального не ожидается, он только выглядеть будет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #24.12.2024 14:08  @Bredonosec#24.12.2024 13:13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> в переводе на русский - макет.

Интересно узнать с какого русского и на какой другой русский вы перевели "фюзеляж" и перевели как "макет".

Bredonosec> Раз всего остального не ожидается, ...

Товарищ Алексей Гусев, как Генеральный директор "Авиакора" имеет Контракт на производство 4 (четырех) фюзеляжей ТВРС-44 "Ладога".

А посему может говорить только о "фюзеляжах" и ни о чем более. Разве что о "надеждах".

Что на этом основании "ожидаете" персонально вы, и что подразумеваете под "всем остальным" ...
Это вопросы:
- персонально к вам;
- или к "бабе Ванге";
- или к прочим "неземным силам".

Bredonosec> он только выглядеть будет.

"Он" - это кто/что? И что значит "выглядеть"? Почему "только"? И на основании чего "будет", а если "нет"?

Понять не могу, что вы хотели сказать и что из сказанного следует?
   11
RU liv444.1 #24.12.2024 15:03  @liv444.1#24.12.2024 12:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Самарский "Авиакор" сдаст первый фюзеляж для ТВРС-44 "Ладога" в I квартале 2025 года
liv444.1> Сообщается в телеграмм-канале Самарской губернской думы со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева

Вот по этой ссылке на телеграм Самарской губернской думы нашлось вот такое фото.
В приложении.
Прикреплённые файлы:
2024-12-24_14-57-07.jpg (скачать) [1282x740, 349 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> ... что из сказанного следует?

Видимо то, что это гольный фюзеляж: далее ливрея (если известно кто будет эксплуатировать) и монтаж всего остального, что должно быть на борту.
   11

+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> ... что из сказанного следует?
m.0.> Видимо то, что это гольный фюзеляж: далее ливрея (если известно кто будет эксплуатировать) и монтаж всего остального, что должно быть на борту.

Не-е-е.
Это в вашем понимании речь про "гольный фюзеляж", а тот чувак затянул про "макет".

Вообще глубоко наплевав, что камментит Генерального директора "Авиакора" товарища Гусева.

Того самого "Авиакора", который пока подписан под 4 Опытных "гольных фюзеляжа".

Т.е. В камменте того чувака там с какой стороны не посмотри - Понять не могу, что он сказать-то хотел, но...

Однозначно, попал ногами в жир, сел на опу в лужу и пустил в той луже пузыри.

В который уже раз, причём вот так вот с Пр-р-р? - Пальцы на второй руке начал загибать.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #30.12.2024 12:49  @mico_03#30.12.2024 00:29
+
-
edit
 
m.0.> Видимо то, что это гольный фюзеляж: далее ливрея (если известно кто будет эксплуатировать)
чтоб эксплуатировать, надо, чтоб было серийное производство. Готового типа. С сертификатом типа.
НИЧЕГО этого нет. И в обозримом будущем не предвидится.
И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.
А об этом тоже ни слова.
То есть, "фюзеляж ради фюзеляжа". А в таких условиях никто не озадачится вопросами, будет ли он пригоден для того, чтоб в составе борта оно могло летать.
В переводе на русский - макет.
   62.062.0
RU liv444.1 #30.12.2024 16:13  @Bredonosec#30.12.2024 12:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> чтоб эксплуатировать, надо, чтоб было серийное производство. Готового типа. С сертификатом типа.

Вы же наш "Адмирал ясенпень". В новости, что-то было про "эксплуатацию"?

Bredonosec> НИЧЕГО этого нет.

А что-то должно было быть?

> И в обозримом будущем не предвидится.

Осталось выяснить персонально у вас, что в вашей "вселенной" означает та "обозримая перспектива".

Bredonosec> И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.

А кто такой Гендиректора "Авиакорр" товарищ Гусев, чтобы за.. Двигатели, крыло, оперение и всю начинку?

Вам уже третий раз повторяю, но... "королей я путаю с тузами, и с дебютом путаю дуплет".

Bredonosec> А об этом тоже ни слова.

"Вот с чего?" (ц) гендиректор "Авиакора" товарищ Гусев... Должен с броневика вещать за то, что НЕ входит в его компетенции?

Bredonosec> То есть, "фюзеляж ради фюзеляжа".

В данном месте - Имена так!
Ничего более в компетенции Гендиректора "Авиакора" товарища Гесева...

Читайте по слогам: НЕ-ВХО-ДИТ.

> А в таких условиях никто не озадачится вопросами, будет ли он пригоден для того, чтоб в составе борта оно могло летать.

Ипанутых.точка.нет озадачиваться подобной хренью кроме вас больше нет.

Интересующиеся темой Четко знают (в отличии от вас) за что отвечает "Авиакорр" и лично товарищ Гусев.

Bredonosec> В переводе на русский - макет.

В переводе с литературного русского на русский разговорный - Крылатая фраза Сергея Викторович Лаврова.

Фирштейн?
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #31.12.2024 09:07  @liv444.1#30.12.2024 16:13
+
-
edit
 
liv444.1> Вы же
liv444.1> Фирштейн?
учитесь читать.
и не нервничайте, это в старости вредно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru