Iva> Это идеология 30-х-50-х
Iva> Это уже не верно в большинстве отраслей. Самолеты, на сколько знаю – это стендовая сборка.
Ну от этого влияние габаритов и массы никуда же не пропало, верно?
Iva> И современные заводы – они меньше и мобильнее. Грубо говоря – это плоская площадка, на которой стоят станки.
Могут быть в несколько этажей, если крановое оборудование не требуется в цеху. Если требуется, то в 1 этаж.
Станки бывают разные по габаритам. Есть кузнечно-штамповочный цех, от работы которого обычный цех под фрезерные станки осыпается.
Есть литьё с его последующей очисткой. Может быть своя небольшая домна под спецстали.
Все это требует разного возведения и оснащения. Поэтому, если вы тетрапаковскую линию ставите или что-то по производству лицензионных винтовых компрессоров, или по ваговским моторам, то да, облик цехов будет идентичен. Но это лишь часть в кооперации.
Это мы ещё влияние климата не обсуждали и фаз Луны на поведение фундамента и его влияния на высокоточные станки.
Отдельная тема по энергетике.
Iva> Потребовалось сменить модель или даже товар – без проблем часть станков увозится, привозятся новые и все работает. Надо сменить локацию – погрузили станки в авто довезли до порта, далее судно и завод из США переехал на Филиппины. Изи из Китая во Вьетнам.
Немцы продают свои станки в третьи страны с условием привязки онных по GPS. Поэтому ничего возить вы не будете. Сборка станка это целый процесс с приездом наладчиков. Под станок могут отдельно фундамент по месту залить с демпфированием, с установкой робота, или крана, чтобы пожилые работяги спину не драли, с обеспечением подвоза грузовика - по ситуации.
Iva> Сейчас никому уже не нужна возможность производить одно и тоже десятилетиями.
Ну станки сами по себе тоже универсальны в рамках своей тех операции. Будете точить корпус для Айфона 11 вплоть до 20 на одном и том же станке десятилетиями.
Iva> Это именно советский подход, может быть у военных на экспорт и было по другому, но внутри страны жестко доминировал подход – будь доволен, что вообще отгрузили. Вас много а я одна!
Вы работали в МАПе?
Iva>> Только сейчас такое не работает совсем.
На алиекспрессе покупателям скажите - с вас поржутт. Ну или ИТ спецам, которым меняли материнки на делловских ноутах. Заложенный изначально брак, который заменяли без вопросов.
Сейчас в ширпотребе брак это лишь характеристика или параметр в финансовой модели. Не загоняйтесь.
Iva> Для внешнего рынка он «закрыт», ввиду отсутствия новых покупателей. Не знаю, что сейчас у мексов с ним происходит.
Это не имеет отношения к системе качества. Это уже форс-мажор.
Iva> Может внутри Аэрофлот заставил что-то делать.
Вроде у АФЛ своя система ППО.
Iva> Это неверный принцип построения управления организацией. Признак неправильной системы мотивации. Или отсутствия какой-либо системы мотивации, как системы.
Система есть, но она имеет какие-то свои KPI. Вон Боинг ввел новые KPI и теперь пыль глотает.
Iva> И что дальше? Надежда – вот назначат хорошего барина – и все вдруг станет хорошо 😊
Дальше суперджеты летают и воплей про именно плохое ППО мы не слышим. Значит, что-то улучшается?
Iva> Но тут упираемся в скопидомское наше государство с его стремлением платить только на еду. В такой системе оплаты никакой системы мотивации быть не может. Смотрите на Форда.
Судя по отмывам, бюджет платит не только лишь за еду.)
Iva> А кого? Национализация идет бешенными темпами. Почти весь наш крупняк – это госкорпорации. Т.е. там одни чиновники и никого кроме чиновников.
Ну так и в мировых корпорациях также чиновники сидят. Офисный планктон он везде.
Или вы путаете малый бизнес с крупным?
Это сообщение редактировалось 04.01.2025 в 16:16