Реклама Google — средство выживания форумов :)
Насколько помню, под гпа ранее использовали гг отлетавших ресурс. То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи
То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи
Несмотря на то, что для производства ГПА и ГТЭ применяются:
А) авиационный двигатели: АЛ-21, АЛ-31, АЛ-41, НК-12, НК-32, ПС-90А, Д-30,
Б) морские двигатели М75РУ, М70ФРУ.
Британцы предложили ВВС США двигатель F130, вернее его версию, разработанную на базе силовой установки BR725, используемой на бизнес-джетах Gulfstream G650. При меньшем потреблении топлива эта установка способна развить тягу до 75,6 килоньютона, что соответствует тяге двигателей TF33 В-52.
Компания Rolls-Royce поставила Gulfstream тысячный двигатель BR725, разработанный и собранный на заводе в Германии. Этот двигатель используется исключительно на сверхдальнемагистральных бизнес-джетах Gulfstream G650 и G650ER.
«Новая силовая установка тягой в 16100 фунтов (7200 кг) обеспечивает расчетные характеристики G650: дальность полета 12950 км при скорости 0,85М или 9250 км при 0,9М. Кроме того, при разработке BR725 компания Rolls-Royce учла новый тренд на авиационном рынке — защиту окружающей среды. Установка BR725 позволит заказчикам G650 сократить удельный расход топлива на 3,5%, а выбросы оксидов азота — на 17% по сравнению с предыдущей моделью двигателя — BR710»
В результате выбор пал на двигатель Ролле Ройс RB211, по тяге превосходящий связку из двух двигателей TF-33: взлетная тяга RB211 составляет 19400 кгс, а спарки из двух TF-33 -всего 15300 кгс. Благодаря повышенной экономичности новых двигателей, радиус действия В-52Н без дозаправки возрастет с 6500 км до 9600 км. Сократится также взлетная и посадочная дистанция.