Bredonosec>> это после катастрофы Ил-112 этот же двиг и сюда пихать?
Bredonosec>> Ничему не учатся?
sahureka> Я не эксперт, но хотя этот и имеет похожие буквенно-цифровые коды, говорят, он был разработан для обеспечения меньшей мощности.
Полезная нагрузка 112 - 5 тонн.
ТВРС-44 - на 44 пакса, по старым стандартам в 120 кг/пакс - 5280 кг.
За счет чего там меньшая мощность будет достаточна - не знаю.
sahureka> и для самолета, который будет иметь совершенно иное применение, чем Ил-112.
Двигателю пофиг назначение самолета. И самолет ли это вообще, или ГПА, к примеру. У него задача давать мощность на валу.
>Более того, они наверняка расследуют причины
Которые были в довольно ожидаемом разрушении перефорсированного за счет сокращения ресурса двигателя.
Естественно, не ожидалось катастрофы, но те или иные варианты поломки и/или разрушения двигателя при перефорсировании и снижении ресурса - ожидаемы заранее.
> или даже с неправильной конструкцией самолета.
угу. Двигатели поставили саморазрушающиеся. Неправильная конструкция самолёта, в каком-то роде, да
sahureka> В любом случае всегда был риск аварий в прототипах
Если причину не убрать - аварийность не снизится.
Если бы смогли довести двигатель - проект 112 не закрыли бы. Потому что машина реально необходима ВВС. Крайне необходима.
> это наводило на мысль, что двигатель с хорошими перспективами можно усовершенствовать, а продолжать самолет бесполезно.
Шта?!?!
Если перефорсированный двиг взорвался, то закроем сам самолёт, а двиг поставим на другой, чтоб и его закрыть, да?