[image]

Аварии и катастрофы

 
+
-
edit
 
Bredonosec>> ...с висения упал плашмя с небольшой высоты - идеальный расчетный вариант для системы.
Aaz> Так ты ещё и знаток расчётных вариантов? :)
Aaz> Ключевое слово я выделил - обмозгуй его на досуге.
Как проходят испытания, видел?
Сброс с высоты нескольких (10-15) метров.
ща.. нашел только такое видео
добавлять продольную составляющую скорости - непредсказуемо меняется результат от случайных препятствий (хоть там бордюр тротуара или пень в колесо), то есть, считать малоосмысленно.

Aaz> Да и вообще вся ситуация выглядит надуманной.
Aaz> Какой смысл отрабатывать на учениях то, что в реальной обстановке потребоваться не может от слова "никак"?
в смысле "не может"?
В 90-00 годах было модно обсуждать тактику сша в ираке - из-за горочки высунуться с надвтулочной рлс, обнаружить цель, шмальнуть птуром и спрятаться снова. Собсно, сама идея засунуть рлс "туда" выросла из принятия в сша этой тактики за основу. И вообще, тактика работы с висения обсуждалась вовсю. То, что в боевой обстановке как во вьетнаме надо быстро бегать, помнили немногие - поищи хоть сам здесь на форуме обсуждения тех лет.
   62.062.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Сброс с высоты нескольких (10-15) метров.
Да-да-да - и пуски НАР выполняют именно с такой высоты.

Bredonosec> добавлять продольную составляющую скорости - непредсказуемо меняется результат от случайных препятствий (хоть там бордюр тротуара или пень в колесо), то есть, считать малоосмысленно.
Пошли неуёмные фантазии. :)
Всё проще: при наличии высоты 100-150 м и поступательной скорости возможен переход на авторотацию.
Из режима висения этого не получится - высоты не хватит.

Bredonosec> В 90-00 годах было модно обсуждать тактику сша в ираке...
Теоретическую - поскольку на практике такого не делалось.
Да и стрельба ПТУР несколько отличается от стрельбы НАР. Мне так кажется.
В общем, кончай фантазировать и забалтывать тему - ссылку на описанный тобой случай на учениях давай.
   133.0133.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Сброс с высоты нескольких (10-15) метров.
Aaz> Да-да-да - и пуски НАР выполняют именно с такой высоты.
конкретно там на учениях пускали. С более высокой, но с висения. Зачем - не ведаю.

Aaz> Всё проще: при наличии высоты 100-150 м и поступательной скорости возможен переход на авторотацию.
И, внезапно, при среднего мастерства прокладке меж креслом и ручкой выход из авторотации будет примерно как падение плашмя с высоты в несколько метров. Мягкой посадки с авторотации средней квалификации пилот (который и учил-то давно, а уж автоматически отсчитывать высоту, на которой подрывать ротор без тяги для гашения поступательной инерции - и практики не имеет и не словит) - не сделает.

Aaz> Из режима висения этого не получится - высоты не хватит.
см выше.

Bredonosec>> В 90-00 годах было модно обсуждать тактику сша в ираке...
Aaz> Теоретическую - поскольку на практике такого не делалось.
как раз на практике. см ответ выше.

Aaz> Да и стрельба ПТУР несколько отличается от стрельбы НАР.
Несомненно. Зачем на учениях сделали - мне неведомо.

Aaz> В общем, кончай фантазировать и забалтывать тему
ну да, ну да. стоило указать на забытые тобой вещи, так сразу обидки "фантазировать", "знаток", "забалтывать" :)

- ссылку на описанный тобой случай на учениях давай.
А в гугле забанили?
   62.062.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да-да-да - и пуски НАР выполняют именно с такой высоты.
Bredonosec> конкретно там на учениях пускали. С более высокой, но с висения. Зачем - не ведаю.
Bredonosec> А в гугле забанили?
"В оборонном ведомстве указали, что полет выполнялся без боекомплекта".
Так что обстоятельства катастрофы тобой просто высосаны из пальца.
"И почему я не удивлён?" :)
   133.0133.0
+
-
edit
 
Aaz> "В оборонном ведомстве указали, что полет выполнялся без боекомплекта".
так видео ж было. Пусть и не очень хорошего качества, но тогда еще здесь же обсуждали.

Aaz> Так что обстоятельства катастрофы тобой просто высосаны из пальца.
Aaz> "И почему я не удивлён?" :)
Возможно, потому что тебе так хотелось этого, что ты решил в это поверить :)
Ибо иначе ж пришлось бы признать, что сам забыл много, а так вуаля - поплевался и можно гордо идти в закат :)
   62.062.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> так видео ж было...тогда еще здесь же обсуждали
Понятно - его тоже через гугл искать.
   133.0133.0
+
-
edit
 
Aaz> Понятно - его тоже через гугл искать
ну да, ну да, самостоятельно искать подтверждения своим заявам - не барское дело, это надо кого-то нанять.

Минобороны РФ расследует аварию новейшего вертолета Ми-28Н

Авария вертолета произошла 19 июня (в тот день ВВС России потеряли еще и фронтовой бомбардировщик Су-24М в Морозовске), однако известно о ней стало только сейчас. Следствие выбирает из двух версий - ошибка экипажа и сбой в системе управления вооружением. //  ria.ru
 

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией! [Bredonosec#08.07.09 15:30]

Авария вертолета Ми-28Н 19 июня (в тот день ВВС России потеряли еще и фронтовой бомбардировщик Су-24М в Морозовске), однако известно о ней стало только сейчас. Ми-28Н пилотировал экипаж 344-го центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации из Торжка (Тверская область). Летчики должны были вести стрельбу из положения висения на малой высоте, когда вертолет не имеет горизонтальной скорости. И во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) в…// Авиационные новости
 
   62.062.0

info

аксакал
★☆
Опубликована расшифровка переговоров экипажа самолета AZAL. Ее содержание противоречит обвинениям Алиева в адрес России

Расшифровка переговоров экипажа рухнувшего самолета AZAL: подробности разговора, позиция России

Появилась полная расшифровка переговоров экипажа пассажирского самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевшего крушение под казахстанским городом Актау 25 декабря 2024 года, с диспетчерами. Расшифровку опубликовала Baza //  lenta.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Также анализируются переговоры экипажа с диспетчерами Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод
МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Следственный комитет РФ назначил экспертизу для оценки действия руководства ПВО, системы организации воздушного движения и диспетчеров после крушения борта "Азербайджанских авиалиний" у Актау, сообщает ведомство.

Для оценки действия сил ПВО при крушении борта у Актау назначили экспертизу

Также анализируются переговоры экипажа с диспетчерами Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод //  tass.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну да, ну да, самостоятельно искать подтверждения своим заявам - не барское дело, это надо кого-то нанять.
"Я хренею, дорогая редакция". :)
То есть тему про Ми-28, упавший после стрельбы НАРами, поднял не ты - а я?

Bredonosec> Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией! [Bredonosec#08.07.09 15:30]
Низачот.
Ты говорил конкретно следующее -
Bredonosec: так видео ж было. Пусть и не очень хорошего качества, но тогда еще здесь же обсуждали.

В результате нет ссылок не только на видео, но и на его обсуждения.
Есть только твои собственные бла-бла по поводу публикаций незнамо где.
   133.0133.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters