Реклама Google — средство выживания форумов :)
Установленные на нем (ровере) аккумуляторы (2x136 а-ч, 36 вольт) выдавали макс. мощность 300 вт, т.е. пиковый ток 8 А.
...
как это американцы ухитрились сделать столь немыслимо, невообразимо хреновый аккумулятор, который при емкости 121 ампер-час ( The Apollo Lunar Roving Vehicle ) выдает ток не больше четырех ампер? (раз пара аккумуляторов обеспечивает 8 А)? У него штатный зарядный ток втрое больше.
К тому же аккумуляторы были серебряно-цинковыми, а для этих аккумуляторов характерная особенность - возможность выдавать большой ток. Утверждается, что СЦ-аккумуляторы вообще имеют самое маленькое внутреннее сопротивление (и соответственно самый большой максимальный ток) из всех химических источников. (Они были бы идеальны для электромобилей, т.к. запасают энергии в несколько раз больше свинцовых аккумуляторов той же массы, если бы не тот печальный факт, что в них используется серебро, и в больших количествах...)
Вот данные по промышленным серебряно-цинковым аккумуляторам: юййслскърнпмюъ йнлоюмхъ "пхцекэ" -> МХЙЕКЭ-ЛЕРЮККЦХДПХДМШЕ ЮЙЙСЛСКЪРНПШ
Берем самый маленький и плюгавый, на 25 амперчасов. Номинальный ток разряда - 5А, максимальный - 45. А 110-амперчасовый аккумулятор (примерно той же емкости, что на "ровере") выдает до 1000 ампер...
Энциклопедия "Космонавтика", стр. 227:
Для электропитания лунного самоходного аппарата служат две не-подзаряжаемые серебряно-цинковые батареи, ресурс каждой 121 А*ч, мощность 150 Вт, номинальное напряжение 36 В, рабочая температура 4-52 °С.
А хотите еще?
На МКС компьютеры на базе 386 процессоров. Хотя лабораторный модуль Дэстини был запущен аж в 2001 году...
"Вот новая неувязка - почему такие маломощные процессоры?"
Эх, Юрачина, Юрачина...
В студенческие годы нам преподаватель говорил: "Для управления Боингом 737 достаточно К580ВМ80..."
Вряд ли для управления МКС нужно что-то большее.
Юрачина, ты мазохист?
Тебя по поводу мощности аккумуляторов Старый на форуме "Новостей космонавтики" ( "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Юмор о лунных полетах: "АНТИАПОЛЛОН" Юрия Мухина ) фэйсом об тэйбл извозил так, что живого места не осталось. Охота "на бис" по новой получить?
Почему и откуда эта цифра попала в энциклопедию "Космонавтика" - фих его знает. Неточность автора, произвол технического редактора или верстальщика выкинувшего из фразы несколько слов, чтобы уместить статью в заданный объем сейчас выясниь невозможно. Это вводит не очень разбирающихся в аккумуляторах в заблуждение, а некоторые профессиональные мозголомщики этим изящно воспользовались.
Впрочем, вопрос с аккумулятором подробно рассмотрен на форуме НК, ссылку давали.
Мухина и Юрасика там уделали в хвост и гриву, рекомендую и вам, Пямятливый, почитать в воспитательных целях Юрачина поспешил все слить
Первое, что сразу бросается в глаза, - это мизерная мощность луномобиля. Все четыре двигателя на его колесах в сумме дают как раз одну лошадиную силу. Но это исполнительные двигатели, они бы такую мощность может быть и взяли, да кто же им даст? Ведь суммарная мощность двух батарей 300 Вт, т.е. всего 0.4 лошадиной силы.