Энциклопедия "Космонавтика", стр. 227:
Для электропитания лунного самоходного аппарата служат две не-подзаряжаемые серебряно-цинковые батареи, ресурс каждой 121 А*ч, мощность 150 Вт, номинальное напряжение 36 В, рабочая температура 4-52 °С.
Если попробовать подсчитать среднюю потребляемую ровером мощность, используя данные о суммарном времени работы из справочника
APOLLO BY THE NUMBERS: A Statistical Reference by Richard W. Orloff" и расхода заряда из соответствующих Mission Reports, то получится что 300 Вт (2*150 Вт) это вероятно расчетная максимальная оценка средней потребляемой мощности.
Apollo-15
пробег LRV - 27.9 км, наибольшее удаление от "базы" - 5,00 км, средняя скорость 9.2 км/ч, расход заряда 52 А*ч, суммарное время работы (время пребывания LRV во включенном состоянии) 8ч 10мин, фактическая средняя потребляемая мощность от аккумулятора за все поездки составит 229 Вт.
Apollo-16
пробег LRV - 26.7 км, наибольшее удаление от "базы" - 4,59 км, средняя скорость около 10 км/ч, расход заряда 98.2 А*ч, суммарное время работы 13ч 26мин, фактическая средняя потребляемая мощность от аккумулятора за все поездки составит 263 Вт.
Apollo-17
пробег LRV - 36 км, наибольшее удаление от "базы" - 7,61 км, средняя скорость 8.7км/ч, расход заряда 72 А*ч, суммарное время работы в справочнике не указано. Учитывая большую протяженнсть маршрута, меньшую среднюю скорость, можно утверждать, что суммарное время работы будет больше чем у экипажа Apollo-16. Отсюда учитывая меньший расход заряда чем у экипажа А-16, можно сделать вывод, что и фактическая средняя потребляемая мощность от аккумулятора будет ниже.
Почему и откуда эта цифра попала в энциклопедию "Космонавтика" - фих его знает. Неточность автора, произвол технического редактора или верстальщика выкинувшего из фразы несколько слов, чтобы уместить статью в заданный объем сейчас выясниь невозможно. Это вводит не очень разбирающихся в аккумуляторах в заблуждение, а некоторые профессиональные мозголомщики этим изящно воспользовались.