Bredonosec>> может быть. Надеюсь, не станешь говорить "потому что она не реактивная"? )))
Mishka> Я вижу, что до некоторых не доходит, что поведение настолько же разное, как у карта с жигой.
а я вижу, что до некоторых не доходит, что сравнивать дуру в несколько тонн весом и стоимостью часа в пятизначных цифирях рублей с железной рамочкой с колесами от магазинных тележек и тарахтелкой от заплечной газонокосилки - мягко говоря некорректно
)
Bredonosec>> и что в ентой реактивности такого уникального? )) процедура посадки принципиально иная? )) а может, процедура взлета? ))) или для тебя реактивность ассоциируется с немеряной тяговооруженостью по сравнению с пропами? )))
Mishka> Хотя бы то, что посадочные скорости разные.
у винтовых тож разные. 152 еще висит на 49 узлах. А 310 меньше 90 не висит. А это почти как у учебных свистков.
>Вот у меня знакомый пилот, который цивильный. Говорит, что похоже винтовые и реактивные, но после реактивного всякие цесны, по его словам, водятся одной рукой — настолько времени много и настолько проще.
и енто, значится, доказательство, что надо начинать с того, что посложнее, так? ))) И математику не с арихметики, а с дифуров начинать надо )) Предложи новый метод в школах ))
кстати говоря, после 310 152 тоже водится одной рукой и отвернувшись )) Ибо точно также - времени вагон и маленькая тележка.
Bredonosec>> дмитрий достаточно точно ответил.
Mishka> Он, как всегда, мимо.
это твоё мнение
не более того
ED> Балашовское ВВАУЛ. Первый самостоятельный на реактивном Л-29 в 1982 году. Ну и далее по обычной программе.
понятно
(интересно, что входило в программу? можно не тут, а в персоналиях или где - просто любопытно, как в рф в военных было поставлено)
ED> Но не трамваем.
угу
согласен
ED> У трамвая 6 сепеней?
у птичек
ED> Я нигде не писал, что твои тезисы ложные, просто пытаюсь тебе объяснить, что есть и другие мнения. Со своими аргументами и причинами.
я вполне верю, что есть другие мнения, и тоже аргументированные, просто когда бабло не считается, бо дают "сколько надо", много чего может выглядеть иначе.
ED> Вот в той ссылке есть отзывы инструктора, много лет вывозившего курсантов на Л-410. И оценивающего такую практику крайне положительно. ИМХО не считаться с мнением такого человека и называть его слова идиотизмом не совсем правильно.
ED> Не согласиться можно
хм )) я уважаю заслуженных людей, но давить авторитетами не надо
Опять же, когда бабла несчитанно, можно хоть на 747 вывозить. Вопрос только насколько оправданно тратить столько бабла и рисковать столь дорогой техникой для чела .который может и неспособен летать.
Потому таки продолжаю считать мнение, что начинать со свистков или транспортников - есть глупость и как говорят аудиторы, "неоправданная растрата финансовых ресурсов"