[image]

Как строили дирижабли - фото

Перенос из темы «Фото из истории индустриала»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
.
Прикреплённые файлы:
86379853zo2.jpg (скачать) [800x545, 184 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Братец "Мекона" - "Акрон"

Вообще не представляю, честно говоря, как там народ по всем этим лестницам ползал и еще работу работал, а не просто не убивался.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
..
Прикреплённые файлы:
bild_17.gif (скачать) [251x594, 48 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А вот так "делали это" еще до Первой Мировой - конкурент Цеппелина, другой немец, проф. Шютте-Ланц. Впрочем, конкурент не слишком успешный.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Постройка английского R101
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Постройка "Гинденбурга"

Современная реплика участка его конструкции в музее цеппелинов во Фридрисхафене
   2.0.0.82.0.0.8
RU Cormorant #18.04.2009 07:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
они их еще и красили внутри. афигеть
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В первых трёх постах В.Малюх постил фото из "Лайфа" - постройка "Графа Цеппелина" (LZ-127).

Вот еще одна из той же серии (по ссылке - и уже приводившиеся фото в более высоком качестве):

Graf Zeppelin LZ-127 и его вояж в Москву в 1930 году.

Graf Zeppelin LZ-127 и его вояж в Москву в 1930 году. Пару недель назад мне кинули ссылку на форум коллекционеров про вояж немецкого дирижабля LZ-127 в Москву … // russos.livejournal.com
 

   2.0.0.82.0.0.8
MD Fakir #19.04.2009 16:12  @Кенгуру#15.04.2009 16:16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.>> а так их ремонтировали, прямо в полете:
Кенгуру> А вот эти круглые штучки на дирижабле - это что?

ИМХО, там скорее всего запрятаны выпускные клапаны для сброса водорода из баллонетов.
Сугубо ИМХО.
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Основные элементы каркаса
R.100: Трубы из дюралюминиевой ленты, намотанной спиралью и склепанной
R.101: Стальные трубы, соединенные решетками из дюралюминия или же поперечными трубами

Шпангоуты
R.100: Толщина шпангоута 0,73 м. Шпангоуты с радиальными расчалками, закрепленными на осевой балке
R.101: Толщина шпангоута 3,15 м. Шпангоуты жесткие, без расчалок

Закрепление газовых баллонов
R.100: Сетчатые диафрагмы
R.101: «Парашютная» система

Вес конструкции, т
R.100: 92
R.101: 103


Корпус дирижабля R.101 состоял из 16 шпангоутов, 15 главных стрингеров и 15 второстепенных (промежуточных). Таким образом, поперечное сечение корабля представляло собой 30-сторонний многоугольник, длина сторон которого на миделе корабля равнялась 4,11 м. Стрингеры везде шли поверх шпангоутов. При постройке R.101 для изготовления ферм каркаса в качестве материала применялась, кроме дюраля, также и [296] нержавеющая сталь. Стальные конструкции каркаса R. 101 составляли около 25% от веса всего каркаса.

Помещения для пассажиров размещались на двух палубах, находящихся внутри корпуса между 6-м и 8-м шпангоутами. Еще до постройки дирижабля широко обсуждался вопрос о том, где именно расположить пассажирские помещения.

Доводы в пользу устройства этих помещений в гондоле, выступающей наружу и являющейся продолжением гондолы управления, сводились к тому, что, во-первых, это предоставит пассажирам лучший обзор. Во-вторых, пассажирские помещения не будут занимать пространство внутри каркаса, которое можно использовать для подъемного газа.

Доводы в пользу устройства помещений внутри каркаса: уменьшение общего лобового сопротивления корабля, возможность устройства более обширных помещений для пассажиров, позволяющих свободно передвигаться по значительной площади пола. Что касается уменьшения объема для газа внутри каркаса за счет находящихся там пассажирских помещений, то разработчики посчитали эту проблему несущественной. Забираемый объем 2850 куб. м уменьшал подъемную силу примерно на 3 т. Устройство же большой пассажирской гондолы, выступающей наружу, увеличивало лобовое сопротивление корабля почти на 12%. Для достижения той же скорости полета при перелете из Англии в Египет потребовалось бы увеличить запас горючего на 4 т. Возникало также опасение, что при перенесении пассажирских помещений внутрь корабля, т. е. при смещении общего центра тяжести дирижабля несколько вверх, корабль окажется менее устойчивым. Произведенные исследования показали, что это опасение необосновано.

Вес конструкции пассажирских помещений по проекту составил 102 кг на одного пассажира.
 


[/b]R.100 - монтаж ферм[/b]

[/b]R.100 - монтаж обшивки[/b]
R.100 - окончательный монтаж
   2.0.0.82.0.0.8
US Владимир Малюх #19.04.2009 18:31  @Cormorant#18.04.2009 07:00
+
-
edit
 
Cormorant> они их еще и красили внутри. афигеть

Это вам немцы, не кто-нибудь :)
   7.07.0
RU Cormorant #19.04.2009 19:17
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
чертежики
Прикреплённые файлы:
Gndlpln.jpg (скачать) [1165x725, 162 кБ]
 
gdlplan.jpg (скачать) [1450x409, 80 кБ]
 
 
   
RU Cormorant #19.04.2009 19:21
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
r38
Прикреплённые файлы:
r38plan.jpg (скачать) [1748x1116, 262 кБ]
 
R38Cntrl.jpg (скачать) [484x363, 22 кБ]
 
 
   
RU Cormorant #19.04.2009 19:23
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
r-38
Прикреплённые файлы:
r38shed.jpg (скачать) [703x494, 34 кБ]
 
R38Eng.jpg (скачать) [500x379, 28 кБ]
 
 
   
RU Cormorant #19.04.2009 19:25
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
тут промахнулся
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2009 в 19:58
RU Cormorant #19.04.2009 19:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
и тут промахнулся
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2009 в 19:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Cormorant> r37

Эти две фотки на прошлой странице уже были :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant>> r37
Fakir> Эти две фотки на прошлой странице уже были :)

черт побери :D
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Э-э, а во втором потёртом посте вроде не дублировали %)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Fakir> Э-э, а во втором потёртом посте вроде не дублировали %)

я проверил :F
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Американский "Лос Анджелес" (в девичестве один из цеппов). Не уверен, что фото именно во время постройки сделано, но вряд ли в данном случае это что-то меняет :)

http://www.hallofgiants.com/images/.../KeelInteriorEdit.jpg [not image]
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 26.07.2009 в 19:50

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще фото постройки первого Шютте-Ланца. Обратите внимание на "наружную" часть его каркаса.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru