[image]

Как строили дирижабли - фото

Перенос из темы «Фото из истории индустриала»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Он же (то бишь Шютте-Ланц, SL-1), с неполностью наполненными баллонетами.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Такое ощущение, что фото именно цеппелинов, настоящих, которые детища Фердинанда нашего одноимённого, до 20-х годов вообще нет в природе.

Это как бы не самое раннее - удлинение LZ-120 в 1921 году (вскоре после этого он был передан итальянцам).
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Такое ощущение, что фото именно цеппелинов, настоящих, которые детища Фердинанда нашего одноимённого, до 20-х годов вообще нет в природе.

Вот это фото атрибутируют вроде как LZ-3 во время постройки, но если атрибутация и верна - то это уже завершающая стадия, так что толком ничего не видать.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Шенандоа"

Хорошо виден баллонет, и его "стёганая" поверхность (упирается в ограничивающие сети)

   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще "Граф Цеппелин"




Graf Zeppelin under construction, showing the keel at bottom of photograph, and the axial corridor above, which ran down the center of the ship.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Постройка "Лос-Анджелеса" (в девичестве LZ-126), пристыковка хвостовой части.
Прикреплённые файлы:
LZ-126-1.jpg (скачать) [843x697, 148 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Он же, вид части каркаса изнутри крупным планом.

Крупноячейстая сетка, хорошо заметная на фото - служила для удерживания баллонетов и не давала излишне раздуваться при понижении внешнего давления (что могло бы повлечь повреждение каркаса и/или самого баллонета).

Любопытно, что в подписи утверждается: основная сложность при постройке больших скоростных дирижаблей - в разработке каркаса, а важнейшие нагрузки, определяющие его конструкцию, это нагрузки на обшивку. А вовсе не нагрузки от оборудования, распределённые от баллонетов и др.
Прикреплённые файлы:
LZ-126-2.jpg (скачать) [856x663, 121 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фрагменты каркаса цепелина из какого-то музея:
   2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #27.08.2009 18:38  @Fakir#26.07.2009 19:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> "Гинденбург"
Такая громада - и такая маленькая кабина. Неудивительно, что такой вид транспорта не выжил.
   
MD Fakir #27.08.2009 18:53  @Серокой#27.08.2009 18:38
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Нну, не такая уж она и маленькая :) Разве что в сравнении с общим объёмом "пузыря".
А пассажирские палубы размерами даже поражают :)
   2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #28.08.2009 00:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Торжество механики. Сейчас такое вряд ли смогут сделать. Разве что виртуальную модель :)
   3.5.23.5.2

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А вот так строили один из крайне немногочисленных (не больше трёх, скорее - два) построенных за всю историю цельнометаллических дирижаблей - американский алюминиевый ZMC-2 (он же "MetalClad", построен в 1929, разобран в 1941):


View ZMC-2 vertical construction method inside the hangar at what would become part of NAS Grosse Ile, MI.


Internal view of construction of the matalclad airship ZMC-2. Notice the workers inside the hull


View of the ZMC-2 before launching from her hanger



И вот что получилось:
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фиг знает, кто именно, но выглядит масштабно:

Под спойлером, т.к. фото "широкое"&nbsp[показать]


Уточнение: это LZ-129.
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 29.08.2009 в 02:06

au

   
★★☆
Fakir> И вот что получилось:

Как-то не согласуется. Сегменты визуально гораздо более вытянутые, чем результат.
А вообще фотки изумительны. С таким вот размахом мысли н-т прогресс и получается.
   

au

   
★★☆
Fakir> американский алюминиевый ZMC-2 (он же "MetalClad", построен в 1929, разобран в 1941)

Кстати, заметь — 12 лет отлетал и не грохнулся. Наверно цельнометаллическая конструкция имеет смысл, ну или сегодня это была бы "цельнокомпозитная". Сегодня видел кадры как мотают фюзеляж чего-то аэробусного — не такой размах как тут, но всё же "минута молчания" получается :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Как-то не согласуется. Сегменты визуально гораздо более вытянутые, чем результат.

Да не, нормально всё - "вытянутый" сегмент на 1-м фото это ж хвостовая часть, а птичка в полёте еще снята под некоторым углом, так что визуально "укорачивается" слегка.

au> Кстати, заметь — 12 лет отлетал и не грохнулся. Наверно цельнометаллическая конструкция имеет смысл, ну или сегодня это была бы "цельнокомпозитная".

А вот фиг его. (кстати, 12 лет в эксплуатации - не что-то запредельное, тот же "Граф Цеппелин" может и чуть меньше прожил, но налетал часов и километров на порядки больше; а этот летал, судя по всему, не слишком интенсивно)

С одной стороны - сделать, несомненно, можно. "Доказано Занусси".
С другой стороны - по массовому совершенству не факт что будет оптимально. Помнится, Гордон в какой-то из своих книжек довольно убедительно утверждает, что из общих соображений конструкция типа "силовой каркас + обтягивающая оболочка" будет при прочих равных легче, а монококовая же конструкция будет перетяжелённой.

Ну а дальше уже вопросы надёжности, дешевизны, и т.п. ... Фиг его знает, что лучше будет.
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> Ну а дальше уже вопросы надёжности

Я именно про надёжность.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну так надёжность более рельефно "Граф Цеппелин" демонстрирует :) Десять лет активной эксплуатации, много тыщ килОметров налёта, тыщи перевезенных паксов, кругосветка...

Или там американские флотские блимпы в плане долговечности - тоже по 10+ лет, поди, многие служили и летали, с учётом того, что последние посписывали чуть не в 1960-м.
   2.0.0.82.0.0.8

digger

аксакал

Fakir> Десять лет активной эксплуатации, много тыщ килОметров налёта, тыщи перевезенных паксов, кругосветка...

Для самолета 10 лет мало. И еще, дирижабли были уникальными и обслуживание каждого было на особом контроле, а самолеты - серийные.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Такое ощущение, что фото именно цеппелинов, настоящих, которые детища Фердинанда нашего одноимённого, до 20-х годов вообще нет в природе.
В книжке "Дирижабли на Войне" есть вроде.
   3.0.133.0.13
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru