au> Как-то не согласуется. Сегменты визуально гораздо более вытянутые, чем результат.
Да не, нормально всё - "вытянутый" сегмент на 1-м фото это ж хвостовая часть, а птичка в полёте еще снята под некоторым углом, так что визуально "укорачивается" слегка.
au> Кстати, заметь — 12 лет отлетал и не грохнулся. Наверно цельнометаллическая конструкция имеет смысл, ну или сегодня это была бы "цельнокомпозитная".
А вот фиг его. (кстати, 12 лет в эксплуатации - не что-то запредельное, тот же "Граф Цеппелин" может и чуть меньше прожил, но налетал часов и километров на порядки больше; а этот летал, судя по всему, не слишком интенсивно)
С одной стороны - сделать, несомненно, можно. "Доказано Занусси".
С другой стороны - по массовому совершенству не факт что будет оптимально. Помнится, Гордон в какой-то из своих книжек довольно убедительно утверждает, что из общих соображений конструкция типа "силовой каркас + обтягивающая оболочка" будет при прочих равных легче, а монококовая же конструкция будет перетяжелённой.
Ну а дальше уже вопросы надёжности, дешевизны, и т.п. ... Фиг его знает, что лучше будет.