Максимальный взлетный вес 35000 кг (изд.117) – 37000 кг (изд.127)
Площадь несущая 104 кв.м
Площадь воздухозаборника 1.06 кв.м, что соответствует диаметру компрессора двигателя 1.16 метра. Наверное поэтому для слива излишков имеет место масса отверстий по контуру заборника.
Для справки у изд.117 - 0.932 метра. Подозреваю, что штатный мотор «изд.127» хочет иметь форсажную тягу в районе 18500 – 19500 кгс, максимальную – 11000 кгс.
Вес УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.
Вес пустого 18500 кг, данные для двигателя изд.127 (2 х 18500 кгс):
Вес нормальный № 1 (60% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 28590 кг ,
нагрузка на крыло 275 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.29 кгс/кг
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 29170 кг
нагрузка на крыло 280 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.27 кгс/кг
Вес нормальный № 2 (100% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 33990 кг
нагрузка на крыло 327 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.09 кгс/кг
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 34570 кг
нагрузка на крыло 332 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.07 кгс/кг
Вес максимальный
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 8000 кг (16 АБ-500) + 1600 кг (8 БД) + 760 кг (4 УР СД) + 400 кг (4 АКУ) + 170 кг (УР МД) = 37030 кг ,
нагрузка на крыло 356 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.0 кгс/кг
Объём отсеков
«Глубокий отсек» - 5,4 куб.м, «мелкий отсек» - 3,6 куб.м, «быстрый отсек» - 0.35 куб.м х 2 = 0.7 куб.м
Общий объём отсеков – 9.7 куб.м
Относительный объём 9.7 : 36.65 = 0.265 (26.5%)
Топливная система:
Вес топлива 12900 кг (полный), 7500 кг (нормальный)
2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 12900 + 3140 = 16040 кг
Километровый расход топлива 2.91 кг/км
Дальность без ПТБ – 4400 кг, с двумя ПТБ-2000 – 5500 км