[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 34
RU paralay #14.02.2010 22:26  @Bredonosec#14.02.2010 21:38
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> про панель - сразу увидел, но почему считаешь, что оно не может вертикально стоять? панель обязательно была б меньше? Или почему?
Почему не может? Может! Но вряд ли. Такой "чистой" панели там бы вообще не было, сплошные стрингера (посмотри вокруг неё)

Bredonosec> аа, вспомнил ))) Просто не думал, что алексей его лепил ) Думал, адмирал.
Да судя по звездам вы с ним оба адмиралы :p
   7.07.0
LT Bredonosec #14.02.2010 23:05  @paralay#14.02.2010 22:26
+
-
edit
 
paralay> Такой "чистой" панели там бы вообще не было, сплошные стрингера (посмотри вокруг неё)
то есть, "чистая" панель над нишей шасси - общее место всех машин?

paralay> Да судя по звездам вы с ним оба адмиралы :p
))) вообще-то я про au - адмирала из австралии ))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

paralay> Давай просто ссылку без всяких тэгов.

Пожалуйста: http://i066.radikal.ru/1002/25/b24736cbab2e.jpg

линии одного цевета имеют одинаковую длину, все линии паралельны продольной оси самолета

paralay> Давай дождемся фото в покрашенном виде, там всё будет понятно, если конечно опять не нарисуют ;)

Думаю дождемся :)
   
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Саша может пока начинать перерисовывать УВКУ...
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.249.894.0.249.89
+
-
edit
 

paralay

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
aku.png (скачать) [23 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Интересующийся87 #15.02.2010 22:05  @paralay#15.02.2010 21:59
+
-
edit
 
paralay> :)

Классный рисунок :) Судя по такой конструкции УВКУ ракету, по-видимому, решили выносить в поток... Интересно, насколько такое решение увеличит продолжительность всего цикла пуска..?
   
RU paralay #15.02.2010 22:11  @Интересующийся87#15.02.2010 22:05
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это не вынос, это выброс! ;)
Прикреплённые файлы:
aku2.png (скачать) [18,8 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Интересующийся87 #15.02.2010 22:13  @paralay#15.02.2010 22:11
+
-
edit
 
paralay> Это не вынос, это выброс! ;)

Т.е. механическое выталкивание? :)
Ну из первого отсека на рисунке придется чем-то еще "довыталкивать" :D
Пневматика, пиропатроны??
   
RU paralay #15.02.2010 22:15  @Интересующийся87#15.02.2010 22:13
+
-
edit
 

paralay

опытный

Интересующийся87> Пневматика, пиропатроны??
Наверное пневматика, цилиндр №21 и №22 на схеме Флатерика
   7.07.0
RU Aaz #15.02.2010 22:16  @Интересующийся87#15.02.2010 22:13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Интересующийся87> Пневматика, пиропатроны??
Инерция... :)
   8.08.0
UA Интересующийся87 #15.02.2010 22:23  @paralay#15.02.2010 22:15
+
-
edit
 
paralay> Наверное пневматика, цилиндр №21 и №22 на схеме Флатерика
Возможно то гидравлика??? Была информация, что давление в гидросистеме Т-50 будет еще выше, по сравнению с Су-27... Может как раз (в том числе!) и для обеспечения работы этой самой "катапульты"
   
RU paralay #15.02.2010 22:29  @Интересующийся87#15.02.2010 22:23
+
-
edit
 

paralay

опытный

Интересующийся87> Возможно то гидравлика??? Была информация, что давление в гидросистеме Т-50 будет еще выше, по сравнению с Су-27...
Сомневаюсь я, и они до сих пор сомневаются в правильности принятого решения о выборе рабочего давления Су-27, куда уж дальше? И так самое большое.
   7.07.0
UA Интересующийся87 #15.02.2010 22:31  @paralay#15.02.2010 22:29
+
-
edit
 
paralay> Сомневаюсь я, и они до сих пор сомневаются в правильности принятого решения о выборе рабочего давления Су-27, куда уж дальше? И так самое большое.

Вот крутится в голове одна цифра... :) Скажите, какое давление в гидросистеме Су-27??? ЕМНИП, 280 кгс... А для ПАКа вроде бы 350 кгс... Хоть убей, не помню, где взял цифирь... Поэтому зуб не дам :)
   
RU paralay #16.02.2010 00:02  @Интересующийся87#15.02.2010 22:31
+
-
edit
 

paralay

опытный

Да, 280 кг/кв.см, у Т-50 вряд ли больше, нет говорят резона для повышения
   7.07.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Да, 280 кг/кв.см, у Т-50 вряд ли больше, нет говорят резона для повышения
резон есть, возможностей нет (ИМХО)
   

Aaz

модератор
★★
paralay>> Да, 280 кг/кв.см, у Т-50 вряд ли больше, нет говорят резона для повышения
EvgenyVB> резон есть, возможностей нет (ИМХО)
Резон получится при переходе на 560 кг/см, а его уж точно не прожуют (350 еще можно было попробовать).
   8.08.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ну дык и я об чем
сколько там у Раптора, как раз где-то 560?
с другой стороны, а нафига на Суперхорнете перешли на 300+?
   3.03.0

Aaz

модератор
★★
EvgenyVB> сколько там у Раптора, как раз где-то 560?
The hydraulic system includes four 72 gallon-per-minute pumps and two independent 4000 psi systems.
Все те же 280 кг/кв.см

EvgenyVB> с другой стороны, а нафига на Суперхорнете перешли на 300+?
5000 psi = 350 кг/кв.см
Сам не знаю... Я понимаю, зачем это сделали на А-380. Но на "Суперхорнете" и "Оспри" выигрыш не настолько велик, чтобы заморачиваться. ЕМНИС, один V-22 уже из-за протечек г/с потеряли. Плюс всю элементную базу надо заново создавать...
   8.08.0
RU flateric #16.02.2010 17:25  @Интересующийся87#15.02.2010 22:13
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Интересующийся87> Пневматика, пиропатроны??
пиропатроны (в отличии от LAU-142)
у нас усе просто и без всяких там ухищрениев
   4.0.249.894.0.249.89
Это сообщение редактировалось 16.02.2010 в 17:30

EvgenyVB

опытный

Aaz> Все те же 280 кг/кв.см
а вот тута удивлен
сильно....
   

Scar

хамло

Aaz> Все те же 280 кг/кв.см
Деда, дееед, дедушка, а вот скажи, а на систему независимых электрогидравлических актуаторов, как на Джое, можно даже не надеяться? Да? :)
   4.0.249.894.0.249.89

Aaz

модератор
★★
Scar> Деда, дееед, дедушка, а вот скажи, а на систему независимых электрогидравлических актуаторов, как на Джое, можно даже не надеяться? Да? :)
НЯЗ, у нас по гидростатическим приводам дальше ковыряний на бумаге (и то вялых) не пошло. Плюс там нужны э/моторы на "редкоземельных", а с этим у нас тоже не ахти.
Как и многие программы, эта была пришиблена развалом ВПК. Я слегка удивляюсь, как "Восход" еще умудрился на МиГ-29К и Т-50 приводы сделать.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Все те же 280 кг/кв.см
EvgenyVB> а вот тута удивлен
EvgenyVB> сильно....
:) Чем компактнее машина, тем меньше резона повышать давление в г/с. Там основной выигрыш в массе идет за счет трубопроводов с р/ж, а по самим приводам навар не так уж и велик.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

flateric

опытный

Aaz> НЯЗ, у нас по гидростатическим приводам дальше ковыряний на бумаге (и то вялых) не пошло.

а это не оно было (хотя насколько я понял, на 1.44 их так и не поставили?
"МПО "Родина" (Генеральный конструктор – Борис Васильевич Белевитин), разработавшая и освоившая производство принципиально новых силовых приводов поверхностей управления самолетом [1.44]."
   4.0.249.894.0.249.89
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru