Homeship> Для перезаряжаемых двигателей интересно было бы придумать конструктив эдаких "вкручивающихся" со стороны заглушки - "свечей зажигания". С целью - замены при перезарядке, разумеется. Основной проблемой вижу - герметизацию и мех. прочность данного разъемного соединения.
Прошу прощения у старожилов Форума. Наверное уже выкладывал неоднократно. Но раз речь зашла о сравнении систем зажигания РДТТ, да и новый участник встретил идею пирогенного в. для перезаряжаемого дв., то вот несколько перезаряжемых РДТТ на КНСу с пирогенными в. многократного действия. В качестве такого э. использовался нихромовый мостик в форме пробки, удерживаемый накидной гайкой. Сразу скажу, что сложность узла предполагает доступ к мастерским, специальным материалам (керамический цоколь для установки позолоченных микропинов) и компаундам, а также навык в пайке в труднодоступных местах (замена сгоревшего нихрома) с применением соответствующего флюса и т.д. После неоднократных сравнительных тестов (каждый двигатель имел возможность применения как пиотехнического, так и пирогенного в.) явного преимущества ни у одного из типов в. обнаружено не было. Поэтому, учитывая простоту в изготовлении и выигрыш по массе, первенство было отдано простому пиротехническому воспламенителю. Кроме-того, двигатель 50 г с пирогеном, был опробован на ракете. Пришлось разводить проводники из передней крышки на микроразьём на поверхность фюзеляжа у среза стабилизаторов. При этом двигатель нужно было устанавливать заряженным в отсек ракеты и так везти её на позицию. Отсюда можно сделать (если не повторять весь цикл самостоятельных исследований) простые выводы о преимуществах и недостатках каждого в. Разумеется, речь идёт о движках и ракетах мелких калибрoв.