> То есть Вы согласны с превосходством A-10 в области ТТХ. Так ? Или я Вас неправильно понял
Что значит "превосходство в области ТТХ"?
Ан-72, например, и летает дальше, и везет больше. А Миг-21 летает быстрее. Но штурмовики из этих самолетов никакие.
Бессмысленно сравнивать чисто ТТХ - мы же не на стенд самолеты готовим.
> A-10 может заниматься патрулированием у линии фронта в течении нескольких часов
Так сшибут ведь. АВАКС на 300 км смотрит, увидит, что болтается такая цель и нашлет перехватчика. (только не надо говорить, что истребители противника уже все давно сбиты -рассчитывать, что это норма для боевых действий - нонсенс. )
А если держать А10 на большом расстоянии, то чем отличается стоянка на аэродроме от висения в воздухе? К тому же за несколько часов пилот устанет и писать захочет - это тоже учитывать надо.
Есть конечно модификация А10 - самолет наведения. Для него долгое нахождение в воздухе - важно, безусловно.
> В том числе может применяться и в стиле Су-25. Налицо гораздо большая универсальность, гибкость применения и, соответственно, эффективность.>Ну а то что Су-25 не хватает дальности,
Может и не хватает. Не знаю. Готов признать это как недостаток СУ. (может кто что скажет? Хотя бы о том, насколько он важный.). Но повышенный расход топлива - плата за скорость, его недостаток - плата за меньший вес. Тут уж либо одно, либо другое.
К тому же ПТБ позволяет решить эту проблему.
За счет экономичности А10 проигрывает в скорости. А скорость, на мой взгляд, более чем компенсирует ПТБ.
> Насколько я понял, по Вашему "эффективность" складывается из нижеперечисленных пунктов 1-10. Так ?
Я попытался подвести итог предыдущему обсуждению. ес-но со своей колокольни
Может надо было сказать не эффективность?
Может "какой самолет лучше приспособлен для выполнения боевой задачи - т.е. уничтожению боевой техники и укрепленний противника. Причем по ряду причин делать это с малых высот."