]]У Евродизеля ресурс 2000 часов, у нашего ГТД-1250 1000.
]А у остальных? Евродизелем "Запад" не исчерпывается...
Ага не исчерпывается.
Леклерк на Юнидизеле V8X-1500, по ресурсу поди вообще мало что известно, но за поразительную компактность скорее всего ресурсом и заплатили.
Абрамс на Лайкомингтекстроне AGT-1500, самый высокооборотистый и воздухожрущий. Даже гипотетически тяжело представить какую воздухоочистку нужно ставить, чтоб оно скажем в Средней азии работало. Судя по нашим газотурбинным им там делать нечего ваще. Ресурс выше нашего(ну да указали б оне ниже), но до евродизеля даалеко.
Т90 на В84МС 840, самое плохое соотношение мощность масса танка, ресурс выше украинского(ну по нашим данным) но хуже нашего же ГТД. Много вопросов.
Т80У на ГТД 1250. По паспорту все ОК, но проблема воздухоочистки решена выносом воздухозабора на 3м. Во-первых, в бою малореально. Во-вторых, в Средней азии не спасет, если кончно ты в колонне не первый.
Т80УД на 6ТД. Если по паспорту, то лучше не бывает, но есть сомнения в Харьковских движках, ну да эт субьективно.
Т72 см. Т90.
Меркава Мк3 на Теледайнконтинентале AVDS1790-9AR 1200. Как евродизель, но танк медленный и спешить не разрешается(да и некуда).
Леопард на МВ 873 Ка-501 1500. Ни тебе компактности, ни тебе форсирования, ни тебе заумных оборотов. Танковый дизель с хорошим ресурсом.
Челленжжер на перкискондоре V12 1200, как оно вообще ездит не ясно, ну спешить некуда(англия страна маленькая). По слухам ждут чего-нибуть на 1500.
Прелагаю тендер(ну гипотетический разумеется) - какой двигатель вы бы поставили на свой танк.
Угроза у России сейчас как раз(и не в первый раз) среднеазиатская. И чего туда на сей момент посылать? Правильно Т55. Остальные задалбаемся ремонтировать.