Здравствуйте Дмитрий.
adv>Я в общем говорил и стоимости эксплуатационной базы и собственно эксплуатации. А пример с авианосцем вовсе не показателен, Су-33/КУБ в общем тоже из Су-27 выросли.
Сейчас хороших источников под рукой нет, но масса пустого Су-27ИБ значительно превосходит таковую Су-33КУБ. При том, что эксплуатация более лёгкого Су-33 с авианосца затруднена и сопряжена с ограничениями целевых характеристик. Притом, что объём и сложность оборудования Су-27ИБ, видимо, являются причиной его избыточного веса.
adv>а зачем ставить такую задачу не имея авианосцев???? неувязочка.
Нет. Мы авианосец то собирались строить, то бросали. НИОКР по Су-24 длились долго. Многое указывает на то, что авианосное базирование имелось в виду. Но я определённо этого не знаю.
adv>их есть у меня Су-30КН, Су-30Мxx и.т.д
Вот о них я и говорю. И именно наличие подобной возможности отодвигает реализацию Су-27ИБ, который обсуждается здесь.
adv>а насчет приоритетности ЛФИ, ну не смешите народ. Если те проекты к-е уже есть в железе не могут довести, то что говорить о том чего даже в макете наверное нет.
Это не я веселю, соответственно и адресуйтесь. Доводить «имеющиеся в железе» проекты видимо нецелесообразно: причины их появления «в железе» во многом перестали быть актуальными, но это лучше обсудить отдельно. Мне представляется, что если ЛФИ это относительно лёгкий — 10÷20 т взлётной массы — современный многоцелевой тактический самолёт, то его появление оправданно и, даже, необходимо — приоритет.
adv>Хех. У пиндосов…
Ну, может можно без «пиндосов», «хохлов салоедов», «евреев пархатых», «лаптей сиволапых» и «китаёзов косоглазых»? Вот написал, а удовлетворения никакого. Зачем писать?
adv>…вон и авианосцы по 50-ть лет служат. Не догадываетесь к чему я? Правильно, Кузнецову дай бог 25 протянуть, ну а Горшков и иже с ним, так вообще без слов,…
В контексте этого обсуждения возможность базирования на авианосцы является лишь иллюстрацией сложности базирования самолётов подобных Су-27ИБ. Однако, будь такая возможность, удалось бы возможно продать его Индии, например. Или целесообразность строительства и содержания собственных авианосцев увеличилась бы.
adv>…как бы тоже и с Ту-160 не вышло. Сам пепелац недешевый и тоже кстати нуждающийся в модернизации. И самое главное численность…
Так и потребности сейчас не те, что в 1980 г. Недостатки Ту-160 мне тоже кажутся очевидными, но об этом не здесь. А вот, их строительство и содержание видимо представляется приоритетным нашему политическому руководству.
adv>данные с сайта
Diese Website steht zum Verkauf! ewebcity.com ist Ihre erste und beste Informationsquelle über ewebcity Hier finden Sie auch weitere interessante Links. Wir hoffen, dass Sie bei Ihrer Suche erfolgreich sind!
// www8.ewebcity.com
Спасибо.
adv>Вот именно. Первое есть, второго нет. Так что разговор без смысла, ибо этого в любом случае не будет вне зависимости от целесообразности. Хотя ИМХО Ту-160 великоват для носителя ПКР.
Смысл, который вкладывал я, в том, чтобы найти чёткую нишу существования Су-27ИБ. Я согласен, что таковой, скорее всего, не наблюдается. Что я и хотел показать.
О Ту-160. Как мне представляется, борьба с флотом NATO традиционно одна из основных задач любого нашего «стратегического бомбардировщика» или «дальнего ракетоносца». Насколько это целесообразно лучше обсуждать тоже не здесь.
Дмитрий Журко