101> Слушайте, вот не пойму - лодка новая. А чего манометр такой вид имеет внешний, как будто его срезали еще с лодок 60гг? Аналогично по дверце в проеме - обратите внимание на оси хомут на двух болтах, который должен лист на этой дверце крепить. Почему он сам по себе такой убогий и уже видок у него виды повидавший?
101> В спасательной камере тоже - почему за сидушками металлические загородки-спинки с отверстиями сделаны как будто из ржавых листов, найденных на свалке.
101> Почему такой местами низкий, я бы даже сказал, топорный технологический уровень исполнения?
Украдено(tm) ))
В автомобиле, даже корейском, денег вбухано в более менее модный внешний вид салона немеряно - "Северодвинсков" кучку можно построить.
Для лодки внешний вид помещений хорошо если сотая по приоритету задача.
Другое дело, что технически отсталый внешний вид автоматически означает лишний вес и плохие характеристики приборов. Будем надеяться, что это все влияет только на вспомогательные характеристики.
Но ту монополия - нельзя отправить Севмаш на помойку на основании того, что у них вторсырье стоит в новой лодке. Конечно хорошо бы гестапо какое организовать и следить за деталями, но тогда они вообще ничего не построят. В новой экономике толковые люди не на заводе или в кб, а в банках и ит кучкуются.
Короче - манометр не с царского миноносца, вот и спасибо.