Оценка Ил-2

 
1 2 3 4 5 6 7 65

BrAB

аксакал
★★
Вот такую статью нашёл
Оценка Ил-2
Что скажете?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Во.... класный перл ! Гы.... силён был ИЛ-2 если мог летать с повреждениями "как от попа­дания снаряда калибра не менее 75 мм."


Третий пункт - это прежде все­го низкое качество материалов, ко­торое приводило к очень быстрому износу планера. Его клеевые соеди­нения расклеивались, при многочис­ленных попаданиях 20 мм снарядов образовывались дыры, как от попа­дания снаряда калибра не менее 75 мм.
 
?? Дух Бетельгейзе #27.08.2003 11:04
+
-
edit
 
Перл достойный занесению в "анналы"

Третий пункт - это прежде все­го низкое качество материалов, ко­торое приводило к очень быстрому износу планера. Его клеевые соеди­нения расклеивались, при многочис­ленных попаданиях 20 мм снарядов образовывались дыры, как от попа­дания снаряда калибра не менее 75 мм.
 



Представляете КАК выглядел самолёт после попадания 75мм снаряда
 8-()....Крут был Ил-2... крут, раз мог летать после этого.....
 
RU Фагот #27.08.2003 11:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Там ещё один перл. Мол лётчиков, летавших на Ил-2 называли "камикадзе". Интересно Это кто им такое словечко подсказал?

P.S. А есть данные по бронепробиваемости авиапушек у штурмовиков II м.в. ?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
И охота вам люди всякую @#$ню читать?
 
RU AlexDrozd #27.08.2003 12:26
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Вот оценка этой оценки на "Дюралевом штопоре"
http://screw.by.ru/book2.htm

Мне лично понравилось, что слабая подготовка летчиков отнесено к плохим качествам самолета. А как вам хороший обзор из "Хеншеля"? В той же серии про "Хеншель" пишут прямо противоположное:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/03.htm
 
RU |RAF|TAHKuCT #27.08.2003 12:38
+
-
edit
 

|RAF|TAHKuCT
|RAF|TAHKuCT

новичок
Закрыли предыдущую тему обсуждения полной отстойности ИЛ-2 , и вообще всех советских истребителей, и полного превосходства бравых янков в небе - ладно , уже привыкли к обливанию грязью всего нашего, уже особо и не задевает, но....

Super Tomcat писал:

Про пулеметы против танков:
Они были эффективны т.к. разбивали танкам ходовую часть, перебивали гусеницы, срикошетив от земли, пробивали днище, выводя из строя внутренние механизмы немецкой машины, пробивали тонкие участки брони с теми же последствиями, уничтожали оптику и наружные механизмы. Т.е. серьезно, хотя и не всегда смертельно, повреждали танк.

Этот абзац меня особенно позабавил...

оказывается танк можно расстрелять из пулемета... да еще и в днище ему зярядить )) неважно что у танков днище 10-15 мм броня. Так прикол в том что такая броня с рикошета от земли пробивается!!! нуу... Где же Василий Фофанов?

Тонкие участки брони.. ну супер. Илы с 23 мм пушек не могли взять T-III и T-IV.. ну а янки запросто. Из пулемета по ходовой - ну если только в упор и куда то конкретно.. а тут оказывается очередь - и панцер встал.. чудеса

Прошу прощения за сумбурность, эмоции переполняют , да плюс работа
 
RU AlexDrozd #27.08.2003 12:44
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Вот эта серия статей будет, думаю, интересней и полезней (если еще не читали, конечно) http://www.battlefield.ru/library/bookshel.../il2/il2_r.html
 

BrAB

аксакал
★★
AlexDrozd, 27.08.2003 11:26:47:
Вот оценка этой оценки на "Дюралевом штопоре"
http://screw.by.ru/book2.htm

Мне лично понравилось, что слабая подготовка летчиков отнесено к плохим качествам самолета. А как вам хороший обзор из "Хеншеля"? В той же серии про "Хеншель" пишут прямо противоположное:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/03.htm
 

в принципе всё верно, только вопрос - а зачем на ил-2 верхнюю часть двигателя забронировали?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
?? Дух Бетельгейзе #28.08.2003 05:51
+
-
edit
 
Guest, 27.08.2003 12:02:13:
Третий пункт - это прежде все­го низкое качество материалов, ко­торое приводило к очень быстрому износу планера. Его клеевые соеди­нения расклеивались, при многочис­ленных попаданиях 20 мм снарядов образовывались дыры, как от попа­дания снаряда калибра не менее 75 мм.
 

Дыры от 75мм фугасного снаряда больше самого самолёта будут....

Просто эта фраза говорит о полной невменяемости автора...
 

Pazke

втянувшийся

Дух Бетельгейзе, 28.08.2003 04:51:21:
Дыры от 75мм фугасного снаряда больше самого самолёта будут....
 

И где это автор у немцев 75 мм зенитки нашел ?

Разве что трофейные французские, так они в самой Франции и использовались, туда Ил-2 не долетал
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Разбирали уже где-то этот случай. Скорее всего речь идет о поражениитанка в открытый люк в днище. Или же поджигание топлива, разлитого под днищем. Случайность короче.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Дух Бетельгейзе, 28.08.2003 04:51:21:
Дыры от 75мм фугасного снаряда больше самого самолёта будут....

Просто эта фраза говорит о полной невменяемости автора...
 

Ак то сказал, что речь идет о фугасном снаряде ? А не о бронебойном ?
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Насчёт бронирования. Я тут посмотрел и заметил, что есть осколочные снаряды, которые, очевидно если броню Ила и разрушат, то двигло может почти и не пострадать, т.к. броня словит большую часть осколков. А есть ещё бронебойные. Причём, например, у наших 25 и 37 мм зениток ВВ они не содержат, значит…значит и здесь броня намного уменьшит повреждения движка.
Правда, бронебойность из крайне велика, но вот я например, слышал о том, что наши придумали для Ила хитрою броню, которая вполне могла сердечник спули расколоть. А если кололся сердечник пули, то и бронебойность будет меньше.
Весь флот - на иголки!  

U235

старожил
★★★★★
    Вообще-то бронепробиваемость бронебойного снаряда ВЯ составляет 25мм с 400 метров. Если влепить в корму или борт, то Т-III может непоздоровиться. Это уже очень похоже на противотанковые ружья, а они брали и Т-III и Т-IV. Правда тут еще требуется удачно попасть, но в принципе шанс спалить ранние немецкие танки вполне имеется. А сели еще учесть, что в начале ВОВ у немцев было полно Т-II, а то и Т-I, которые даже танками назвать неприлично, то окажется что ВЯ была актуальна и по бронетехнике. Кстати специально для VooDoo: снаряд ВЯ весит 200гр. и имеет начальную скорость около 900 м/с. ШВАК в два раза легче - 98 гр. и начальная скорость у него 600 м/с. Как видите, ШВАК рядом с ВЯ и близко не лежала. По поражающему действию она гораздо ближе к 12,7 пулеметам, чем к ВЯ. Это насчет сравнимости БЗТ-20 и БЗТ-23. По фугасным снарядам различие еще сильнее: взрывчатки в 23-мм снаряде раза в 4 больше.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Дух Бетельгейзе #28.08.2003 09:00
+
-
edit
 
Ак то сказал, что речь идет о фугасном снаряде  ? А не о бронебойном  ?
 


По небу шли в атаку танки.
Они рвались в последний бой.
А молодого лейтенанта
Hесут с пробитой головой.

Машина пламенем объята,
Вот- вот рванет боекомплект.
А жить так хочется ребята.
А силы выпрыгнуть уж нет.

В броню ударила болванка.
Погиб гвардейский экипаж.
Два трупа возле Ил-а
Украсят траурный пейзаж.

И полетят тут телеграмы
Родных и близких известить,
Что сын их больше не вернется.
И не приедет погостить.

И мать старуха зарыдает,
Слезу смахнет старик-отец.
И молодая не узнает,
Какой пилота был конец.

И будет карточка пылиться
На фоне пожелтевших книг.
В военной форме, при пилотке,
Но ей он больше не жених.

Нас вынут из обломков люди,
Возьмут на руки фюзеляж
А залпы крыльевых орудий
В последний путь проводят нас.
 
RU Дух Бетельгейзе #28.08.2003 09:13
+
-
edit
 
U235, 28.08.2003 09:58:16:
ШВАК в два раза легче - 98 гр. и начальная скорость у него 600 м/с. Как видите, ШВАК рядом с ВЯ и близко не
 

Ой ли ? А не 815 м/c часом ?

P.S. Дульная энергия ВЯ-23 больше таковой у МК-108....
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 28.08.2003 07:58:16:
Кстати специально для VooDoo:
 

Гы ! А к чему всё это было ? Вы думаете, что я не в курсе веса снаряда ШВАКа или ВЯ ?
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
  Вообще-то по Широкораду у ШВАКа именно 600, правда у него в снаряде ШВАКа 20гр. взрывчатки Но тут ему, пожалуй, можно верить: по другим таблицам данные те же.
  А про вес снарядов ВЯ и ШВАК - это я Вам, VooDoo, паровоз припомнил, когда вы в одну кучу БЗТ-20 и БЗТ-23 смешали
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

TEvg

аксакал

админ. бан
U235 скорость снаряда ШВАК 800 м/с
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 28.08.2003 08:40:00:
Вообще-то по Широкораду у ШВАКа именно 600, правда у него в снаряде ШВАКа 20гр. взрывчатки Но тут ему, пожалуй, можно верить: по другим таблицам данные те же.
  А про вес снарядов ВЯ и ШВАК - это я Вам, VooDoo, паровоз припомнил, когда вы в одну кучу БЗТ-20 и БЗТ-23 смешали
 

В Широкораде нач. скорость ШВАК - 815 мск.

Про паровоз - Если Вы не поняли, то это цитата была. И учитывая подоплеку данного цитирования - меня вообще не интересовала разница между ШВАК и ВЯ. Вопрос был в совершенно другом.
 

U235

старожил
★★★★★
   Ну да, Вы тогда пытались убедить меня, что нет существенной разницы между Браунингом и ВЯ, и при этом смешали в кучу ВЯ и ШВАК, про который я действительно согласен: он по поражающему действию 12,7 не так уж и намного превосходит. Но с ВЯ, то он уж точно никакого сравнения не выдерживает! Бронепробиваемость ВЯ явно выше и позволяет даже поражать легкие танки. Что же до перебивания траков и вывода из строя оптики, то согласитесь, что осколочный снаряд ВЯ такие неприятности с гораздо большей вероятностью устроит, чем пуля 12,7. При поражении машин - тоже такая же картина: чтобы вывести из строя машину крупнокалиберной пулей, надо пробить жизненно-важную деталь. Снаряд же просто рванет внутри, пербив все в радиусе досягаемости осколков и устроив пожар. Скорострельность Браунингов и ВЯ примерно сопоставимая: у ВЯ 550-600 выстрелов в минуту. Браунингов, правда, больше, но есть один ньюанс: они крыльевые и в одну точку бьют только на дистанции сведения. При штурмовке дополнительные крыльевые пулеметы, скорее увеличивают ширину обстреливаемой полосы, чем количество попаданий в конкретную цель.
   И еще несколько слов о сравнении Ил-2 и Тандера:
Если допустить, что немцы имеют один MG-42 на отделение, то имеем примерно 27 стволов на батальонную колонну. Типовой наряд МЗА на прикрытие такой колонны - одна-две счетверенные установки, прообразов "Шилок". Эффективная дистанция ведения огня на самом деле и у МЗА и у пулеметов одинаковая, т.к. радаров и баллистических вычислителей, как на "Шилках", тогда не было. Все определяется исключительно способностью наводчика поразить малоразмерную скоростную цель. Из опыта войны известно, что эффективная дистанция ведения огня составляла не более 800 метров, а это вполне нормальная дальность для пулемета. Допустим, что Тандер идет в два раза быстрее Ила. Но для движка Тандера опасно любое попадание, а Ил можно взять только "Эрликоном", да и то четко в лоб: при попадании чуть сбоку снаряд срикошетит от бронекорпуса. Поток поражающих элементов для Тандера в 3, а то и в 5 раз (если учесть бОльшую скорострельность MG-42 по сравнению с Эрликонами) раз выше, а время нахождения в зоне эффективного обстрела лишь в два раза больше. И это я учел только линейных пулметчиков, а еще есть пулеметы на технике, зенитные пулеметные установки, и просто охреневшие солдаты, стреляющие наудачу из личного оружия. Теперь понятен смысл размена скорости на броню на штурмовике?

Р.S
Надо будет еще раз ШВАКи у Широкорада пересмотреть. Возможно меня действительно поразил склероз.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Но с ВЯ, то он уж точно никакого сравнения не выдерживает! Бронепробиваемость ВЯ явно выше

Совершенно верно. Бронепробиваемость ВЯ в разы выше. Вот только скорость ШВАК около 800 м/с.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
Вообще ШВАКи были разные, крыльевые на хуриках, синхронные на Ла, мотор-пушки на Як, турельные на Пе-8 и Ер-2..
 
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru