Реклама Google — средство выживания форумов :)
Третий пункт - это прежде всего низкое качество материалов, которое приводило к очень быстрому износу планера. Его клеевые соединения расклеивались, при многочисленных попаданиях 20 мм снарядов образовывались дыры, как от попадания снаряда калибра не менее 75 мм.
AlexDrozd, 27.08.2003 11:26:47:Вот оценка этой оценки на "Дюралевом штопоре"
http://screw.by.ru/book2.htm
Мне лично понравилось, что слабая подготовка летчиков отнесено к плохим качествам самолета. А как вам хороший обзор из "Хеншеля"? В той же серии про "Хеншель" пишут прямо противоположное:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/03.htm
Guest, 27.08.2003 12:02:13:Третий пункт - это прежде всего низкое качество материалов, которое приводило к очень быстрому износу планера. Его клеевые соединения расклеивались, при многочисленных попаданиях 20 мм снарядов образовывались дыры, как от попадания снаряда калибра не менее 75 мм.
Дух Бетельгейзе, 28.08.2003 04:51:21:Дыры от 75мм фугасного снаряда больше самого самолёта будут....
Дух Бетельгейзе, 28.08.2003 04:51:21:Дыры от 75мм фугасного снаряда больше самого самолёта будут....
Просто эта фраза говорит о полной невменяемости автора...
Ак то сказал, что речь идет о фугасном снаряде ? А не о бронебойном ?
U235, 28.08.2003 09:58:16:ШВАК в два раза легче - 98 гр. и начальная скорость у него 600 м/с. Как видите, ШВАК рядом с ВЯ и близко не
U235, 28.08.2003 07:58:16:Кстати специально для VooDoo:
U235, 28.08.2003 08:40:00:Вообще-то по Широкораду у ШВАКа именно 600, правда у него в снаряде ШВАКа 20гр. взрывчатки Но тут ему, пожалуй, можно верить: по другим таблицам данные те же.
А про вес снарядов ВЯ и ШВАК - это я Вам, VooDoo, паровоз припомнил, когда вы в одну кучу БЗТ-20 и БЗТ-23 смешали