Реклама Google — средство выживания форумов :)
Tolka, 27.02.2004 06:26:54 :ИМХО ваш офицер-афганец заливает. Это на мой взгляд перебор. Что-то он приврал.
kAYMAN, 27.02.2004 09:31:50 :Минус - малая вместимость.
2 человека экипажа и 3 десанта, поэтому колесные БТР или БМП все равно в колону прийдеться включать, но уже как перевозчики пехоты, но осноной машиной должен стать БТР-Т который будет в состоянии спихнуть с дороги не только КамАЗ но и другой танк или БМП (чем вряд ли сможет похвастаться БТР)
Tolka, 27.02.2004 13:13:46 :Насчёт спихнуть с дороги - не забывайте что машины на колёсах - а колёса крутятся, даже если горят, даже если шина лопнула. Так что машину спихнуть с дороги не проблема. А вот Если у БТР-Т гусеница слетит, или двигло заклинит...
israel, 27.02.2004 15:04:09 :Tolka, 27.02.2004 13:13:46 :Насчёт спихнуть с дороги - не забывайте что машины на колёсах - а колёса крутятся, даже если горят, даже если шина лопнула. Так что машину спихнуть с дороги не проблема. А вот Если у БТР-Т гусеница слетит, или двигло заклинит...
э, вы себе не представляете как машину корежит. колеса могут отлететь, их может заклинить в неудобном положении, наконец машина может перевернуться. а танк или гусеничная БТР всегда спихнет себе подобного, даже если тот без гусеницы/катков.
Tolka, 27.02.2004 15:48:19 :Ну тогда БТР-Т + БМПТ у нас и Азахрит + Меркава у Вас
Пришли к тому от чего хотели уйти
в общем - эти ветки надо воспринимать как общение людей, интересующихся данной темой, как приятное врямяпровождение. но претендовать на какие то инженерские или военные открытия - это не серьезно
Tolka, 27.02.2004 17:28:24 :И ещё покажите мне главного конструктора самолёта или БТТ имеющего большой боевой опыт применения оной техники
а колёса крутятся, даже если горят, даже если шина лопнула.
почему малая? у нас отделение влазит в Ахзарит, а она на той же базе. только движек поменяйте (у старого ресурс все равно небось около нуля) и не ставьте громоздкую башню.
Да, Кайман, и кстати которые к тому же будут иметь опыт применения их в полевых условиях - например заводить с ручника тогда, как говорится и будем посмотреть.
Да ещё по асфальту, где колёсная техника катится как по автостраде, а у гусеничной вся вибрация от жёсткого покрытия передаётся на агрегаты.
Давайте проведём эксперимент возьмём Т-90 с завода и БТР-80 с завода и погоняем их по автостраде, У меня такое ощущение что гусеницы прийдётся сменить после 2 тысячи километров, а колёса пройдут до 20 тысяч. И также с другими агрегатами танка.
Насчёт выездов БТР-ов и Танков, заметьте что для учёбы вы берёте машины не самые новые - с хранения.
Тем более спи***ть аккумулятор милое дело
Лишь бы не холодно. Представляю себе при минус 20 механика водителя с керосинкой пытающегося разогреть танковый дизель
А теперь считаем стоимость агрегатов БТР-а взаимозаменяего с грузовиками и имеющими более низкую цену, вследствии массовости и стоимость правильной эксплуатации. Сравниваем с аналогичными показателями танка.
Теперь проводим эксперимент - выбивание на скорость грудных мишений на расстоянии 300-400 метров разбросаных между камней. 125-мм ОФС vs 14,5 КПВТ. Задача обнаружить и подстрелить
Честно говоря думал что вибрация на грутовке больше. когда по ухабам едешь то на днище танку можно матрас положить и спать спокойно, а на БТР и БМП будет шкивать.
Вобще то речь изначальна шла об Т-55 или Т-62 ну да ладно - не хотелбы я быть в БТР столлько намучеешься с редуктором., Да и не пройдут колеса столько -раньше БТР в капиталку уйдет - не надо его сравнивать с грузовыми автомобилями. Асфальт не бетон - под гусками прогибаеться, а ходовая у Т-90 такая что вибрации будет меньше чем в иномарке. Кроме того то у тяжеление которое вы предлагаете резко снизят ресурс двигателя, агрегатов и ходовой и даже резины. Причем особенно при езде по асфальту.
Я не говорил про учебно-боевые машины - я говорил про боевые машины в первом случае, а в о втором это вобще было показательный пробег на него выбирали самое лучшее.
Кроме того учебно-боевую группу на ДХ не ставят.
Аккумуляторы находяться в аккумуляторке в сухозаряженом состоянии. А для пробега на технику НЗ ставят те же что и на ТД.
Хм - вопросимк почему именно танка а не БТР? Или БТР не надо греть? Если вы не знали на всех танках стоят подогреватели ими то и греют танки. По своему опыты знаю 30 минут при -20 бывает достаточно. А ведь у нас гоняют их и при минус 30 -35. А вот БТР и БМП врядли будет так же легко завести.
Вот именно поэтому агрегаты БТР и более дефецитны а сколько мороке с редуктором, карбюратарами? Запчасти для того же Т-55 и Т62 в войсках легче достать чем на БТР
Нда у меня такое впечетление что иногда опонеты просто не читают того что ты пишешь. Речь шла о БТР-Т на базе Т-55 или Т-62. БТР-Т не имеет на вооружении пушку у более 30мм. Т-55 и Т-62 так же не вооружены 125 мм пушками. У первого 100 мм у второго 125 мм.
Так что давайте посмотрим условия теже
только 14.5 и 7.62 против зо мм пушки, 7,62 мм пулемета и АГС-17 Кто кого?
Tolka, 27.02.2004 17:28:24 :Возможно Но по итогам обсуждения на другом бронетанковом форуме, со слов одного товарища, предложенным вашим покорным слугой противооптикотанковым шрапнельным снарядом заинтересовалось Тульское КБП Мож чё и выйдет
А насколько мой автомобиль утяжелён?
Тонн 20-25 максимум на 3-осном шасси. И проектируется сразу под длительные поездки - делаем с запасом.
Большегрузные автомобили весят больше. Движки с ними унифицированны.
Ну не верю я что танк в эксплуатации дешевле БТР-а
И что ресур у него больше.
А сколько горючки сожгёт.
Да но в учебно-боевую группу берут машины с самым низким ресурсом, на машинах "учат" молодых чайников водить. Представляю хруст коробок и раздаток
Танк же вещь тяжёлая, медленно едет скорость включается на месте.
Чему там ломаться на учёбе на рыхлой почве полигона?
Насчёт показательного пробега - Ну так взяли самое лучшее к которому руки не притрагивались.
По каким причинам не заводились БТР-БМП и заводились танки? Насколько я понимая у БМП и танка примерно одинаковая система запуска.
Ну в сибири Уралы и Кразы тоже гоняют и при более низких температурах. Кто мешает поставить устройство обогрева на мой пепелац?
К тому же я за дизель.
Это их легче достать пока они в боксах стоят. Как только начнёте их эксплуатировать всё станет с точностью до наоборот.
Мне всегда казалось что того что производится больше достать легче.
У второго 115 мм
на мой взгляд, не очень подходит. Дорогой в эксплуатации, разбивает
дороги,
не очень удобно десантироваться с него.
Так у меня тоже самое, при этом дешевле в эксплуатации.
Давайте тогда вооружение моего пепелаца. 2х23 или 2х30 мм высокотемпные пушки + АГС + капсульные огнемёты.
kAYMAN, 27.02.2004 21:31:13 :У вас пять челов десант, но по вооружению они очень уступают БТР-Т
israel, 02.03.2004 23:59:16 :Тольке - в упор не пойму ваш пассаж о преимуществе инженера без боевого опыта над инженером с боевым опытом. или по-вашему выпускник израильского ВУЗа, отслуживший срочную и потом месяц в году служащий в милуиме - это прапор-дуролом? его технические познания хуже? или он плохо представляет, что важно танку (в отличие от прекрасно представляющего это гражданского?)
а по поводу тактики: надоело. в воскресенье ходил в атаку на снайпера. любой кабинетный тактик мне обьяснит, что снайпер нас троих давно уже убил, ведь в умных книгах написано, что скорострельность у него х а процент попаданий - у. как видите, я и оба моих товарища живы, и даже не ранены. война реальная и книжная - вещи очень разные.
Очевидно хвалённые американцы или слишком бедны на нормальные средства вооружения. Или им пофигу свои потери.
5???? а по вооружению... не уступает, а другой взгляд на концепцию оружия, по которому 4 турели для БТР нужнее башни.