[image]

Т-80У vs. M1A2, третья итерация

 
1 30 31 32 33 34 70
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

Рассуждая на данную тему, вспоминается наш танк Т-35, у которого в экипаж входили еще 2 помощника механика-водителя, которые в танке не ездили, а занимались только тех.обслуживанием. Так что путь один - уменьшать боевой экипаж для сокращения возможных человеческих потерь и увеличивать число ремонтников.
   
RU [RAF]TAHKuCT #16.03.2004 12:18
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

israel, 16.03.2004 12:50:19 :
[RAF:]TAHKuCT,16.03.2004 10:39:44
Да и втроем (вдумайтесь - три мужика!) не обслужить танк... имхо это все надумано.
 


эт вы зря, даже экипажи в 4 человека при более-менее активном использовании танка валятся от усталости. просто помыть его - уже с ума сойти можно (танки грязи не боятся только в кино). ТО - та еще работенка (за что кстати любят Симан 4 - там все электроника показывает). боекомплект загрузить - тоже около тонны вручную перекидать, точнее осторожненько перенести и разложить по гнездам.
 


да я за одну тренировку больше 5 тонн перетаскиваю :) разгрузка погрузка БК, имхо, не самая тяжелая задача. Да и насколько часто это делать надо?

Помыть - ну не знаю. Если с ведерком и тряпками , то возможно :) Я помню как мы мыли технику - подгоняли ДТ-75 с бочкой и насосом к пруду какому нибудь, туда же комбайны и все - напором воды смывали минут за 10-15 все.

А вот насчет электроники согласен. Когда все показывается , где какие проблемы - это здорово облегчает жизнь
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Уже ТО-1 надо бы проводить под руководством специалиста из ремслужбы.
 


Когда проводиться ТО-1 и почему здесь нужен спец?

Какая именно? То что я знаю(хоть и немного)-достаточно надёжная и ремонтноудобная техника.
 


Моя фраза была в ответ что чем меньше стараються сделать агрегат тем он худшего качества.

Увы, восстанавливать резьбу я не умел, инструментов для этого не имел, а у отцов-командиров любимый ответ на всё: " А МЕНЯ НЕ Е......Т!!!!" . Cолдаты отвечают им так же, только молча.
 



Ну не повезло Вам - был период полного разгельдяйства в армии нанего вы и попали (танк использовался в качестве тягоча (да и не только так же в качестве грузовика) - сгорел главный в ряд его из него другую машину и т.д., а через два года ПРИШЛО - "оно звезда пленительного счастье" и начали все востанавливать.

Касаясь РТО: посмотрел план-график - в основных исполнителях веэде экипаж. Замена уплотнений и прокладок в корпусе - КТ и ОН, двигатель -МВ. Ходовая: замена гусеничной ленты - КТ, МВ, ОН , замена катка - МВ, ОН, замена венца ведущего колеса - КТ, МВ и т.д. Конечно РР тоже участвует в РТО (особенно если экипаж не опытный, а много ли у нас опытных срочников?) + конечно зампотех роты (он просто обязан участвовать в любом виде ТО). Хотя в любом случае основная масса нагрузки на экипаже (не хотелось, что бы у не знающих людей сложилось впечатление что ремонтники копошатся в танке, а экипаж рядом на травке загорает ). Четвертый член экипажа согласитесь лишним тут бы не был (собственно про этот момент мы тут и дискутируем).
 


Сейчас другая система, бригада по заменене резитехничеких изделей, бригада по обслуживанию средст связи, бригада по обслуживанию электроспецоборудования, бригада по обслуживанию масляных и воздушных фильтров и т.д. и т.п. Для РТО даже выделили отдельную роту -РВР ( 4 рем. взвода) вторая Ремрота для востановвления (РОиР). Загоняют танк в бокс РТО и начинают его обслуживать вплоть до покраски. РТО это все таки не ЕТО - го можно в части и на 5 лет растянуть :)

Ремроту полка я застал в такой структуре:
- Управление роты - 4 чел.
- 1й взвод регламентных работ (отд. регламента и ремонта СУО, отд. регламента и ремонта ДЗ, отд. регламента и ремонта автоматики и электрообор., отд. регламента и ремонта ГТД) - 16 чел, МЭС,КПМ,Газ-66.
- 2й взвод по ремонту БТВТ (4-ре отд. по ремонту, отд. эвакуации) - 26 чел, МТО-80, ТРМА-80 -3 шт, БРЭМ - 3 шт, БТС-4 - 2 шт.
- 3й взвод ремонта автотехники: (отд.разборно-сборочных работ, отд. слесарно-мех.работ, отд. диагностики и регулировочных работ) - 18 чел, МРМ-1, МТО-АТ, СВА, МРЭС-АТ, Зил-131.
- 4й взвод ремонта вооружения (отд. ремонта арт. вооружения, отд. ремонта стрелкового вооружения и приборов наблюдения, отд. слесарно-мех. и сварочных работ) - 20 чел, МРМ-1, СВА, МРС, Газ-66.
- 5й взвод специальных работ (отд. слесарно-мех. работ, отд. сварочных работ, отделение ремонта и зарядки АКБ) - 13 чел, МРМ-1, СРЗ-А, МС-А.
 


Взводов у нас поменьше а техники побольше (эвакувзвод -это отдельная песня) одно не понял Газ-66 и Зил-131? Это что отдельные машины или базы вышеперечисленых?

2. Да я знаю все это. Разгильдяй собственно не вы, а ваш комроты с зампотехом на пару. Комроты о неисправностях машины должен был узнать от зампотеха, а не от солдата. И зампотех для начала должен был бы сам разобраться с ситуацией и добыть в ремроте метчик для прогона резьбы (еще до получения ценных указаний от КР).
 


Увы увы, быват причем вплоть до командиров частей. Был случай в практике моего отца когда он поехал проверять десантную бригаду. Техника там была в жутком состоянии. Он к комбригу, а тот -"нам плевать мы типа десантники, десантникам техника не нужна" - ну отец взял и опечатал парки вместе с Уазиками и прочим. Если кто не знал для части это ЧП и ТРАГЕДИЯ. Сразу и техника понадобилась.
Или соседняя часть -саперы (кстати в новости они еще не попали? :D ) Полностью отвязаная -нету и не была там нормального командования, так там давно уже не техника а корпуса фактически стоят.
Можете представить что твориться в части когда на вопрос комиссии они не смогли ответить скольку у них какой техники числиться?

   
18.03.2004 23:18, Danilmaster: +1: много интересного!

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
kAYMAN, 16.03.2004 12:29:54 :
1. Cейчас другая система, бригада по заменене резитехничеких изделей, бригада по обслуживанию средст связи, бригада по обслуживанию электроспецоборудования, бригада по обслуживанию масляных и воздушных фильтров и т.д. и т.п. Для РТО даже выделили отдельную роту -РВР ( 4 рем. взвода) вторая Ремрота для востановвления (РОиР). Загоняют танк в бокс РТО и начинают его обслуживать вплоть до покраски. РТО это все таки не ЕТО - го можно в части и на 5 лет растянуть :)

2. Взводов у нас поменьше а техники побольше (эвакувзвод -это отдельная песня) одно не понял Газ-66 и Зил-131? Это что отдельные машины или базы вышеперечисленых?
 


1. Т.е. система стала похожа на заводскую. В данных условиях это представляется разумным выходом, предыдущая система была больше рассчитана на ремонт в походных условиях. Раньше по нормативу на РТО роте отводилось 10-12 рабочих дней.
2. В данном контексте Газ-66 и Зил-131 это просто бортовые машины для перевозки ротного имущества. А что эваковзвод теперь отделен от РР? И что он из себя теперь представляет?
   
FR Vasiliy Fofanov #16.03.2004 16:38
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Гость Мк2, 16.03.2004 11:44:58 :
Речь идет о модернизации существующих (построенных) танков, или о создании новой модификации ?
 


Именно о модернизации существующих.
   
FR Vasiliy Fofanov #16.03.2004 16:56
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Там простая тряска а тут жесткое приземление. Разница есть?
 


(*тяжелый вздох*) Кайман, Вам не надоело? Абсолютно все то же самое могут западные танки что и наши. Абсолютно на тот же самый диапазон динамических нагрузок расчитаны как все агрегаты так и места экипажа. Сколько можно с тенью сражаться?

Да еще - увмдив по каналу Дискавери об учебных стрельбах -"Абрамсов" и "Челенджеров" - у меня волосы поднялись дыбом. Танки едут по посыпаном четким дорожком среди ухоженых газанов сос скоростью идущего человека :D Да действительно там очень тяжело повредить водителю позвоночник -вот только наши такни не на лужайках учаться.
 


Let's do it like they do it on Discovery channel... :rolleyes: См.прикрепленный файл. Замечу с некоторым сарказмом, что в отличие от танка Т-80, на котором данный трюк выполняется с орудием на гидростопоре, на абрамсе орудие в этот момент полностью стабилизировано.

Да действительно в чем почему тогда вместо БПС в бою не стреляют практическими снарядами раз разницы нет? Тое сть согласно вашим утвреждением кумулятивный заряд пробивает броню танка своей кинетической энергией? То есть ударом о броню танка?
 


Не пытайтесь меня пожалуйста поймать на таких глупостях, :angry: уверяю Вас что механизм пробития брони кумулятивным зарядом я знаю скорее всего не хуже Вашего, если только Вы не читаете на ночь академика Лаврентьева. Вы дорогой Кайман похоже забыли уже напрочь о чем дискуссия идет. Дискуссия идет о воздействии на экипаж и агрегаты танка неполного пробития. И только об этом.

Ладно а какие эксторсексорные способности нужно включить что бы отличить слово полДНЯ от полСУТОК?
 


И русскому языку меня тоже пожалуйста не учите, у меня на это есть Ожегов.

ДЕНЬ, дня, м.

1. Часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером. Ясный д. В середине дня. И д. и ночь (всё время, постоянно).

2. То же, что сутки. Отпуск на 4 дня. Остались считанные дни (несколько суток). Растёт не по дням, а по часам (очень быстро).



Давайте лучше прекратим эту пикировку, ей Богу лишнее это.


Дай те мне сылочку на этот тендер(подробный) -посмеять охото
 


В одной из соседних веток.
Прикреплённые файлы:
M1A2_air.jpg (скачать) [900x684, 131 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

(*тяжелый вздох*) Кайман, Вам не надоело? Абсолютно все то же самое могут западные танки что и наши. Абсолютно на тот же самый диапазон динамических нагрузок расчитаны как все агрегаты так и места экипажа. Сколько можно с тенью сражаться?
 


Да не вздыхате Вы так, я ни чуть не умаляя достоинства танков и не говорю что в нашем трясет меньше (может даже больше - чем тяжелее машина тем большее ее шкивает), вполне возможно что и ходовая идет у них мягче - не в этом суть, а суть как травму получить легче. Не говорю я и где удобней. Не в этом речь. Ни разу я и завел речь о том что чейто танк круче, чем занимаеться полфорума высчитывая виртуальные гомогенные миллиметры, потому как на своременых танков это все вилами на воде писано. Просто говорил, что еще задлого до Абрамса на Чифтене с тем же расположением мех-вода было заффиксировано приличное количество травм позвоночника именно мех-вод.

Да кстати о птичках - "все эти прыжки как правило выполняються по заказу
в рекламных целях" -потому как несут вред механизмам танка так "летающая Т-80 с Абу-Даби пришла в Омск где ее использовали для обычения курсантов монтажу -демонтажу агрегатов.

И вряд ли такие полеты применяються в обучении экипажей. :D, но вот ситуация такая может возникнуть.

Вы дорогой Кайман похоже забыли уже напрочь о чем дискуссия идет. Дискуссия идет о воздействии на экипаж и агрегаты танка неполного пробития. И только об этом.
 


Смею Вам напомнить я изначально говорил о неполном пробитии БПС - зачем приводя в пример практический выстрел говорить, что электроникак танка не страдала от неполного пробития?Я ни в кое веке не сводил разговор с одной темы на другую.

И русскому языку меня тоже пожалуйста не учите, у меня на это есть Ожегов.

ДЕНЬ, дня, м.

1. Часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером. Ясный д. В середине дня. И д. и ночь (всё время, постоянно).

2. То же, что сутки. Отпуск на 4 дня. Остались считанные дни (несколько суток). Растёт не по дням, а по часам (очень быстро).
 


Я промолчу - хотя не вижу отпучк на 4 полдня, осталось 6 полдней :D

Давайте лучше прекратим эту пикировку, ей Богу лишнее это.
 


Во во и я за это, не будем уклоняться от темы.

В одной из соседних веток.
 


Спасибо нашел - кое что мне там показалось страным относительно вождения. Уточню - напишу. Там была дискусия что 80-как стреляла не родными снарядами - тогда какими - у Греции есть 125 мм танковые боеприпасы?

Еще было такое впечетление что танки исключительно передвигались по асфальту и бетону - не совсем понятно и препятсвие - горка то же бетоная (а иначе как расудить строки "оставили следы от резины")?

А что эваковзвод теперь отделен от РР? И что он из себя теперь представляет?
 
Не сосем просто вместо одной ротцы у нас их теперь две
Рота обслуживания и ремонта куда вошел эваквзвод (БРЭМ, БТС, тягочи МАЗы с прицепами) и Ремонтно-востановительная рота - вот последняя и занимаеть РТО. Для этого в части есть Бокс РТО и площадки РТО. Конечно первому еще далек до того что я видел в детсвет на Ураине но отапливаеть (+в Сибирских условиях) и потихонтку развиваеться.
Просто на мой взгляд после развала СССР рембаты стали работать сами на себя бросив подразделения на произвол судьбы - отсюда и то что мы видили. У нас итоже идет долгая борьба, что РВР должна ремонтировать танки, проводить на них РТО. Результаты пока вроде положительны воо только из-за нарядов народу не хватает. Поэтому я и говорю, пускай вводят альренатиную службу, но только не что бы она там гдето было в гипотетической больнице а при части, пускай альтернативщики ходят в столовую, на подсобные хозяйства, занимаються уборкой территории, разгрузкой угля - всем тем от чего нужно освободить бойцов что бы они учились, работали на технике. Наша задача пока ее сохранить, востановить, а там кто знает.




   
FR Vasiliy Fofanov #16.03.2004 18:57
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Смею Вам напомнить я изначально говорил о неполном пробитии БПС - зачем приводя в пример практический выстрел говорить, что электроникак танка не страдала от неполного пробития?
 


Разрешите я еще раз попробую объяснить, потому что такое ощущение что мы на разных языках разговариваем.

Итак. Простейший способ оценить воздейстие ударной нагрузки на агрегаты танка - это оценить переданный танку импульс. Подкалиберный снаряд имеет на дистанции 0 метров импульс 7 кг * 1700 м/с = 11900. Я Вам возразил, что даже при попадании в танки практических кумулятивных снарядов (в просторечьи болванок), имеющих импульс 19 кг * 905 м/с = 17195 (ну хорошо, не вдвое больше, но тем не менее значительно больше чем подкалиберный!), повреждение бортового оборудования и ранения экипажа наступают не всегда. Что уж говорить об имеющем значительно меньший импульс подкалиберном снаряде?

Ну и при чем тут скажите мне принципы пробития брони кумулятивным снарядом? Совершенно ведь ни при чем.
   
+
-
edit
 

Vaktoth

новичок
kAYMAN

Просто говорил, что еще задлого до Абрамса на Чифтене с тем же расположением мех-вода было заффиксировано приличное количество травм позвоночника именно мех-вод
Детский сад, чесслово! :)
В ВАЗ-2106 на месте водителя (и пассажира тоже) наглухо неудобно. Расположение же водителя/пассажира в BMW 745iLA то же, что и в ВАЗ-2106. Следует ли из этого, что в BMW также неудобно??? Это во-первых.
А во-вторых: про компрессионный перелом позвоночника слышали???
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Разрешите я еще раз попробую объяснить, потому что такое ощущение что мы на разных языках разговариваем.
 


Давай те лучше я :D

Возьмине кол и ударьте по металлу сос все силы лучше по броне или арматурине. Ну как нормально?

А теперь возмите лом и ударьте по той же арматурене. Рукам не больно?

Я еще раз объяняю ни импульс ни удар здесь не причем - а причем вибрация которая возникает при попадании БПС из-за которой наиболее хрупкие делали электроники расыпаються вследствии низкочастотной вибрации -вы думаете зря делают прокладки резиновые под аппаратуры или амортизаторы? На частоту вибрации при попадании влият много факторов.

Возьмите прочнейшей стекло -которое выдержит не один сильнуй удар (импульс) если к нему правельно подобрать резонансную частоту оно прото расыпиться без прямого воздействия.

А при попадании БПС и возникает эта низкочастотная вибрация. Это все равно что поражение электирическим током -совпадет частота тока и бьения сердца и кранты. Вот что я имею ввиду а не то как танк содрагаеться от удара очередного сняряда.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

А во-вторых: про компрессионный перелом позвоночника слышали???
 


Вот о нем я и говорил. влетев в ЯМУ его плучить больше рискует тот кто лежит, чем сидит.

Яму с большой буквы потому что для танка нужна яма (конечно водятел жестко приземлит танк и в первую яму, а водитель только в третью и то не из самой ямы а из-за особеностей торсионов. Когда начинает раскачиваться то на каждый третий раз идет удар - это торсионы уперлись в ограничитель)

Но вы правы не буду я "эту чушь" молоть. Я не могу переубедить потому как все это преподавалась или писалось в спец литературе (та на которой написано бесплатно) Ну посеял я книжки в перездах, ну могу сослаться только на слова офицеров СА и РФ, это не важно. Путь дальше верять что при попадании воздействия что у кумма что у БПС ограничиваеться одной контузией. Пусть дальше верят, что на западе всегда думают о здоровье экипажа, а не жертвуют им во имя уменьшения высоты танка.

   
FR Vasiliy Fofanov #16.03.2004 20:42
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Возьмине кол и ударьте по металлу сос все силы лучше по броне или арматурине. Ну как нормально?
 


Нет, не нормально, аккурат такие ощущения как Вы описали для лома. Вот только какое к делу отношение, непонятно совершенно. Болезненные ощущения возникают от вибрации самой палки. Я не сомневаюсь что если держаться за подкалиберный снаряд в момент его удара о броню, то ощущения тоже будут болезненные :lol: Но вот что из этого вытекает неясно.

Я еще раз объяняю ни импульс ни удар здесь не причем - а причем вибрация которая возникает при попадании БПС из-за которой наиболее хрупкие делали электроники расыпаються вследствии низкочастотной вибрации
 


Хватит байки-то травить. И двух лет не прошло как индусы Т-90 испытывали, стреляя в них из Т-72, а потом проверяли работоспособность агрегатов. Никакого "рассыпания хрупких деталей" от некоей мифической низкочастотной вибрации зафиксировано не было. Аналогично не удалось этого интересного эффекта зафиксировать ни на испытаниях Т-72А снарядами М111, ни абрамса снарядами 3БМ15. Это из того что под рукой у меня.

-вы думаете зря делают прокладки резиновые под аппаратуры или амортизаторы? На частоту вибрации при попадании влият много факторов.
 


Так их делают или не делают, прокладки-то? Если делают значит проблема решена? Или их делают но это не помогает? Тогда зачем делают? :huh:

А при попадании БПС и возникает эта низкочастотная вибрация. Это все равно что поражение электирическим током -совпадет частота тока и бьения сердца и кранты.
 


Угу. И, типа, все подкалиберные снаряды кропотливо подобраны так что как бы и куда бы они ни попали, в обязательном порядке достигается резонансная частота. :rolleyes: Когда в реальности это настолько экзотическое, маловероятное событие что его можно рассматривать исключительно на уровне рыбацких баек.
   
+
-
edit
 

Vaktoth

новичок
kAYMAN

Вот о нем я и говорил. влетев в ЯМУ его плучить больше рискует тот кто лежит, чем сидит.
Тогда Вы говорили определённо не о компрессионном переломе. Ибо компрессионный перелом случается, когда нагрузка направлена вдоль позвоночного столба... и оказывается слишком велика.

Но вы правы не буду я "эту чушь" молоть.
Определённо в данном контексте я не прав... поскольку никогда не оперировал терминами "молоть чушь". Я лишь попытался указать на то, что некорректно говорить о проблемах размещения мехвода лёжа вообще, ссылаясь на конкретный пример с ОБТ "Чифтен". На слово все безусловно Вам верят, но согласитесь, что ссылка на некие "травмы спины" сама по себе ни о чем не говорит (что за травмы? при каких условиях произошли? вина ли эта общей компоновки или данной её реализации?) и уж тем более нельзя на этом основании делать выводы о месте мехвода в М1.

Пусть дальше верят
Верят в Бога, а мы вроде железки обсуждаем???

P.S> Такую вещь, как подрыв на мине мехвод Т-64/72 и Т-80 перенесёт одинакого??? Или в каком-то из этих танков это менее опасно??? А размещены вроде одинакого.

С уважением.
   
FR Vasiliy Fofanov #16.03.2004 20:58
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

kAYMAN, 16.03.2004 20:26:36 :
Пусть дальше верят, что на западе всегда думают о здоровье экипажа, а не жертвуют им во имя уменьшения высоты танка.
 


Кайман, ну попытайтесь здравый смысл привлечь. Вот уж двадцать лет американские водители ломают себе позвоночники в варварских условиях, и это злодейски скрывает от общественности Пентагон. В отличие от гениального советского решения, состоящего из двух квадратных рамок обтянутых дерьмантином.

Я правильно понял содержание увы пропавших при переезде книжек? Которые бесплатно. И видимо назывались "Памятка пропагандиста" :)
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Я правильно понял содержание увы пропавших при переезде книжек? Которые бесплатно. И видимо назывались "Памятка пропагандиста"
 


Нет вы не правельно поняли -раньше такие книги были в военных училищах., если Вы не знали.

Кайман, ну попытайтесь здравый смысл привлечь. Вот уж двадцать лет американские водители ломают себе позвоночники в варварских условиях, и это злодейски скрывает от общественности Пентагон. В отличие от гениального советского решения, состоящего из двух квадратных рамок обтянутых дерьмантином.
 


ПОмниться расказывали мне как на танке УБГ все было так заделано -бархат, рюшечки - ну и суть от этого изменилась.
Пентагон Вам докладывал? Есть такой норматив как сход танка со штурмового моста или опрокидывание на контрэскапе? Я же не сказал что их на каждой кочке так трясет, что он убиваються.

Мы пожертовали ради высоты 4 членом экипажом- они пожертвовали здоровьем мех-вода при экстремальных условиях




   
Это сообщение редактировалось 16.03.2004 в 21:37
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Да кстати у меня к счать не все пропали -хотя по Баграмяну с его "Танки и танковые Войска" "БУ СВ часть II" а так же "Танковый батальон в наступлении" я скорблю" Но у меня осталось еще пау книжецек -тип "Эвакуации БТВТ", и "Инженерного оборудования " :D

БЫл занете ли период когда они были никому не нужны в нашей армии :D
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

У меня есть контакт по аське с одним американским военнослужащим... ему приходилось когда-то Абрамсы на полигоне гонять (сейчас он механиком работает) --- так вот он говорит, что на месте водилы ОЧЕНЬ УДОБНО :rolleyes:
   

500

втянувшийся

Vasiliy Fofanov, 13.03.2004 16:44:53 :
Ну это-то как раз обычный конструкционный недостаток, который сравнительно легко устраним в существующих габаритах. Соответсвующая НИР давно выполнена, даже в открытом доступе имеются довольно простые варианты устранения этого недостатка. В момент проектирования казалось что 70 см это за глаза.
 


Странно, почему тогда не исправили его и даже до сих пор продолжают выпускать. Теперь ещё совсем мне непонятно, зачем нужен Чёрный Орёл?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
kAYMAN, 16.03.2004 18:18:18 :
Не сосем просто вместо одной ротцы у нас их теперь две
Рота обслуживания и ремонта куда вошел эваквзвод (БРЭМ, БТС, тягочи МАЗы с прицепами) и Ремонтно-востановительная рота - вот последняя и занимаеть РТО. Для этого в части есть Бокс РТО и площадки РТО. Конечно первому еще далек до того что я видел в детсвет на Ураине но отапливаеть (+в Сибирских условиях) и потихонтку развиваеться.
Просто на мой взгляд после развала СССР рембаты стали работать сами на себя бросив подразделения на произвол судьбы - отсюда и то что мы видили. У нас итоже идет долгая борьба, что РВР должна ремонтировать танки, проводить на них РТО.
 


Я не совсем понял - вышеописанное о ремонтных службах к украинской или российской армии относится?
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Конечно российской.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

500, 17.03.2004 02:54:45 :
Странно, почему тогда не исправили его и даже до сих пор продолжают выпускать. Теперь ещё совсем мне непонятно, зачем нужен Чёрный Орёл?
 


Забудьте вы про ЧО, 500.... не будет его :rolleyes:
   
+
-
edit
 

WildPig

втянувшийся

Vasiliy Fofanov: Я Вам возразил, что даже при попадании в танки практических кумулятивных снарядов (в просторечьи болванок), имеющих импульс 19 кг * 905 м/с = 17195 (ну хорошо, не вдвое больше, но тем не менее значительно больше чем подкалиберный!), повреждение бортового оборудования и ранения экипажа наступают не всегда. Что уж говорить об имеющем значительно меньший импульс подкалиберном снаряде?
 

Возможно, значение имеет не только импульс, но и кинетическая энергия снаряда. А поскольку она пропорциональна квадрату скорости, то у БПС она явно выше.
Кроме этого, видимо играет роль продолжительность воздействия испульса. Если обернуть кувалду многими слоями ткани и долбануть по кирпичной стенке, то разрушения будут явно меньше, чем если долбануть без ткани. Хотя импульс кувалды и ее кинетическая энергия не изменится, но увеличится продолжительность воздействия импульса за счет времени сминания слоев ткани. И в этом смысле, воздействие БПС явно выше, т.к. материал тверже (жестче) и скорость в два раза выше.
Кстати, по этому поводу возникла мысль (может и бредовая) попытаться сделать "оглушающие" снаряды. То есть снизить массу БПС (сделать типа тоньше), увеличить за счет этого скорость. Возможно, за счет большей скорости испульс воздействия станет короче и эффективнее. То есть сделать снаряды не пробивающие, а оглушающие. ( Не принимайте сильно всерьез).
   

MIKLE

старожил

>Кстати, по этому поводу возникла мысль (может и бредовая) попытаться сделать "оглушающие" снаряды.

Проще ОФС или лучше БФ запулить. Эффектней.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Меня интересует такой вопрос: я так понимаю, что физическая толщина брони Абрамса не менялась со времён самых первых модификаций, так как это повлекло бы к ряду конструктивных несостыковок... Именно поэтому американцы использовали в качестве наполнителя обеднённый уран... В этой ветке я спрашивал про М1А2 СЕП и какие конкретно отличия от М1А2 и есть ли улучшение бронирования? Если они есть, то каким образом они достигнуты? Запихнули ещё больше урана? :rolleyes:
   
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

WildPig, 17.03.2004 11:59:46 :
Возможно, значение имеет не только импульс, но и кинетическая энергия снаряда. А поскольку она пропорциональна квадрату скорости, то у БПС она явно выше.
 


В таком случае, у кумы есть еще энергия взрыва.

WildPig>Кстати, по этому поводу возникла мысль (может и бредовая) попытаться сделать "оглушающие" снаряды. То есть снизить массу БПС (сделать типа тоньше), увеличить за счет этого скорость.

Сделать тоньше, это рецепт для увеличения бронепробиваемости. Только толщина и так на грани, из-за механических свойств материала.
   
1 30 31 32 33 34 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru