israel, 16.03.2004 12:50:19 :[RAF:]TAHKuCT,16.03.2004 10:39:44Да и втроем (вдумайтесь - три мужика!) не обслужить танк... имхо это все надумано.
эт вы зря, даже экипажи в 4 человека при более-менее активном использовании танка валятся от усталости. просто помыть его - уже с ума сойти можно (танки грязи не боятся только в кино). ТО - та еще работенка (за что кстати любят Симан 4 - там все электроника показывает). боекомплект загрузить - тоже около тонны вручную перекидать, точнее осторожненько перенести и разложить по гнездам.
Уже ТО-1 надо бы проводить под руководством специалиста из ремслужбы.
Какая именно? То что я знаю(хоть и немного)-достаточно надёжная и ремонтноудобная техника.
Увы, восстанавливать резьбу я не умел, инструментов для этого не имел, а у отцов-командиров любимый ответ на всё: " А МЕНЯ НЕ Е......Т!!!!" . Cолдаты отвечают им так же, только молча.
Касаясь РТО: посмотрел план-график - в основных исполнителях веэде экипаж. Замена уплотнений и прокладок в корпусе - КТ и ОН, двигатель -МВ. Ходовая: замена гусеничной ленты - КТ, МВ, ОН , замена катка - МВ, ОН, замена венца ведущего колеса - КТ, МВ и т.д. Конечно РР тоже участвует в РТО (особенно если экипаж не опытный, а много ли у нас опытных срочников?) + конечно зампотех роты (он просто обязан участвовать в любом виде ТО). Хотя в любом случае основная масса нагрузки на экипаже (не хотелось, что бы у не знающих людей сложилось впечатление что ремонтники копошатся в танке, а экипаж рядом на травке загорает ). Четвертый член экипажа согласитесь лишним тут бы не был (собственно про этот момент мы тут и дискутируем).
Ремроту полка я застал в такой структуре:
- Управление роты - 4 чел.
- 1й взвод регламентных работ (отд. регламента и ремонта СУО, отд. регламента и ремонта ДЗ, отд. регламента и ремонта автоматики и электрообор., отд. регламента и ремонта ГТД) - 16 чел, МЭС,КПМ,Газ-66.
- 2й взвод по ремонту БТВТ (4-ре отд. по ремонту, отд. эвакуации) - 26 чел, МТО-80, ТРМА-80 -3 шт, БРЭМ - 3 шт, БТС-4 - 2 шт.
- 3й взвод ремонта автотехники: (отд.разборно-сборочных работ, отд. слесарно-мех.работ, отд. диагностики и регулировочных работ) - 18 чел, МРМ-1, МТО-АТ, СВА, МРЭС-АТ, Зил-131.
- 4й взвод ремонта вооружения (отд. ремонта арт. вооружения, отд. ремонта стрелкового вооружения и приборов наблюдения, отд. слесарно-мех. и сварочных работ) - 20 чел, МРМ-1, СВА, МРС, Газ-66.
- 5й взвод специальных работ (отд. слесарно-мех. работ, отд. сварочных работ, отделение ремонта и зарядки АКБ) - 13 чел, МРМ-1, СРЗ-А, МС-А.
2. Да я знаю все это. Разгильдяй собственно не вы, а ваш комроты с зампотехом на пару. Комроты о неисправностях машины должен был узнать от зампотеха, а не от солдата. И зампотех для начала должен был бы сам разобраться с ситуацией и добыть в ремроте метчик для прогона резьбы (еще до получения ценных указаний от КР).
kAYMAN, 16.03.2004 12:29:54 :1. Cейчас другая система, бригада по заменене резитехничеких изделей, бригада по обслуживанию средст связи, бригада по обслуживанию электроспецоборудования, бригада по обслуживанию масляных и воздушных фильтров и т.д. и т.п. Для РТО даже выделили отдельную роту -РВР ( 4 рем. взвода) вторая Ремрота для востановвления (РОиР). Загоняют танк в бокс РТО и начинают его обслуживать вплоть до покраски. РТО это все таки не ЕТО - го можно в части и на 5 лет растянуть
2. Взводов у нас поменьше а техники побольше (эвакувзвод -это отдельная песня) одно не понял Газ-66 и Зил-131? Это что отдельные машины или базы вышеперечисленых?
Гость Мк2, 16.03.2004 11:44:58 :Речь идет о модернизации существующих (построенных) танков, или о создании новой модификации ?
Там простая тряска а тут жесткое приземление. Разница есть?
Да еще - увмдив по каналу Дискавери об учебных стрельбах -"Абрамсов" и "Челенджеров" - у меня волосы поднялись дыбом. Танки едут по посыпаном четким дорожком среди ухоженых газанов сос скоростью идущего человека Да действительно там очень тяжело повредить водителю позвоночник -вот только наши такни не на лужайках учаться.
Да действительно в чем почему тогда вместо БПС в бою не стреляют практическими снарядами раз разницы нет? Тое сть согласно вашим утвреждением кумулятивный заряд пробивает броню танка своей кинетической энергией? То есть ударом о броню танка?
Ладно а какие эксторсексорные способности нужно включить что бы отличить слово полДНЯ от полСУТОК?
Дай те мне сылочку на этот тендер(подробный) -посмеять охото
(*тяжелый вздох*) Кайман, Вам не надоело? Абсолютно все то же самое могут западные танки что и наши. Абсолютно на тот же самый диапазон динамических нагрузок расчитаны как все агрегаты так и места экипажа. Сколько можно с тенью сражаться?
Вы дорогой Кайман похоже забыли уже напрочь о чем дискуссия идет. Дискуссия идет о воздействии на экипаж и агрегаты танка неполного пробития. И только об этом.
И русскому языку меня тоже пожалуйста не учите, у меня на это есть Ожегов.
ДЕНЬ, дня, м.
1. Часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером. Ясный д. В середине дня. И д. и ночь (всё время, постоянно).
2. То же, что сутки. Отпуск на 4 дня. Остались считанные дни (несколько суток). Растёт не по дням, а по часам (очень быстро).
Давайте лучше прекратим эту пикировку, ей Богу лишнее это.
В одной из соседних веток.
Не сосем просто вместо одной ротцы у нас их теперь двеА что эваковзвод теперь отделен от РР? И что он из себя теперь представляет?
Смею Вам напомнить я изначально говорил о неполном пробитии БПС - зачем приводя в пример практический выстрел говорить, что электроникак танка не страдала от неполного пробития?
Разрешите я еще раз попробую объяснить, потому что такое ощущение что мы на разных языках разговариваем.
А во-вторых: про компрессионный перелом позвоночника слышали???
Возьмине кол и ударьте по металлу сос все силы лучше по броне или арматурине. Ну как нормально?
Я еще раз объяняю ни импульс ни удар здесь не причем - а причем вибрация которая возникает при попадании БПС из-за которой наиболее хрупкие делали электроники расыпаються вследствии низкочастотной вибрации
-вы думаете зря делают прокладки резиновые под аппаратуры или амортизаторы? На частоту вибрации при попадании влият много факторов.
А при попадании БПС и возникает эта низкочастотная вибрация. Это все равно что поражение электирическим током -совпадет частота тока и бьения сердца и кранты.
kAYMAN, 16.03.2004 20:26:36 :Пусть дальше верят, что на западе всегда думают о здоровье экипажа, а не жертвуют им во имя уменьшения высоты танка.
Я правильно понял содержание увы пропавших при переезде книжек? Которые бесплатно. И видимо назывались "Памятка пропагандиста"
Кайман, ну попытайтесь здравый смысл привлечь. Вот уж двадцать лет американские водители ломают себе позвоночники в варварских условиях, и это злодейски скрывает от общественности Пентагон. В отличие от гениального советского решения, состоящего из двух квадратных рамок обтянутых дерьмантином.
Vasiliy Fofanov, 13.03.2004 16:44:53 :Ну это-то как раз обычный конструкционный недостаток, который сравнительно легко устраним в существующих габаритах. Соответсвующая НИР давно выполнена, даже в открытом доступе имеются довольно простые варианты устранения этого недостатка. В момент проектирования казалось что 70 см это за глаза.
kAYMAN, 16.03.2004 18:18:18 :Не сосем просто вместо одной ротцы у нас их теперь две
Рота обслуживания и ремонта куда вошел эваквзвод (БРЭМ, БТС, тягочи МАЗы с прицепами) и Ремонтно-востановительная рота - вот последняя и занимаеть РТО. Для этого в части есть Бокс РТО и площадки РТО. Конечно первому еще далек до того что я видел в детсвет на Ураине но отапливаеть (+в Сибирских условиях) и потихонтку развиваеться.
Просто на мой взгляд после развала СССР рембаты стали работать сами на себя бросив подразделения на произвол судьбы - отсюда и то что мы видили. У нас итоже идет долгая борьба, что РВР должна ремонтировать танки, проводить на них РТО.
500, 17.03.2004 02:54:45 :Странно, почему тогда не исправили его и даже до сих пор продолжают выпускать. Теперь ещё совсем мне непонятно, зачем нужен Чёрный Орёл?
Vasiliy Fofanov: Я Вам возразил, что даже при попадании в танки практических кумулятивных снарядов (в просторечьи болванок), имеющих импульс 19 кг * 905 м/с = 17195 (ну хорошо, не вдвое больше, но тем не менее значительно больше чем подкалиберный!), повреждение бортового оборудования и ранения экипажа наступают не всегда. Что уж говорить об имеющем значительно меньший импульс подкалиберном снаряде?
WildPig, 17.03.2004 11:59:46 :Возможно, значение имеет не только импульс, но и кинетическая энергия снаряда. А поскольку она пропорциональна квадрату скорости, то у БПС она явно выше.