Реклама Google — средство выживания форумов :)
Можем ли мы расчитывать на завоевание превосходства в воздухе?
ИМХО Без легкого и массового истребителя - нет.
давайте средний - ПАК ФА
Т.к. легкиий истребитель , читай "пушечное мясо"
Вот и будет нормальная спарка Як-130 (УТ, легкий штурмовик) и ПАК ФА - основной перехватчик-истребитель-бомбардировщик, он же скорее всего будет решать задачи на ОТВД (типа F-16 блок 60) вместо Су-24/34.
Один движок - вряд ли, по цене/надёжности надо два. Масса 10-12 тонн примерно.
Я к чему. Зная тип силовой установки и ее тягу на будущей родной пакфе, выходит что она не то чтобы в классе F-35, она и F-22 переплюнет по весам! В свое время супротив F-22 МФИ (1.42), да С-32 (37) делались, но потом решили, что не той дорогой надо идти. Полегче надобно б. А в результате что вышло? Туда ли идем, товарищи?
Никольский А., 26.05.2004 02:01:48 :RRJ будет, если будут бюджетные вливания.
Морской ИБ не нужен - нужен единый ударный самолет против Китая, Турции, Польши, Скандинавии, Средней Азии и моря (как опции). Увы, вместо его Су-34 делают.
А вот что нам точно не нужно, так это ответ на Ф-22
...и легкий мобистребитель.
Два движка - это большой скачок стоимости. Неразумно.
роде как F-22 считался "тяжелым", а F-35 - "легким". Но посмотрел я тут относительно свежие данные (например, Jane's 2003/4) и что выходит? Пустой F/A-22 - ок.14400 кг, F-35 - 12000 (а в варианте для ВМС и КМП - ок.13600 кг ).
Зная тип силовой установки и ее тягу на будущей родной пакфе, выходит что она не то чтобы в классе F-35, она и F-22 переплюнет по весам!
Valeri_, 27.05.2004 19:34:10 :>Два движка - это большой скачок стоимости. Неразумно.
Одно двигло для Су-27 за бугор идет до трех лимонов баксов. Просто жуткая добавка к стоимости.
Истребители делятся не на одно и двухдвигательные, не на легкие и тяжелые, а на плохие и хорошие. И определяется хорошесть по price/perfomance - вроде ничего другого еще не придумали.
A.F., 27.05.2004 22:25:03 :Вот именно, 15-тонников. Об этом, в частности, во всеуслышание докладывал на недавней двигательной выставке главкому сатурновский директор. А в журнале "Двигатель" некоторе время назад проскочило и названьице для этого агрегата - такое же, тока с цифирькой 1 на конце, после Ф.
А С54/55/56 плохой или хороший? Или насколько я понимаю, пока никакой?
Вот именно в классе 15т. Т.е. макс тяга на форсаже не более 15т. Но я вот раньше читал, что для этого же ПАК ФА предпологался движок ВК10М с тягой ~ 10,5-11,5 т, так что, наверное поменьше 15т. у АЛ-41Ф1 тяга будет.
Хотя ведь я так понимаю, действующих движков, ни того ни другого нет?