[image]

морчасти погранвойск

 
1 2 3 4 5 6 7 72
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А какие ПСКР пр.1204 достались Узбекистану кто-нибудь знает?
И опять вопрос по 1204 - абхазы их где раздобыли?
   
UA IGOR_MORE #05.03.2005 15:51  @parohod#04.03.2005 05:48
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> И опять вопрос по 1204 - абхазы их где раздобыли? [»]

Это случайно не бывшие дунайские пароходы, которые, помнится, когда-то гордо ушли служить России? <_<

   
UA ДОКТОР #05.03.2005 19:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А с чего вы взяли , что у абхазов есть артиллерийские катера проекта 1204?
С Дуная никто им не продавал, российские все ушли на Каспий...
   
UA IGOR_MORE #06.03.2005 01:27  @ДОКТОР#05.03.2005 19:46
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> А с чего вы взяли , что у абхазов есть артиллерийские катера проекта 1204?
ДОКТОР> С Дуная никто им не продавал, российские все ушли на Каспий... [»]

Отож, Васильевич, и я в непонятке, откуда и зачем им на Черном море классические речные корабли. :blink:
   
UA IGOR_MORE #07.03.2005 18:20
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Есть ли у кого информация, по соответствию заводских номеров с названиями ПКС пр.1595 типа "Ион Антонов"?
   
UA ДОКТОР #08.03.2005 16:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а об энтом экземпляре что-нибудь известно?...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #08.03.2005 17:22  @ДОКТОР#08.03.2005 16:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> а об энтом экземпляре что-нибудь известно?... [»]

Да, Васильевич, известная личность.
Это бывший ПСКР-50 пр.360 Ялтинского дивизиона, сейчас, как в прочем и на Вашем фото, он называется "Буревестник". Стоит в Одессе, у Потаповского мола.

   
UA ДОКТОР #08.03.2005 19:04
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А однотипный "Альбатрос" принадлежал ВМФ?
   
UA IGOR_MORE #08.03.2005 20:57  @ДОКТОР#08.03.2005 19:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> А однотипный "Альбатрос" принадлежал ВМФ? [»]

Я не понял вопроса Васильевич? Поэтому, немного расширю свой ответ.
В 60-е на Приморском заводе заложили несколько кораблей пр.360. Реально я видел воочию и на фото - 2, но говорят, что их было больше (4 шт.?)
По словам служивших на них людей, они достраивались в Горьком (внутренняя отделка и т.д.).
Так вот, ПСКР-50 (после списания из МЧПВ - "Буревестник") - служил в Ялте. ПСКР-51 - служил в Сочи. Забыл его название после списания...
Списали их оба, в первой половине 80-х. Потом, они очутились в Одессе. "Буревестник" в конце 90-х налетел на плавпирс и полностью себе помял нос (якорные клюзы стали перпендикулярно ДП, вид был еще тот...)
Сейчас "Буревестник" у Потаповского мола, а бывший ПСКР-51, накрыт брезентом и поднят в Ильичевске. Говорят, что их будут восстанавливать (работы на "Буревестнике, в частности, уже проводились).
Не думаю, что в составе ВМФ были аналогичные корабли. Отделка там шикарная (по крайней мере была, до недавнего времени), и предназначалась она для взора первых лиц государства. Поэтому, на этом фоне вряд ли бы такой кораблик достался кому либо из командующих флотов для увеселительных прогулок (уровень не тот...)
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР> А с чего вы взяли , что у абхазов есть артиллерийские катера проекта 1204?
ДОКТОР> С Дуная никто им не продавал, российские все ушли на Каспий...

они периодически мелькают в новостях - всякий раз как только абхазы начинают демонстрировать свою мощь миру. максимально сколько я видел одновременно в кадре - 3 единицы, да и какой-то ихний флотоводец хвастался, чтьо имеенно 3 они где-то недавно добыли
   
RU parohod #09.03.2005 07:37  @ДОКТОР#08.03.2005 19:04
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР>> А однотипный "Альбатрос" принадлежал ВМФ? [»]
IGOR_MORE> Я не понял вопроса Васильевич? Поэтому, немного расширю свой ответ.
IGOR_MORE> В 60-е на Приморском заводе заложили несколько кораблей пр.360. Реально я видел воочию и на фото - 2, но говорят, что их было больше (4 шт.?)
IGOR_MORE> По словам служивших на них людей, они достраивались в Горьком (внутренняя отделка и т.д.).
IGOR_MORE> Так вот, ПСКР-50 (после списания из МЧПВ - "Буревестник") - служил в Ялте. ПСКР-51 - служил в Сочи. Забыл его название после списания...
IGOR_MORE> Списали их оба, в первой половине 80-х. Потом, они очутились в Одессе. "Буревестник" в конце 90-х налетел на плавпирс и полностью себе помял нос (якорные клюзы стали перпендикулярно ДП, вид был еще тот...)
IGOR_MORE> Сейчас "Буревестник" у Потаповского мола, а бывший ПСКР-51, накрыт брезентом и поднят в Ильичевске. Говорят, что их будут восстанавливать (работы на "Буревестнике, в частности, уже проводились).
IGOR_MORE> Не думаю, что в составе ВМФ были аналогичные корабли. Отделка там шикарная (по крайней мере была, до недавнего времени), и предназначалась она для взора первых лиц государства. Поэтому, на этом фоне вряд ли бы такой кораблик достался кому либо из командующих флотов для увеселительных прогулок (уровень не тот...) [»]

Иногда в качестве головного упоминается "Стрела"
   
UA ДОКТОР #09.03.2005 08:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Я почему спросил об "альбатросе"-он достаточно долго стоял
у флотского причала в Южной бухте с флагом вспом.флота.
Потом его продали частному коммерсанту- в 1995 году и
на буксирах поволокли в Килен-бухту для переделки в яхту.
Там его решили поднять на стенку, подвели под корпус два троса
и дернули плавкраном вверх. Тросы прорезали корпус и он полузатонул у стенки. Потом его частник не стал восстанавливать и продал в Одессу...

Кстати- ПСКР-51 ( борт.№ 648) входил в 1990 году в состав 21-й
бригады ПСКР. № 649 имел ПСКР-52 - а он какого типа?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #09.03.2005 10:31  @ДОКТОР#09.03.2005 08:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> Я почему спросил об "альбатросе"-он достаточно долго стоял
ДОКТОР> у флотского причала в Южной бухте с флагом вспом.флота.
ДОКТОР> Потом его продали частному коммерсанту- в 1995 году и
ДОКТОР> на буксирах поволокли в Килен-бухту для переделки в яхту.
ДОКТОР> Там его решили поднять на стенку, подвели под корпус два троса
ДОКТОР> и дернули плавкраном вверх. Тросы прорезали корпус и он полузатонул у стенки. Потом его частник не стал восстанавливать и продал в Одессу...
ДОКТОР> Кстати- ПСКР-51 ( борт.№ 648) входил в 1990 году в состав 21-й
ДОКТОР> бригады ПСКР. № 649 имел ПСКР-52 - а он какого типа? [»]

О том ПСКР, который в Ильичевске, так его наименование именно "Стрела". Я уже начинаю путаться во всех переименованиях бывших пограничников, поэтому не имея информации под рукой, не хочется говорить отсебятину.
Что же касается "Альбатроса", то я его помню примерно с 1995 года в Одессе. Все время он на плаву, поэтому странно, как может он с такими повреждениями обшивки столько времени держаться на воде. А вот "Стрела", примерно с этого же времени поднята на пирс. Уже и брезент над ней порвался от ветхости. Весь винторулевой комплекс у нее снят, а так, никаких повреждений нет. Это все, по состоянию на сентябрь прошлого года.
Мне дали координаты владельца этих двух корабликов, так что как потеплеет, проведу исследовательскую работу.
Васильевич, а не путаешь ПСКР-51, 52 с ПКаСС-51, 52???
Как в Одессе говорят - это две большие разницы. Да и к тому же, ПСКР-51 на 1990 год не мог входить в МЧПВ, его списали в первой половине 80-х. Скорее всего речь идет о ПКаСС-51, 52 пр.14670, которые входят в Сочинский дивизион ПСКА Новороссийской бригады. По крайней мере, на 1993 год, когда я расспрашивал офицеров этого дивизиона, была именно такая принадлежность.
Вопрос навстречу: есть ли какие систематизированные данные по заводским номерам пограничников?
Я подготовлю, и выложу данные по "Светлякам" Питерской постройки.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Как в Одессе говорят - это две большие разницы. Да и к тому же, ПСКР-51 на 1990 год не мог входить в МЧПВ, его списали в первой половине 80-х. Скорее всего речь идет о ПКаСС-51, 52 пр.14670, которые входят в Сочинский дивизион ПСКА Новороссийской бригады. По крайней мере, на 1993 год, когда я расспрашивал офицеров этого дивизиона, была именно такая принадлежность.
а какие ПКаСС к пр.1400А относятся?
   
UA IGOR_MORE #09.03.2005 19:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот уж действительно, поспешишь – народ насмешишь.
Приехал домой, пересмотрел свое предыдущее сообщение в топике, и тут же кинулся писать вдогонку письмо, исправляя самого себя.
В предыдущем сообщении, я допустил неточность, вместо «Альбатроса», говоря об Одессе, следует читать «Буревестник»! А в Ильичевске действительно стоит «Стрела».
Закрепленным файлом привожу цитату из книги СФ «Алмаз» (стр. 112), где они расписали почти все плавсредства по данной категории, что, когда, и по какому проекту строили (кроме пр.1360).
Если брать близко к сердцу эту цитату, то в итоге ерунда получается. Повторяюсь, возможно, я не прав, но мне кажется, что вся серия пр.360 и была ограничена всего лишь двумя вышеназванными кораблями. Возможно, что именно «Стрела» и есть бывший «Альбатрос». Однако, если же у кого есть фото таких кораблей с другими названиями, то попрошу выложить, дабы «подбить» фактическое количество кораблей данного проекта под ту цифру, которой манипулирует в своей книге СФ «Алмаз».
Что же касается катеров пр.183Ш, то, судя по содержанию статьи, ими был построен всего лишь один такой катер для командующего ЛенВМБ, что абсолютно не соответствует действительности.
Такая же сумятица и у Павлова (1997-98 гг.) с этими катерами, где идет вольное причисление различных плавединиц то к пр.360, то к 183Ш.
Я думаю, следует сначала разобраться с изображениями. К какому проекту, какой силуэт соответствует. Прикрепляю фото «Буревестника» пр.360 на перешвартовке 5-летней давности, который я снимал вместе с Витей Скопцовым. По площади отсутствия краски на восстановленной носовой части корабля хорошо виден масштаб былых повреждений.
Также прикрепляю его фото на ходу, сделанное в ~1990 г. Темнышовым В.А. в г.Ялте.
Васильевич, по поводу ПКаСС-51, 52 пр.14670, то я прав. У Павлова они действительно носят бортовые номера 648, 649, но ошибочно причислены к пр.1400М.
Прикреплённые файлы:
360.doc (скачать) [22 кБ]
 
360.1.jpg (скачать) [598x402, 156 кБ]
 
360.2.jpg (скачать) [598x402, 67 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #09.03.2005 19:08  @parohod#09.03.2005 14:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> а какие ПКаСС к пр.1400А относятся? [»]


Они были построены в середине 70-х, в Ленинграде, и их уже давно нет в составе войск.
   

kluz

координатор

Кое-что по теме из инета:

Моторная яхта представительского класса с деревянным корпусом. Строилась и эксплуатировалась Ю.В. Андроповым. Длина наибольшая 37.20м, ширина 7.50м, высота борта 3.40м, осадка в грузу 1.80м, водоизмещение полное 148.00т, скорость полная / крейсерская 30.7 / 26.0 узлов, дальность плавания 380 миль, автономность 3 СУТОК, экипаж 4 чел. + 6 чел. пассажиров. Судно построено в 1961 г. по проекту 360 . Первоначальное название судна "Буревестник". До 1995 г. судно находилось в составе военно-морских сил в качестве представительского судна. С 1995 г. судно в качестве моторной яхты находилось под техническим надзором ГФН Украины. Последнее освидетельствование судна - 03.03.2000г. Цена 190 тыс у.е. ФОТО ПО ЗАПРОСУ. Торг уместен. Находится в порту Украины.
   
UA IGOR_MORE #09.03.2005 21:44  @parohod#09.03.2005 14:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> а какие ПКаСС к пр.1400А относятся? [»]

Для наглядности набросал два простеньких эскиза катеров пр.1400А и 14670, чтобы можно было сравнить основные отличия между ними.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kluz> Кое-что по теме из инета:
kluz> Моторная яхта представительского класса с деревянным корпусом. Строилась и эксплуатировалась Ю.В. Андроповым. Длина наибольшая 37.20м, ширина 7.50м, высота борта 3.40м, осадка в грузу 1.80м, водоизмещение полное 148.00т, скорость полная / крейсерская 30.7 / 26.0 узлов, дальность плавания 380 миль, автономность 3 СУТОК, экипаж 4 чел. + 6 чел. пассажиров. Судно построено в 1961 г. по проекту 360 . Первоначальное название судна "Буревестник". До 1995 г. судно находилось в составе военно-морских сил в качестве представительского судна. С 1995 г. судно в качестве моторной яхты находилось под техническим надзором ГФН Украины. Последнее освидетельствование судна - 03.03.2000г. Цена 190 тыс у.е. ФОТО ПО ЗАПРОСУ. Торг уместен. Находится в порту Украины. [»]

Спасибо за интересные сведения. Мне больше всего понравилось, что яхта строилась и эксплуатировалась Андроповым. Насколько я знаю, Юрий Владимирович ко времени постройки корабля был зав. отделом ЦК КПСС, а председателем КГБ он стал намного позже, в 1967 году. Да и собственно, не для него лично она строилась. Почему-то совсем забыли, что «хозяином» страны на то время, был совершенно другой человек…
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
согласно "Страницас сорской истории" №2 "Стрела" в 1982 передана на баланс ЧМП, а в 1988 Черноморского яхт-клуба
у меня имеется фото (отсканировать в ближайшее время не удастся) пр.360 в Севастополе датированное маем 2000. Автор Лемонос
судно на кильблоках в весьма побитом состоянии: разбит транец, сломан фальшборт, на юте содран настил палубы. Фото с кормы и название по этому не разобрать. Это кто может быть?
   
UA IGOR_MORE #10.03.2005 10:59  @parohod#10.03.2005 05:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> согласно "Страницас сорской истории" №2 "Стрела" в 1982 передана на баланс ЧМП, а в 1988 Черноморского яхт-клуба
parohod> у меня имеется фото (отсканировать в ближайшее время не удастся) пр.360 в Севастополе датированное маем 2000. Автор Лемонос
parohod> судно на кильблоках в весьма побитом состоянии: разбит транец, сломан фальшборт, на юте содран настил палубы. Фото с кормы и название по этому не разобрать. Это кто может быть? [»]


Спасибо за подсказочку. У Володи Лемоноса спрошу, что за агрегат он снимал.
   
UA IGOR_MORE #14.03.2005 19:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Выкладываю скромные сведения о ПСКР пр.10410 «Светлячок», постройки СФ «Алмаз» (Приморский ССЗ) г.Санкт-Петербург

ПСКР-909 «Выборг», зав.№ 301, СФ «Алмаз» (б/нр: 103, 141)
ПСКР-912 «Королёв», зав.№ 302, СФ «Алмаз» (б/нр: 137)
ПСКР-913 «Алмаз», зав.№ 303, СФ «Алмаз» (б/нр: 143)
Зав.№ 304, СФ «Алмаз»
ПСКР-? «Дербент», зав.№ 305, СФ «Алмаз» (б/нр: 102)
ПСКР-? «Сыктывкар», зав.№ 306, СФ «Алмаз»
ПСКР-921 «Кизляр», зав.№ 307, СФ «Алмаз»
ПСКР-? «Валентин Пикуль», зав.№ 308, СФ «Алмаз»
Зав.№ 309/040, СФ «Алмаз» (пр.10412?). Запланирован для Вьетнама (б/нр: на испытаниях – 040)
ПСКР-?, зав.№ 310, СФ «Алмаз»
Зав.№ 311/041, СФ «Алмаз» (пр.10412?). Запланирован для Вьетнама (б/нр: на испытаниях – 041)
   

vad

втянувшийся

з.309- это Ямалец,2004 года постройки , идет на Черное Море
з.307-Кизляр, сейчас Нарьян -Мар
з.306-Сочи ПСКР-906

А нет ли данных по Ярославскому заводу.
Арт.катера АКА-235(БФ) и АКА-275(КФл- переведен с ЧФ)- где они строились
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vad> з.309- это Ямалец,2004 года постройки , идет на Черное Море
vad> з.307-Кизляр, сейчас Нарьян -Мар
vad> з.306-Сочи ПСКР-906
vad> А нет ли данных по Ярославскому заводу.
vad> Арт.катера АКА-235(БФ) и АКА-275(КФл- переведен с ЧФ)- где они строились [»]

Спасибо за дополнения.
Эти мои данные в большей степени - систематизированная информация из периодических изданий и Интернета. По Ярославлю сведений мало, а соответствий заводских номеров к конкретным кораблям - вообще не встречал.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

parohod

старожил
★★☆
vad> з.309- это Ямалец,2004 года постройки , идет на Черное Море
vad> з.307-Кизляр, сейчас Нарьян -Мар
vad> з.306-Сочи ПСКР-906
vad> А нет ли данных по Ярославскому заводу.
vad> Арт.катера АКА-235(БФ) и АКА-275(КФл- переведен с ЧФ)- где они строились [»]

"Ямалец" - зав.310
а артиллерийские катера скорее всего растут из справочников Павлова
в ближайшее время сведу что имею по пр.10410 и выложу
   
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru