tarasv>> Во первых следует уточнить что есть диапазоны мощностей где ПД лучше турбины (это грубо сверху 1000л.с. на самом деле меньше) во вторых следует уточниить что носители предложенного класса (РЛС+пилот+2-4хУР) требуют двигателей большей мощности.[»]Elkin> У Ла-5 был поршневой двигатель 1500 л.с. Ла-5Elkin> С чего вы взяли, что требуются двигатели большой мощности? На что вы собиратесь ее тратить? [»]
1500 лс это уже аут для ПД - современный ГТД даст фору поршню такой мощности по удельным параметрам, надежности и ресурсу.
Тратить на: (очень оптимистично по весу)
1) РЛС - 250-300 кг и СУО еще 100кг
2) катапультное кресло - 70кг
3) систему связи и навигации и прочую авиаонику (иначе только днем летаем и только в ПМУ) - 75кг
4) антиобледенительную систему (см выше зачем) 30кг если электротепловая
5) УР и ПУ еще 200кг на штуку в самом радужном раскладе.
Со всей этой фигней Ла-5 будет летать низенько и недалеко.