Реактивные самолеты в прошлом.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Vale

Сальсолёт

Жалко нет спец раздела- юмор... :D
Рядом с крылом от corvet-a, и Ил-18П смотрелось бы хорошо
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
Elkin> Грубый расчет показывает, что сброшенная с самолета ракета приобретет скорость 980 м/с (3528 км/ч) через 100 м падения (правда, это без учета сопротивления воздуха, и не горизонтальная скорость). snap: 529484

вообщето в вакуме будет sqrt(2gh) то бишь ~44м/с. и это в вакуме! :)

пора это сливать куда-нить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

tarasv>> Во первых следует уточнить что есть диапазоны мощностей где ПД лучше турбины (это грубо сверху 1000л.с. на самом деле меньше) во вторых следует уточниить что носители предложенного класса (РЛС+пилот+2-4хУР) требуют двигателей большей мощности.[»]
Elkin> У Ла-5 был поршневой двигатель 1500 л.с. Ла-5
Elkin> С чего вы взяли, что требуются двигатели большой мощности? На что вы собиратесь ее тратить? [»]

1500 лс это уже аут для ПД - современный ГТД даст фору поршню такой мощности по удельным параметрам, надежности и ресурсу.

Тратить на: (очень оптимистично по весу)
1) РЛС - 250-300 кг и СУО еще 100кг
2) катапультное кресло - 70кг
3) систему связи и навигации и прочую авиаонику (иначе только днем летаем и только в ПМУ) - 75кг
4) антиобледенительную систему (см выше зачем) 30кг если электротепловая
5) УР и ПУ еще 200кг на штуку в самом радужном раскладе.

Со всей этой фигней Ла-5 будет летать низенько и недалеко.

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tarasv
2) катапультное кресло - 70кг
 


А оно надо на сильно дозвуковой машине? Или это тоже было из области юмора? ;)
 

Elkin

новичок
Elkin>> скорость 980 м/с (3528 км/ч) через 100 м падения snap: 529484
MIKLE> вообщето в вакуме будет sqrt(2gh) то бишь ~44м/с. и это в вакуме! :)
[»]

Через 100 с, конечно. И через очень много метров в вакууме.
 
EE Татарин #21.03.2005 19:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Да какая разница?

Факт, что на фоне всего остального, что требуется современному истребителю-бомбардировщику (включая летчика), дешевизна ПД незаметна... А больше никаких плюсов. Окромя минусов.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Elkin

новичок
Elkin>> С чего вы взяли, что требуются двигатели большой мощности? На что вы собиратесь ее тратить? [»]
tarasv> 1500 лс это уже аут для ПД - современный ГТД даст фору поршню такой мощности по удельным параметрам, надежности и ресурсу.
tarasv> 5) УР и ПУ еще 200кг на штуку в самом радужном раскладе.
tarasv> Со всей этой фигней Ла-5 будет летать низенько и недалеко. [»]

Во-первых, Ла5 был бронированным - броню можно снять, что придаст ему живости. Во-вторых, получилось 500кг без ракет - на ракеты остается еще 500 кг.

Про ГТД не знаю. Почему их на грузовыу автомобили не ставят, если они такие хорошие?

 
RU Ведмедь #21.03.2005 19:03  @Elkin#21.03.2005 19:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Elkin> Про ГТД не знаю. Почему их на грузовыу автомобили не ставят, если они такие хорошие? [»]

Ну почему? Ставили такие опыты :) Остались только на танках.
 
EE Татарин #21.03.2005 19:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Оценивая нагрузку, которую может нести Ла5, в 1т, на него можно повесить 3ри ракеты Р-27РЭ.
 

Угу. "Пять старушек - рупь!"
А дальше чего с ними делать, с теми ракетами?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #21.03.2005 19:05  @Elkin#21.03.2005 19:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Elkin> Про ГТД не знаю. Почему их на грузовыу автомобили не ставят, если они такие хорошие? [»]
Покажите мне грузовой автомобиль с движком на 1.5МВт...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А дальше чего с ними делать, с теми ракетами?
Это элементарно ! Вывести в космос и выбросить в вакуум.
 

tarasv

опытный

Fakir> А оно надо на сильно дозвуковой машине? Или это тоже было из области юмора? ;) [»]

Ну если на Туканах и Пилатусах ставят то чем мы хуже буржуинов? B)

 

hcube

старожил
★★
А чем собственно легкие истребители типа Миг-АТ или Як-130 не нравятся? Как раз оно, только не винт + ПД, а ТРД. Причем с ПД оно уже не взлетит ;-)

О! Кстати! Есть же дозвуковой самолет, у которого стоят ТРДД. Это А-10! Почему на него УРВВ не вешают?
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Кстати, а совокупная тяга двигателей трех УРВВ случайно не больше чем масса Ла-5 ?
 

tarasv

опытный

Elkin> Во-первых, Ла5 был бронированным - броню можно снять, что придаст ему живости. Во-вторых, получилось 500кг без ракет - на ракеты остается еще 500 кг.

Вы предлагаете без бронеспинка и лобового бронестекла летать? Пилоты не поймут, а другой брони на Ла-5 нет. Ла-5 в перегруз берет 200кг бомб, можно выкинуть 2ШВАК и патроны это еще 160кг. Это все ваши весовые лимиты. Т.е. в перегруз можно вопхнуть 360кг и все, дальше ограничения по прочности.

Elkin> Про ГТД не знаю. Почему их на грузовыу автомобили не ставят, если они такие хорошие? [»]

Потому что у самолетов и автомобилей абсолютно разные требования к двигателям. Кстати ГТД ставят на карьерных самосвалах с электротрансмиссией. Когда вес потребного по мощности ПД просто зашкаливает за все разумные пределы.
 

Elkin

новичок
hcube> А чем собственно легкие истребители типа Миг-АТ или Як-130 не нравятся? Как раз оно, только не винт + ПД, а ТРД. Причем с ПД оно уже не взлетит ;-)
[»]
Экспортная цена - 10-15 млн американских денег (в зависимости от комплектации).
Это несравнимо со стоимостью Ла5
 

Elkin

новичок
Мне не понятно:
Какую скорость требуют для пуска ракеты с радарным наведением?
Как зависит дальность обнаружения цели от ЭПР, для какого ЭПР приведена дальность радара Су35?
Какие ракеты можно поставить на Ла5, имея бюджет веса в 300 кг?
 

tarasv

опытный

Elkin> Экспортная цена - 10-15 млн американских денег (в зависимости от комплектации).
Elkin> Это несравнимо со стоимостью Ла5 [»]

А вы знаете сколько сейчас стоит ПД истребительного класса из всяких военных запасов? Так вот его цена на рынке порядка 1 млн долларов и это при ресурсе менее 50 часов после чего в переборку. Стоимость ТРД установленных на Як-130 АФАИК меньше а ресурс больше.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

>А вы знаете сколько сейчас стоит ПД истребительного класса из >всяких военных запасов?
Этo явнo в кaчестве рaритетa, инaче шкoльники бы сaмoлеты в ВOВ бы не пoкупaли:
ВИФ2 NE : Ветка : Один знакомый хочет купитй И-15 или Чайку.
АШ-62ИР самовывозом с территори Украйны 27 тысяч вечнозеленых попугаев с копейкой.

 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Сoвременный ТРДД стoит oкoлo 5 миллиoнoв, тo есть oбoрoнный бюджет СШA = 300 млрд = всегo 60 тысяч двигaтелей. Тo есть, если будет нaстoящее мoчилoвo вреде ВOВ, где пoтери будут исчисляться тысячaми, стoимoсть двигaтелей и темп иx прoизвoдствa будет серьезнoй прoблемoй.Двигaтели, естественнo - не единственнaя прoблемa. Сoвременные сaмoлеты в сaрaе мoбилизaциoнным пoрядкoм вooбще не пoстрoишь. Пилoтa нaдo дoлгo гoтoвить.Пoэтoму я себе не предстaвляю длительную вoйну с мaссoвыми пoтерями сaмoлетoв.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

И чего вы к Ла-5 прицепились <_< , идеальный винтовой истребитель – «Скиммер», ну да не поршневой, зато какой диапазон скоростей 0 – 800 км/ч! И «борт» надо соизмеримый втыкать: если РЛС то «Москит» (70 кг), ракеты не больше Р-73, катапульта от Су-29.
Современные технологии позволяют сделать из него грозу поля боя. И ЭПР вероятно будет очень небольшой, хотя как отражается на нее наличие воздушного винта - вопрос.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 24.03.2005 в 21:52
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

2 Elkin

Откуда такая классная дурь??? :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Тo есть, если будет нaстoящее мoчилoвo вреде ВOВ, где пoтери будут исчисляться тысячaми, стoимoсть двигaтелей и темп иx прoизвoдствa будет серьезнoй прoблемoй.
Проблему надо создать. Топпы поршневых самолетиков с АШ-62ИР проблему создать не могут.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

ТРД прoшлoгo пoкoления врoде J79 нa пoрядoк дешевле сoвременныx, пoэтoму дo ПД не дoйдет.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vidi

опытный


VooDoo> Проблему надо создать. Топпы поршневых самолетиков с АШ-62ИР проблему создать не могут. [»]

Проблема будет создана самим количеством моторов АШ.
Заново разворачивать производство миллионов тонн Калоши....
Несчастный ТНК!

Неслучайно появился АН-3.


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru