Реактивные самолеты в прошлом.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Elkin

новичок
Elkin>> Ну и где же есть реально существующий БПЛА, способный совершать нормальную посадку с Р-37 на борту? [»]
Вуду> - В США есть. X-45, например... [»]

Another aviation first occurred when the X-45A demonstrator hit a ground target with a 250-pound inert near- precision-guided weapon released from its internal weapons bay April 18, 2004,.
....
Capabilities demonstrations will begin in 2007 to provide several program options for future production and fielding.

Во-первых, это бомбардировщик. Наверное, не может самостоятельно выявлять цели. Во-вторых, он будет демонстрироватся в 2007г.
 
RU вантох #25.03.2005 20:23
+
-
edit
 

вантох

опытный

Наклепать МиГ-21 с "копьем" и будет вам щасття
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Elkin> Во-первых, это бомбардировщик.
- Это сегодня.

Elkin> Наверное, не может самостоятельно выявлять цели.
- Пока не может.

Elkin>Во-вторых, он будет демонстрироватся в 2007г. [»]
- Он уже начал выполнять программу лётных испытаний.
Проблема в том, что его стоимость за штуку ~15 миллионов долларов. Поэтому и надо делать как у Рутана... :)
А "рои мелких поршневых" - пустое никому не нужное баловство и разбазаривание средств - если нет ни скорости, ни скороподъёмности - им только баранов в горах гонять.
Но уж никак не в качестве перехватчиков использоваться... Это - ненаучная фантастика.
Не надо МиГ-21. Две Р-77 такой увезёт... Зато взлетит с любого куска автодороги. И сядет везде.
http://www.soldiering.ru/forums/uploads/post-11-1103040112.jpg
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 25.03.2005 в 21:56
+
-
edit
 

digger

аксакал

Oн мaлoскoрoстнoй, для бoрьбы с вертoлетaми и кoмпoзитный.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Oн мaлoскoрoстнoй, для бoрьбы с вертoлетaми и кoмпoзитный. [»]
- Мало- по сравнению с По-2?! :D Километров 550-600 в час из такого можно запросто выжать, а это уже даёт ему реальную зону пусков, в отличие от По-2, которого нет никакого смысла вообще поднимать в воздух...
А то что, композитный - так F-22 и F-35 - тоже композитные. Это же очень хорошо в плане снижения ЭПР и улучшения лётно-тактических характеристик!
Дороже только... :(
Так что, ребята, - дюралю нет у нас альтернатив! ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Еще вот какой аспект:
машина должна иметь бортовую РЛС, современных отечественных станций такого класса всего две – «Оса» и «Фараон». Вес в районе 75 кг, относительный вес БРЛС Су-27 около 0.8% ( 245 кг/30500кг ), даже если принять 1% то максимальный взлетный вес истребителя составит – 7500 кг. Нагрузка на мощность не должна превышать 2.0 – 2.5 кг/л.с., отсюда получаем: 7500 кг/2.5 = 3000 л.с. Моторов с такой мощностью в России нет. <_<
Интересно установить два мотора с тянущими винтами, это позволит использовать все преимущества такой силовой установки. Посмотрел ТВД-1500, ограничение по скорости 400 км/ч по высоте – 3 км. :(

Другой вариант.
Вместо РЛС устанавливаем теплопеленгатор от МиГ-31. Сопровождает 6 целей, дальность обнаружения - до 50 км, горизонтальный сектор обзора - +60º, вертикальный - +6/ -13º. Сколько весит неизвестно, не исключено, что тоже где то около 100 кг, ( по аналогии с оптико-локационными станциями МиГ-29 и Су-27). Если так то облом.

Третий вариант – внешнее целеуказание.
В России аппарат должен быть самодостаточным, в начале войны будет бардак и отсутствие всякого обеспечения.

Вот так и получается, что в современных операциях «воздух – воздух» винтовому самолету с коллиматорным прицелом, делать нечего. <_<

Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> А вообще в ПВО была как-то тема, где Wyvern (ЕМНИП, тогда ещё Ник) предлагал распределённую автоматическую систему ПВО. Звучало как-то убедительнее... [»]
Татарин> За ту тему (с "распределенным ПВО") очень долго бились. :)
Татарин> Убедительно, ИМХО, в итоге не получилось. ...
[»]

УбедительнО м.б. и нет, а вот убедительнЕЕ - точно :) (по сравнению с возрождением Ла-5 супротив Ф-22 :).

Зато картина, нарисованная Максимусом-Г - потрясает и ТРЕБУЕТ воплощения в Жизззнь!!!! :blink::blink::blink::lol:

С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Прошелся по известным данным проекта С-56, получается немного веселее.

Вес:
Максимальный 15000 кг (1)
Нормальный 12000 кг (0.8)
Пустого 7000 кг (0.47)
Топлива 4500 кг (0.3)
Нагрузка 3500 кг (0.23)
Двигатель АЛ-31Ф 1533 кг (0.1)
БРЛС «Сокол» 245 кг (0.016)



Берем БРЛС «Оса», вес 75 кг.

Вес:
Максимальный 75кг/0.016 = 4700 кг
Нагрузка 4700*0.23 = 1081 кг (2 Р-77 +4 Р-73 = 350кг + 420 кг = 770 + 50 кг*6 (на АКУ) = 1070 кг)
Двигатель 4700*0.1 = 470 кг

470 кг мало даже для современных реактивных двигателей, АЛ-55Ф при весе 445 кг выдает лишь 3000 кгс, тяговооруженность 3000 / 4700 = 0.64 – это на уровне истребителей третьего поколения. <_<
В этих условиях поршневой должен весить где-то 1500 – 2000 кг :blink:

Короче, под такую станцию и такое оружие самый лучший вариант двухмоторный и реактивный.



Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

A6

втянувшийся

paralay> Прошелся по известным данным проекта С-56, получается немного веселее...

Это все здорово, но есть два замечания:
1) Весовые коэффициенты линейно не масштабируются.
2) Не понятно, где же здесь дешево ???
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

> Весовые коэффициенты линейно не масштабируются.
> Не понятно, где же здесь дешево ???

Не буду спорить, образование не то. Буду рад, если поясните на примере.
Цена, как и все в этом мире относительна,
такой ястребок потянет на 5 000 000 $. А на винтовом самолете нет возможности установить требуемое для борьбы с F-22 оборудование.

Наверное, существуют приемы эффективного применения такого самолета в современной войне, но я пока это плохо представляю.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот красавчик, с ТВД, но тоже за 5 миллионов долларов:
http://www.airwar.ru/image/idop/attack/alx/alx-2.jpg
Embraer A-29 (ALX)
Однако некуда антенну даже небольшой БРЛС приткнуть...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Нарезка из Яндекса:

…Уже, например, подсчитано, что разработка и производство истребителя третьего поколения как МиГ-21, F-4, Mirage F1 - стоит сегодня $ 5-7 млн., четвертого поколения - МиГ-29, Mirage 2000-5 - от $ 25 до 60 млн., а прогноз цены истребителя пятого поколения F-22 - $ 100-150 млн.
…Достаточно сравнить цену истребителя F-18 Супер Хорнет - 75 миллионов долларов с ценой истребителя Су-35 для ВВС РФ - меньше 10 миллионов долларов. На экспорт эти машины предлагаются более чем по сорок миллионов.
…Архипов не назвал точную цену Миг-29, но заметил, что цена на российские истребители всегда в полтора-два раза ниже, чем на продукцию конкурентов.
…ну ненамного и тяжелее :) 40т - всего-то вдвое. А цена примерно такая - 40т танка стоят $ 1млн, 20 т истребителя стоят $ 30млн. Естественно про рыночную цену речь.
…Ожидается, что уже в 2005 г. Як-130 начнут поставлять на полигоны летных училищ страны. Оценка потребностей ВВС РФ в подобных самолетах составила 200 единиц, совокупная стоимость НИОКР 200 млн долл., ориентировочная стоимость самолета равна 10-12 млн долл. в базовой комплектации, стоимость модификации УБС составит не менее 15-16 млн долл.

Наименование единицы Стоимость самолета (млн долл.)
Як-130 Россия (ОКБ им. Яковлева) 12
МиГ-АТ Россия (РСК "МиГ") 13-15
Т-50 Южная Корея, США 20-22
М-346 Италия 11,5-13,5
Hawk Великобритания 12
L-159B Чехия 16-17

Экспортная цена Як-130 12 млн.$, при максимальном взлетном весе 9000 кг, 12000000 / 9000 = 1333,33 $ / кг. Аналогичный самолет весом 4700 кг : 4700 * 1333.33 = 6.3 млн.$.
Возможно, даже несколько дороже, он сверхзвуковой. Повторюсь, это экспортная цена.
При цене Су-35 для РФ в 10 млн.$ наш аппарат потянет на 1.343 млн.$. Известна также цифра по Су-34 для РФ – 500 млн. руб. ( ~ 17 000 000 $ ) , тогда 17 000 000 / 45360 = 375 $ / кг, соответственно 4700 * 375 = 1.8 млн. $
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Если кому интересно, нашел весовую сводку на Ме-109, вариант G или F.

Вес:
Максимальный 3200 ( 1 )
Нормальный 2940 ( 0,92 )
Пустого 2220 ( 0,69 )
Топлива 300 ( 0,09 )
Нагрузка 450 ( 0,14 )

Антифриз + масло 130 ( 0,04 )
Пилот 100 ( 0,03 )

Силовая установка 1220 ( 0,38 )
Планер 1000 ( 0,31 )

Двигатель 1475 л.с.
Тяга на стопе 2200 кгс ? (данных нет)
Скорость 550 км/ч (высота 0 км)
685 км/ч (высота 7.3 км)
Радиус действия 560 км
Время полета 55 мин.

Сх крейс. 0.024 – 0.028
Су макс. 1.48
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Vidi

опытный

paralay> Тяга на стопе 2200 кгс ?
paralay> Радиус действия 560 км
paralay> [»]
Сомнительна тяга. Скорее - килограмм семьсот будет.
Да и 560 км, это не радиус, а дальность.

> Однако некуда антенну даже небольшой БРЛС приткнуть

Зачем втыкать? Надстроить надфюзеляжную. Можно использовать вертолёточную-надвтулочную систему как базу.
Но эти бразильцы - сущие игрушки на фоне древнего Бычка. Вот его и надо лелеять в мечтах. ;)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

Вуду

старожил

>> Однако некуда антенну даже небольшой БРЛС приткнуть
Vidi> Зачем втыкать? Надстроить надфюзеляжную. Можно использовать вертолёточную-надвтулочную систему как базу.
- И получить дикое дополнительное сопротивление, и результат - скорость как у дирижабля. Глупо. Никто сегодня на это не пойдёт.

Vidi> Но эти бразильцы - сущие игрушки на фоне древнего Бычка. Вот его и надо лелеять в мечтах. ;) [»]
- Это что за зверь?! :o
“The only good Indian is a dead Indian”  

A6

втянувшийся

>> Весовые коэффициенты линейно не масштабируются.
paralay> Буду рад, если поясните на примере.

Ну, например, связное оборудование - его масса не зависит от того, "большой" самолет или нет, а определяется только требуемыми характеристиками (дальность, число каналов, устойчивость к помехам и т.д.) Практически тоже можно сказать о любом БРЭО (я ни за что не поверю, что например РЛС массой 75 кг не уступит 250-кг станции, при условии, что они выполнены на одном технологическом уровне). Далее, это оборудование надо снабжать энергией. Надо охлаждать. Надо для всего этого выделять объемы. Надо обеспечивать ЭМ-совместимость. Все это требует определенных размеров и масс - независимо от того, на какой самолет это ставится.
 

A6

втянувшийся

Еще хотелось бы заметить, что первоначальная концепция "наделаем кучу супердешевых пепелацев" aka "забросаем врага табуретками" плавно перетекает в "легкий истребитель на современном техническом уровне" - этакий МиГ-21 (ну или F-16, если угодно!) XXI века :)
И это правильно! Добавим к этому еще тяжелый истребитель формата Су-30 - и будет то, что надо. ИМХО, разумеется.
Относительно более далекого будущего (2015+) - БПЛА рулят, "адназначна"! ;)
 

A6

втянувшийся

Что касается цен на авиатехнику для ВВС РФ, то сейчас наблюдается (как и везде в мире, впрочем) постоянный и плохо контролируемый рост. Инфляция влияет, опять же. Так что, лично я бы не был так уж уверен в озвучиваемых цифрах (не говоря о том, что, например, что такое Су-35 не понятно и как можно брать за основу цену аппарата, не выпускаемого серийно?).
 

Вуду

старожил

A6> Относительно более далекого будущего (2015+) - БПЛА рулят, "адназначна"! ;) [»]
- В технологически очень развитых странах - адназначна, в технологически не очень развитых - неоднозначно... :(
Там лётчик как был, так и никуда и не денется. :)

A6>Еще хотелось бы заметить, что первоначальная концепция "наделаем кучу супердешевых пепелацев" aka "забросаем врага табуретками" плавно перетекает в "легкий истребитель на современном техническом уровне" - этакий МиГ-21 (ну или F-16, если угодно!) XXI века.
- Меньше, проще, даже легче, чем Як-130 и МиГ-АТ, вот такой всё-таки:
http://www.soldiering.ru/forums/uploads/post-11-1103040112.jpg
Двигатель там - Pratt and Whitney Canada JT15D-5, 1345 кг тяги...
Рутан - гений... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

A6> Что касается цен на авиатехнику для ВВС РФ

Вот-вот, что касается цен. Дешевизна российских самолетов (в том числе и лайнеров) - широко культивируемый миф. Во многом - из-за очень малого выпуска. А ведь несмотря на штучность, по сути, производства, необходима вся технологическая цепочка поставщиков, и ее поддержание стоит весьма дорого - только вот затраты эти часто относят к государству, мол, государственные же предприятия (чаще всего). Да и сама штучность не прибавляет эффективности. Это еще не говоря о том, что основная часть затрат на разработку вообще не учитывается, т.к. "самортизирована" во времена СССР.
И животноводство!  
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Уже, например, подсчитано, что разработка и производство >истребителя третьего поколения как МиГ-21, F-4, Mirage F1 - стоит >сегодня $ 5-7 млн.
Зa бюджет СШA мoжнo сделaть oкoлo 50000 F4?Этo oни серьезнo? A если срaвнивaть стoимoсть без НИOКР? меня интересует стoимoсть кaк спoсoбнoсть прoмышленнoсти прoизвести oпределеннoе числo сaмoлетoв , если этиx сaмoлетoв нaдo неoгрaниченo мнoгo.

Сегoдня этo где-тo 10 миллиoнoв. Фaллoметрические ТТX кaк у Миг-29, бoевaя нaгрузкa бoльше.
>Правительство Израиля проявило заинтересованность в продаже самолетов >Kfir на экспорт (в 1976 г. стоимость одного истребителя при поставке его >иностранному заказчику оценивалась в 4,5 млн. долларов).
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1390 (М=1.13)
-на высоте 11000м 2445 (М=2.30)
Скороподъемность у земли, м/мин 14000
Практический потолок, м 17680
Практическая дальность с 3 ПТБ, км 3230
Боевая нагрузка - 5600 кг на 7 подвесках
Боевой радиус действия, км
в режиме перехватчика 776
в ударном варианте 1186
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2005 в 22:25
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для Vidi:

700 кг маловато будет, у Су-26 – 720 кг на стопе.
Разве что на высоте и максимальной скорости.

Для А6:

Меня всегда интересовало,
например относительный вес планера, где-то 50%, понятно, что он зависит от уровня технологии. Можно убрать топлива и добавить нагрузки и наоборот, а можно ли варьировать относительный вес БРЛС ? Может в этом проценте как раз и заложено обеспечение ее работы ( генераторы, охлаждение и т.д.)

«Бычок» Ту-91,
Ту-91 Бычок,

ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК-ТОРПЕДОНОСЕЦ Ту - 91

пикирующий бомбардировщик-торпедоносец ту - 91

// www.arms.ru
 


Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

TT

паникёр

A6>> Относительно более далекого будущего (2015+) - БПЛА рулят, "адназначна"! ;) [»]
Вуду> - В технологически очень развитых странах - адназначна, в технологически не очень развитых - неоднозначно... :(
Вуду> Там лётчик как был, так и никуда и не денется. :)
A6>>Еще хотелось бы заметить, что первоначальная концепция "наделаем кучу супердешевых пепелацев" aka "забросаем врага табуретками" плавно перетекает в "легкий истребитель на современном техническом уровне" - этакий МиГ-21 (ну или F-16, если угодно!) XXI века.
Вуду> - Меньше, проще, даже легче, чем Як-130 и МиГ-АТ, вот такой всё-таки:
Вуду> http://www.soldiering.ru/forums/uploads/post-11-1103040112.jpg
Вуду> Двигатель там - Pratt and Whitney Canada JT15D-5, 1345 кг тяги...
Вуду> Рутан - гений... :) [»]


Ну и? Что рутановский выб...ок может? Да ничего, игрушка и не более того.
 

TT

паникёр


paralay> машина должна иметь бортовую РЛС, современных отечественных станций такого класса всего две – «Оса» и «Фараон». Вес в районе 75 кг, относительный вес БРЛС Су-27 около 0.8% ( 245 кг/30500кг ), даже если принять 1% то максимальный взлетный вес истребителя составит – 7500 кг. Нагрузка на мощность не должна превышать 2.0 – 2.5 кг/л.с., отсюда получаем: 7500 кг/2.5 = 3000 л.с. Моторов с такой мощностью в России нет.

Сама концепция несколько нелепа, но вот такие двигатели как раз есть - ТВ3-117, точнее его модификация http://win.www.airwar.ru/enc/engines/tva2000.html
 
US Вуду #28.03.2005 11:11  @Вуду#27.03.2005 14:32
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TT> A6>>Еще хотелось бы заметить, что первоначальная концепция "наделаем кучу супердешевых пепелацев" aka "забросаем врага табуретками" плавно перетекает в "легкий истребитель на современном техническом уровне" - этакий МиГ-21 (ну или F-16, если угодно!) XXI века.
Вуду>> - Меньше, проще, даже легче, чем Як-130 и МиГ-АТ, вот такой всё-таки:
Вуду>> http://www.soldiering.ru/forums/uploads/post-11-1103040112.jpg
Вуду>> Двигатель там - Pratt and Whitney Canada JT15D-5, 1345 кг тяги...
Вуду>> Рутан - гений... :) [»]
TT> Ну и? Что рутановский выб...ок может? Да ничего, игрушка и не более того. [»]
- Говорить про гениального авиаконструктора, к тому же - лётчика-испытателя, слова столь поносные - только себя марать, это во-первых.
А может подобный сверхлёгкий и дешевый реактивный перехватчик нести, например, аппаратуру связи с самолётом ДРЛОУ, небольшую БРЛС и две ракеты Р-77:
РВВ-АЕ
И выходить с ними на скорости 600 км/час в точку, откуда он сможет достать вражеские самолёты.
Что и требуется по сюжету данной темы.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru